ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Секреты eve. Секреты EVE Online - как проект исландской студии завоевал сердца миллионов. Руководство по новым локациям дополнения «Into the Abyss»

В чём заключаются секреты EVE Online , которые позволили игре стать не просто хитом, а феноменом современного ММО сегмента, приключенческой сагой и боевиком в одном флаконе? Что ищут (и находят!) игроки в неизведанных уголках космоса? Для наших читателей мы приподнимаем завесу тайны в этой заметке.

У каждого свои секреты в игре EVE online

Многие секреты в игре EVE Online терпеливо ждут своего часа, когда молодой капсульер обнаружит их. Они буквально повсюду: в разнообразной игровой механике, в таинственных и динамичных wormhole ’ах, в ещё не опробованных фитах (комбинациях модулей и ригов ).

Используя свои аналитические способности, игрок может обнаружить фактор, который сделает его космическим мульти-миллионером и принесёт славу первооткрывателя Нового Эдена . Может этим счастливчиком суждено стать именно вам? Пришло время написать новую страницу в летописи этого мира. Оформите бесплатный триал уже сегодня!

Богатства далёкого космоса ждут своего владельца

Секреты EVE Online, которые принесли ей успех - это в первую очередь особенности развития капсульера.

  • Здесь нет «классов» и «профессий». Вы вольны учить абсолютно любые навыки;
  • Персонаж набирается опыта и учит навыки вне зависимости от того, находитесь ли вы в игре или занимаетесь своими делами;
  • Война - это не единственное занятие, с которым можно связать свою карьеру.

Эту игру сделали такой, какой мы её знаем и любим, сами игроки. В руках коммьюнити практически все сферы космической жизни - вопросы войны и мира, рынок, промышленность. Новый Эден живёт и развивается по законам, которые мы сами создаём, каждое действие приводит к далеко идущим последствиям.

Мы - творцы этого мира, и в практически безграничной власти над sandbox миром заключается главный секрет Евы Онлайн.

В поиске секретов EVE Online

На какие виды деятельности стоит обратить пристальное внимание, если вы мечтаете обнаружить свой собственный секрет EVE Online?

  • Хотите найти свой укромный уголок, систему, богатую на ресурсы, которая будет принадлежать исключительно вам - отправляйтесь в поиски!
  • Обязательно посетите «нули» - в «Диком Западе» Нового Эдена ещё есть неосвоенные места, ждущие колонизаторов;
  • Самые злачные места для искателей приключений - это wormhole пространство. Изменчивое и недружелюбное к посетителям, оно содержит ресурсы, которые невозможно найти в империи.

Какой корабль лучше всего подходит для такой деятельности? Мы рекомендуем сделать упор на скорость - вам предстоит пролететь не одну тысячу световых лет, чтобы найти свою собственную маленькую тайну. Фрегаты - наиболее подходящий класс суден. Быстрые и манёвренные, они неизменно пользуются популярностью среди первопроходцев.

Особое внимание стоит обратить на Astero - судно фракции Сестёр Евы (SOE/Sisters of EVE ). Его отличительная особенность - возможность установить cloacking device - устройство, которое маскирует ваше местоположение. Оно пригодится вам для проникновения в наиболее опасные уголки космоса. Аналогичную возможность даёт и Prospect - T2 mining frigate от Outer Ring Excavation (ORE) . Цените скорость? К вашим услугам Succubus (Sansha’s Nation) и Dramiel (Angel Cartel) .

CCP Game s создало все условия для того, чтобы игроки могли найти для себя в игре что-то новое, чтобы интерес коммьюнити никогда не угасал. У начинающих игроков, ещё не выбравших свой путь и не окруживших себя ежедневной рутиной, есть все шансы открыть до сих пор неизведанную сторону Нового Эдена . Дерзайте!

В 2017-м году EVE Online исполнилось 13 лет. Обо многих ММО в столь почтенном возрасте просто забывают. Поправка: даже не обо многих, а обо всех, кроме World of Warcraft и, собственно, EVE. Но бесконечная космическая опера от исландских разработчиков не просто выживает, а держится молодцом.

Буквально на днях компания ССР - разработчик и издатель игры - отчиталась за 2016-й год. Цифры - это вам не рецензии в Steam и не оценки на Metacritic: он говорят сами за себя. По итогам прошлого года, выручка ССР превысила $86 млн, что на 20 с лишним миллионов больше, чем в 2015-м. При этом доналоговая прибыль составила $39 млн, или 45% от выручки: неплохой показатель для издателя, который берёт на себя все заботы и по разработке продукта.

За прошлый год база активных игроков EVE выросла в 2 раза, а ведь это весьма нишевая ММО, которую ненавистники называют “таблицами Excel в космосе”, и в принципе одна из самых комплексных игр за всю историю индустрии. Уж во всяком случае, на традиционную корейскую гриндилку EVE непохожа.

Генеральный директор ССР, Хильмар Вейгар Петурссон (так и видится, как драккары отчаливают от холодных берегов Исландии), считает, что очередное перерождение EVE произошло благодаря трём ключевым факторам: это продажа скиллов, релиз крупного обновления Citadel и - конечно же! - добавление free to play, без которого в современных ММО никак нельзя.

Обновление Citadel стало логичным продолжением идей, оформившихся ещё в 2008-м году, с появлением гигантских космических крейсеров класса Titan. Изначально подразумевалось, что на строительство Титана уходит 8 недель, причём для успешного выполнения задачи необходимо скоординировать усилия 4-х тысяч человек. Команда ССР всерьёз полагала, что ни один космический дредноут так и не будет построен.

Но разработчики недооценивали собственное сообщество и мощь корпораций, состоящих из реальных игроков. Производство Титанов поставили чуть ли не на конвейер, и абсолютный рекорд удалось поставить в 4-м квартале 2011-го года: за этот период было построено 140 штук. В результате Титанов стало - как Land Cruiser’ов с пробегом в Токио: уже не выделишься на фоне серой массы. Хардкорным игрокам EVE нужно было нечто большее. Ну а что может быть больше, чем невероятно огромный космический крейсер?

Правильно: неподдающихся описанию размеров космическая база. Их и ввели в обновлении Citadel. Какой статус-символ более эффектен в реальной жизни - дорогая машина или добротный загородный дом? Вопрос риторический, конечно. Так что у элиты EVE появилось непосредственно к чему стремиться, а у новичков - о чём мечтать.

Кстати, столь явное сравнение с реальной жизнью не случайно: сам босс ССР заявляет о том, что EVE - только на 50% игра. Остальные 50% - это эксперимент в области социальной экономики. Источником вдохновения для исландской команды служит разбор объективной реальности на составные части. Управление городами и странами, концепции собственности и арбитража сделок, тонкости финансовых транзакций, механизмы ценообразования, специфика оплаты рутинного труда и креативной работы - всё это нашло своё отражение в EVE.

Второй столп перерождения - продажа скиллов. Для 13-ти летней ММО это особенно важно, подчёркивает Хильмар Петурссон. Скиллы в EVE учатся даже в оффлайне, пассивно, по книжкам. Но беда в том, что скиллов - свыше 450-ти штук, и на изучение даже базового уровня одного из умений нужно, скажем, 26 часов реального времени. Предположим, новичок пришёл в EVE совсем недавно - к друзьям. Но толку от него корпорации будет ровно ноль: зелёный кадет ещё не умеет ни на чём летать, пользоваться нужными модулями и крафтить полезные вещи. Соответственно, платные скилл инжекторы (за реал), впихивающие увесистый учебник в сознание за долю секунды, помогут перепрыгнуть эту яму в 120 - 200 дней.

Спорить об этике, морали и вечном конфликте free to play VS pay to win можно хоть до хрипоты в голосе, но вышеописанный инструмент в EVE появился и, судя по статистике, люди им пользуются. Кстати, о free to play: он как раз и стал тем самым “третьим китом”, который помог EVE покорить море финансового успеха в 2016-м году.

У автора был продолжительный опыт игры в эту космическую ММО в далёком 2008-м, и на этом фоне можно оперативно рассмотреть, что же такое бесплатная EVE сегодняшнего дня. Прежде всего, вы станете альфа-клоном: этот суррогат учит скиллы в 2 раза медленнее, плюс на определённом уровне (условно назовём его средним), идёт отсечка - дальше учиться нельзя, как ни старайтесь. То есть пилотирование крупных кораблей, строительство баз, корпоративные интриги - всё это альфа-клонам недоступно.

Но сам режим free to play - всё равно прорыв. Вы сможете без trial-ограничений полетать хоть два, хоть три месяца, побыть шахтёром или истребителем NPC-пиратов, набрать репутацию в той или иной фракции, выполняя квесты, поторговать, набраться уму-разуму (в смысле, прокачать необходимые скиллы хотя бы на базовом уровне). За это время вы поймётё, нравится ли вам EVE в принципе, или нет. Причём не потратив ни копейки.

Если первый вариант, статус полноценного омега-клона (проще говоря, подписка) стоит 600 руб. в месяц. Не супер дёшево, но и не дико дорого. Как две игры “до 300 руб.” в Steam, в которые вы поиграете пару-тройку часов и забросите навсегда.

Но вернёмся к EVE как к феномену - ведь это целая вселенная, а не только лишь одна ММО. Разработчики могут похвастаться своими успехами в сфере VR: внушительные инвестиции в Valkyrie уже почти окупились, а Gunjack (рельсовый космический тир в мире EVE) разошёлся в количестве 500+ тыс. копий. Для рынка виртуальной реальности, всё ещё находящегося в стадии своего становления, это нешуточный рекорд.

Конечно, в истории ССР есть не только взлёты, но и падения. И самым оглушительным из них стала Dust 514. Эта FPS смотрелась блестяще в концепции, на бумаге. Единые сервера ПК и PS3, главы корпораций EVE Online борются за планеты, заказы отправляются головорезам-консольщикам из Dust, крейсера из EVE оказывают Dust’овским пехотинцам поддержку с орбиты, и по результатам стычек небесные тела переходят из рук в руки.

Но на практике всё пошло не так. Синхронизация консольных и ПК-серверов оказалась отвратительной, игроки EVE не хотели ждать завершения долгих матчей на планетах (не к такому темпу они привыкли), к тому же релизная версия Dust 514 вышла под самый конец жизненного цикла PS3. И ещё один фактор: если в EVE Online зависть к недостижимым главам мегакорпораций эфемерна (как в реальной жизни), то в Dust был free to play самого отвратительного толка. Донатеры покупали пушки “+100 ко всему” и чуть ли не в одиночку выносили команду противника - если в ней не было такого же донатера. В общем, CCP закрыла сервера своего неудачного шутера более года назад.

Дальнейшая судьба EVE - как обратная сторона Луны: это тайна, покрытая мраком. Однако генеральный директор ССР уже заявил о том, что EVE 2 не будет. Люди начали спрашивать о 2-й части ещё в 2004-м году. Но EVE - это как Facebook, утверждает амбициозный исландец. Цукерберг ведь не собирается делать Facebook 2? В общем, план ССР в том, чтобы EVE Online как можно дольше перерождалась - аки птица Феникс в пламени плазменных залпов кораблей класса Titan.

По окончании приобретения собственного корабля в игре EvE online и биржы Pay2g.ru вам конечно же необходимо будет сделать его под себя, другими словами установить подходящее оружие, вероятно поставить другие сенсоры либо новую броню. В зависимости от того чем вы думаете заниматься в игре, станете трудиться на шахтах, либо вести войну, а возможно делать миссии для агентов, вам необходимо будет продумать каждую подробность для собственного корабля, которая будет помогать вам в достижении поставленных целей. В обязательном порядке подойдите к этому вопросу со всем своим усердием, изучите этот гайд и пообщайтесь с другими игроками, каковые являются приверженцами вашего дела, но имеют более большой опыт. Так как создание совершенного корабля — это настоящее мастерство. Основное не забывайте, что сперва вы должны трудиться на достижение собственного комфорта, а после этого комфорт, будет трудиться на вас.

Этот гайд окажет помощь вам определить о самых главных моментах фиттинга, но составлять комбинации для собственного корабля, подбирать подробности и оборудование вы станете сами. Удачи вам в этом начинании.

Неприятность выбора — ищем ответ?!

Первое с чего вам необходимо начать перед основательным фитингом корабля — это ознакомление с навыками, которое рулят в игре. Кроме этого, разберитесь с созданием персонажа, пристально ознакомьтесь с представленными в игре расами и изучите их особенности, это сыграет определенную роль по ходу игры. В то время, когда вы приступите к подбору собственного корабля, вам необходимо совсем определиться с родом собственной деятельности в игре, это очень принципиально важно.

Если вы желаете выбирать что-то на протяжении игры, либо же заниматься всем понемногу, то создавайте максимально универсальный корабль, но учтите, что он будет средним во всем и высоких показателей, распыляясь на разные занятия, вам будет весьма сложно добиться. Очевидно, нет ничего неосуществимого, но дабы создать универсального игрока, что будет оптимален во всем и иметь запас разносторонних возможностей, вам необходимо будет положить в игру не только массу собственного личного времени, но и огромное количество денег isk EvE online, каковые будут нужны вам для изучения разноплановых навыков, приобретения разных масштабного развития и видов кораблей собственного игрока по всем фронтам.

Первое же, что нужно будет делать вашему игроку по прохождению регистрации — трудиться на получение прибыли, другими словами заниматься добычей руды и реализовывать ее, делать миссии для агентов, охотиться на предметы и защищать собственную персона от нападений. В то время, когда вы накопите определенное количество стартового капитала, что будет зависеть от вашей преданности делу и конечно же стараний, то сможете начать улучшать собственный первый корабль и прокачивать навыки, если вы желаете делать это действеннее, то ознакомьтесь с гайдом о навыках, размещенном на отечественном сайте ранее. Исходя из статистики, которая показывает что большинство новичков начинают собственную игру как раз из майнинга, другими словами добычи нужных ископаемых, потом мы поведаем вам о том, на что необходимо обратить внимание совершенствуя собственный корабль для данного вида занятий.

Приоритеты корабля для тех кто предпочитает майнинг

Само собой разумеется, копать и реализовывать — это не самое занимательное, чем возможно заниматься в игре EvE online, но если вы желаете сделать стремительный и уверенный старт, то без данного занятия будет весьма тяжело обойтись, единственный окольный вариант — приобрести деньги isk EvE online и просто легкомысленно наслаждаться игрой, ни в чем себе не отказывая. Получая посредством копания руды, вы в обязательном порядке определите подлинную цену денег в игре, поскольку это совсем естественный процесс, что требует от игроков не просто машинального исполнения действий, а мышления, умения обнаружить выход из ситуации. Дабы получать на руде, вам необходимо окунуться в эту сферу деятельности с головой, по причине того, что лишь в ходе познания, вы отыщете места где вправду возможно добывать самые редкие и стоящие виды руд, каковые будут приносить вам хорошие деньги.

Но это занятие весьма страшное, чем менее полезной будет та руда, на которую вы положите собственный взгляд, тем меньше опасностей будет на вашем пути. Но это не означает что вам необходимо отказаться от своих приоритетов, рисковать и остерегайтесь НПС каковые водятся на Interceptors и Battleships.

Итак, если вы подались в работу шахтером, то усовершенствуя а также получая собственный корабль, должны обязательно обратить внимание на то, дабы ваш корабль имел как возможно больший трюм, дабы вы в последствии имели возможность вместить в него предельное число груза, другими словами руды. В обязательном порядке попытайтесь найти тотт корабль, что будет оснащен не одной, а также не двумя турелями, в оптимальном варианте их должно быть три либо больше для Hi Slots, это окажет помощь вам разместить на корабле достаточное количество лазеров, применяемых для добывания руды. Турели на корабле употребляются не только для лазеров, исходя из этого в случае если к примеру, ваш корабль оснащен тремя hi слота, то это предполагает на него установку трех дополнительных атрибутов, а не считая рабочих турелей, помните о самозащите, другими словами эти слоты вам необходимо будет применять еще и под ракетные установки для защиты персонажа и своего корабля.

Что касается навыков, то тем игрокам каковые желают быть шахтерами, стоит изучать Industry, Drones, Refinery Management, Metallurgy, Survey, Mining, Refining, Mining Drone Operation и Electronics. Кроме этого выбирайте и другие навыки, каковые вы сможете применить для повышения скорости вашего его манёвренности и корабля, это весьма окажет помощь не только в вашем деле, но и в области самозащиты, что очень принципиально важно.

Второе, не меньше распространенное занятие в игре — это военная отрасль. Игроки каковые выбирают данный путь, связывают собственную предстоящую участь в игре с всяческими видами и обороной оружия. Исходя из этого, при покупке корабля в обязательном порядке обратите внимание на то, дабы он владел как возможно громадным числом слотов, и имел привлекательные боевые бонусы, каковые вам не будут лишними. Бонусы будут удачны в области установки совокупности противодействия, в области усиления защиты вашего корабля, и будет хорошо иметь бонусы, каковые действуют при установке нескольких видов либо количества разного оружия. У каждой из четырех, представленных в игре рас, имеются собственные виды судов, и они кроме этого владеют собственными личными отличиями, а помимо этого, употребляются для разных типов боя.

Другими словами, в зависимости от того за какую расу играетесь вы, вам необходимо будет удалить внимание определенным навыкам, каковые нужны для управления этими судами, и присматривать себе соответствующее оборудование на корабль, которое будет использовано только чтобы повысить эффективность вашей игры.

Исходя из того за какую расу вы играетесь, для занятий воинским делом приступайте к изучению следующих категорий навыков:

— играясь в роли солдата на корабле расы AMARR, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Energy Turret, Repair Systems, Gunnery, Energy Systems Operation, Motion Prediction, Rapid Firing, Gunnery, Controlled Burst, Energy Management, Mechanic, Sharpshooter, Long Range Targeting;

— играясь в роли солдата на корабле расы CALDARI, для вас будут актуальны такие навыки как — Missile Launcher Operation, Standard Missiles, Gunnery, Shield Management, Sharpshooter, Rapid Firing, Small Hybrid Turret, Rockets, Shield Operation, Long Range Targeting, Motion Prediction, Controlled Burst;

— играясь в роли солдата на корабле расы GALLENTE, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Hybrid Turret, Drones, Repair Systems, Controlled Burst, Motion Prediction, Rapid Firing, Gunnery, Scout Drone Operation, Mechanic, Sharpshooter, Long Range Targeting;

— играясь в роли солдата на корабле расы MINMATAR, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Projectile Turret, Motion Prediction, Sharpshooter, Shield Management, Standard Missiles, Long Range Targeting, Gunnery, Rapid Firing, Shield Operation, Missile Launcher Operation, Rockets.

Мало о навыках

Область деятельности персонажа, играется достаточно весомую роль, исходя из этого, когда вы решите чем же как раз будет заниматься ваш игрок, начинайте создавать для того чтобы персонажа, что будет иметь подходящий комплект умений и навыков, каковые будут соответствовать вашему желаемому образу игры. В то время, когда вы лишь станете создавать собственного игрока, то кое-какие навыки получите исходя из сделанных вами предварительных выборов, другими словами выбираемой расы персонажа, школы в которой персонаж будет обучаться и без того потом. В том случае, если выбранный вами навык будет выбран вами повторно, он будет просо подниматься до более большого уровня, поскольку навыки в игре необходимо еще и прокачивать. Не считая начальных навыков, в игре имеются кроме этого и получаемые навыки, каковые вы станете изучать в ходе игры, они приобретаются раздельно. В обязательном порядке ознакомьтесь с гайдом о навыках, что имеется на отечественном сайте, в том месте вы осознаете как лучше стоит прокачивать собственные навыки и на что ставить приоритеты.

В любом случае, собственные навыки вы должны выбирать из того, что от вас будет потребовать предстоящая область деятельности. Запрещено желать одного, а идти совсем к второму, по причине того, что при таких условиях вы не добьетесь успеха ни в чем.

Влияние расы на род деятельности в игре

Имеется ли таковое влияние по большому счету, сверхтяжелый вопрос, поскольку игроки из любой расы смогут заниматься любыми видами деятельности и это факт. Те из них, кто старается, достигают определенных высот, остальные же застревают на том месте, где исчезает желание и энтузиазм идти вперед, но это относится всех игроков в целом, кроме того за пределами данной игры. Расы, расами, а вот суда каковые имеются у каждой из них имеют собственные большие отличия, более приспособлены к той либо другой области деятельности. Дабы идеально выбрать расы для собственного игрока, опять таки, сперва определитесь с тем, чем вы станете заниматься в игре и после этого лишь создавайте собственного игрового персонажа.

О судах в игре EvE написано безграничное количество гайдов и пара, вы в обязательном порядке сможете обнаружить отечественном сайте. В случае если сказать по существу, то из рас Gallente и Amarr, получаются более успешные шахтеры, по причине того, что их суда самый приспособлены для этого занятия, а вот если вы грезите стать бесстрашным солдатом, присоединяйтесь к последовательностям Caldari либо Minmatar, поскольку их суда идеально подходят для ведения боев в космическом пространстве. Но все сообщённое выше — не закономерность, а просто некое предупреждение, по причине того, что все зависит лишь от вас самих.

Любая из игровых рас хороша по собственному, и если вы выбрали расу суда которой более приспособлены для ведения боя, это совсем не означает что по окончании времени вы не сможете стать отменным шахтером. Ответ будет оставаться лишь за вами и любой выбор окажется верным, если вы решительно настроены идти вперед.

Подробнее о фрегатах

В то время, когда вы окажетесь перед выбором, к тому же и если не будет сильного ограничения в деньгах, то выбрать хороший корабль среди хороших, станет для вас сверхсложной и изнурительной задачей. На игровом рынке, представлены много изумительных вариантов, но вам необходимо будет просто не совершить ошибку и знать, что именно вы ищите в собственном будущем корабле. Первый ваш бесплатный фрегат, окажется в ваших руках еще на самых первых игровых этапах, на нем то вы и должны испробовать все, дабы знать чего вы желаете дальше и что для вас должно быть в приоритете.

Займитесь раскопками руды, испробуйте себя в области торговли и выполните несколько миссий от агентов, где необходимо будет не просто перемещаться, а и сражаться, пускай и с не очень сильными соперниками, но для вас они будут казаться мега страшными.

Так как именно на этом первом корабле вам нужно будет зарабатывать собственные деньги для приобретения более оснащенного и стоящего корабля, то его все равно придется пара улучшить, дабы упростить игру, да и по большому счету, осознать что вам следует сделать дальше и к чему двигаться. Данный корабль будет медленным как черепаха и весьма не сильный, исходя из этого деньги на его усовершенствование необходимо получать как возможно стремительнее либо же Isk EVE online, каковые сходу покажутся на вашем счету и окажут помощь достигнуть поставленной цели. Итак, первое на что вам стоит обратить внимание в собственном начальном фрегате — это расширить его трюм, для этого приобретается особый увеличитель трюма называющиеся Cargo Expander. Как раз с его приобретением вы сможете перевозить на борту собственного фрегата более габаритные грузы, а также если вы не планируете быть шахтером, то он понадобится для перевозки лута или других товаров, каковые вам будут необходимы. Дабы совершить установку этого увеличителя, вам кроме этого нужно будет изучить навык называющиеся Mechanic.

В том случае, если вы все де планируете стать великим рудокопом, то необходимой для вас будет приобретение и горного лазера, что носит название Miner I mining laser. Устанавливать его вам необходимо будет на место вашего прошлого лазера на корабле, что шел с ним сначала. А сущность данной приобретения будет в том, что данный лазер может копать руду существенно стремительнее, другими словами производительность корабля увеличится и ваши доходы соответственно.

Но не следует тратить получаемые вами деньги бессмысленно, поскольку от приобретения хорошего корабля вам все равно не уйти. Вы станете продолжительно выбирать собственную цель, но прислушайтесь к совету, не следует сразу же останавливать собственный выбор на дорогих судах таких как крейсеры, линейные либо промышленные суда, сперва присмотритесь к фрегатам, поскольку их ассортимент достаточно широк, а модели более бюджетные и не меньше хорошие для игры. Любой фрегат в принципе имеет недостатки и свои достоинства, одни из них более стремительные, другие отличаются хорошей боевой сноровкой, третьи предназначены для перевозок и имеют громадной трюм и это далеко не предел. Для управления этими фрегатами, вам необходимо будет изучать кое-какие новые навыки, но это все позже.

А перед тем как остановить внимание, стоит мало вникнуть в его предназначение и строение корабля в целом.

Корабельные изюминки, о которых необходимо знать

Когда вы начнете знакомиться с судами в игре EVE, то сразу же обалдеете от огромного количества малоизвестных слов, обозначающих неясно что. Но дабы вправду вникнуть в изучаемую данные, вы должны осознать одно — любой из параметров корабля, будет сказываться на его неспециализированном состоянии, другими словами как Power которое есть Едой, Armor которое есть броней, Shield что есть Щитом, Структура обозначаемая как Structure, трюм для дронов обозначаемый как Drone Bay, грузовой трюм, обозначаемый как Cargo Bay, так и другие показатели играются весомую роль для любого корабля. Но не волнуйтесь, чтобы ваша игра отправилась вверх, в начале достаточно всего-то улучшить Трюм собственного корабля ну и конечно же, обратить внимание на его Hi Slots. Что касается трюма, то тут в принципе все ясно и логично, вам необходимо размер трюма собственного корабля, а вместе с тем и его вместимость.

Чем больше вместимость корабля, тем больше груза вы сможете перевозить на его борту, это вам в обязательном порядке понадобится. А вот Hi Slots — это уже более сложное понятие для игроков, каковые лишь знакомятся с игрой. Сами по себе, это особые слоты большого питания, каковые необходимы на корабле чтобы в эти слоты, необычные разъемы, возможно было устанавливать дополнительное корабельное оборудование, в частности лазеры, ракетные установки либо же второе оружие.

Но не думайте что на любой корабль вы сможете установить бесконечное количество оружия, в игре на него имеются отдельные оговорки, каковые предопределяют критерии и дабы с ними ознакомиться, вам необходимо ознакомиться с игровым параметром называющиеся hardpoints, именно там вы отыщете указания на счет того, сколько турелей и всевозможных пусковых установок возможно поставить вам на собственный корабль. К примеру, на таковой фрегат как INQUISITOR, общее число слотов которого образовывает 3, вы имеете возможность поставить максимально 3 ракетные установки и максимально 1 турель, другими словами, исходя из вероятных вариантов, хорошим решением будет установка 1 ракетных установок 2 и турели. Тут вы видите, что имеется определенные ограничения, оказывать влияние на каковые вы не имеете возможность, но в игре кроме этого существуют и такие установки как смарт-бомбы либо энергетические вампиры, их вы имеете возможность устанавливать в любом количестве и на их счет слоты не имеют никаких ограничений.

В этом вы разберетесь по ходу дела, все на так уж сложно, легко необходимо включить мозги и мало напитаться игровой информацией, которую, специально для вас, мы обрисовываем в гайдах.

Разновидности игровых турелей

Всего в игре имеется три разных вида турелей и любой из них владеет собственными личными отличиями, о которых мы поболтаем потом. Турели называющиеся Projectile, свидетельствует что они применяют боеприпасы, турели называющиеся Hybrid соответственно гибридные, а вот турели называющиеся Energy относятся к категории энергетических. Эти виды турелей кроме этого делятся еще на пара подвидов, изюминкой которых есть их назначение, другими словами одни из них предназначены для применения в ближнем бою, другие же, стоит применять в дальнем бою для большей эффективности.

В то время, когда вы станете играться, то заметите что расы такие как Caldari и Gallente выбирают себе оружие типа Hybrid, а вот раса Amarr предпочитает Energy, тогда как раса Minmatar удачно применяет тип Projectiles. Само собой разумеется, от изучения оружия любого из представленных в игре видов и типов, вас никто не имеет возможности сократить, но исходя из обширного опыта вторых игроков, необходимо подчеркнуть, что преимущество стоит отдавать тому типу турелей, что будет иметь яркое отношение к вашей расе, будет находиться на судах вашей расы, по причине того, что за них вы сможете приобретать еще и хорошие бонусы.

Оружие класса Projectile

Этому классу оружия характерен не очень громадный урон и по данной причине, его применение не принесет вам возможности скоро уничтожать враждебные суда, но наряду с этим, вы не отыщете лучшего оружие против любого вида брони, что обусловлено снарядами подходящими к этому виду оружия. Фактически все виды снарядов тут имеют свойство наносить взрывной либо же кинектический урон по сопернику. Это достаточно неповторимый вид, по причине того, что для его применения вам не требуется будет запасаться энергией а также бывши в состоянии обороны, пилоты корабля с таким типом смогут беспрерывно выполнять атаки по собственной цели, причем не теряя эффективности.

Что касается подвида этого класса называющиеся Artilleries, то оно имеет свойство наносить громадный урон совершая всего один выстрел, наряду с этим оно весьма медленное и его необходимо всегда перезаряжать. Если вы сражаетесь в ближнем бою, то применять таковой вид оружия будет совсем некомфортно. В том случае в случае если цель расположена близко к турели, то возможность того что турель попросту не сможет ее отследить за отведенное время, начнёт приводить к регулярным промахам.

Что касается для того чтобы вида оружия этого класса как Auto-Cannons, которое характеризуется как оружие для ведения ближнего боя, то они же отличаются тем, что их урон достаточно мал, другими словами один выстрел будет снимать мало здоровья у соперника, но наряду с этим, его вам не нужно будет перезаряжать и частота выстрелов высокая.

Турели Гибридные — Hybrid

Данный вид орудия в игре считается самые сбалансированным по сравнению с другими, поскольку оно причиняет и достаточно важные повреждения соперникам, и владеет в полной мере выполнимыми требованиями, каковые вы в силах воплотить. Применять такие турели возможно как против щитов, такими же действенными они будут и против брони. Они характеризуются как орудия, каковые возможно применять на громадном расстоянии, по причине того, что их радиус действия внушает. Они конечно же имеют и большое, и оптимальное расстояние на котором могут наносить урон по своим соперникам, точность их прострелов высока, частота выстрелов кроме этого удовлетворительна. не сильный стороной данного вида турелей есть ближний бой.

Имеется подвид гибридных турелей, что носит название Blasters, как раз его применяют игроки при необходимости защиты либо нападения в ближнем бою. Они характеризуются тем, что на самом близком расстоянии способны поразить собственную цель, но на этом расстоянии они все равно не будут различаться громадным уроном, а вот в случае если выбрать оптимальное расстояние, то их урон будет очень ощутим.

Турели энергетические — Energy

Эти лазеры характеризуются нанесением весомого урона по своим соперникам, но наряду с этим, в отличии от некоторых видов, они питаются энергией, исходя из этого в то время, когда обстановка предполагает громадной расход энергетических запасов корабля, их применение возможно проблемным либо затруднительным. Лазеры данных турелей известны своим огромным уроном, что они наносят по своим соперникам, в частности это отражается на щитах соперников, а вот снарядов для этого им совсем не нужно. Исходя из этого, еще одним плюсом для этих лазеров есть как раз то, что перезаряжать их вам не придется, и не требуется будет заполнять трюм собственного корабля снарядами, а это значит что у вас будет свободное место для перевозки вторых полезных грузов.

В случае если значительно чаще вы принимаете участие в сражениях на громадном расстоянии, то для вас подойдут турели, радиус действия которых, соответственно дальний — это лучевые лазеры, каковые имеют наименование Beam Lasers. Исходя из области их применения, этот вид лазеров весьма действен для защиты и атак на громадном расстоянии, кроме этого они отличаются своим громадным уроном, но их самой не сильный стороной есть ближний бой, исходя из этого верно расставляйте приоритеты. В данной категории кроме этого имеются и лазерные турели каковые стоит применять в ходе ближнего боя, это пульсирующие лазеры каковые именуются как Pulse Lasers.

Эти лазеры на совсем совершенны для ближнего боя, но вот в случае если расстояние будет приближено к их максимально комфортному, среднему, то эффект окажется потрясающим.

Пусковые установки — Launcher Types

Всего в игре представлено шесть классов пусковых установок, каковые делятся по два класса, относящиеся к разным типам судов. Каждая пусковая установка приспособлена к тому, дабы запускать два разных типа ракетных устройств имеющих собственные отличительные назначения. Другими словами, одна из запускаемых ракет предназначена чтобы выполнять атаки по соперникам, а вторая предназначена чтобы перехватывать вражеские ракеты и всецело их истреблять. Имеется виды пусковых установок, каковые способны запускать ракеты не выбирая для них цель.

Характеризуются все ракеты тем, что уровень их урона неизменно однообразен, как и размер повреждений, каковые они создают пораженным целям. Ракеты смогут запускаться на расстояния, каковые не имеет возможности пересечь кроме того турель и это их абсолютный плюс, но некая заторможенность и дороговизна, что касается нескольких видов ракет, это само собой разумеется очевидные негативные стороны данного вида оружия. Дабы вы понимали суть заторможенности о которой говорится выше, то к примеру, если вы запустите крылатые ракеты с заглавием Cruise Missile по перехватчику с заглавием Interceptor, что развивает существенно высшую скорость чем данный тип ракет, то они просто не смогут поразить собственную цель, по причине того, что не смогут ее догнать.

Для фрегатов употребляются следующие пусковые установки. Frigate Launchers:

— ракетные пусковые установки для данного типа судов носят название Rocket Launcher, они отличаются высокой скоростью, но пламя производится достаточно не сильный ракетами, каковые к тому же возможно запускать лишь на маленькое расстояние;

— стандартные пусковые установки данного типа судов носят название Standard Launcher, они отличаются высокой скоростью, но пламя ведется ракетами легкого типа каковые достаточно не сильный, помимо этого, запускать их возможно лишь на расстояние не более чем среднее.

Для крейсеров употребляются следующие пусковые установки. Cruiser Launchers:

— штурмовые пусковые установки данного типа судов носят название Assault Launcher, они отличаются высокой скоростью, но пламя производится достаточно не сильный и легкими ракетами, к слову они являются более стремительными чем вид Standard Launcher;

— тяжелые пусковые установки данного типа судов носят название Heavy Launcher, они отличаются тем что пускают пламя тяжелым типом ракет, каковые наносят поражающей цели повреждения среднего уровня тяжести, кроме этого они владеют скоростью среднего уровня, а дальность поражения цели у них громадная.

Для линкоров употребляются следующие пусковые установки. Battleship Launchers:

— пусковые установки крылатых ракет данного типа судов, носят название Cruise Launcher, они отличаются тем, что пламя из таких установок ведется при помощи крылатых ракет, они свойственны своим большим уровнем урона, действенны для атак на громадном расстоянии, но их скорость достаточно умеренная, исходя из этого поразить таким типом ракет возможно не все цели;

— осадные пусковые установки данного типа судов носят название Siege Launcher, они отличаются тем, что запускают ракеты владеющие высокой скоростью, в отличие от первого типа установок для этого корабля. Помимо этого, из данной установки возможно запускать еще и торпеды, каковые по скорости само собой разумеется существенно уступают первым, но поражая собственную цель, они будут более действенными и безжалостными.

В то время, когда вы станете искать оружие для собственного космического корабля, то изначально территория вашего поиска обязана ограничиться регионом. Для этого, вам необходимо будет открыть окно игрового рынка называющиеся Market и в том месте установить обозначение в графе поиск на следующий показатель range — Region. Затем, направляться отключить такую опцию как Show active items only, которая ограничивает поиск в том, дабы он показывал вам лишь те товары, каковые дешёвы. Другими словами, проделав эти действия, вы сможете ознакомиться со всеми товарами находящимися в зоне вашего региона, включая те, каковые на данный момент находятся вне доступа.

Дабы отыскать оптимально удачное предложение, стоит выполнить такую же процедуру и в других регионах, так вы сможете сравнить предложения, и выбрать из их числа самоё подходящее лично для вас.

Роль нижних слотов и средних в игре — Mid-Slots and Lo-Slots

В EvE создан громадный ассортимент оснащений категорий Mid и Lo слотов, что для описания их всех, необходимо израсходовать не семь дней а также месяц, но на этом мы и не планируем зацикливаться. Дабы их познать, достаточно ведать об одном правиле, на каждую цель, имеется собственный устройство, как одно, так их возможно и пара. Устройства эти совсем разные, от сканеров, усилителей щитов, устройств нужных для ремонтных работ, расширителей щитов, дополнительных батарей, усилителей CPU, разных видов модификации корабельной брони, всевозможных устройств противодействия, сенсоров, глушителей сенсоров, глушителей захвата целей и без того потом.

Но дабы применять эти слоты либо кое-какие из них, вам необходимо будет так же преодолевать ограничения навыками, либо же едой, кроме этого емкостью корабельных батарей а также CPU, каковые хоть и не дают никаких ограничений на установление всех этих устройств, но как раз ее нужно применять для активации всех этих устройств.

Дабы применять такие слоты как Mid-Slots and Lo-Slots вам необходимо подбирать соответствующие мид либо ло устройства, и, в обязательном порядке владеть некоторыми знаниями и конечно же ресурсами собственного корабля. Чем больше по размеру корабль, тем больше таких слотов на него возможно будет установить со временем. Но все эти устройства должны обязательно иметь отношение к классу вашего персонажа, устройства вторых классов установить нереально.

Ну и маленький совет напоследок, в то время, когда вы нацелены на какую-либо приобретение, изначально вам стоит ознакомиться с этим предметом и узнать, что вам нужно для тогго, дабы возможно было пользоваться этим предметом. Другими словами неизменно, чего бы это не касалось, начинайте подготовку к приобретению с изучения нужных навыков, это окажет помощь вам верно развиваться в игре и достигать поставленных вами целей с большой пользой. Если вы намеренны продвигаться в игре, то в обязательном порядке сбалансируйте время, которое вам нужно будет затратить на сбор денег для будущего приобретения, и изучения нужных навыков. Оптимальный замысел таков:

— выбираете цель к которой станете стремиться;

— изучаете изюминке собственной цели, включая то оборудование, которое требуется для ее верного функционирования;

— изучаете требования по навыкам, каковые необходимы для ее верного функционирования;

— получаете все навыки, каковые нужны для ее верного функционирования и изучаете их;

— в то время, когда последний навык будет у вас уже приобретён, лишь сейчас вы должны затевать сбор денег на тот предмет, для которого был проделан целый данный путь;

— не останавливайтесь на достигнутом и тренируйте навыки неизменно, и ставьте перед собой новые цели и идите к ним напролом. Archeage . Bless . Tera . Blade and soul . Revelation . Lineage 2 . Aion . Perfect World . Path Of Exile . Karos . EvE Online . Allod . World of Warcraft .

Фитинг промышленных судов в Eve online


Увлекательные записи:

    Если вы уже косвенно привычны с игрой EVE Online и имеете представление о том, что происходит в игровом мире и что вас ожидает по окончании прохождения регистрации, то совершенно верно понимаете, что вам нужно…

    Как в жизни, так и в игре, деньги никогда не излишни и у каждого игрока в EvE online появляется таковой момент, что он желал бы купить себе самый крутой корабль, выбрать самоё мощное…

    С недавними обновлениями компания Bigpoint решила возродить турниры в Battlestar Galactica Online. Долгое отсутствие этого рода контента в игре обуславливалось тем, что прошлая…

    Не обучитесь вести войну, не сможете выжить, вас выдавят, исходя из этого необходимо мочь постоять за себя. Основная тактика – защита. Но и к ней необходимо доходить неспешно в игре The Settlers Online. Сходу…

Руководство по новым локациям дополнения «Into the Abyss»

Одной из главных особенностей последнего дополнения MMORPG EVE Online стал новый тип космоса. «Into the Abyss», релиз которого состоялся вчера, добавил в игру Abyssal Deadspace - контент для одиночного прохождения с довольной высокой сложностью. Разработчики постарались сделать нечто действительно свежее. Специально для бездны CCP Games разработали механизм процедурной генерации, а художники реализовали совершенно иной уровень визуальной составляющей.

Капсулеры, успевшие опробовать Abyssal Deadspace на тестовом сервере, позитивно отзываются о новых локациях и отмечают серьезный вызов даже для ветеранов игры, ведавших в Новом Эдем практически все. Дело в том, что если игрок не сможет успешно завершить прохождение локаций бездны, он потеряет корабль вместе с капсулой. Но, как любят говорить разработчики, награда соответствует риску. Внутри Abyssal Deadspace можно найти уникальный материал для изменения характеристик модулей, чертежи, книги и ресурсы для новых кораблей и вооружения The Triglavian Collective. Поэтому вряд ли найдутся пилоты, которым не будет интересна экспедиция в бездну.

Мы подготовили для вас руководство, в котором описана предыстория появления Abyssal Deadspace и подробности того, чего ждать внутри локаций.