Паладин в ветке Воздаяние, или как его еще называют ретри или ретро, популярный класс в World of Warcraft на протяжении всех дополнений игры. Данный класс обладает отличным набором бафов, хорошей выживаемостью благодаря латной броне и может спасти товарища от смерти в самые сложные моменты. Помимо вышеперечисленных преимуществ, ретрик наносит большой урон, который составит конкуренцию не малому количеству классов по ДПС.
- Сила — данная стата является одной из самых основных характеристик. Силу нужно апать по максимуму, потому что она дает нам прирост к ДПСу, 1 единица силы = 2 силе атаки , а при правильном распределении талантов 1 сила = 2,53 единицы силы атаки
- Меткость — для того, чтобы не промахиваться атаками будет достаточно 263 единицы меткости , в процентном соотношении данный показатель должен равняться 8%
- Мастерство — для рейдовых подземелий, где уровень босса 83+ необходимо набрать 26 единиц мастерства , чтобы не промахиваться
- Ловкость — агила повышает шанс критического удара и не имеет капа, но упор делать на нее не нужно
- Скорость атаки — этот параметр так же как и сила влияет на ДПС, в бис шмоте должно быть не менее 600 единиц скорости , кап отсутствует. Увеличение рейтинга позволит сократить восстановление заклинаний, а так же позволит поднять урон от авто атаки
Билд на ретро паладина 3.3.5 ПвЕ
В нашем гайде мы рассмотрим только один набор раскладки талантов — 11/5/55. Основной целью данной раскладки является талант «Мастер аур». У паладина много различных аур, которые активно должны использоваться при рейдинге. Например, на таком боссе как Ланатель, при взлете, умный ретрик включит ауру тьмы и воспользуется «Мастером аур», тем самым спасет несколько жизней в рейде будут спасены. Боссов, с различными способностями можно перечислять очень долго, и для этого нужно делать отдельный обзор, давайте рассмотрим сам билд:
Чарки для ретро пала 3.3.5 ПвЕ
- Голова — «Магический знак страданий» — покупается у Рыцарей черного клинка
- Плечи — «Великое начертание секиры» — необходимо превознесение у «сыновей Ходира»
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II
- Чест — «Чары для нагрудника — все характеристики VII»
- Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель
- Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Оружие — Чары для оружия — берсерк
- Пояс — Пряжка с бесцветным гнездом
Сокеты для ретро пала 3.3.5 ПвЕ
- Мета-сокет — Хаотичный алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
- Красные сокеты — Рельефный багровый рубин +20 к силе
- Желтые сокеты — Покрытый письменами аметрин +10 к силе и +10 к рейтингу критического удара или Броский аметрин +10 к силе и +10 к скорости
- Синие — Царственный страхолит +10 к силе и + 15 к выносливости
Но гемминг по цветам не дает никаких преимуществ, поэтому можно поставить одну Слезу кошмаров в синее гнездо, и в одно желтое из выше перечисленных камней, все остальные слоты забиваются красными камнями на +20 к силе.
Символы на ретро пала 3.3.5 ПвЕ
Большие символы для рпала 3.3.5 ПвЕ:
- Символ правосудия — увеличивает урон на 10% заклинанием «Правосудие»
- Символ экзорцизма — увеличивает урон на 20% заклинанием «Экзорцизм»
- Символ удара воина Света — снижает затраты маны на заклинание «УВС» на 20%
Малые символы для рпала 3.3.5 ПвЕ:
- Символ «Чутья на нежить» — по сути это единственный обязательный малый символ, он необходим для ЦЛК, так как в этом инсте очень много нежити, а 1% к урону по нежити будет хорошим плюсом
Остальные малые символы будут зависеть от ваших предпочтений.
Ротация ретро паладина 3.3.5 ПвЕ
Для достижения максимального ДПС существует 3 варианта ротации, они просты и каждая из них требует определенных вещей на персонаже:
Ротация без бонуса т10, но есть 2/5 т9:
Ротация с бонусом от 2/5 т9 и 2/5 т10:
Ротация с бонусом 4/5 т10:
Представляем вашему вниманию пве гайд по паладину воздаяния (Retribution Paladin) для WoW 4.3 и 4.3.4. В гайде освещены основы игры ретри палом: ротация, таланты, билд, символы, экипировка и т.д.
Доступна более свежая версия гайда: (Пандария)
Песня про ретри паладина:
Изменения ретри паладина в патчах 4.3 и 4.3.4
В патче 4.3 дд паладинов коснулись следующие изменения в ПвЕ:
- «Священный гнев» — талант ветки «Воздаяние», теперь повышает вероятность критического эффекта Молота гнева на 2/4/6%, вместо прежних 20/40/60%.
- Пассивная способность на урон двуручным оружием улучшена: теперь она увеличивает урон на 25% вместо на 20%.
- Используя Правосудие под Печатью правды, ретри паладин теперь увеличивает урон на 20% вместо прежних 15% за каждый эффект «Порицания» на цели.
В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 ретри палы не получили сколько нибудь значимых изменений.
PvE аддоны
Рейдовые аддоны:
Другие полезные аддоны:
- / / — отслеживание баффов и дебаффов.
Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.
Выбор расы
Орда
- Таурен : ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
- Эльф крови : возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.
Альянс
- Человек : специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
- Дворф : бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд, а также снимает яды, болезни, кровотечения.
- Дреней : способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.
Таланты/билд
Наиболее распространенный билд для ПвЕ ретри пала — набор 7/2/32(+1) . Основной билд приведен ниже.
В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.
Символы
В нашем пве гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.
Основные символы :
- Символ вердикта храмовника
- Символ печати правды
- Символ экзорцизма
- Символ удара воина Света
Большие символы :
- Символ аскетизма воина Света
- Символ молота гнева
- Символ святой клятвы
- Символ божественности
Малые символы : не критичны, в зависимости от предпочтений.
Приоритет основных характеристик
Паладину воздаяния в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:
Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость
Сила , однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.
Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме 4.3 кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.
Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.
Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.
Перековка
Перековку пве дд палу нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство .
Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность . Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.
Наложение чар
Голова: | Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности) |
Плечи: | Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту) |
Спина: | +65 к крит. удару |
Грудь: | +20 ко всем характеристикам |
Запястья: | +50 к силе |
Кисти рук: | +50 к силе |
Пояс: | Поясная пряжка из эбеновой стали |
Ноги: | Накладки для поножей из чешуи дракона |
Ступни: | +50 к искусности |
Оружие: | Обвал |
Камни
Ротация
Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 (4.3.4) выглядит так:
Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение
Отсюда наиболее распространенная ротация:
Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света
Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:
Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света
АоЕ-ротация
- Вместо Удара воина Света – Божественная буря
- Вместо Печати правды – Печать праведности
- Вместо Гнева небес – Освящение
Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.
Исключения
- Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: и т.д.
- Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.
Использование кулдаунов
Правильное использование кулдаунов позволит пве ретри паладину наносить максимально возможный урон.
Защитник древних королей : эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.
При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.
Фанатизм : позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:
Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель
Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.
Гнев карателя : повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.
Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.
Бонусы рейдовых комплектов
Т12 (WoW 4.2):
- 2 части : Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
- 4 части : Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.
Т13 (WoW 4.3 / 4.3.4):
- 2 части : применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
- 4 части : способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.
Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма.
Сегодня мы рассмотрим пве гайд по ретри палу 3.3.5, покажем ротацию, капы, билд и поможешь улучшить ваш дпс за данный спек.
- За альянс предпочтительней всего для Ретро Пала будет раса Дренеев, так как данная раса имеет бонус к меткости.
- За орду без вариантов – кровавый эльф, т.к., выбора у нас больше нет.
Билд для ретри пала
Вот самый популярный билд для ретрика:
Капы
Сила – данная характеристика не имеет капа, её набираем по максимуму.
Меткость – самая важная характеристика, от неё будет зависеть наш ДПС (попадание по врагу), капом будет являться 8% — 262 единицы.
Мастерство – данная характеристика влияет на то, будет ли враг парировать наши атаки или нет, капом будет являться 214 единиц.
Критический удар – так же важная характеристика для Ретро Паладина, но спецом мы не будем её улучшать, достаточно её будет в одетом на нас гире.
Скорость – набираем от 300 до 600 единиц, в зависимости от вашего гира.
Ротация
Вот ротация в нескольких вариантах, она будет рабоать при наличии определенного гира:
Символы
Вот основные большие символы для паладина, «Символ печати мщения» ставиться если у вас не хватает мастерства, а «Символ удара Воина света» ставим если проседаем по манне:
Из малых символов мы воспользуемся:
Наложение чар
- Голова – «Магический знак страданий»;
- Плечи – «Великое начертание секиры»;
- Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»;
- Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»;
- Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»;
- Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»;
- Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;
- Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»;
- Оружие – «Берсерк»;
- Пояс – «Поясная пряжка».
Сокеты
ПВЕ макросы для ретри пала
Отличный макрос на возложение рук:
#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук
Макрос на бабл:
#showtooltip Божественный щит
/stopcasting
/cast Божественный щит
И макрос на основные длани:
#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань жертвенности#showtooltip Длань спасения
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань спасения#showtooltip Длань защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань защиты#showtooltip Длань свободы
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань свободы
Аддоны
Теперь мы подошли к аддонам, вот что нужно поставить ретрику:
- — обязательный макрос, который покажет наши проки в центре экрана (либо там, где вы установите в найстроках);
- — покажет агро на всех участниках рейда;
- будет показывать кд наших заклинаний на панели команд в секундах;
- оповестит нас когда закончиться кд на наши важные заклинания;
- и сделают наш интерфейс намного красивее;
- и помогут нам в прохождении рейдового контента.
Профессии
- Кузнеческое дело – даст нам дополнительные слоты для ювелирных камней в наручи и перчатки;
- Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
- Инженерное дело – дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
- Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд;
- Начертание – возможность получить наложение чар на плечи, более лучшие чем за репутацию;
- Наложение чар – можно зачарить кольца на силу атаки.
Химия
- Лучшим зельем для ретри пала будет «Настой бесконечной ярости» который даст вам к 180 единиц к силе атаки, не снимается после смерти;
- Для бурста выпиваем «Зелье быстроты» — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 sec;
- Из еды для обычно используют «Рыбный пир».
Пример ДПС
Вот как ретри пал фармит ЦЛК 25 героик:
Друзья, если вам понравился наш пве гайд по ретри палу 3.3.5, то смело делитесь им с друзьями. Нашли ошибки? Оставьте комментарии в обсуждениях ниже.
ПВП гайд на ретри пала 3.3.5 — билд, эквип, арена и тонкости игра за паладина
А вот и новый наш гайд, на этот раз мы посвятим его самому популярному спеку среди Паладинов. Встречайте Паладина ветки Воздаяние в BfA версии 8.0.1 World of Warcraft. Пробежимся по основным моментам игры за ваш любимый класс. Силён ли он в ПвЕ? Сейчас мы вам об этом с удовольствием расскажем.
Обзор класса
В битве за Азерот Ретрик чувствует себя замечательно как в борьбе с одиночной целью, так и в битвах со множеством врагов, не уступая при этом силой АоЕ урона. Не многие классы могут похвастаться этим. В этом плане Ретро Пал является таким универсалом, способным быть очень полезным в рейдах в настоящий момент. Да, он может и не занимает топовых позиций в Рейтинге ДПСа, но уверенно держится в верху этого списка.
Сильные стороны
- Очень весомый бурстовый урон как в соло цель так и в ситуации с множеством целей.
- Великолепная возможность быстро переключаться между таргетами с отсутствием просадки Дпса. Весьма полезно в битвах когда приходится часто менять цели.
- Наличие Благословенная свобода и других приятных утилити возможностей для помощи союзникам и себе например та еж самая Благословение защиты , которая даст невосприимчивость к физ дамагу и что более интересно ко все ослабляющим эффектам. Еще одно не менее важное умение доступное нам в ветке Воздаяния это Великое благословение мудрости – отличное средство для восполнения маны себе или потратившим свою ману союзнику.
- Кроме того у нас имеются в книге умений и более значимые селф деф абилки. Первая из них – это Щит возмездия , дающий нам и щит поглащающий урон и дамаг по площади когда щит спадет. Вторая – наша полюбившаяся аблика которая не раз спасет вам жизнь Божественный щит , дающая абсолютную неуязвимость. А если вы еще на семьдесят пятом уровне взяли талант то и Око за Око которое так же увеличивает ваш урон.
Слабые стороны
- У нас только одна слабая сторона в связи с тем, что Ретри Пал является как мы уже говорили универсальным. Эта слабая сторона как вы уже догадались -это наша мобильность. По сравнению с другими классами нам ее очень не хватает.
Основы
И так Паладины ВОздаяния – это естественно ДПС специализация ближнего боя, с невероятно простым плей стилем. Умения в нашем распоряжении довольно простые и эффективные. В то время как наносимый ими урон является серьезным, они не лучшие ни в дамаге по одной цели, ни в AoE уроне. Но в отличии от других они могут показывать стабильно хорошие показатели в обоих этих стихиях. Именно поэтому этот класс и считается универсальным.
Единственная сложность по бою это то, что вам нужно будет управлять своей генерацией и расходами зарядов Энергии Света, чтобы максимизировать ваш урон.
Таланты
Разбираемся с выбранными нами талантами и приведем вам небольшое их описание.
Тир 1:Фанатизм (15 уровень)
После применения Правосудия дает нам баф на увеличение скорости автоатак и их силу за счет добавления урона светом. Весьма приятный бонус.
Тир 2: Молот Гнев (30 уровень)
Этот талант поможет нам на Экзекут периоде в борьбе с боссами, а так же при использовании Священной войны , помогая набирать урон до максимального.
Тир 3: Кулак Правосудия(45 уровень)
Уменьшает кд нашего стана за счет умений тратящих накопленные заряды Энергии Света. Не так плохо, использование молота нам не помешает для контроля.
Тир 4: Освящение (60 уровень)
Кастует лужу которая наносит дамаг всем кто находится рядом, при этом дает Энегрию Света. Очень полезно.
Тир 5: Несломленный Дух (75 уровень)
Этот талант уменьшает кулдауны наших деф абилок. Весьма неплохо.
Тир 6: Самоотверженный целитель (90 уровень)
Универсальнй талант Ретрика который позволит в случае чего подхилить как себя, так и других нуждающихся.
Тир 7: Священная Война (100 уровень)
Аналог Гнева Карателя , но в разы интереснее. Под действием этого таланта когда мы тратим заряды Энергии Света мы повышаем наносимый урон и скорость.
Характеристики
В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности. Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.
Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.
Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.
Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.
Сила – ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.
Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.
- Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное – это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
- Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
- Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность : Длань Света . КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.
- Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.
Ротация
В
Принципе
наша
ротация
будет
строиться
вокруг
набора
и
расходования
зарядов
Энергии
Света
. Одними
умениями
мы
будем
накапливать
их
, а
другими
высвобождать
.
Мы
начинаем
с
приоритета
умений
для
набора
Энергии
Света
, и продолжаем придерживаться его до момента когда зарядов будет либо максимальное число, или
если
следующее
используемое
вами
умение
сольет
их
чтоб
не
создавать
избытка
.
Ротация для одной цели
Это будет скорее набор правил, следуя которым вы будете наносить урон соответствующий вашей экипировке. Ну что начнем?)
- Используем способность Клинок справедливости . Она дает целых 2 заряда поэтому первым делом должна быть применена именно она.
- Используем Правосудие . .
- Используем Молот Гнева . О том когда его применения будет давать максимальный профит мы расскажем чуть ниже.
- Используем Освящение . Даже если цель одна мы все равно используем данный скилл, чтобы повысить и без того не слабый ДПС который будет держаться стабильно высоким.
- Используем Удар Воина Света при 1-2 зарядах. Есть некоторые моменты которые могут немного нарушать эту ротацию. Подробности тоже чуть ниже
Для высвобождения накопленных зарядов Света, у нас с таким билдом талантов существует только это умение
- Вердикт Храмовника
Мы советуем расперделять умения именно таким образом чтоб вы держали стабильное число зарядов не жервуя при этом своим уроном в секунду. Также
вам
стоит
быть
внимательными
и
перестать копить заряды Света. Ведь вам понадобятся умения для их набора, чтоб под бафом набрать все 10 стаков таланта сотого уровня.
И к тому же мы сможем использовать молот под действием его не дожидаясь экзекут фазы. Правда здорово?)
Священная
Воина
вы еще не использовали и собираетесь это сделать в ближайшее время.
Уровень здоровья вашей текущей цели меньше 20 процентов
.
AoE Ротация
При сражениях с несколькими противниками мы будем пользоваться в основном той же ротацией как и против соло таргета, за исключением только того что вы будете производить замену умения Вердикт Храмовника на АоЕ способность Божественная Буря против трех и более врагов
Самоцветы
Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель, а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.
Чары
Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.
Шея
Так как мы играем за Ретри Пала то единственным возможным зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья – знак незримого сатира . Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.
Плащ
Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Силу. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.
Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика.
Кольца
С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Пал Ретрик среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности
Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.
Макросы и Аддоны
В прошых гайдах мы уже давали вам макросы на ваши деф абилки. Вы вполне можете воспользоваться ими из наших прошлых гайдов на . Здесь мы постараемся дополнить макросы полезные именно для Ретриков
Макрос для Очищение:
- #showtooltip Cleanse Toxins
- /cast [@mouseover] Cleanse Toxins
Этот макрос будет снимать с целей на которые мы наводим мышкой яды и болезни. Макросик выручит вас в рейдах когда основные хилы не будут успевают это делать.
Макрос для быстрого сбития каста:
- #showtooltip Rebuke
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists] Rebuke
Данный полезный макрос отменит ваше текущее действие и бросит