ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Когда выйдет игра life is strange 2

Разработчики из Dontnod официально анонсировали Life is Strange 2 , продолжение одноименной игры, вышедешей в 2015 году. История о девушке Макс Колфилд из Life is Strange , получившей способности управлять временем, покорила сердца многих геймеров. И сегодня Dontnod официально анонсировали долгожданную вторую часть игры .

Официальный анонс Life is Strange 2

Анонс Life is Strange 2 был осуществлён посредством видео, выложенного в официальном игры. В нём разработчики поблагодарили игроков за покупку первой части и сказали, что работа над второй частью уже в процессе. Разработчики ничего не сказали о названии игры и будет ли она распространятся по эпизодам. Однако они заявили о том, что не выступят на Е3.

Мы не можем дождаться, чтобы рассказать вам о новой части игры, когда придет время, но сейчас мы напряженно работаем, чтобы обеспечить игре самое лучшее качество, которое мы можем создать. Мы очень благодарны за ваше терпение и просим немного больше времени. Новая игра не будет на E3 в июне этого года, но мы будем смотреть шоу рядом с вами и желаем всем удачи!
— Dontnod

Первая часть Life is Strange вышла в 2015 году для PC, PS3, PS4, Xbox360 и Xbox One. Она распространялась в эпизодическом формате и собрала хорошие отзывы критиков. Наш портал ее на 8 баллов из 10.

Ещё больше выборов и последствий!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange : релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два геймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа следующая история от французской студии Dontnod Entertainment .

Герои

Эмоциональную нагрузку в этот раз не стали отдавать на откуп женским персонажам: новый сюжет расскажет о братьях Диас, живущих в Сиэтле вместе с отцом. Ребята напоминают Уилла и Джонатана Байерсов из Stranger Things : взрослеющий Шон не особенно ладит со сверстниками и неохотно выбирается на вечеринки, а младший Дэниэл вечно секретничает и то и дело попадает в переделки, из которых его вызволяет старший брат.

Играть предстоит за Шона. Он любит зависать со своей подругой Лайлой, рисовать скетчи и слушать музыку — кстати, теперь можно ей подпевать! Притом половина этих активностей органично вписывается в основной геймплей, что делает прохождение куда динамичнее. Но привычные моральные выборы никуда не делись: к примеру, можно признаться отцу в своих сомнительных (травка и алкоголь) планах на вечер и неожиданно получить сорок баксов на карманные расходы за честность.

Завязка

Большой фрагмент геймплея, показанный на выставке, демонстрирует как раз завязку сюжета: пока Шон планировал, что будет делать вечером на Хэллоуин, Дэниэл решил напугать соседского задиру своим костюмом, но не рассчитал силы и запачкал его одежду краской. Услышав крики, Шон выскочил разобраться, в чём дело, спор перешёл в драку — и здесь нам выбора не дают: старший брат в любом случае толкнёт соседа, а тот неудачно приземлится позвоночником на камень и умрёт на месте.

Дальше события развиваются в духе шекспировских трагедий: сцену замечает молодой полицейский, мигом выбирает правых и виноватых и наставляет на детей пистолет. А тут из дома как раз выскакивает отец мальчиков и бросается на их защиту. Напуганный полицейский, не зная, кого ему вязать первым, теряет контроль над ситуацией и случайно (или всё-таки нет?) спускает курок прямо в грудь мужчине. И тут происходит нечто , напрямую связанное с новой сверхъестественной темой сезона: всё вокруг взрывается, полицейский отлетает в сторону, а Шон падает без сознания.

Официальный геймплей от разработчиков с этой самой сценой

Первое, что он видит, подняв голову, — сразу три трупа (отец, полицейский и сосед) и младший брат, по-прежнему лежащий в обмороке. Где-то на фоне уже надрываются полицейские сирены, и Шон принимает мгновенное решение: бежать! Но куда податься двоим сиротам-преступникам? Вариант лишь один: возвращаться из США в Мексику, где некогда жил их отец. Но как туда добраться без денег, еды, транспорта и помощи взрослых? Именно эту проблему нам и предстоит решать весь второй сезон, пока братья будут искать попутчиков, кров и пропитание.

Геймплей

Делать это станет немного удобнее, чем в первой части: разговаривать с персонажами теперь можно на ходу. К примеру, Дэниэл с другого конца локации может крикнуть брату, что хочет попробовать незнакомую ягоду. В оригинальной игре пришлось бы мчаться к нему через всю карту; теперь же достаточно издали запретить ему это делать.

Правда, запрещать и разрешать любые выходки лучше обдуманно: каждая реплика старшего брата формирует неокрепшую личность Дэниэла. Так, если Шон заметит в окрестностях что-то интересное, он может привлечь внимание брата к такому объекту, и любопытный малец наверняка попытается что-то с ним сделать.

Например, увидев в открытой машине шоколадный батончик, Дэниэл предложит его стянуть. Если разрешить, исход очевиден: младший брат посчитает, что воровать не так уж и плохо, и в следующий раз даже не спросит разрешения. А вот если запретить нарушать закон, ребёнок хоть и обидится, но в будущем едва ли совершит нечто подобное. Каждый раз, когда действие Шона влияет на поведение Дэниэла, в углу экрана появляется уже знакомая отметка: «Это будет иметь последствия».

В том, что касается тяжёлых моментов и сложных моральных выборов, вторая часть пока не отстаёт от первой — да и внешне проект мало изменился. Разве что новый движок Unreal Engine 4 сделал игру куда реалистичнее: волосы стали больше походить на отдельные пряди, а героям добавили лицевых анимаций.

Над саундтреком по-прежнему трудится французский композитор Джонатан Морали, автор композиций к первой части. Звучат новые треки чуть иначе, но по-прежнему отлично вписываются в происходящее на экране.

Пока у Dontnod Entertainment получается красивая и сложная история о взрослении и потере. С нетерпением ждём релиза!

Наконец-то состоялся выход долгожданного первого эпизода Life is Strange 2 на все заявленные платформы! Желающие обсудить эпизод с остальными могут это сделать ВКонтакте , в Дискорде или в Steam . Также мы открыли альбом для ваших скриншотов. Там вы можете делиться своими любимыми моментами и другими интересными снимками.

Кроме того, предлагаем вам поучаствовать в опросе (ниже). Как считаете Вы - получилось ли у DONTNOD удержать планку качества и, может, даже превзойти её, или разработчики сдали позиции? Не забывайте оставлять развёрнутое мнение в комментариях!

А теперь переходим к новостям. Во-первых, в Бирмингеме недавно закончилась выставка EGX . Сосисыч и Жан-Люк Кано , сценарист Life is Strange 2, решили передать привет всем поклонникам серии:

В Сети, тем временем, появился список достижений для всех эпизодов PS4 версии игры. Всего трофеев насчитывается 47 штук . Обратите внимание, что каждый трофей имеет своё описание, так что если не хотите наткнуться на разного рода спойлеры, лучше не переходите по ссылке.

Во-вторых, перед релизом первого эпизода, игра удостоилась различных оценок, которые не могут не радовать. Так, например, издание GameSpot оценило первый эпизод на 9 /10 , а Trusted Reviews выставил игре пять звёзд ! В целом, новый эпизод получил положительные рецензии от критиков. На основе около 41 обзора средняя оценка по данным OpenCritic составляет 81 балл из 100 !

Оценки второго сезона Life is Strange не могут не радовать

Кстати, выход игры не обошла стороной сеть фастфудов Arby’s :

К слову, это не впервые. Год назад Arby’s аналогично встретила выпуск Before the Storm .

Insert Coin тоже не отстаёт и уже выпустила линейку мерча по Life is Strange 2:

Ещё Алехандро Арке , гейм-дизайнер Life is Strange 2, опубликовал у себя в Твиттере фото, на которой запечатлена «Стена хороших новостей» в офисе Square Enix . На момент выхода игры стена выглядела именно так.

В-третьих, прямо сейчас проходит голосование Golden Joystick Awards ! Life is Strange 2 претендует на «Золотой Джойстик » за лучший аудио-дизайн. Если вы согласны с этой номинацией, то переходите сюда и отдайте свой голос до 25 октября !

И в-четвёртых. Feral Interactive заявила , что работает над портированием Life is Strange 2 на Mac и Linux . Второй сезон адвенчуры будет доступен на этих операционных системах в следующем году, точную дату анонсируют ближе к запуску. Учитывая такой скорый анонс порта, в отличие от первого сезона и Before the Storm, слишком долго ждать не придётся.

На Mac и Linux игра выйдет в 2019 году

Напоследок упомянем несколько новостей, не связанных с играми серии Life is Strange. Во-первых, недавно прогремела новость о том, что в студии Telltale Games произошли массовые увольнения сотрудников, что поставило под срыв (почти) все их проекты. Мишель Кох , содиректор Life is Strange 2, оставил по этому поводу запись в своём Твиттере:

Мне было грустно услышать плохие новости о Telltale. Я всегда был поклонником всех замечательных работ этих талантливых людей. Если честно, они и были причиной того, по которой я захотел работать над эпизодическим повествованием, и если бы не они, Life is Strange не было бы.

Спасибо им всем!

И во-вторых, Koethe официально выпустил новую песню, которая ранее « » на Spotify . Как и предполагалось, она посвящёна Life is Strange 2:

В Life is Strange 2 игроки нашли пасхалку на The Last of Us . В одной из сцен Даниэль и Шон могут обнаружить на дереве что-то странное. Первый из братьев скажет, что это похоже на Щелкуна , а старший начнёт изображать звуки монстра из игры Naughty Dog . Нилу Дракманну , одному из руководителей The Last of Us 2 , отсылка похоже понравилась:

А если вам не по душе смотреть финальные титры до конца, то в игре вы могли упустить ещё кое-что интересное. В рядах сценаристов второго сезона, как оказалось, числятся Стив Гейнор и Карла Зимонджа из Fullbright , авторы Gone Home . Они дополняли сценарий игры и дорабатывали диалоги.

Стив Гейнор и Карла Зимонджа в титрах Life is Strange 2

Кроме того, предлагаем вам посмотреть ролик, который познакомит вас с актёрами озвучки, подарившими свой голос персонажам игры:

Ну и последнее. Предлагаем вам вспомнить новость, которую мы в феврале.

Оглядываясь на это, хочется сказать: «Это было близко…»

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Life is Strange 2 - 26 сентября 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Life is Strange 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Life is Strange 2 на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Square Enix осталась довольна сотрудничеством с Deck Nine, авторами , да и нам в свое время игра понравилась. Но, как и все остальные фанаты , мы ждали настоящего продолжения, Life is Strange 2 от DONTNOD Entertainment. Летний , мини-эпизод, действие которого происходит в том же мире, только раззадорил аппетит. Наконец-то пришло время для нового путешествия, с новыми героями, но столь знакомой по предыдущим частям грустью в голосе рассказчика.

Life is Strange 2

Жанр адвентюра
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Языки английский, русский
Разработчик DONTNOD Entertainment
Издатель Square Enix
Сайт Steam

У Шона Диаза очень важный день. Он готовится к вечеринке старшеклассников, где планирует встретиться с девушкой, которая ему нравится. Лучшая подруга Лейла по Скайпу помогает юноше составить план свидания и постоянно подначивает Шона, то из-за его нерешительности, то на тему секса. Подростки дурачатся. Младший брат Шона, Даниэль, одержим подготовкой к Хеллоуину, он делает костюм и еще что-то в своей комнате. Отец мальчиков работает в гараже. Идиллическая картина, которая через несколько минут разлетится вдребезги из-за ерунды, непонимания, дикого стечения обстоятельств. В одно мгновение Шон и Даниэль потеряют все, лишатся отца, друзей, дома и останутся одни против всего мира. Они вынуждены будут бежать и отправятся скитаться по Америке.

Действие Life is Strange 2 начинается на Северо-Западе США, в пригороде Сиэтла. В первом эпизоде игры, имеющем подзаголовок «Дороги», мальчики будут путешествовать по побережью штатов Вашингтон и Орегон и даже заглянут на время в Аркадия-Бей, состояние которого зависит от принятого вами в финале первой Life is Strange решения (переноса сохранений нет, все определяется одним вопросом при создании новой игры).







Американская глубинка в целом и Северо-Запад в частности явно по душе парижанам из DONTNOD: одноэтажная Америка, крохотные городки, полупустые дороги, суровая, фантастически красивая природа. Некоторые кадры из игры, особенно ночные, как будто сошли с картин художников-регионалистов: заправка под дождем, автомобиль под фонарным столбом, мотель с неоновой вывеской, вид на прибрежный город с площадки для отдыха… Художники студии потрясающе работают с камерой и боковым светом от низкого осеннего солнца, придающим картинке теплоту и навевающим грусть об уходящем лете. Одним словом, Life is Strange 2 выглядит даже лучше, чем оригинал – она теплая, живая, грустная.

Со вторым обязательным компонентом игр серии Life is Strange – потрясающим саундтреком, который хочется тут же отправить в плеер, здесь тоже все в порядке. Радует как подбор композиций, так и их соответствие настроению и ситуации.







По структуре Life is Strange 2 – типичное американское роуд-муви, не зря же сами авторы называют в числе источников вдохновения фильмы Into the Wild (2007) Шона Пенна и Of Mice and Men (1992) по одноименной повести Джона Стейнбека. Братья, собирающиеся добраться до Мексики, до родного городка отца, пытаются выжить в суровых условиях, найти пищу и убежище. По дороге они встречают по-разному относящихся к ним людей, как тех, кто хочет выдать беглецов полиции, так и тех, кто готов безвозмездно помогать им. И внезапно оказывается, что в адвентюре про детей слишком много политики. Некоторые персонажи совсем не скрывают своего пренебрежительного отношения к эмигрантам (братья Диаз – мексиканцы) и даже вспоминают стену на южной границе, которую обещал построить президент Трамп. Политика везде, как говорит один из героев игры.







В отличие от первой части Life is Strange, у главного героя сиквела, а им выступает Шон, нет специальных способностей. Все, что он может — выбрать одно из двух или трех доступных решений в критической ситуации. Ударить или убежать, спорить или уступить и т.д. От поступков Шона, как в ключевых точках, так и в повседневных ситуациях, зависит, как будет вести себя его младший брат, берущий пример со старшего. Украсть палатку в магазине, послав ребенка отвлекать продавца? Обокрасть стоящую у обочины машину? Послать Даниэля попрошайничать? Эти решения не повлияют на основной сюжет игры, но могут изменить некоторые нюансы, поведение младшего мальчика, его ответы. Подобная система «морального компаса» реализована и в , где от решений Клементины зависит, каким вырастет Эй-Джей.







Впрочем, без сверхъестественного в Life is Strange 2 все-таки не обошлось. Как в оригинальной игре и спин-оффе The Awesome Adventures of Captain Spirit, один из персонажей имеет паранормальные способности. Даниэль, как и Капитан Спирит, не знает и не умеет контролировать свои способности, Шону под управлением игрока придется как-то смирять эту непрошенную силу. Судя по сцене после титров первого эпизода, в следующей части мы узнаем, каким именно образом.







Если Хлоя в Before the Storm ограничивалась граффити на специально отведенных для этого стенах, то Шон — настоящий художник, и в некоторых сценах игры может присесть на кресло/пенек/скамейку и зарисовать в блокнот понравившийся вид. В отличие от девушек в предыдущих частях игры, молодой человек не спешит изливать свою душу дневнику, ограничиваясь короткими фразами или рисунками. Вообще, текстов в игре стало заметно меньше.







Первый эпизод Life is Strange 2, как и в оригинальной части игры – это только пролог, представление персонажей, оформление сцены. Он очень неровный по темпу и настроению и, несмотря на столь трагическое начало истории, не дотягивает по накалу страстей до некоторых эпизодов первой игры и Before the Storm. Вероятно, так и задумывалось авторами, но превалирующее настроение первого эпизода — скорее растерянность и апатия, чем печаль и горе. Это объясняется шоком, который испытывают и Шон, и Даниэль, пытающиеся забыть то, что случилось на их глазах в Сиэтле. Впрочем, несмотря на эту растерянность и неровность, первый эпизод Life is Strange 2 все-таки хорош. Это очень интересный проект, и мы хотим узнать продолжение этой истории.

Даты выхода следующих эпизодов Life is Strange 2 еще не объявлены. Но, учитывая опыт предыдущих игр серии, можно ожидать выхода эпизодов раз в два месяца. На прохождение первой части у вас уйдет около 4 часов, что дает примерно 18–20 часов для всей игры, на самом деле очень немало. В Steam доступен для покупки как отдельно первый эпизод за 123 грн., так и весь сезон за 609 грн. (скидка могла бы быть и больше 3%).







Судьбы Telltale Games и DONTNOD Entertainment во многом схожи. Обе команды получили известность после выхода эпизодических интерактивных историй, собравших огромное количество призов и показавших отличные продажи. После этого за командами начали охотиться издатели, сами они начали активно расширяться (сейчас в студии DONTNOD более 160 сотрудников), запускать новые проекты… В 2018 г. DONTNOD выпустила сразу три игры: неоднозначную, но очень стильную вампирскую RPG , бесплатную адвентюру и вот теперь полноценную Life Is Strange 2. К чему привели постоянные авралы и переработки

Оценка сайт

Плюсы: Атмосфера; фантастически красивая картинка; великолепный саундтрек; герои, которым сопереживаешь; политический подтекст; система «морального компаса»

Минусы: Первый эпизод неровный по темпу и эмоциональному напряжению

Вывод: Красивая и трогательная история двух братьев, которые вынуждены бежать из дома. Достойное продолжение Life is Strange