ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Рыцарь смерти. Артефакты рыцаря смерти Для рыцаря смерти какое оружие лучше

Этот материал открывает серию постингов про вид артефактного оружия в World of Warcraft: Legion для каждого отдельного класса и спека. В первом выпуске посмотрим на то, что разработчики предложили рыцарям смерти.

На мой субъективный взгляд, анхолики получили лучшее оружие. Неплохи мечи у ФДК, а вот у бладов не все так гладко. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Из этого материала вы узнаете за какие подвиги вы получите доступ к тому или иному виду артефактного оружия, в том числе и сокрытого. Для тех, кому интересны детали — читайте . О механике и том, как их прокачивают есть информация в .

Кровь (Blood)

Классический вид — Maw of the Damned / Проклятый пожиратель

Исходный вид

Улучшенный вид — Bloodmaw

Изучить всю историю артефакта

Доблестный вид — Soulreaper

Убить 8 мировых боссов

Закаленный вид — Executioner

Скрытый вид — Touch of Undeath

Смотри спойлер

Другие виды

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Как получить скрытый вид артефакта для спека Blood

Для того, чтобы открыть этот вид, нужно получить предмет Искажающая анима душ, которая может быть полутана из сундука в конце сценария “The Collapse” в Сурамаре.

Лед (Frost)

Классический вид — Blades of the Fallen Prince / Клинки павшего принца

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Frostmourne’s Legacy

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия

Изучить всю историю артефакта

Найти 8 редких археологических предметов

Доблестный вид — Sindragosa’s Fury

Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность

Завершить цепочку квестов Balance Power

Убить 8 мировых боссов

Пройти подземелье в режиме испытания, используя эпохальный ключ 15-го уровня

Выполнить метадостижение «Слава герою Legion»

Закаленный вид — Gravekeeper

Данные стили артефактного оружия открываются за PvP-ранги (уровни престижа)

Получить 1-ый уровень престижа

Получить 5-ый уровень престижа

Получить 9-ый уровень престижа

Получить 13-ый уровень престижа

Скрытый вид — Dark Runeblade

Путь получения различается для различных спеков

Как получить еще неизвестно

Пройти 100 инстансов с артефактом скрытого вида

Выполнить 200 мировых заданий с артефактом скрытого вида

1000 почетных убийств, совершенных с артефактом скрытого вида

Другие виды

Эти скины были найдены датамайнерами, но за какие успехи и достижения в игре их дают пока неясно

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Нечестивость (Unholy)

Классический вид — Apocalypse / Апокалипсис

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Unholy War

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия

Добро пожаловать в руководство для Рыцаря смерти специализации нечестивость для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за АДК в рейде. Руководство включает в себя подсказки талантов, символов, вставляемых камней, зачарований, аддонов, игрового процесса и навыков.

1. Дерево талантов

Подходит для игроков с низкой передачей. Предрейдовый Билд (Цитадель Ледяной Короны).

Вторая сборка предназначена для людей с не менее чем двумя предметами T10. Мрачная решимость – 2/5, потому что мы принимаем Жатву.

Последняя сборка предназначена для игроков с BiS шмотом или близким к тому. Мы вкладываемся в ветку Льда.

2. Символы

Основные символы:

  • Символ вурдалака
  • Символ ледяного прикосновения
  • Символ черной смерти

Незначительные символы:

  • Символ мора

3. Самоцветы

Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от вашего билда и экипировки. Они используются для достижения требуемых капов характеристик.

Мета:

Хаотический алмаз небесного сияния

Красный:

Рельефный багровый рубин

Желтый:

Броский аметрин

Синий:

Слеза кошмаров x1

Царственный страхолит

4. Зачарование

  • Голова - Магический знак триумфа
  • Плечо - Начертание триумфа
  • Плащ - Свиток чар для плаща - пронзающие заклинания I
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - устойчивость II
  • Наручи - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Перчатки - Свиток чар для перчаток - крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей земли
  • Сапоги - Свиток чар для обуви - штурм II
  • Оружие - Руна павшего рыцаря

5. Геймплей и ротации

Приоритеты Анхоли ДК:

Хит → Сила → Броня. → Ускорение → Крит → Экспертиза → Сила атаки → Ловкость

Приоритеты Анхоли ДК с веткой Фрост:

Хит → Сила → Ускорение → Броня. → Крит → Экспертиза → Сила атаки → Ловкость

Стандартная ротация:

Ротация с Жатвой:

Армия мертвых – используется за несколько секунд до начала битвы или при смене фазы. Использование ее во время выполнения вашей комбинации приведет к потере DPS и комбо-перерыву. Призыв копирует ваш Hit, Attack Power и Haste в момент вызова – помните об этом.

Вызов горгульи – также используется, когда у вас есть баффы и проки, потому что он копирует статистику. Вы не можете немедленно вызвать его, когда начнется бой, ему потребуется 60 Энергии рун. Вы можете начать бой с Нечестивым Присутствием, быстро получить Силу Руны, затем вызвать Горгулью и только затем вернуться к Кровавому Присутствию. Это делается потому, что наша горгулья помнит «Ускорение от нечестивого присутствия», но не урон от присутствия крови.

Не забывайте о своем питомце. Он наносит большой урон.

6. Аддоны

Аддоны улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать аддоны, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей игре, будь то рейд, арена или аукцион.

7. Видео

Обещанное продолжение гайда по Трансмогрификации. Если в прошлый раз мы говорили , о том как их получить и где добыть, то сегодня поговорим об оружии и щитах. В посте приведены описания лишь тех предметов, которые реально получить. Удаленные предметы не рассматриваются. Кроме того, у ряда предметов есть аналоги. Их вы можете увидеть на WoWHead во вкладке “аналогичная модель”. Там же можно повращать предметы в 3D.

Для удобства предметы разбиты на категории, однако разделения на кастерские / не кастерские я не делал, потому что Близзард подобного ограничения не упоминали.

Материал разбит на три части в целях снижения нагрузки на сервер. Ссылки для перехода на следующие страницы находятся в конце поста.

Одноручные топоры

– красивейший топор, падает с Алара.

– падает с Повелителя Наджентуса.

– падает с Нефариана. Очень красивый топор, жаль его можно носить только один в руке.

– добивается археологами на врайкульских раскопках.

– падает за победу в Битве кораблей в ЦЛК. Аналог также падает с Короля-лича.

– падает с Супремуса.

Двуручные топоры

– глазастый топор, падающий с КТуна. Классика, ничего особенного, а какой шарм!

– награда за квест . Красивый топор.

– награда за цепочку квестов Код проклятия. Выглядит просто круто – зеленое сияние, простая форма. Топор, а не карамелька на палочке.

– падает с Короля воронов Айкисса.

– падает с Охотника вечности. Топор оригинальной формы.

– топор, достойный, чтобы носить название целого аддона. Награда за квест .

– падает с Принца Шаффара. Красивый топор с четырьмя лезвиями.

– падает в случае прохождения северного крыла без убийства офицеров- . Сейчас это делается очень просто безо всяких проблем.

– падает с Терона Кровожада.

– ничего особенного, но это топор Грома Адского крика. И забавно наверное, членам Альянса убивать Гарроша оружием его же отца. Падает с Малчезара в Каражане.

– падает с Рагнароса.

– красивый топор, падает со Змеестража Когтя Смерти.

– награда за квест Горгром Драконоед.

– уникальный топор-бритва из Боевого предводителя клана Черной горы. Кстати, а много ли вы видели в игре топоров со скоростью 4.0?

Одноручные мечи

– обалденный клинок с огненным лезвием. Один минус – падает с о-о-очень маленьким шансом с любого моба в мире. Мониторьте аукцион, фармить невозможно. Аналог с синим лезвием – падает с Менну Предателя в Узилище.

– падает с Разящего бича в ЛКТ.

– падает с Владыки Судеб Каззака.

– падает с Саурфанга в ЦЛК.

– крафтится кузнецами. Красивый и без излишеств.

– падает с Кельтаса в Террасе магистров.

– падает с Кологарна в Ульдуара. Классический гладиус вместе со стенкой просто идеальный вариант.

– падает с Морогрима Волноступа. Один из красивейших одноручных мечей в игре.

– создается кузнецами. Катана.

– падает с Ониксии.

– падает в Испытании Чемпиона.

– падает с треша в Наксрамасе.

– падает с Малигоса. Очень красивый ледяной клинок.

– падает с Ширрака Стража Мертвых.

– падает с Хромаггуса, очень стильный меч, без наворотов.

– падает с Фанкрисса Непреклонного в Храме АнКиража.

– падает с Сатроварра Осквернителя. Обалденный клинок с эльфийской вязью.

– падает с Паталеона Вычислителя.

– падает с Архимонда. Идеально подходит к – с черепком на эфесе клинка.

– падает с Нечистотона в АнКираже. Большой минус – нельзя добыть соло.

– падает с Бомотуна в Темном лабиринте.

– падает в Наксрамасе с Глута и Готика Жнеца.

– падает с Пожирателя Душ.

– падает с Леотераса Слепца в Змеином святилище.

– падает с Раджа.

Двуручные мечи

– падает с КилДжедена.

Рыцарь смерти в ветке фрост (ДД) — это дамагер, у которого основная ветка талантов в качана в лед, а сам персонаж вооруженн двумя медленными одноручными орудиями. При правильном билде и ротации фрост ДК способен опередить по ДПСу многих своих конкурентов.

1. Характеристики

  1. Меткость — как и для многих дамагеров кап меткости очень важен для фрост ДК и состовляет 8%, однако 3% мы берем из талантов, поэтому набрать останется всего 5%, что будет легко благодаря шмоту
  2. Мастерство — в идеале стремимся к 26%, чтобы бос не уклонялся от ваших атак
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП — стремитесь набрать 90%
  4. Критический удар — для фрост дк вполне хватит 40%, его мы с легкостью наберем со шмота, поэтому не стоит ставить камни на крит
  5. Сила — чем больше тем лучше, но желательно постараться перевалить за 2к

Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор , несколько раз Ледяной удар . В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор . Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар . КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

Важно!

  1. Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.
  2. Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника

Билд 2:

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение . Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

  1. Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение , затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
  2. Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар . В остальных случаях – уничтожение.
  3. Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
  4. Воющий ветер . Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
  5. Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
  6. Смерть и разложение . Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл. Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
  7. Вскипание крови . Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
  8. Лик смерти . Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

4. Таланты

Билд 1:

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.

Билд 2:

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств !), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод , потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение . Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню . Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

5. Символы

Большие:

  • Символ уничтожения — Увеличивает урон от способности «Уничтожение» на 25%.
  • Символ Ледяного удара — Стоимость «Ледяного удара» снижается на 8 ед. силы рун.
  • Символ болезни — При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется.

Малые:

  • Символ зимнего горна — Увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 мин.»
  • Символ мора — Увеличивает радиус воздействия способности «Мор» на 5 м.

Третий символ выбирайте на свой вкус

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II
  • Перчатки — Крушитель или нехватке меткости Точность
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец или Штурм II
  • Оружие 1 — Руна ледяного жара
  • Оружие 2 — Руна павшего рыцаря

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% криты
  • Красные — Рельефный багровый рубин +20 к силе, Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости
  • Синие — Страхолит стража +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости, Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости, Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам