ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Ваши постройки. Ваши постройки Мощный меч китайского офицера

Не для кого не является секретом, что, величайшей в своем роде, Fallout 4 , благодаря своим уникальным и непревзойденным возможностям по крафту и строительству оставил позади Minecraft. Так, как вся интересующая вас информация по строительству была опубликована ранее, то сегодня хочу рассказать вам, дорогие игроки о более важных вещах.

Легкое строительство в Fallout 4

Уверен, что каждый из вас, хоть раз, чувствовал на себе проблему, где можно отыскать подходящее местечко, что бы можно было осуществить в реальность свои строительные фантазии? Помехами, в сложившихся обстоятельствах, были различные построения, мусорные баки, расположенные в неподходящем месте, рельеф, не такой как надо. Данные факторы негативно сказывались на вашей мечте, которая состоит в том, чтобы построить шикарную базу. Задача, как оказалось позже, решается на раз два. Разработчики, заранее подумав об этом, изобрели для подобных построек целый остров, отдельный от всего прочего. Заветный уголок расположен на юго-востоке побережья карты - Спектакль Айленд.

Но, ни в коем случае, не торопитесь отправляться туда, если ваш персонаж не достиг высокого уровня, ведь делать таким там нечего. Перед тем, как заняться строительством, территорию следует почистить от противников.

Защита Замка в Fallout 4

Также, в дальнейшем, у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из Минитменов, проявив себя в роли защитника. Для этого в ваше распоряжении поступит целый замок, в котором есть один большой минус: несмотря на то, что там огромное количество места для постройки, стены здания настолько старые и разрушены, что сводят на ноль всю свою защиту. Ваша задача-исправить данную ошибку любым возможным способом. А таких существует немного, всего один: нужно построить на пустыре стену, которая закроет брешь, и соединить ее с забором (чтобы взять в руки забор, нажмите (Е) и перетяните его в назначенное место).

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

Торговые пути в Fallout 4

В случае, если у вас в наличии есть несколько собственных поселений, советую, как можно скорее, соединить их между собой торговыми путями. Такой шаг предоставит прекрасную возможность иметь общий доступ ко всему инвентарю между поселениями, независимо от того, в каком из них он находится.

Читайте также: Наёмник Маккриди в Fallout 4

Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.

Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:

  1. Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
  2. Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
  3. Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт .

После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.

Развитие поселений в Fallout 4

Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS ). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:

  1. Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
  2. Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
  3. Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
  4. Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.

Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.

Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.

Читайте также: Как найти пропавшего спутника Fallout 4?

Перед тем, как приступать до строительства объектов, составьте планировку, которая будет детально описывать где и почему будет размещаться постройка.

Кровати

Так уж заведено, что одному жителю, в обязательном порядке, нужно выделить одну кровать, которая будет принадлежать только ему. Если данное правило проигнорировать — пеняйте на себя, ведь поселенцы станут очень раздражительными и злыми. Для благой цели, можете взять любое помещение, или же построить личный барак, где можно было бы разместить всех нуждающихся. При этом, советую, всегда иметь запасные койки. Когда поселенцы почувствуют, что время сна приближается, они сами выберут себе места и займут их.

Еда

Еда является самым базовым ресурсом, без которого жители не то что развиваться, а жить не смогут. Если желаете, чтобы ваши поселенцы всегда были сыти и не нуждались в пище, просто посадите кукурузу или же мут-фуд на этой территории. Для таких действий достаточно выбрать удачный, на ваш взгляд, участок земли, чтобы на нем смогли, безо всяких проблем, прорости нужные растения, после чего заглянуть в интерфейс Мастерской и в разделе, под названием Ресурсы, отыскать Еду. Затем, нажимайте на посадку нужной вам культуры и устанавливайте ее на выбранном ранее месте.

Сборка урожая будет куда проще, вам достаточно будет просто выбрать одного из жителей и назначить его рабочим. Для этого необходимо подойти к нему с открытым окном Мастерской и нажать на команду. Далее, отправляйтесь на ферму и указывайте ему на фронт работы, который тот должен выполнить. Если посмотрите, то показатели, указующие на ваш уровень еды значительно повысились. Следует отметить и то, что по такому же принципу нужно поступать и со всеми остальными объектами, которые требуют вмешательства физической силы.

Вода

С проблемой недостатка воды вы можете справиться в два счета, для ее решения необходимо просто соорудить на территории поселения водокачку. Для этого, соответственно, заходите в Мастерскую и открывайте секцию ресурсов, Вода. Далее, нажимайте на водокачку и устанавливайте ее в выбранном вами заранее месте. Советую разместить данный атрибут возле водоема, так как при таком исходе производительность вырастет в разы. Также, не стоит думать об экономии при выборе помпы, отдавайте предпочтение промышленной версии, безо всяких сомнений. Не забывайте и о том, что водокачка нуждается в электричестве, значит обязательно присоедините ее к генератору, который обеспечит им вполне.

Энергия

Как вам уже известно, почти все постройки требуют массы электричества не только для начальной работы, но и для их первоначального создания. Для этого следует двигаться по следующему маршруту: заходите, опять же, в меню Мастерской, открывайте вкладку Энергия, определитесь с выбором, нажав на генератор, и поставьте его в специально отведенном для него месте. Желательно, конечно же, разместить оборудование неподалеку от жилого дома, в котором обитают поселенцы.

Описание:
Перенос поселений - это мод, который позволяет вам просто экспортировать ваши поселения во внешние файлы, называемые ЧЕРТЕЖАМИ, а также позволяет импортировать эти чертежи обратно в вашу игру, используя их в любом из ваших сохранений игры с любым персонажем. Подобно настройкам Looksmenu или Bodyslide, этот мод также открывает новую возможность для обмена этими файлами в виде чертежей поселения, которые каждый может загрузить и использовать с этим модом.

На форуме есть 2 темы в которых вы можете обмениваться своими чертежами:
- послевоенные лор-постройки
- довоенные поселения

Обновление: 1.58

  • 1.10.138 и F4SE 0.6.17

Обновление: 1.57

  • - Совместимость с версией игры 1.10.130 и F4SE 0.6.16
  • - Добавлена опция отключения проверки энергосети в при входе в режим мастерской

Обновление: 1.56

  • - Совместимость с версией игры 1.10.120 и F4SE 0.6.15

Обновление: 1.55

  • - Совместимость с версией игры 1.10.114 и F4SE 0.6.13
  • - Исправлена проблема с обнаружением встроенной электросети при входе в режим мастерской

Обновление: 1.54

  • - Совместимость с версией игры 1.10.114 и F4SE 0.6.13
  • - Перенос Поселений теперь автоматически исправляет сломанные электросети ваших поселений при входе в режим мастерской

Обновление: 1.53

  • - Совместимость с версией игры 1.10.114 и F4SE 0.6.13

Обновление: 1.52

  • - Совместимость с версией игры 1.10.111 и F4SE 0.6.12
  • - Убраны настройки замедления времени из меню МСМ.

Обновление: 1.51

  • - Совместимость с версией игры 1.10.106 и F4SE 0.6.11 .

Обновление: 1.50а

  • - Мод не изменился, просто я наконец-то нашёл адекватный редактор swf-файлов, и перевёл виджет на русский язык:

Обновление: 1.50

  • - Совместимость с версией игры 1.10.98 и F4SE 0.6.10 .

Обновление: 1.49

  • - Совместимость с версией игры 1.10.89 и F4SE 0.6.9 (и 0.6.8) .

Обновление: 1.48

  • - Совместимость с версией игры 1.10.82 и F4SE 0.6.7 .
  • - Домашние животные из Клуба творчества могут быть экспортированы и импортированы как фермерские животные.
  • - Улучшение стабильности и производительности. Импорт может быть в три раза быстрее.
  • - Импорт чертежа в удаленную локацию телепортирует игрока на маркер карты, а не на объект мастерской.
  • - Новое в параметрах импорта: "Импорт элементов с нуля" сортирует элементы по координатам Z, X и Y перед импортом.
  • - Новая горячая клавиша для отмены экспорта может быть настроена в MCM.
  • - Вы можете импортировать чертеж в поселении, которое не принадлежит игроку.
  • - Виджет HUD можно увидеть в режиме мастерской.
  • - Новый файл журнала \Documents\My games\Fallout4\Logs\Script\User\TransferSettlementsImport.0.log для отображения предупреждений о производительности при импорте чертежа.
  • - Новое всплывающее сообщение с ошибкой, для отображения подробной информации об определенной ошибке производительности при импорте чертежа, когда процесс импорта зависает более чем на минуту.
  • - Новые поля в чертеже: isAssignable, isFood, isWater (функция удобства для Sim Settlements - Rise of the Commonwealth).
  • - Турели могут быть импортированы с измененными углами X или Y (перевернутые турели теперь факт).
  • - Исправлена ​​проблема с этапами импорта и электрификации, когда процесс застревал на определенных элементах.
  • - Исправлена ​​редкая проблема с исчезновением некоторых поселенцев, во время подготовки/взрыва поселения (в первую очередь двух изначальных поселенцев в Тенпайнс-Блафф).
  • - Радиовышка в Замке больше не уничтожается.
  • - Стойки торговцев в Банкер-Хилл больше не уничтожаются.
  • - Предметы, помеченные как квестовые, никогда не будут уничтожены.
  • - Исправлена ​​редкая ошибка с анимацией при выходе из Пип-боя - это происходило, когда вы входили в Пип-бой из вида от третьего лица, прежде чем инициировать экспорт или импорт.
  • - Исправлена ​​редкая проблема, когда анимация нажатия сеттл-боя расходовала стелс-бой из вашего инвентаря.
  • - Исправлена ​​редкая проблема с импортом некоторых проводных соединений.

Обновление: 1.47

  • - Совместимость с версией игры 1.10.75 и F4SE 0.6.6.

Обновление: 1.46

  • - Совместимость с версией игры 1.10.64 и F4SE 0.6.5.
  • - Большая оптимизация производительности;
  • - Открытие проекта в 6 раз быстрее и более стабильнее в целом;
  • - Открытие одного и того же проекта дважды или инициирование импорта является сверхбыстрым по сравнению с предыдущими версиями, потому что все данные JSON кэшируются в памяти после того, как первый раз игрок открывает чертёж.
  • - Возможность отключить все генераторы при включении энергии в поселении, чтобы значительно повысить производительность, особенно с чертежами Vault 88;
  • - Возможность отключить все генераторы перед взрывом поселения, чтобы повысить производительность;
  • - Возможность временно отключить искусственный интеллект всех НПС при импорте поселения для повышения производительности;
  • - Возможность отдельного включения / выключения электрического эффекта во время включения энергии;
  • - Вариант для автономного взрыва ближайшего поселения без необходимости импортировать другой;
  • - Новый пресет ПО УМОЛЧАНИЮ - разумный баланс между пресетами Кинематографический и Скоростной - он отключает анимацию и генераторы для повышения производительности во время импорта, но в остальном сохраняет большинство функций мода.
  • - Есть новая фаза подготовки до того, как взорвать поселение, чтобы должным образом позаботиться о необходимых событиях перед удалением предметов и, при необходимости, отключить генераторы;
  • - После импортирования элементов возникает новая фаза стабилизации, и прежде чем включить поселение, чтобы должным образом позаботиться о событиях, запускаются все необходимые скрипты, а также обрабатываются проблемы с конфликтами и навмешами;
  • - Стабилизирующая фаза должна автоматически позаботиться о проблемах столкновения, навмешами и поселенцами - ваше поселение должно быть готово к использованию сразу после его импорта.
  • - Элементы или части элементов больше не появляются рядом с мастерской;
  • - Манекены должны быть экспортированы и импортированы должным образом;
  • - Потолочные вентиляторы должны быть импортированы и приведены в действие правильно;
  • - Аркадные машины Ядер-Мира должны быть импортированы должным образом;
  • - Радиостанция Замка больше не должна экспортироваться / дублироваться;
  • - Диагностика турелей в терминалах Workshop больше не должна содержать ненужных символов;
  • - Кнопки лифта DLC теперь должны быть исправны после импорта.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИГРЕ:
После установки мода в ваш инвентарь будет добавлена голозапись под названием [Настройки] Перенос поселений , которую можно найти в меню Пип-Боя -> Предметы -> Разное . Используйте голозапись, и следуйте инструкциям в игре.

Экспорт поселения

Загрузите голозапись находясь в поселении, которое вы хотите экспортировать, и выберите Экспорт этого поселения на чертёж . На следующем экране выберите слот чертежа из списка. Эти слоты представляют собой пронумерованные папки в папке ваших чертежей, которая находится в папке с игрой:
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints
Так, например, файл данных для чертежа в первом слоте будет выглядеть примерно так:
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \ bp_dante_abernathy_1702081950.json
Таким образом, выбор слота чертежа здесь определяет папку чертежа, которую вы хотите использовать для экспорта этого чертежа. Обратите внимание, что любые ранее существовавшие чертежи в этой выбранной папке будут перезаписаны автоматически, поэтому убедитесь, что вы cделали резервную копию файлов чертежей в другом месте, если хотите экспортировать больше поселений, чем количество доступных слотов.

После выбора одного из них вы можете настроить параметры экспорта:

Экспорт оригинальных предметов (не созданных игроком)
Включает экспорт оригинальных предметов, связанных с мастерской поселения, но не созданных игроком. Вспомните для примера о кроватке Шона в Сэнкчуари. Это полезно, если вы ранее удалили эти предметы и хотите вернуть их в свою игру. Но в большинстве случаев вы, вероятно, захотите экспортировать только элементы, созданные вами.

Экспорт элементов DLC / Экспорт элементов добавленных модами
Отключение экспорта элементов DLC или добавленных модами означает, что вы не хотите, чтобы эти типы элементов экспортировались в чертёж. По умолчанию эти параметры включены, так как процесс импорта отлично обрабатывает отсутствующие DLC или моды.

Экспорт домашних животных (собак, кошек, браминов)
Возможность экспорта домашних животных позволяет экспортировать в ваш чертёж собак, кошек, браминов. Обратите внимание, что уникальные животные, такие как кошка Мэйси или брамин Кларабэль на ферме Эбернети, никогда не будут экспортированы.

Экспорт прирученных существ
Возможность экспорта прирученных существ позволяет экспортировать различных прирученных существ, добавленных к вашему поселению клетками из DLC Wasteland Workshop или из модов, которые работают аналогичным образом.

Экспорт маркеров
Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно экспортировать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1.6.4 от ccmads и Build Your Own Pool v4.0 от Akarnan, но должно быть совместимо с любыми модами, которые работают аналогичным образом.

Экспорт проводных силовых соединений
Эта функция требует F4SE и ObjectReference.pex от F4SE . Добавление данных проводных соединений в ваш чертёж потребует нового экспорта с помощью Переноса поселений 1.42 или новее. При включении этой опции будут сохранены данные о всех проводных соединениях в вашем поселении.

Экспорт элементов Sim Settlements
Sim Settlements. Проверяя, что графики Sim Settlements могут быть экспортированы, также планируются планы строительства и стадии обновления, поэтому вы сможете импортировать один и тот же участок с тем же зданием со всеми его экспортированными в настоящее время обновлениями.

Обратите внимание, что все эти параметры доступны перед импортом чертежа, поэтому, даже если файл содержит все экспортируемые элементы, животных и существ из разных DLC и модов, всегда можно отключить эти параметры перед импортом чертежа, так же, как вы можете отключить их здесь. Другими словами, вам не придётся импортировать эти необязательные активы из чертежа, если вы этого не хотите, но выбор не экспортировать ненужные элементы может привести к более быстрой операции как во время экспорта, так и импорта.

НАЧАТЬ ЭКСПОРТ!
Закрывает Пип-Бой и запускает процесс экспорта.

СКАНИРОВАНИЕ
Сначала поселение будет проверено на соответствие объектов настройкам экспорта.
- Синяя подсветка = проверяемые объекты
- Желтая подсветка = отвергнутые вами объекты
- Красная подсветка = объекты, которые нельзя экспортировать, например, поселенцы или уникальные животные.

ЭКСПОРТИРОВАНИЕ
После завершения процесса сканирования программа начинает экспортировать оставшиеся объекты, которые все еще выделены синим. Смена цвета на зеленый, означает, что объект сохранён во внешнем файле чертежа. Как только процесс экспорта будет завершен, вы можете прочитать отчет о деталях проекта. Настоятельно рекомендуется сделать скриншот отчета, если вы хотите опубликовать своё поселение, так как он показывает вам необходимые плагины для вашего поселения.

Чертежи находятся в формате JSON, который является открытым стандартным форматом, который использует текст для хранения / передачи данных. Эти файлы находятся в папке с игрой в папке
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \,
где каждый непустой слот чертежа имеет пронумерованную папку с файлом JSON. Так, например, если вы экспортируете поселение в слот 1, вы найдете файл чертежа в папке Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \

Импорт поселения

Загрузите голозапись, но на этот раз ваше местоположение не имеет значения. Выберите Импорт поселения из чертежа .
На следующем экране выберите чертеж, который вы хотите импортировать, в зависимости от номера скопированной или экспортированной вами ранее папки.

После выбора одного из них вы увидите краткую информацию о файле (в формате рисунка или всплывающего сообщения, в зависимости от ваших настроек), а затем на следующем экране вы можете настроить параметры импорта.

Показать информацию о чертеже
Вы можете ещё раз проверить информацию о чертеже.

Импорт оригинальных предметов (не построенных игроком)
Включает импорт оригинальных предметов, которые изначально были связаны с мастерской поселения, но не были созданы создателем чертежа. К примеру тошка и арбузы на ферме Эбернети. Конечно, если чертёж не содержит таких элементов, этот параметр не имеет значения.

Импорт элементов DLC / Импорт элементов, добавленных модами
Если вы не хотите импортировать элементы DLC, или добавленные модами, вы можете отключить их. Обратите внимание: если у вас не установлены DLC или моды, скрипт будет пропускать элементы, независимо от этих параметров.

Импорт домашних животных (собак, кошек, браминов)
Вы можете оставить это выключенным, если не хотите, чтобы животные были импортированы из чертежа.

Импорт прирученных существ
Вы можете оставить это выключенным, если вы не хотите, чтобы существа, прирученные клетками из DLC Wasteland Workshop были импортированы из чертежа. Обратите внимание, что если чертёж содержит этот тип существ, они будут враждебны, пока вы не включите Излучатель бета-волн.

Импортировать или уничтожать маркеры
Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно импортировать или уничтожать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1.6.4 от ccmads и Build Your Own Pool v4.0 от Akarnan, но должно быть совместимо с любыми модами, которые работают аналогичным образом. Чтобы уничтожить такие объекты в существующем поселении, вам также нужно выбрать опцию "Уничтожать поселение перед импортом".

Импорт проводных силовых соединений
Эта функция требует F4SE и ObjectReference.pex от F4SE . Если поселение было экспортировано с помощью Переноса поселений v1.42 или более поздней версии, оно, скорее всего, будет иметь данные о подключенных объектах. Включение этого параметра воссоздает эти проводные соединения в вашем поселении.

Восстановление подключенных силовых соединений
Для F4SE и ObjectReference.pex от F4SE . Это подключает силовые соединения, добавленные в Workshop Contraptions и DLC Vault-Tec Workshop , такие как кабелепроводы и секции убежища. Импорт / восстановление этих непроводных соединений будет автоматическим, скрипт будет автоматически обнаруживать подключенные объекты и восстанавливать привязку, поэтому нет необходимости в новом экспорте с Переносом поселений v1.42 или новее, чтобы это работало. Включив этот параметр, этот тип соединений должен быть восстановлен, даже если вы импортируете чертёж, который был экспортирован с более старой версией мода.

Импорт участков Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements . С помощью этой опции будут восстановлены только участки без планов или модернизации зданий.

Импорт строений Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements . С помощью этой опции будут восстановлены только участки и здания без фактических обновлений.

Импорт Sim Settlements Buildings + Upgrades
Этот параметр требует установки Sim Settlements . С помощью этой опции тип сюжета, тип здания и все достигнутые обновления будут восстановлены мгновенно.

Уничтожать поселение перед импортом
Несомненно, самой интересной особенностью Переноса поселений является стирание вашего предыдущего дома в этом эффектном стиле! Не волнуйтесь, взрывы безвредны. Вроде. :)

НАЧАТЬ ИМПОРТ!
Закрывает Пип-Бой и запускает процесс импорта. Автоматически телепортирует вас к поселению, если ваш персонаж находится слишком далеко.

ВЗРЫВ
Процесс импорта начнется с уничтожения всего в вашем поселении, если вы выбрали этот вариант раньше.

ИМПОРТИРОВАНИЕ
Импорт чертежа также довольно забавен, так как скрипт анимирует объекты таким образом, что каждый элемент поднимается снизу с некоторыми эффектами. Игрок эмоционально комментирует ход строительства.

ЧТОБЫ ЗАКРЕПИТЬ ВСЕ НАВМЕШИ И МАРКЕРЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ СКРИПТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,
СОХРАНИТЕ И ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ​​ВАШУ ИГРУ ПОСЛЕ ИМПОРТА ЧЕРТЕЖА!

Главные настройки

Цель этого меню - дать вам возможность отключить все, что захочется в моем моде. Обычно для решения проблем, связанных с производительностью, или для ускорения работы мода.

Выделять объекты во время экспорта
Вы можете отключить синие, желтые, красные и зеленые шейдеры эффектов во время процесса экспорта.

Озвучивать сканирование во время экспорта
Вы можете отключить звуковые эффекты сканирования, пропусков, ошибок и успехов во время процесса экспорта.

Воспроизводить комментарии во время импорта
Вы можете отключить возгласы игрока во время процесса импорта.

Взрывы во время уничтожения поселения
Отключив взрывы, уничтожение поселения просто заставит предметы исчезнуть, а не взрываться.

Анимация во время импорта
При включении анимации предметы будут перемещаться на место во время процесса импорта, а электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. Выключение этого параметра приведет к тому, что все элементы будут просто появляться, а электроэнергия будет тихо возвращаться поселению.

>>> Элементы появляются из-под земли
Анимация появления элементов снизу.

>>> Элементы опускаются с неба
Анимация появления элементов сверху.

Временный шторм для запуска электричества
Независимо от этого варианта электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. С помощью этой опции вы можете вызвать временный шторм, если вы, конечно, не находитесь во внутренней ячейке. Ядер-Мир, Фар-Харбор, True Storms и Vivid Weathers автоматически обнаруживаются, и к этой функции автоматически добавляются новые типы штормов.

Информация о чертеже в стиле чертежа
С версии 1.11 есть новое представление в стиле бумажного чертежа. Выбирая эту опцию, информация о чертеже может рассматриваться как объект типа книги, который выглядит как фактический чертеж с 37 встроенными изображениями для соответствия 37 ванильным и DLC поселениям. Если вы отключите это, информация о чертеже будет показана в простом всплывающем окне.

Многопоточный скрипт исполнения
Перенос поселений обычно работает с многопоточным процессом. Это означает, что скрипт не дожидается завершения определенной операции перед тем, как перейти к следующему элементу, чтобы инициировать ту же операцию. Отключение многопоточности может решить проблемы с производительностью или сбоями, если у вас возникли проблемы с использованием мода, однако это значительно замедляет процессы импорта и экспорта. Обратите внимание, что вы никогда не должны отключать эту функцию при использовании мода с включенными анимациями!

Нажать на Сеттл-Бой для старта экспорта/импорта
Пип-Бой теперь просто закрывается и появляется новая анимация: вы можете смотреть, как игрок нажимает Сеттл-Бой вместо черного экрана загрузки, когда вы начинаете экспорт или импорт. Отключив этот параметр, игрок просто закроет Пип-Бой без дополнительной анимации.

Показать виджет прогресса в стиле Пип-Боя
Виджет HUD может быть дополнительно виден в режиме Пип-Боя (что весьма полезно, так как экспорт обычно намного быстрее, пока ваш Пип-Бой открыт).

ПРЕСЕТ: Стабильный
Этот пресет замедляет выполнение скрипта экспорта и импорта, и отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, а также многопоточное выполнение скриптов. Вы должны попробовать использовать этот пресет, если у вас возникнут проблемы при экспорте или импорте поселений.

ПРЕСЕТ: Скоростной
Этот пресет отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, но использует максимально возможное многопоточное выполнение скрипта. Вы должны использовать этот пресет, если ваша цель - экспортировать или импортировать поселения самым быстрым способом.

ПРЕСЕТ: Кинематографический
Этот пресет включает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты. Это пресет по умолчанию для мода, и вы должны использовать это, если у вас никогда не возникало проблем с использованием мод.

И ПОСЛЕДНИЙ ШАГ!
Для того, чтобы исправить все навмеши и маркеры мебели, добавленные скриптами, и вообще СДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАБИЛЬНЫМ , пожалуйста, всегда давайте вашему поселению некоторое время для настройки! Путешествие по местам, которые находятся далеко от этого, гарантирует, что эта ячейка будет перезагружена, когда вы вернетесь. Вернитесь через пару игровых дней, и вы сможете назначать поселенцев, строить новые объекты или изменять существующие.
, поэтому скачивать только с Нексуса, уже в переведенном варианте. Скачайте на данной странице (в разделе MAIN FILES) уже переведенный мод Transfer Settlements и установите в игру (используйте мод-менеджер, например, Nexus Mod Manager). Активируйте TransferSettlements.esp с помощью менеджера или вручную.

Убедитесь, что эти строки отображаются в ваших файлах ...\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini или ...\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini :

bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в . И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов . Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

Оружие - это одна из «изюминок» . Дело в том, что тут можно встретить самые нереально крутые пушки. Они не просто отличаются внешним видом - они иначе работают и имеют такие эффекты, которые не встретишь не в одной фантастической игре. Но это всё пустяки по сравнению с тем, что в Fallout 4 доступно огромное количество улучшений! Причём самых разных и самых удивительных. Эти апгрейды могут повысить кровотечение у противника, либо при попадании дать все 220В.

Сотни сотен способов модификации оружия лишь «подогревают» интерес к игре. Но и даже это не всё. Дело в том, что мир Fallout 4 полон разных загадок интересных мест, поэтому вы можете найти множество самого разного вооружения. Если вы ищите полное собрание оружия в , либо ищите эффективное оружие против того или иного врага - заходите к нам!

У нас вы сможете найти полное собрание и описание каждого оружия в Fallout 4. У нас вы найдёте сборник модификаций и просто самое уникальное оружие. К тому же, только у нас вы сможете найти расположение уникального оружия в Fallout 4! Все модификации и всё оружие только у нас!

Бластер Прищельцев

Хотите найти чудо-оружие из космоса, но не знаете где, тогда этот гайд поможет вам отыскать его! Но для начала необходимо пройти основное задание, которое связано с «Убежищем 75». Дело в том, что этот крутой бластер можно достать лишь тогда, когда на землю упадёт летающая тарелка, а падает она лишь при некоторых условиях!

Но давайте по порядку. Для начала разберитесь с квестом «Убежища 75», которое расположено около средней школы Мальдена. Далее воспользовавшись быстрым перемещением, доберитесь до Лесной Рощи, которая расположена в Западной части Пустоши.

Оттуда двигаемся по дороге до тех пор, пока не заметите сломанный грузовик красного цвета. Как только вы проходите этот сломанный грузовик, то услышите шум. В этот момент вам сразу нужно посмотреть в небо, поскольку над вами пролетит летающая тарелка. Тут необходимо быть внимательными, так как нужно смотреть, куда именно падает «тарелка». Как только вы находите судно, отыщите около него кровь зелёного цвета. Кровь приведёт вас в пещеру по соседству. Внутри вас встретит пришелец, убив которого, вы получите «Бластер Пришельцев»!

Характеристики:

Урон - 50;

Скорость - 100;

Дальность - 119;

Точность - 73;

Стоимость - 1551.

Дробовик «Правосудие»

Пожалуй, это самый мощный дробовик в Fallout 4. И особенно если вы его хорошо модифицируете. И что самое интересное, отыскать этот дробовик можно уже на средних уровнях. Попадает он случайным образом, но вы его точно не пропустите. Кстати, его так же можно и купить, причём о покупке вы точно не пожалеете. Стоит он в пределах 1400 крышек. Так что будьте внимательными и не пропустите этот грозный дробовик!

Характеристики:

Урон - 105;

Скорость - 20;

Дальность - 35

Точность - 28;

Вес - 15.5;

Стоимость - 1076.

Меч «Месть Генерала Чжао»

Это самый крутой и шикарный меч в игре. Этот меч вы сможете получить в ресторанчике Друмлина (локация закусочная «Друмлин») от игрового персонажа. Расположен ресторан в юго-восточной части от музея Свободы. Причём будьте крайне аккуратны, если вы посещаете это место впервые - тут будет бойня. Если вы хотите прикупить этот меч, тогда постарайтесь сделать всё, что девушка в бойне, осталась жива.

Характеристики:

Урон - 47;

Скорость - Медиум;

Стоимость - 775.

Мини-пусковая установка «Толстяк»

Друзья, свершилось! Ведь легендарный «Толстяк» смог добраться даже до Fallout 4! И теперь вместе с ним вы сможете продолжать надирать задницы своим врагам, которые осмелятся, перечь вашему слову. Вообще, «Толстяк» будет в игре не один, поэтому и мест будет много, но среди всех, есть самое легкодоступное. К примеру, свалка роботов, которая расположена в северо-восточной части от вашего родного дома, либо отправляйтесь в городок под названием «Добрососедство» и там, в одном из магазинчиков вы сможете украсть «Толстяка», причём украсть будет, достаточно легко + там же будет лежать и один снаряд к нему!

Характеристики:

Урон - 468;

Скорость - 1;

Дальность - 117;

Точность - 63;

Вес - 30.7;

Стоимость - 512.

Пусковая установка «Хламотрон»

Пусть эта пушка и не достаточно мощная, чтобы оказаться в списке самых мощных пушек, но она настолько экзотическая, что её невозможно не упомянуть в Fallout 4. Суть в том, что только это оружие в качестве патронов использует мусор в вашем инвентаре (всякие игрушки, бутылки и многое другое). Ну, разве это не круто? Оружие можно найти после того, как вы выполните задание «Призыв к оружию» в центре управления реактивным двигателем.

Характеристики:

Урон - 40;

Скорость - 20;

Дальность - 119;

Точность - 75;

Вес - 29.9;

Стоимость - 285.

Лазерная винтовка «Праведная Властелин»

Эту замечательную и мощную пушку удастся получить лишь после того, как вы выполните ряд заданий у фракции «Братство Стали». Хотя эта винтовка к концу игры и выглядит довольно слабым оружием, но из-за её уникальности, она должна гордо занять своё место среди «пачки» уникальных оружий (оружие вы можете получить полез завершения задания «Призыв к оружию»).

Характеристики:

Урон - 36;

Скорость - 50;

Дальность - 203;

Точность - 76;

Стоимость - 326.

Крио-пушка (Криолятор)

И вот самое отличное оружие находится в самом начале игры - в «Убежище 111». Правда, достать это великолепное оружие будет не так уж и просто, поскольку придётся взломать очень сложный замок, для которого потребуется изучить соответствующий перк. Но за то когда вы достанете эту пушку, никто уже не сможет вам помешать на пути к вашей цели.

Характеристики:

Урон - 20;

Скорость - 90;

Дальность - 71;

Точность - 66;

Вес - 13.2;

Стоимость - 302.

Яростный силовой кастет

Чтобы добыть это необычное оружие, придётся отправиться в локацию под названием «Пруд Лебедя». Находится это место в Бостон-Каммон (это неподалёку от локации «Парк-стрит»). В общем, там вам нужно будет одолеть «Лебедя». И кстати, перед боем лучше иметь неплохой запас взрывчатки. Вам придётся держаться на расстоянии, чтобы засыпать своего противника взрывчаткой. После того, как вы убьёте «Лебедя», с него вы сможете взять тот самый «Яростный силовой кастет». Хотя урон от оружия и так будет огромен, прокачав перк «Железный кулак», вы будете наносить колоссальный урон. В частности это связано с тем, что в особенность данного оружия входит увеличение урона при каждой атаке по одной и той же цели.

Характеристики:

Урон - 62;

Скорость - Средняя;

Цена - 545.

Топор Грогнака

Этот потрясающий топор Грогнака вы сможете отыскать на витрине «Хьюбрис Комикс». Топор достать не слишком трудно, но и расслабляться не стоит. Главной особенностью этого топора стал повышенный шанс ошеломления и возможность вызвать кровотечение. Само оружие достаточно экзотично смотрится в Пустошах.

Характеристики:

Урон - 52;

Скорость - Средняя;

Стоимость - 100.

Пистолет Келлога

Этот огромный Магнум вы сможете получить лишь в том случае, если убьёте некоего Келлога в ходе прохождения задания «Воссоединение». Самая главная особенность этого оружия заключается в том, что в случае критического попадания все ваши очки ОД живо восстанавливаются.

Характеристики:

Урон - 50;

Скорость - 6;

Дальность - 119;

Точность - 70;

Стоимость - 449.

«Большой мальчик»

Ещё один тип редкого вооружения, которое можно прикупить у торговца. Вот только прикупить его получится лишь на рынке города Даймонд-сити. Там необходимо будет отыскать Артуро Родригеса. Цена на оружие, конечно, кусается - 13700 крышек придётся выложить за то, чтобы получить это оружие! Что же это за оружие и как можно скинуть цену? «Большой мальчик» практически такое же оружие, как и «Толстяк», но с более приятным бонусом - вы можете выпускать одновременно два снаряда. Перед покупкой, скинуть цену можно лишь благодаря прокачанному навыку торговли, но на многое рассчитывать не стоит.

Характеристики:

Урон - 486;

Скорость - 1;

Дальность - 117;

Точность - 39;

Вес - 30.7;

Стоимость - 5012.

«Верный друг»

Эту пушку можно так же купить у Артуро Родригеса. Выложить предстоит опять-таки весьма большую сумму - 2500 крышек. Но и даже это оружие имеет очень приятный бонус. Суть бонуса заключается в том, что эта пушка наносит удвоенный урон по врагам. А если добавить к этой пушке парочку полезных перков, тогда вы получаете весьма сильное оружие.

Характеристики:

Урон - 29;

Скорость - 50;

Дальность - 71;

Точность - 71;

Стоимость - 929.

Меч Шема Драуна

Добыть этот меч вы сможете лишь после того, как выполните задание «Позолоченный кузнечик». Выполнен меч в достаточно старом стиле для Пустошей. Хотя меч и по сравнению с кое-какими другими экземплярами немного отстаёт, у него есть очень приятный бонус - враг, которого бьют этим мечом, получает урон от радиации. Разве это не круто?

Характеристики:

Урон - 22;

Скорость - Средняя;

Стоимость - 250.

Роквилльский боксёр

Очередная уникальная и редкая вещь, которую можно отыскать в городе Даймонд-сити. В общем, там вы можете прикупить эту необычную бейсбольную биту. Итак, с левой стороны от магазинчика Артуро Родригеса расположен магазинчик некоего Мо Кронини. Именно у него за 1064 крышек вы сможете прикупить эту грозную биту. Бонус этой колючей биты даёт возможность на 40% меньше расходовать очки действия.

Характеристики:

Урон - 44;

Скорость - Медленная;

Стоимость - 387.

«Запевала»

И вновь очередное оружие, которое покупается у торговца. Но эта пушка покупается уже не в Даймонд-сити, а лишь в «Добрососедстве» (небольшом городке) у некой KL-E-O (робота). «Запевала» самый настоящий подарок, пусть и не бесплатный, как хотелось бы. В общем, это оружие очень эффективно именно против людей, потому что бонус наносит на 50% урона людям. Цена, конечно, как обычно кусается - 12500 крышек, но всегда можно прокачать навык торговли и поторговаться.

Характеристики:

Урон - 150;

Скорость - 2;

Дальность - 191;

Точность - 107;

Вес - 28.5;

Стоимость - 4822.

Особый комплект для выживания

Получить эту пушку не так уж просто, поскольку необходимо состоять во фракции «Братство Стали». Причём ещё и выполнить парочку заданий. Пушку получить можно лишь после выполнения задания: «Пропавший патруль». Получить можно тремя способами: украсть, убить, либо уговорить некоего Брэндиса вернуться. Что касается бонуса, то н достаточно интересен. В общем, бонус заключается в том, что увеличивает воаш урон, в зависимости от потерянного здоровья.

Характеристики:

Урон - 26;

Скорость - 44;

Дальность - 47;

Точность - 42;

Стоимость - 340.

«Спаситель»

Этот уникальный и интересный пистолет вы сможете получить лишь после того, как пройдёте задание: . Взять это задание вы сможете лишь у Дьякона, который является участником «Подземки» (фракции). Помимо того, что пистолет соответствуют стилю самого настоящего секретного агента, либо киллера, уникальная особенность этого пистолета позволяет повысить вероятность попадания в режиме «V.A.T.S.», при этом ещё и уменьшая затраты очков действия на целых 25%! «Спаситель» использует 10мм патроны, так что запасайтесь ими.

Характеристики:

Урон - 25;

Скорость - 66;

Дальность - 53;

Точность - 67;

Стоимость - 774.

«Жми и молись»

Вы любитель гангстерских пистолетов-пулемётов? Если это так, тогда данное оружие вам прекрасно подойдёт. Вот только приобрести его не так уж и просто. Для начала нужно будет отыскать странствующую торговку по имени Крикет (да, имя странноватое). Чаще всего она бывает около «Убежища 81». Если же её так нет, тогда рекомендую присесть на какую-нибудь лавочку и дожидаться её прибытия.

Характеристики:

Урон - 31;

Скорость - 127;

Дальность - 77;

Точность - 69;

Вес - 19.0;

Стоимость - 1084.

Специально предложение от техника Тома

Прекрасное оружие для тех, кто любит сражаться с противником на дальних дистанциях. Бонус этого оружия повышается точность в режиме «V.A.T.S.» в самом начале боя. А если вы, к примеру, имеете хорошо прокачанные перки на скрытность, тогда вы будете каждый раз пользоваться этим замечательным бонусом. Что касается того, где можно взять это оружие - всё просто. Вам необходимо в «Подземке» найти техника Тома и поддерживать с ним хорошие отношения, чтобы он продал вам это оружие. Не зря же оружие носит название «специальное предложение».

Характеристики:

Урон - 77;

Скорость - 3;

Дальность - 185;

Точность - 112;

Вес - 16.7;

Стоимость - 709.

Бейсбольный биток мировой серии 2076

Ещё одна бита. Отыскать магазин с этим ценным товаром вы сможете в заброшенном посёлке, которое носит название «Джамейка-плейн». Но и это не всё, поскольку вам предстоит ещё добраться до церкви, которая находится там. Двери будут заперты на замок, поэтому не стоит идти сразу же к ним. Лучше от церкви пройдите к зданию с левой стороны. При помощи этого здания вы сможете попасть внутрь церкви через крышу. На скамейки в церкви будет сидеть труп. Обыскав его, забирайте все уникальные вещички, в том числе и ключик. После этого вам необходимо отправится в местную городскую мэрию (огромное здание жёлтого цвета, стоящее напротив памятника). На нижних этажах мэрии расположен подвал. Пройдите внутрь и двигайтесь вплоть до хранилища. Внутри этого хранилища вы сможете отыскать помещение с терминалом, и тут же с левой стороны на витрине будет лежать та самая бита. Уникальный бонус этой биты заключается в том, что вы случайном образом можете подбросить во время удара противника в воздух.

Характеристики:

Урон - 33;

Скорость - Медленная;

Стоимость - 325.

Карабин Верджила

Оружие настолько уникально, что получить его можно лишь в случае смерти старины Верджила. Можно напасть на него без какого-либо предупреждения, либо сказать о том, что якобы не нашли нужную сыворотку (но только при высоком уровне харизмы - оно же красноречие). Если вам удалось сказать о том, что вы не нашли сыворотку, тогда мутант попросит вас просто убить его. В любом случае, уникальный бонус этого оружия заключается в том, что вы можете наносить на 50% больше урона супермутантам.

Характеристики:

Урон - 32;

Скорость - 66;

Дальность - 203;

Точность - 92;

Стоимость - 348.

«Реба II»

Получить эту ценную винтовку можно после того, как вы выполните простое задание одного из жителей деревушки «Салем». Человека, который выдаёт задание, зовут Барни. Отыскать его будет не проблематично, так как любой, кто посетит это место, с 100% вероятностью услышит его гневные крики и пальбу по напавшим болотникам. Взяв задание и выполнив его, он вам откроет комнату, которая находится у него в подвале. Именно там, на столике и будет лежать винтовка «Реба II». Уникальный бонус винтовки заключается в том, что с ней вы наносите на 50% больше урона по болотникам и насекомым!

Характеристики:

Урон - 89;

Скорость - 4;

Дальность - 215;

Точность - 92;

Вес - 15.5;

Стоимость - 306.

«Большой Джим»

Чего только в Пустоши не бывает. Учитывая то, какое иногда оружие встречаешь, нечего удивительного в том, что вы найдёте разводной ключ, не будет. Бонус разводного ключа вполне логичен: повышается шанс на 20% повредить ногу противника. Так вот, отыскать этот уникальный разводной ключ не так просто. Для начала отправляйтесь в местечко под названием «Уолден-понд». По прибытию отправляйтесь до большого озера, где найдёте водосточную трубу. Вам придётся пройти по ней и в самом конце зачистить пещеру от рейдеров. Там, в помещении с лестницей и будет лежать тот самый «Большой Джим». Разводной ключ лежит около ящика с инструментами, так что постарайтесь не пропустить его!

Характеристики:

Урон - 27;

Скорость - Средняя;

Стоимость - 150.

Эксперимент 18-А

Это самый настоящий Зверь. Дьявол Пустоши. Даже не знаю, как его ещё назвать, поскольку не оценить такую пушку просто невозможно! К тому же, и добыть его не так уж и просто. Пушку нельзя купить, либо выбить с кого-нибудь. Её можно обменять, причём обменять не у какого-нибудь торговца и даже не в каком-нибудь Даймонд-сити (ох, как затянул). Обменять его получится лишь у синта, который находится в «Институте». Что касается обмена, то пусть это для вас станет настоящим сюрпризом! Что касается бонуса, то эта пушка повышает на 25% скорострельность и ускоряет перезарядку на 15%.

Характеристики:

Урон - 24;

Скорость - 136;

Дальность - 203;

Точность - 140;

Стоимость - 1809.

«Победитель»

Наверняка эта модель понравилась многим. Теперь же вы можете добыть лучшую модель, слегка модифицированную. Отыскать револьвер можно будет в северо-восточной части от фермы Финча. Там будет расположена насосная станция. В общем, там спускайтесь до пульта с кнопульками и наберите там следующую комбинацию цифр: «1 - 0 - 4 - 5 - 1». В результате набора этих цифр, вам откроются двери, и сразу же перед вами будет лежать «Победитель». Уникальный бонус «Победителя» заключается в том, что цель получает на 15 единиц больше урона от огня.

Характеристики:

Урон - 48;

Скорость - 6;

Дальность - 119;

Точность - 74;

Стоимость - 468.

«По заслугам»

Если вы ещё не убили всех в «Альянсе», либо ещё не раскрыли их тайну, тогда отыщите там некую Пенни Фицджеральд (отыскать её не трудно, о ней всё поселение будет «трещать»). В любом случае, как только отыщите её, попросите её показать вам товар и прикупите «По заслугам». Уникальный бонус этой пушки заключается в том, что в бою вы получаете шанс ошеломить противника после удачной атаки.

Характеристики:

Урон - 105;

Скорость - 20;

Дальность - 35;

Точность - 28;

Вес - 15.5;

Стоимость - 1076.

«Le Fusil Terribles»

Интересное оружие, поскольку добавляет +25% к урону и повреждению конечностей + усиливает отдачу. Итак, отыскать это оружие можно будет в локации под названием «Либерталия». Там вам предстоит отыскать импровизированную башню, которая была построена на обломках давно утонувшего судна. В общем, вам придётся подняться наверх, где вы отыщите капитанскую рубку. И вот тут, внутри на деревянном ящике и будет стоять тот самый дробовик.

Характеристики:

Урон - 121;

Скорость - 20;

Дальность - 59;

Точность - 44;

Вес - 19.9;

Стоимость - 475.

Пистолет Лоренцо

Это уникальное оружие вы сможете получить лишь после того, как выполните серию заданий у семьи Кэботов. Точнее говоря после их последнего задания: . Причём в ходе его выполнения, вам необходимо убить Лоренцо и не встать на его сторону (точнее наоборот). После выполненных условий, возвращайтесь обратно к Кэботам через неделю (вы получите приглашение от Джека) и тогда Джек вам передаст это крутое оружие.

Характеристики:

Урон - 25;

Скорость - 66;

Дальность - 203;

Точность - 69;

Стоимость - 753.

«Друг обитателя Пустоши»

Очередное оружие, которое наносит повышенный урон по конечностям, причём в этот раз не на 15% больше и даже не на 25%, а на целых 50%! Что касается поисков, то его вы сможете просто купить. Вам не придётся его отбирать у кого-то, убивать ради него, красть и прочее. Отправляйтесь в местечко под названием «Банкер-Хилл» и отыщите там некую Деб, у которой у сможете прикупить себе замечательного друга.

Характеристики:

Урон - 27;

Скорость - 46;

Дальность - 83;

Точность - 76;

Стоимость - 776.

«Шиш-Кебаб»

Ещё одно уникальное оружие ближнего боя, которое действительно стоит ваших поисков. Вот только достать эту огненную игрушку не так просто, поскольку находится она у Босса по имени Шлак, который обитает на «Заводе Сагос Айронворкс». Причём и до Шлака добраться не так уж и просто, поскольку предстоит убить целую «пачку» рейдеров, которые вооружены огнемётами. Что касается уникального модификатора - это огненный меч, прям как в сказках и фантастических фильмах, только самодельный.

Характеристики:

Урон - 23;

Скорость - Средняя;

Стоимость - 200.

Гвоздемёт

Чего только уже не было найдёте в Пустоши, даже Хламотрон. Не хватает лишь какого-нибудь ещё одного оружия, которое будет стрелять мусором, верно? Так вот, в Пустоши есть ещё и Гвоздомёт и стреляет он понятно чем, я думаю. Отыскать оружие можно, как и положено - на свалке. Местечко носит название «Свалка Долговязого Джона». Как только находите локацию (либо прибудете), отыщите вагончик синего цвета, у которого будет люк в полу. После этого, открывайте локальную карту и отыщите вход под названием «Укрытие». И ещё: открыть люк сразу не получится, поскольку нужно будет возобновить подачу электричества. Как только сделаете это, двигайтесь по проводам от люка к генератору. В конце концов, вы доберётесь до выключателя - дёргайте его. И когда вам наконец-то удастся возобновить подачу электричества, после всех действий, входите внутрь и на столе вы найдёте долгожданный Гвоздомёт! Думаю, уже понятно, каким именно бонусом обладает это оружие?

Характеристики:

Урон - 140;

Скорость - 10;

Дальность - 119;

Точность - 69;

Вес - 14.4;

Стоимость - 290.

Клинок Пикмана

Отличный боевой нож! Клинок Пикмана можно будет отыскать в локации под названием «Галерея Пикмана». Конечно, так просто добыть его не получить, поскольку в этом месте вас встретит огромная свора рейдеров всех мастей, так что приготовьтесь к жёсткому отпору. В любом случае, вам следует сделать несколько вещей: зачистить катакомбы, спасти Пикмана и получить, в конце концов, ключ от сейфа. А вот внутри сейфа вы наконец-то сможете взять тот самый боевой клинок. Бонус ножа заключается в том, что противники будут получать на 25 единиц больше дополнительного урона от кровотечения. К тому же, это один из немногих оружий ближнего боя, которое имеет высокий показатель скорости атаки.

Характеристики:

Урон - 31;

Скорость - Быстрая;

Стоимость - 143.

Ещё один крутой дробовик, к тому же, с прицелом от снайперской винтовки! Уникальный бонус заключается в том, что во время стрельбы выпускается дополнительный заряд. Добыть это оружие можно будет у Алексис Комбс, которая обитает в «Убежище 81». Конечно, придётся купить, а вы как думали?

Характеристики:

Урон - 55;

Скорость - 90;

Дальность - 109;

Точность - 76;

Вес - 15.7;

Стоимость - 1268.

«Зуб Кремва»

Добыть этот клинок не просто, поскольку придётся конкретно постараться. Для начала отправляйтесь в каменоломню под названием «Данвические бурильщики» и зачистите это место от рейдеров, которые там обитают. Как только зачистка пройдёт успешно, двигайтесь в самую глубь этой шахты. Вам предстоит добраться до тупика, где будет небольшое озеро. На том месте у вас должна произойти заскриптованная сцена с видением. После него вам нужно будет прыгнуть в небольшое озеро, но не забывайте перед прыжком снять силовую броню, если она одета на вас. Дело в том, что вы не сможете выбраться из воды, в случае, если на вас будет одета силовая броня. В любом случае, на самом дне вы сможете отыскать долгожданный «Зуб Кремва» и парочку ядерных зарядов. Бонус такой: цель истекает кровь и получает отправление. К тому же, урон от этого оружия носит название «исключительный».

Характеристики:

Урон - 39;

Скорость - Средняя;

Стоимость - 50.

Мощный меч китайского офицера

Аналог меча «Месть Генерала Чжао». Причём ещё и немного слабее оригинала. Да и бонус отличается: урон повышается на 25%. Что касается добычи, то я считают, что добыть его намного проще просто потому, что его можно выбить, а не купить. Выпадает он практически с каждого легендарного монстра, но чаще всего с легендарного дикого гуля-пожирателя. В частности именно они вооружены такими мечами.

Характеристики:

Урон - 42;

Скорость - Средняя;

Стоимость - 250.

Прототип UP77 «Безграничный потенциал»

Основная прелесть этой пушки заключается в том, что заряды в ней бесконечные. Не зря же её назвали «Безграничный потенциал». Но и имейте в виду то, что получить это оружие просто так тоже не получится. Для этого в первую очередь потребуется прокачать взлом замков на максимум и иначе вообще никак! Итак, в любом случае отправляйтесь в локацию под названием «Юниверсити-поинт». Там отыщите Кредитный союз университета. Внутри нужно будет взломать терминал и пройти через двери. Таким образом, вы окажитесь в помещении с сейфами. Ваша цель: сейф с уровнем сложности «Очень сложно». Если вы всё сделаете правильно, тогда внутри вы найдёте кнопку, нажав на которую вы откроете проход в секретную комнату. И вот в этой комнате и будет лежать «Безграничный потенциал» с бесконечным боезапасом, что, кстати, и является уникальным бонусом этого оружия.

Характеристики:

Урон - 18;

Скорость - 90;

Дальность - 203;

Точность - 72;

Стоимость - 329.

«Последний суд»

Этим гатлинг-лазером владеет старейшина Мэксон. Так что его получить можно двумя путями: либо за победу на стороне «Института», либо за победу на стороне армии «Братства Стали». Выбирать лишь вам. Что касается бонуса, то у вас повысится скорострельность на 25% и повысится скорость перезарядки на 15%.

Характеристики:

Урон - 14;

Скорость - 340;

Дальность - 203;

Точность - 48;

Вес - 19.3;

Стоимость - 3804.

«Добрые намерения»

Для начала хочу отметить, что это хоть и редкое оружие, но имеет крайне странный бонус: критические попадания приводят противника в ярость. Отыскать эту чудо-пушку вы сможете в лагере под названием «Руины Квинси». Зачастив это место от рейдеров, отыщите Босса по имени Клинт. Именно этот противник будет иметь при себе «Добрые намерения», так что, убив его, вы обзаведётесь новым уникальным оружием.

Характеристики:

Урон - 26;

Скорость - 113;

Дальность - 194;

Точность - 74;

Стоимость - 387.

«Залп»

Уникального бонуса у этой пушки нет, но считаю, что он и не нужен, поскольку это оружие словно корабельная пушка 18-го века! Чтобы добыть эту «малышку», отправляйтесь в локацию под названием «Конститьюшн» и выполните там следующее задание: . Как только вы выполните это задание, получите «Залп».

Характеристики:

Урон - 108;

Скорость - 2;

Дальность - 203;

Точность - 63;

Вес - 27.4;

Стоимость - 245.

«Испепелитель»

Итак, чтобы получить это оружие, поговорите сначала с разумным гулем по имени Бобби. Так вы получите задание: . Выполнив это задание, в качестве награды вы получите тот самый миниган «Испепелитель». Бонус: цель получает на 15 единиц больше урона от огня.

Характеристики:

Скорость - 272;

Дальность - 131;

Точность - 35;

Вес - 27.4;

Стоимость - 1582.

«Мир Эдди»

И ещё одно оружие, которое наносит повышенный урон по конечностям, причём на целых 50% больше. Получить оружие вы сможете лишь после того, как выполните задание: . Задание берётся у Ника, причём лишь после того, как вы закончите основное сюжетное задание, которое связано с просмотром воспоминаний Келлога. К тому же, учтите, что парой возникает баг, в результате которого Ник может и не выдать задание, поэтому в этом деле вам поможет команда: «setstage ms07c 0».

Характеристики:

Урон - 48;

Скорость - 6;

Дальность - 83;

Точность - 81;

Стоимость - 454.

«Уазелная Уинтсоука»

Второе по счёту оружие, которое имеет бесконечный боезапас, но вот только получить его можно лишь в том случае, если вы прошли главное задание сюжетной линии. Вам необходимо будет подойти до Шона. Он вас попросит притащить ему кучу самого разного хлама. Вы, в свою очередь, должны будет сделать то, что он просит. Принеся ему все «ингредиенты», подождите ещё сутки и после этого, ребёнок вам подарит винтовку с бесконечными боеприпасами.

Характеристики:

Урон - 70;

Скорость - 50;

Дальность - 191;

Точность - 85;

Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.

Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.

Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?

Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.

Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.

Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?

Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.

Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.

Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.

Как увеличить счастье в поселении?

Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.

Как объединить все поселения между собой?

Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.

Как убрать лимит на строительство?

1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды

setav 349 3675555555.00

setav 34B 3675555555.00

2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.

3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.

Как убрать «неубираемые» постройки

Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.

Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки

Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.

Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.

Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.

Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.

Где добыть ресурсы для строительства?

Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.

Зачем нужна станция сбора мусора?

Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.

Что стоит выращивать в поселении?

Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.

Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?

Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».

Что ломают при нападении на поселения?

Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.

Где спаунятся враги?

В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.

Как увеличить уровень нападающих врагов?

В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.

Как гарантированно избежать нападений?

Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.

Как спровоцировать нападение?

Это возможно только при помощи консольных команд.

Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)

Как надеть на поселенца силовую броню?

Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.

Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.

Как переодеть поселенца?

Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.

Умирают ли поселенцы?

Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.

Нужны ли патроны поселенцам?

Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.

Зачем нужна сирена?

Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.

Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.

Зачем нужны сторожевые посты?

Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.

Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…

Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.

Зачем нужны брамины?

Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).