ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

: Архив: устаревшие темы паладинов. Ретро паладин, все, что вам нужно знать!: Архив: устаревшие темы паладинов Перековка ретро паладина

Паладин в ветке Воздаяние, или как его еще называют ретри или ретро, популярный класс в World of Warcraft на протяжении всех дополнений игры. Данный класс обладает отличным набором бафов, хорошей выживаемостью благодаря латной броне и может спасти товарища от смерти в самые сложные моменты. Помимо вышеперечисленных преимуществ, ретрик наносит большой урон, который составит конкуренцию не малому количеству классов по ДПС.

  • Сила — данная стата является одной из самых основных характеристик. Силу нужно апать по максимуму, потому что она дает нам прирост к ДПСу, 1 единица силы = 2 силе атаки , а при правильном распределении талантов 1 сила = 2,53 единицы силы атаки
  • Меткость — для того, чтобы не промахиваться атаками будет достаточно 263 единицы меткости , в процентном соотношении данный показатель должен равняться 8%
  • Мастерство — для рейдовых подземелий, где уровень босса 83+ необходимо набрать 26 единиц мастерства , чтобы не промахиваться
  • Ловкость — агила повышает шанс критического удара и не имеет капа, но упор делать на нее не нужно
  • Скорость атаки — этот параметр так же как и сила влияет на ДПС, в бис шмоте должно быть не менее 600 единиц скорости , кап отсутствует. Увеличение рейтинга позволит сократить восстановление заклинаний, а так же позволит поднять урон от авто атаки

Билд на ретро паладина 3.3.5 ПвЕ

В нашем гайде мы рассмотрим только один набор раскладки талантов — 11/5/55. Основной целью данной раскладки является талант «Мастер аур». У паладина много различных аур, которые активно должны использоваться при рейдинге. Например, на таком боссе как Ланатель, при взлете, умный ретрик включит ауру тьмы и воспользуется «Мастером аур», тем самым спасет несколько жизней в рейде будут спасены. Боссов, с различными способностями можно перечислять очень долго, и для этого нужно делать отдельный обзор, давайте рассмотрим сам билд:

Чарки для ретро пала 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — «Магический знак страданий» — покупается у Рыцарей черного клинка
  • Плечи — «Великое начертание секиры» — необходимо превознесение у «сыновей Ходира»
  • Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Чест — «Чары для нагрудника — все характеристики VII»
  • Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Оружие — Чары для оружия — берсерк
  • Пояс — Пряжка с бесцветным гнездом

Сокеты для ретро пала 3.3.5 ПвЕ

  • Мета-сокет — Хаотичный алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Красные сокеты — Рельефный багровый рубин +20 к силе
  • Желтые сокеты — Покрытый письменами аметрин +10 к силе и +10 к рейтингу критического удара или Броский аметрин +10 к силе и +10 к скорости
  • Синие — Царственный страхолит +10 к силе и + 15 к выносливости

Но гемминг по цветам не дает никаких преимуществ, поэтому можно поставить одну Слезу кошмаров в синее гнездо, и в одно желтое из выше перечисленных камней, все остальные слоты забиваются красными камнями на +20 к силе.

Символы на ретро пала 3.3.5 ПвЕ

Большие символы для рпала 3.3.5 ПвЕ:

  • Символ правосудия — увеличивает урон на 10% заклинанием «Правосудие»
  • Символ экзорцизма — увеличивает урон на 20% заклинанием «Экзорцизм»
  • Символ удара воина Света — снижает затраты маны на заклинание «УВС» на 20%

Малые символы для рпала 3.3.5 ПвЕ:

  • Символ «Чутья на нежить» — по сути это единственный обязательный малый символ, он необходим для ЦЛК, так как в этом инсте очень много нежити, а 1% к урону по нежити будет хорошим плюсом

Остальные малые символы будут зависеть от ваших предпочтений.

Ротация ретро паладина 3.3.5 ПвЕ

Для достижения максимального ДПС существует 3 варианта ротации, они просты и каждая из них требует определенных вещей на персонаже:

Ротация без бонуса т10, но есть 2/5 т9:


Ротация с бонусом от 2/5 т9 и 2/5 т10:


Ротация с бонусом 4/5 т10:


Представляем вашему вниманию пве гайд по паладину воздаяния (Retribution Paladin) для WoW 4.3 и 4.3.4. В гайде освещены основы игры ретри палом: ротация, таланты, билд, символы, экипировка и т.д.

Доступна более свежая версия гайда: (Пандария)

Песня про ретри паладина:


Изменения ретри паладина в патчах 4.3 и 4.3.4

В патче 4.3 дд паладинов коснулись следующие изменения в ПвЕ:

  1. «Священный гнев» — талант ветки «Воздаяние», теперь повышает вероятность критического эффекта Молота гнева на 2/4/6%, вместо прежних 20/40/60%.
  2. Пассивная способность на урон двуручным оружием улучшена: теперь она увеличивает урон на 25% вместо на 20%.
  3. Используя Правосудие под Печатью правды, ретри паладин теперь увеличивает урон на 20% вместо прежних 15% за каждый эффект «Порицания» на цели.

В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 ретри палы не получили сколько нибудь значимых изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Выбор расы

Орда

  • Таурен : ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
  • Эльф крови : возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.

Альянс

  • Человек : специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
  • Дворф : бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд, а также снимает яды, болезни, кровотечения.
  • Дреней : способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.

Таланты/билд

Наиболее распространенный билд для ПвЕ ретри пала — набор 7/2/32(+1) . Основной билд приведен ниже.

В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.

Символы

В нашем пве гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.

Основные символы :

  • Символ вердикта храмовника
  • Символ печати правды
  • Символ экзорцизма
  • Символ удара воина Света

Большие символы :

  • Символ аскетизма воина Света
  • Символ молота гнева
  • Символ святой клятвы
  • Символ божественности

Малые символы : не критичны, в зависимости от предпочтений.

Приоритет основных характеристик

Паладину воздаяния в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость

Сила , однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.

Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме 4.3 кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.

Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.

Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.

Перековка

Перековку пве дд палу нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство .

Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность . Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.

Наложение чар

Голова: Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности)
Плечи: Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту)
Спина: +65 к крит. удару
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 к силе
Кисти рук: +50 к силе
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: +50 к искусности
Оружие: Обвал

Камни

Ротация

Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 (4.3.4) выглядит так:

Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение

Отсюда наиболее распространенная ротация:

Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света

Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:

Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света

АоЕ-ротация

  • Вместо Удара воина Света – Божественная буря
  • Вместо Печати правды – Печать праведности
  • Вместо Гнева небес – Освящение

Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.

Исключения

  1. Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: и т.д.
  2. Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.

Использование кулдаунов

Правильное использование кулдаунов позволит пве ретри паладину наносить максимально возможный урон.

Защитник древних королей : эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.

При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.

Фанатизм : позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:

Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель

Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.

Гнев карателя : повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.

Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (WoW 4.2):

  • 2 части : Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
  • 4 части : Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.

Т13 (WoW 4.3 / 4.3.4):

  • 2 части : применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
  • 4 части : способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.

Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма.

Сегодня мы рассмотрим пве гайд по ретри палу 3.3.5, покажем ротацию, капы, билд и поможешь улучшить ваш дпс за данный спек.

  • За альянс предпочтительней всего для Ретро Пала будет раса Дренеев, так как данная раса имеет бонус к меткости.
  • За орду без вариантов – кровавый эльф, т.к., выбора у нас больше нет.

Билд для ретри пала

Вот самый популярный билд для ретрика:

Капы

Сила – данная характеристика не имеет капа, её набираем по максимуму.

Меткость – самая важная характеристика, от неё будет зависеть наш ДПС (попадание по врагу), капом будет являться 8% — 262 единицы.

Мастерство – данная характеристика влияет на то, будет ли враг парировать наши атаки или нет, капом будет являться 214 единиц.

Критический удар – так же важная характеристика для Ретро Паладина, но спецом мы не будем её улучшать, достаточно её будет в одетом на нас гире.

Скорость – набираем от 300 до 600 единиц, в зависимости от вашего гира.

Ротация

Вот ротация в нескольких вариантах, она будет рабоать при наличии определенного гира:

Символы

Вот основные большие символы для паладина, «Символ печати мщения» ставиться если у вас не хватает мастерства, а «Символ удара Воина света» ставим если проседаем по манне:




Из малых символов мы воспользуемся:


Наложение чар

  • Голова – «Магический знак страданий»;
  • Плечи – «Великое начертание секиры»;
  • Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»;
  • Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»;
  • Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»;
  • Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»;
  • Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;
  • Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»;
  • Оружие – «Берсерк»;
  • Пояс – «Поясная пряжка».

Сокеты

ПВЕ макросы для ретри пала

Отличный макрос на возложение рук:

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук

Макрос на бабл:

#showtooltip Божественный щит
/stopcasting
/cast Божественный щит

И макрос на основные длани:

#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань жертвенности

#showtooltip Длань спасения
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань спасения

#showtooltip Длань защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань защиты

#showtooltip Длань свободы
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань свободы

Аддоны

Теперь мы подошли к аддонам, вот что нужно поставить ретрику:

  • — обязательный макрос, который покажет наши проки в центре экрана (либо там, где вы установите в найстроках);
  • — покажет агро на всех участниках рейда;
  • будет показывать кд наших заклинаний на панели команд в секундах;
  • оповестит нас когда закончиться кд на наши важные заклинания;
  • и сделают наш интерфейс намного красивее;
  • и помогут нам в прохождении рейдового контента.

Профессии

  • Кузнеческое дело – даст нам дополнительные слоты для ювелирных камней в наручи и перчатки;
  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи, более лучшие чем за репутацию;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на силу атаки.

Химия

  • Лучшим зельем для ретри пала будет «Настой бесконечной ярости» который даст вам к 180 единиц к силе атаки, не снимается после смерти;
  • Для бурста выпиваем «Зелье быстроты» — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 sec;
  • Из еды для обычно используют «Рыбный пир».

Пример ДПС

Вот как ретри пал фармит ЦЛК 25 героик:

Друзья, если вам понравился наш пве гайд по ретри палу 3.3.5, то смело делитесь им с друзьями. Нашли ошибки? Оставьте комментарии в обсуждениях ниже.

ПВП гайд на ретри пала 3.3.5 — билд, эквип, арена и тонкости игра за паладина

А вот и новый наш гайд, на этот раз мы посвятим его самому популярному спеку среди Паладинов. Встречайте Паладина ветки Воздаяние в BfA версии 8.0.1 World of Warcraft. Пробежимся по основным моментам игры за ваш любимый класс. Силён ли он в ПвЕ? Сейчас мы вам об этом с удовольствием расскажем.

Обзор класса

В битве за Азерот Ретрик чувствует себя замечательно как в борьбе с одиночной целью, так и в битвах со множеством врагов, не уступая при этом силой АоЕ урона. Не многие классы могут похвастаться этим. В этом плане Ретро Пал является таким универсалом, способным быть очень полезным в рейдах в настоящий момент. Да, он может и не занимает топовых позиций в Рейтинге ДПСа, но уверенно держится в верху этого списка.

Сильные стороны

  • Очень весомый бурстовый урон как в соло цель так и в ситуации с множеством целей.
  • Великолепная возможность быстро переключаться между таргетами с отсутствием просадки Дпса. Весьма полезно в битвах когда приходится часто менять цели.
  • Наличие Благословенная свобода и других приятных утилити возможностей для помощи союзникам и себе например та еж самая Благословение защиты , которая даст невосприимчивость к физ дамагу и что более интересно ко все ослабляющим эффектам. Еще одно не менее важное умение доступное нам в ветке Воздаяния это Великое благословение мудрости – отличное средство для восполнения маны себе или потратившим свою ману союзнику.
  • Кроме того у нас имеются в книге умений и более значимые селф деф абилки. Первая из них – это Щит возмездия , дающий нам и щит поглащающий урон и дамаг по площади когда щит спадет. Вторая – наша полюбившаяся аблика которая не раз спасет вам жизнь Божественный щит , дающая абсолютную неуязвимость. А если вы еще на семьдесят пятом уровне взяли талант то и Око за Око которое так же увеличивает ваш урон.

Слабые стороны

  • У нас только одна слабая сторона в связи с тем, что Ретри Пал является как мы уже говорили универсальным. Эта слабая сторона как вы уже догадались -это наша мобильность. По сравнению с другими классами нам ее очень не хватает.

Основы

И так Паладины ВОздаяния – это естественно ДПС специализация ближнего боя, с невероятно простым плей стилем. Умения в нашем распоряжении довольно простые и эффективные. В то время как наносимый ими урон является серьезным, они не лучшие ни в дамаге по одной цели, ни в AoE уроне. Но в отличии от других они могут показывать стабильно хорошие показатели в обоих этих стихиях. Именно поэтому этот класс и считается универсальным.

Единственная сложность по бою это то, что вам нужно будет управлять своей генерацией и расходами зарядов Энергии Света, чтобы максимизировать ваш урон.

Таланты

Разбираемся с выбранными нами талантами и приведем вам небольшое их описание.

Тир 1:Фанатизм (15 уровень)

После применения Правосудия дает нам баф на увеличение скорости автоатак и их силу за счет добавления урона светом. Весьма приятный бонус.
Тир 2: Молот Гнев (30 уровень)

Этот талант поможет нам на Экзекут периоде в борьбе с боссами, а так же при использовании Священной войны , помогая набирать урон до максимального.
Тир 3: Кулак Правосудия(45 уровень)

Уменьшает кд нашего стана за счет умений тратящих накопленные заряды Энергии Света. Не так плохо, использование молота нам не помешает для контроля.
Тир 4: Освящение (60 уровень)

Кастует лужу которая наносит дамаг всем кто находится рядом, при этом дает Энегрию Света. Очень полезно.
Тир 5: Несломленный Дух (75 уровень)

Этот талант уменьшает кулдауны наших деф абилок. Весьма неплохо.
Тир 6: Самоотверженный целитель (90 уровень)

Универсальнй талант Ретрика который позволит в случае чего подхилить как себя, так и других нуждающихся.
Тир 7: Священная Война (100 уровень)

Аналог Гнева Карателя , но в разы интереснее. Под действием этого таланта когда мы тратим заряды Энергии Света мы повышаем наносимый урон и скорость.

Характеристики

В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности. Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.

Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.

Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.

Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.

Сила – ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.

Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.

  • Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное – это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
  • Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
  • Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность : Длань Света . КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.
  • Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.



Ротация

В Принципе наша ротация будет строиться вокруг набора и расходования зарядов Энергии Света . Одними умениями мы будем накапливать их , а другими высвобождать .
Мы начинаем с приоритета умений для набора Энергии Света , и продолжаем придерживаться его до момента когда зарядов будет либо максимальное число, или если следующее используемое вами умение сольет их чтоб не создавать избытка .

Ротация для одной цели

Это будет скорее набор правил, следуя которым вы будете наносить урон соответствующий вашей экипировке. Ну что начнем?)

  1. Используем способность Клинок справедливости . Она дает целых 2 заряда поэтому первым делом должна быть применена именно она.
  2. Используем Правосудие . .
  3. Используем Молот Гнева . О том когда его применения будет давать максимальный профит мы расскажем чуть ниже.
  4. Используем Освящение . Даже если цель одна мы все равно используем данный скилл, чтобы повысить и без того не слабый ДПС который будет держаться стабильно высоким.
  5. Используем Удар Воина Света при 1-2 зарядах. Есть некоторые моменты которые могут немного нарушать эту ротацию. Подробности тоже чуть ниже

Для высвобождения накопленных зарядов Света, у нас с таким билдом талантов существует только это умение

  • Вердикт Храмовника

Мы советуем расперделять умения именно таким образом чтоб вы держали стабильное число зарядов не жервуя при этом своим уроном в секунду. Также вам стоит быть внимательными и перестать копить заряды Света. Ведь вам понадобятся умения для их набора, чтоб под бафом набрать все 10 стаков таланта сотого уровня. И к тому же мы сможем использовать молот под действием его не дожидаясь экзекут фазы. Правда здорово?)
Священная Воина вы еще не использовали и собираетесь это сделать в ближайшее время.
Уровень здоровья вашей текущей цели меньше 20 процентов .

AoE Ротация

При сражениях с несколькими противниками мы будем пользоваться в основном той же ротацией как и против соло таргета, за исключением только того что вы будете производить замену умения Вердикт Храмовника на АоЕ способность Божественная Буря против трех и более врагов

Самоцветы

Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель, а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.


Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Шея

Так как мы играем за Ретри Пала то единственным возможным зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья – знак незримого сатира . Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.

Плащ

Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Силу. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика.

Кольца

С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Пал Ретрик среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности

Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.

Макросы и Аддоны

В прошых гайдах мы уже давали вам макросы на ваши деф абилки. Вы вполне можете воспользоваться ими из наших прошлых гайдов на . Здесь мы постараемся дополнить макросы полезные именно для Ретриков

Макрос для Очищение:

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Этот макрос будет снимать с целей на которые мы наводим мышкой яды и болезни. Макросик выручит вас в рейдах когда основные хилы не будут успевают это делать.

Макрос для быстрого сбития каста:

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists] Rebuke

Данный полезный макрос отменит ваше текущее действие и бросит