ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Параметры л2. Атрибуты персонажа и снаряжения. Певец Заклинаний - Spellsinger, СПС

Это чего мы ждали уже пару лет?

Однозначно да! Это переосмысление старой л2, с учетом ошибок которые сделали разрабы в хрониках ГоД+. К разработке л2к подключили людей которые работали над ней до ХФ, и японцев. А как известно, именно влияние японцев внесло в л2год возвращение к истокам - разделение классов, и уникальные классовые фишки.

Действительно это то чего мы хотим?

Скорее всего, и да, и нет. Движок, клиент, многое из механики (откат скилов, механика дебафов) - из новых хроник л2год, но разрабы уже на лайве л2к меняют все в сторону старой механики (возврат к старым показателям статов и бонусов от них), но и меняют старые скиллы (Соник бластер Глада со станом, Тотемы Тира и Лимиты Дестра). Гринд слишком хардкорный - кроме малой скорости прокачки (в Корее 50 уровни начали появляться только на 3 месяц игры) добавили еще и малое количества дропа адены (фишка Года и последующих апдейтов). Да, выходит, что качаться возможно будет даже труднее чем в Прелюде) Не многие выдержат именно гринд.

Мы получим то чего ждали?

Однозначно! Те кто идет в л2к за фаном олдовых ПВП, кланваров и осад - получат это все, и в таком объеме что мало не покажется. Не будет ни инстов, ни катакомб в их старом виде, поэтому война за спот и РБ - будет важна как никогда.

Чего не стоит ждать в Lineage 2 Classic?

Не будет манора. Будет введена новая награда за владение замком.

Не будет катакомб в их старом понятии, и не будет квеста 7 печатей. Если каты и будут, они будут иметь новую механику.

Пока не будет олимпа. Планируется олимп аж на 3.0 апдейт.

Не будет инстасов. Это одна из сильных ошибок в истории л2. Ее не повторят, инфа 100%.

Не будет перерождения и классов ГоД, но это не значит, что не будет развития выше 85 уровня. Очень даже возможно что в 5.0 апе будет развитие выше 85, в том числе 4-ая профессия.

Не будет облегчения прокачки после установки апдейтов. То есть не будет виталити, нубибафов и т.д. Хардкор по полной. Возможно не будет системы Невита, так как от нее отказались даже в ГоДе.

Не будет Хербов, ни с обычными бафами, ни с Виталкой, или бустом Патаки м.атаки на 400%. Разработчики полностью отказались от хербов.

Будут новые расы и новые локации?

Точной информации по Артеа - нет, а вот Камаэли будут скорее всего , но не раньше 3.0 апа. Новые локации - будут, например, Хеллбаунд, а вот переработок старых локаций в новые (фишка Года) не будет.

Что с Клановой системой, Альянсами и Варами?

Клановая система приезжает к нам из ХФ-ГоД. Есть планы по упразднению альянсов, что с ними будет дальше - неясно. Но разработчики обещали поднять значение клана, то есть быть в клане выгоднее, чем вне клана. Есть клан скиллы , прямо с 1.0 апа. Сейчас ограничение мест в клане - 40. Скорее всего не будет академии, но останутся подразделения. Как фармить КРП - непонятно (учитывая отсутствие академии).

Кланвары остались классическими - За смерть от вара теряется меньше процентов, улетает КРП.

Что нового в Lineage 2 Classic в сравнении со старыми хрониками?

  • У спойлеров сразу есть масс спойл и масс свип. Скилов дагера у спойлера нет.
  • Другие статы тотемов Тира и лимитов Дестра. Теперь тотемы - перестали быть уникальными, а стали скорее быть новыми уровнями того же скилла. Лимиты Дестра стали похожи на те что были в ХФ, но например стали давать шанс и силу крита и мечам (то есть смысл в двуручных блантах не велик).
  • Сразу работает атрибутная система. Бафф Холивепон дает атрибут святости, бафы Холи и Дарк Армор - дают атрибутную защиту. (напомню что до хроник Хеллбаунд у них была совсем другая механика работы)
  • Кенсел у елементал магов в 1.0 апе, очень слабый, зачастую снимает всего 1 бафф.
  • Механика дебаффов тоже ГоДовская - 10\90%, ДоТы критуют также как в годе (сразу наносят урон, эквивалентный всему доту) - ПвЕ с помощью дотов - очень актуально!
  • Система статов - уникальная, в основном копирующая ГоД, например ЛВК не дает бонус к скорости бега. Подробности на л2 централе, или в патчноутах в соседней теме.

Что баба Ванга слышала по поводу Lineage 2 Classic в России?

Локализовать Classic в России будет Иннова Систем. (внезапно)

Инновед Класик - будет Пей ту Плей, с абоненткой (слухи про цифру в 300р в месяц, пруф в коментах) без итем мола , мамой клануся! (с) Микаян. Ну или с магазином шапочек, без предметов влиящих на баланс. Хотя как подсказывает в комментах, шанс введения доната - 50 на 50 - или да или нет) Если иннова захочет сгребсти бабла и убить игру она это сделает.

По словам сотрудников Инновы, перевод УЖЕ готов, раздел на форуме 4гейма уже запилен, если даже разделы под 2 сервера. По факту вангуем внутренний тест классика, а вскоре и ЗБТ и ОБТ (хотя на фогейме утверждают, что ЗБТ и ОБТ не будет). По оптимистическим прогнозам - Лайв до Нового года.

Есть спорная инфа, что Classic от инновы будет запускаться через ОПУ, а не как в Корее - с того же клиента, что и лайв. Проблема в "запускатре" инновы.

Защита будет стандартной для инновы - Фрост.

Spell Singer

Предупреждаю сразу: данный персонаж подходит только для истинных маньяков...
Ну а если серьезно, то, действительно, чтобы играть СпС`ом необходимо иметь огромное терпение... Почему? Сейчас объясню...

Преимущества класса:
1) Самая высокая скорость каста (cast speed)...
У меня на 54 лвл без баффов в Karmian set`е (+15% cast speed) скорость каста 475... На 56 лвл идет еще большее увеличение cast speed...
Именно из за скорости каста его справедливо опасаются все остальные классы... На арене 1 на 1 СпС победит любого (4 EВisu: без саммонов), ему просто нет равных... За то время пока, например, гладиатор добежит до вас, СпС успевает скастовать на него "cancel" и дальше "sleep"... Все гладиатор ваш, кушать подано...
2) Заклинание (скилл) Sleeping Cloud
О это страшная вещь... Трепещите!
Действие заклинания - Погружает близлежащие цели в сон на 30 сек. Радиус зоны поражения 500 (на 1 лвл)
Отлично применимо в походах против боссов с минионами... СпС тупо кладет одну за другой Sleeping Cloud, пока все партия одного за другим не перебьет по одиночке всех мобов... Но пользоваться этим скииллом надо очень осторожно и только со знанием дела...
3) Заклинание (скилл) Cancel
Действие - Убрать действие всех магических улучшений противника. Или если по-русски, то снятие ВСЕГО (только в С1) баффа противника...
Применяется, как уже понятно, только на арене или в поле против других игроков...
Всего два класса в игре имеют этот скилл - это СпС и Сорк, но за счет скорости каста cancel СпС`а гораздо более эффективен и применим...
4) Имеется два(!) мощнейших дот скилла: Ice Dagger и Freezing Shackle
Freezing Shackle - Цели наносится 77 повреждения водой каждую секунду в течение 15 секунд. Это 1 лвл, на втором 94 повреждения...
Ice Dagger - Атака водой, мощность 28. Цель теряет 22 НР каждые 5 секунд в течение 20 секунд. Это 1 лвл, а на последнем 8 - мощность 39. Цель теряет 27 НР каждые 5 секунд в течение 20 секунд.

Недостатки:
За счет большой скорости каста, отсутствия скилла Body to Mind, а также самой низкой (!) M.Atak (при прочих равных условиях) среди всех магов (СХ, Сорк, Некр) быстрый (можно сказать мгновенный по сравнению с другими магами) расход МР... Иными словами: 5 минут стреляем - 15 мин сидим...

У меня все...

Зы... Все же стоит 10 раз подумать прежде чем идти на этот класс... Кидать понты - мол "мы самые крутые" и пр. не стоит... В чистом поле законы поединка совсем другие сем на арене, и далеко не факт, что СпС выйдет победителем везде...

Гладиатор:

Самый сложный по управлению в игре. Следовательно, куда больше фана от игры (это не игра "в три кнопки"). Обязательно наличие бланта (пусть даже dwarfen mace) для проведения stun"ов. Для полной реализации возможностей персонажа нужны определенные навыки, которые выробатываются с прокачкой. Из контактников, пожалуй, самый большой потенциал атаки, куча боевых скиллов. Бытует мнение, что глад остается без маны в считаные секунды, однако, это далеко не так. Мана превращается в отличную мощность атак. Стан атаки для ДД как нельзя кстати, к тому же они наносят damage. Благодаря большому количеству hp и хорошему дефу долго живет в боях, две стан-атаки дают о себе знать. В пати довольно хорошо заменяет танка в пати каче (hate, конечно нет, но при прямой логике и оценки ситуации он редко нужен)

Из плюсов:
- Огромный взрывной потенциал
- Хорошая броня
- Огромное количество HP
- Куча скиллов
- Наличие очень полезных селф-баффов (LionHeart, Warcry, battle Roar - самые полезные)
- Наличие полупассивов (accuracy, очень полезная вещь)
- Быстрее всех получит B-grade оружие (Delusion*Delusion), никакого крафта и поиска ресурсов
- Имеет дистанс-атаки (соник просается быстрее, чем кастуется slow, например, у СХ, что дает шанс сбить каст)
- Есть скиллы, работающие на группу врагов (sonic buster, хотя он не обладает большой мощностью)
- Благодаря большому количеству HP и сравнительно хорошему дефенсу долго живет в боях

Из минусов
- Очень сложное управление (только с двумя панелями и никак иначе)
- Очень сложен в соло прокачке
- Дорог в обслуживании (), нужны хорошие дуалы и блант

Вывод: перс, обладающий взрывной мощностью, что очень важно в клан-варах. Очень полезен на осадах.

На мой взгляд, самый интересный персонаж в игре, море фана и удовольствия =)

Дестроер

Видели когданибудь комиксы про Hulka так вот дестрое это именно оно, тоже большое зеленое и такойже неубиваемый. А теперь представте Халка с топором в руке и вы получите Дестроера.
Думаю достаточно лирики теперь о самом классе:

1. Дестроер НИ в коем случае не танк хотя посмотрев по Прима гайду вы увидите чот он имейт тот же рейтинг танка что и Паладин и ДА, неверте это не так Дестроер это демадж дилер чистой воды.
2. навысоких уровнях МОре НР море Дамага. Огромное количество НР помогает даже добежать до Спел ховлера пока тот кастует, и выдержать все слабые атаки спелсингера.
3. приятные селф бафы (Rage, BAtle Roar, Frenzy, Guts, Lion Hurt) помогут вам убить ЛЮБОГО опонента, будь то монстр или игрок.
4. Скил accuracy помогает вам поподать чаще по опоненту
5. Также как и у гладиатора наличее двух станов и двух спец атак наносящих большой демадж.
6. Высокая конституция позволяет сопростивляться станам. а скил Тафнес который ВСЕ орки получают на 1 лвл предостовляет Дестрорам больший шанс спасения пртив Слипов, Рутов, и Ядов.
7. Самое большое количество маны в игре среди войнов (если не учитывать шмот (но недумаю что вы найдете война который ходит в магической робе)) (правда дварфы имеют маны всего на 8 меньше чем Дестроеры но всетаки меньше)
8. С защитой все нормально конечно меньше чем у ДА, Паладина, Шилен кнайта, и Темпл кнайта. Но столькоже как и у Гладиатора, Варлорда и Дварфов
9. Да чуть не забыл не забуцдте что скила Guts и Frenzy работают ТОЛЬТКО тогда когда у вас осталось 20% НР тогда ваша мощь будет поистенне уникальна

Теперь поговорим о минусах Дестроера

1. Низкая ловкость очень сильно бьет по дестроера, Наименьший шанс блока в игре среди войнов, наименьшая скорость из войнов, и как следствие наименьший модификатор к крит шансу среди войнов.
2. Небольшое количество активных скилов (как никрути у гладиатора больше) ниодной дистанционной атаки кроме как взять в лапы лук. маленькое количество активных скилов все тактики боя этим класом достаточно однообразны.

Temple Knight:

Наверное один из самых неоднозначных персонажей в ***-очень сложен в прокачке и является исключительно партийным существом, ибо не имеет НИ ОДНОГО активного боевого скилла(если не считать Power Strike) Именно по этой причине многие считают его одним из самых неудачных творений NCsoft. Но это только на первый взгляд. Теперь более подробно о плюсах и минусах ТК:

"+"
1. Самый бронированный танк в игре, благодаря своей ловкости и скиллу Guard Stance, который увеличивает физ. защиту и шанс блока щитом(95%), а также SpiritBarrier, увеличивающему маг. защиту.
2.Life cubic-лечащий кубик не раз поможет вам во время игры, а со 2ых хроник вы станите любимцем в партии ибо кубик начнёт лечить не только вас, а всю партию. Шанс срабатывания кубика возрастает обратно пропорционально кол-ву ваших хитов.
3.скиллы против андедов. скиллы схожие со скилами паладина, но разница в том, что вместо слабенького выстрела по нежити(у паладина), ТК дали скилл Holy Aura, который просто напросто парализует мертвяков
4.ТК обладает противоядием от всего, может вылечится от яда(Poison Recovery), кровотечения(cure Bleeding),а может просто полечиться(Elemental Heal).

1. У ТК самая слабая атака в игре, из-за чего он сильно страдает(монстры умирают исключительно от щекотки)
2.Не имеет активных боевых скилов
3.не очень много хитов(побольше чем у ШК, но всё же маловато)
4.Издевательство разрабов. По закону подлости ТК дали абсолютно ненужный скилл Cubic Mastery 2, с учётом того, что 3его кубика не дали(только Storm и Life cubics)

Кстати насчёт Storm cubic"a: этот скилл я бы не отнёс ни к плюсам ни к минусам ТК, ибо пользу он приносит(стреляет винд страйками в противника), но делает это не особо часто и слабо((

В общем такая ситуация с этим классом: Если вы хотите быть специалистом в танкование(наверное всё-таки лучшим танком), то идите на ТК, но не ждите лёгкой жизни...

Bladedancer.
Потанцуем?

Класс достаточно необычный. БД - полубафер\полудамагер. Обычная атака (не спец. удары) вторая по силе в игре среди воинов. Бафы БД (танцы) длятся всего пару минут и жрут уйму маны, причём каждый слежущий танец при наличии уже наложенных будет обходиться больше маны, так что под 5 тацами качаться не выйдёт, будете выбирать 2-3 Зато танцы очень силные, быстро кастуются, ложатся на всю партию, и что самое главное - они могут работать одновременно с бафами других классов. Например, empower+dance of mystic=жуть Также танцы очень сильно агрят мобов в бою, но это можно отнести как к плюсам так и к минусам Соло кач БД достаточно неплох до примерно 52 лвл... с хорошим шмотом и на андедах. Дальше ваше место - в партии. Но обычно сложностей с её поиском не возникает, БД востребованы. Есть ряд боевых скилов и дебафов, как у всех дроу-воинов: стинг, яд, хекс, п-брейк, фриз, дрейн лайф, что помогает и в каче и в ПвП(яд и стинг из серии "не съем так понадкусываю").
Вобще в ПвП БД не силён. Сливает в обльшинстве случаев всем классам-дистанционщикам. А вот в ближнем бою при наличии прямых рук и толики везения порвёт многих, если не всех.

(+)
-двойственность профессии, играть сложно, но заметно интереснее.
-злой бафер, особенно в партии с магами или лучниками
-высокий дамаг и скорость атаки
-неплохая мдеф

(-)
-мало ХП
-очень дорогой класс
-низкая пдеф - скил брони пропадает с 40 лвл, нет щита.
-низкая устойивость к слипу и стану
-КЛ быть сложно - СП нужны все
-пати-класс с 52-55 лвл

Резюме - вы никогда не будете центральной фигурой ни в ПвМ ни в ПвП, вы сапорт. У вас всегда будет мало денег - дорогие дуалы и дорогие б-сеты. Но если вы хотите сложный и неоднозначный класс, требующий продуманной игры, класс, который нигде не будет первым, но и нигде не будет последним - ваш выбор БД.

Prophet...

Хочется вам позавидовать, потому что:
1) Вы лучший баффер в игре (справедливо для всех воинов, маги предпочитают SE)
2) Вы легко найдете пати
3) В пати есть 2 варианта:
- Если вас 2-3 - вы отбаффали товарищей, одели тяжелую броню и, периодически полечивая себя и однопартийцев, рубите мясо как средний воин
- Если пати большая: вы - халявщик (XALявщик). Отбаффали выборочно партию бегаете и изредка полечиваете народ (возможно от яда тоже). Если место злое возможно придется кастовать Root.
4) Вы рвёте в пвп СХ, если повезет других магов.
5) Вас уважают и любят все)

Одновременно, хочется вам посочувствовать... потому что:
1) Buff pliz будет преследовать вас во сне
2) Соло у вас закончится ровно к 40му уровню (можно и чуть дальше, но смысла мало)
3) Вас ненавидят за то что у вас нет маны/желания/времени/возможности баффнуть

Sorceror

Если когда вы бегали несмышленым Wisard"ом и вам нравилось убивать всех подряд сочетанием Blaze+Aura Burn, то этот класс для вас, ибо Sorceror - это мощное развитие мага Огня. Эдакий людской маго-танк, качать которого очень нетрудно и интересно.
У вас в наличии мощное заклинание Prominence, наносящее огромный огненный урон и мгновенно кастующееся Aura Flare. Эти два заклинания восстанавливаются настолько быстро, что у вас не будет перерывов в их касте, как, скажем у некроманта
Заклинание Blazing Circle создано специально для любителей паравозить - наносит массовый урон огнем (хотя такой кач у сорков мало кто одобряет, в т.ч. и я).
Хорошо развитый Sleep, а также мега полезное Sleeping Cloud никогда не дадут застать вас врасплох, а также сослужат хорошую службу в босс-рейдах.
Заклинание Cancel позволяет лишить противника всех его баффов (если сработает, конечно)..
Еще есть довольно забавный селфбафф Blazing Skin, благодаря которому мобы будут получать урон, нападая на вас в прямом контакте.
Благодаря появившемуся в C3 скиллу Clear Mind сорк стал сидеть на попе гораздо реже и меньше т.к. мана теперь восстанавливается быстрее, что позволяет быстро качаться.
Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем.
В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения...
В пати и на осадах тоже полезный персонаж.

Плюсы класса:
- быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
- полезность в пати, клане и т.д.
- быстрый кач
- мощный в ПвП и ПК () класс

Минусы:
- мана расходуется довольно быстро т.ч. "сидим на попке" больше, чем качаемся
- бегает медленно
- протиа Антараса будет не слишком полезен т.к. у того сопротивление Огню кажется...

Hawkeye

Из лучников выделяется самой высокой CON (относительно много ХП, высокая скорость восстановления ХП, сопротивляемость стану и кровотечению) и самой низкой DEX (низкая скорость бега, редкие криты, низкая точность, низкая скорость атаки). Вроде бы хороший танк) Сила всего на 1 меньше, чем у ФРа и на 4 больше СРа. НО! наша сила в наших пассивах.
Пассивы на вероятность критов - криты не редки и весьма сильны! Крит на скорость физической атаки - скорость атаки на 2 больше, чем у СРа при условии одинаковых луков, пассив на скорость бега 2 левелов (2-ой правда будет далеко не сразу) - всё равно уступаем в скорости СРу и ФРу, но не намного.
Почти нет селфбаффов. Rapid Shot есть у всех, Hawkeye - отличный в пати каче скилл, но в соло не так полезен, так как сокращает ПДеф на 15% (тут правда есть одна штука, когда считаете эти 15% нужно не умножать на 0,85, а делить на 1,15), Snipe (честно скажу, ещё не пробовал на себе, но...) очень приятная штучкка но в редких случаях. Вот и все "селфбаффы". У других лучников их больше, и они очень полезны.
В общем получаем класс довольно неплохой соло. Но вся прелесть раскрывается в пати. Пати с хорошим танком и Хаком обречена на успех.
Одна проблема в каче - лично мне было очень трудно качать своего Рога до второй профы, особенно после 34-го уровня (я правда качался исключительно даггером).
И помните! Выбирая своим альтерэго лучника вы обрекаете себя на тщательный выбор мобов для кача. У многих резист на физическую атаку и/или на лук. Для сравнения: Порта (40лвл), резист на лук и на физич. атаку. Мой ПАтк 526. Мобам 50-го лвл без резиста наношу урон 260-280 с соской, Порте же с соской 25-30. Плюс ещё у Хавка низкая скорость бега, так что от многих не убежать.
Посмотрите раздел "Кланы" - везде нужны Хавки)

Итог:
"+"
- высокая CON - много ХП, сопротивляемость стану, долго живём)
- пассивы на криты (и частота, и сила), скорость атаки, скорость бега
- высокая STR - большой урон, криты просто убийственные
- очень полезен для пати
- относительно редкий класс
- хорошо выглядит в любой броне)))
"-"
- низкая DEX - медленно бегаем, криты всё же реже, чем у СРа и не такие сильные как у ФРа
- низкая MEN - самый маленький МДеф при прочих равных
- почти нет селфбаффов
- лук - у многих мобов резист на лук (этот минус относится ко всем лучникам)

Вот пожалуй и всё пока. Хороший, сбалансированный класс, хоть и средненький - нет очень сильных сторон, впрочем, как и очень слабых. Опять же класс двольно редкий - внушает некоторое уважение. Если плюсы Хавка вам по душе, а на минусы вам плевать, то вы не разочаруетесь в нём

WarCryer

Орки, как русские - долго запрягают...

Итак, что такое варкраер? Это прежде всего баффер, а потом уже дд. Ваши баффы ценны прежде всего тем, что вы можете одним кастом баффнуть сразу всю партию, вне зависимости от того, сколько в ней народу - лишь бы все были в зоне видимости. Ничего сверхуникального у вас нет, вы собираете в себе баффы профета, ЭЭ и ШЭ, перемешиваете до гомогената и выдаете в мир красивыми золотыми колечками. О том, зачем оно надо и как это делать я сейчас расскажу.

Итак, плюсы Варкраера

1. Вы баффаете всю партию сразу - это быстро.

2. Вы малоубиваемы - у вас куча ХП, особенно по сравнению с другими и магами.

3. У вас есть пассивки на ношение любой брони - хэви, лайт и робы - вы свободны в выборе. Но обратите внимание: скиллы разные, и стиль игры в каждом типе брони разный.

4. Вас очень любят воины. Особенно гномы - ваше уникально заклинание Chant of Life это регенерация хп, очень быстрая и, главное, процентная. То есть не важно, сколько хп у больного, чант все равно восстановит ему 30%, хоть ты тресни. Им удобно лечить танков.

5. Вас любят лучники и кинжальщики - сочетание баффов на меткость, уворот, количество и силу критов сделает вас звездой партии.

6. Вы можете качаться соло. Достаточно иметь хорошее оружие и броню. У вас есть скиллы на blunt (довольно неплохой стан), но я бы посоветовала дуалы - под собственным аналогом баффа haste вы рвете на тряпки все, что движется. А что не движется - агрите и рвете тоже.

7. Высокий MEN и врожденный toughtness делают вас вечно бодрствующим и плохо травящимся.

8. У вас один из самых сильных ядов в игре, и безусловно самое сильное ядообразное поджигание. И самая сильная пугалка. =)

9. У вас есть массовые скиллы: массовый root, яд, дебаффы (остались от шамана).

10. У вас есть уникальный скилл для соло-кача или для экстренных ситуаций - soul cry (увеличивает физатаку на N%, n зависит от уровня, максимальное значение 75%)

11. У вас самый сильный life drain в игре - вы много пьете и восстанавливаете себе на 20% больше, чем выпили.

Но и без минусов не обходится ни один класс:

1. Вы очень долго кастуете. Даже под своим баффом на ускорение каста вы все равно магическая черепаха.

2. Вы очень медленно бегаете. Как груженый гном. И виндволка у вас нет и не будет никогда.

3. Вы практически бесполезны для магов. Ваш бафф на скорость каста хуже, чем у профета. Эмпауэра, как у ШЭ, у вас нету.

4. У вас вечно не хватает маны. Вас проклинают за то, что вы не перебаффываете партию для каждого вновь прибывшего.

5. Без партии вам неуютно и хочется суетиться.

6. Никто не покупает ваших баффов - слишком дорого.

7. Вы никого не можете качать оффпати.

8. Вам очень тяжело уровня до 48. Рождаясь, вы являетесь недомагом и недовоином - убить кельтира врукопашную магической палочкой задачка та еще. У вас нет сильных боевых заклинаний (нюков). Ваше оружие - хитрость.

В общем, Варкраер - это тяжко вначале, но весело в конце. До 48 (или 52) вы великомученник, а потом уникальный и востребованный. Главное - не будьте КМом, если вы варкраер...

Overlord

Ну это для тех кто косит траву в противогазе, и любовь исключительно в гамаке ну т.е кто любит сложности.
Интересный класс имеющий ряд приимуществ, с одной стороны это воин который может сражатся в рукопашной с другой стороны маг творящий вредоностные заклятия.
Ну начнем с положительных моментов.
-) Имеет скилы на ношение тяжелой и легкой брони и в нужные моменты с помощью скила соул гвард п.деф становится больше чем у танка того же лвла, мана тратится медленно, это плюс.
-) Сильный дрейн см. варкраер
-) Спомощью соул края имеет возможность качатся в соло.
-) Ну и конечно же масс рут. главный плюс этого класса с его помощью вы можете фиксировать с достаточной вероятностью мобов (до 7 лвлов старше вас, дальше нестабильно)
-) Массовые ДОТЫ(Силл оф Поизон и Силл оф Флейм)
-) Имеет возможность баффать клан Акумен берсерк и то чего мы так долго ждали лечение клана, которое достаточно сильно лечит и имеет быстый каст.
-) Легендарные дебафы (хотя из за ниской атаки дебафов ими редко можно воспользоватся)
Итак минусы
-) Оверлорд анти ДД (или сгорает мана или деретесь как маг), соло качатся нудно и неимет особой пользы, хотя есть и такие которым удавалось много достич в соло
-) Вас редко берут в пати и невсякой пати нужен такой попмошник
-) Нехватает таких бафов как Критические удары или Хейста что есть у варкраеров

Тактика
Для начала вам следует взять в руки или даггер (с фокусом на скорость или фокус за 3кк) или Дуалы, броня Хеви теперь вы можете искать пати и играть как Танк так как дрейн 40% жизни вам востанавливает.
Место кача: Крума до 52го
Варианты:
40-44 Паровозить Големов с СХ(Сорки) или Дарк Магами
40-48 Быть танком искать пати с дагерщиками, или качатся в соло
48-52 Найти варлорда и напару с ним (а еще лучше в пати взять хиллера типа ШЕ) паровозить 2й этаж крумы

52-56 Паровозы в Сайлент валью, Гигант кейв, Цементари

Одежда после 52го
СОВД и ваша М Атака достигает максимально возможного значения для вашего лвла
или Хомка скорость каста позваляет вам повторять попытки ваших неудавшихся дебафов (дебафы не так сильно зависят от М Атаки)
Одежда Роба
Зубей, Авадон, БВ

Варианты развития класса.
Я долго собирал магический Дум только для того чтобы дополнительной одеждой иметь Хеви Дум.

Осадный Орк: (с) DeReyly
(привожу цифры где то на 52й 54й лвл)
Изначально 2.2к ХП 600 П Деф
Хеви Дум (лучше точить на +4)
2.6к ХП 800 П Деф
Соул Гвард
2.6к ХП 1к П Деф
СА Хелф
есть в оружие начиная от 3кк
+25%.
3.2к ХП 1к П деф
Блесс ве Боди (Профет)
4к ХП 1к П. деф
Сонг оф что то там (СВС)
4.15к ХП 1.1к П деф

Ну в теории как то так еще непроверял и буду ли незнаю
Ну и есть шанс что в будущем у хеви армора повысится резист к лукам и даггерам

Теперь о грустном: вы можетие служить при таком раскладе хорошей отвлекающей мешенью а дебафы все равно посчти непроходят на оббафаных противников которые зачастую старше вас по лвлу

Фантом Рэнджера

Достоинства:
1. Самый сильный из лучников. Самые сильные криты.
2. Скорость выше чем у хумана, но меньше чем у сырка (за счет селфбафа СРа и более высокой ловкости Dex)
3. Дебафы (Hex, Power Break, Freezing Strike)
4. Селфбафы (увеличение атаки, защиты и пр.)
Недостатки:
1. Низкий Con, хорошо проходит яд, кровотечение, мало жизней.
2. Редкие криты (если не делать Тату на увеличение Dex, и не носить сет увеличивающий этот параметр, дум,например).
Все вместе дает возможность ФРу качаться соло даже после 60 (по личному опыту), в отличие от Хавка. В пати лучше ФРа нет лучника (если в пати есть БД, СВС и бафер), так как стрелять он начинает как пулемет, частота критов резко возрастает, приближаясь к уровню сырка, но при этом криты просто гигантские. Недостаток низкий кон существеннен с вводом Тату, так как после его урезания темный лучник становиться совсем дохлым, хавки же получают огромное преимущество и можно сделать хавка с критами много страшнее темного и при этом уровень НР останется высоким. Вывод: для того чтобы темный отнимал нужно тату минимум +3dex и на осаде магов будете пачками класть. Например, на осаде крит по темному магу 66 лвла составил 2500 (магу хватило ровно 1 крита), при уровне темного лучника 60 в думе с бопом под фулбафами.

Tyrant.

Одна из самых высоких (если не самая высокая) скорость атаки - Boost attack speed, Totem Spirit Puma и Fist Fury с поддержкой Haste и танца Блейддэнсера могут поднять скорость атаки до очень высоких значений

Totem Spirit"ы придают некоторую гибкость классу

Самые шустрые из орков помогают Agile Movement и Totem Spirit Wolf

Hurricane Strike и Бластер при полном заряде могут нанести неслабый урон

Встроенный станнер - не нужно переключаться на дубины как у гладиаторов

А теперь о неприятном...

Низкий M.Def (отсутствие пассивов на него) делает тиранта чувствительным к Sleep"у и магии вообще... очень чувствительным...на данный момент является главным недостатком тиранта и скорее всего таковым и останется...

Крипл, ключевой скилл в борьбе с лучниками, на данный момент ослаблен

Скилл Toughness не особо помогает против Sleep"а

Если при ПвМ использовать все навыки - мана сгорает очень быстро...

Скилл Punch of Doom не настолько эффективен на сколько хотелось бы - уход в полный стан (9 секунд) и низкое увеличении урона по сравнению с Hurricane Strike делают его использование бессмысленым...

Bounty Hunter

БХ абсолютно самый тяжёлый в прокачке класс из всех кого прямо или косвенно можно назвать Fighter. Только два активных боевых скила(да и то на разные типы оружия) на всю жизнь. никаких бафов. никаких лечилок. У артизанов(ещё одного гномского класса) с 28 уровня приходит весьма помогающий в каче и жизни симмон: Mechanic Golem. У нас его нет.

Опять же артизаны с 20 левла получают скил Create Item 2. это означает возможность делать SSD и значит зарабатывать очень неплохие деньги. Мы в пролёте. с деньгами у начинающего независимого скава по-началу нечуть не лучше чем файтеров других расс

Суть нашего класа в особенном скиле Spoil. он позволяет получать с убитых мобов дополнительный дроп. причем с шансом гораздо большим чем дроп обычный. Чаше всего споил дроп - это материалы и рецепты. Многое в л а 2 особенно рецепты можно получить только с помощью этого скила. Это наш хлеб и это большие деньги, но к сожалению далеко не сразу и скоррее начиная со второй профы т.е. где-то с 40 левла. Это определяет тот факт что скавом нужно активно играть нужно бегать нужно мочить. Вам не удасться как артизанам, сесть на попу посреди Глудио и просто делать деньги.

БХ не много в силу тяжести игры этим классом. С другой стороны БХ исключительно важны как добыватели. Поэтому мы любимы гильдиями - с гильдией проблем не будет. Подходите к выбору оной придирчево - предложений будет много

БХ самые богатые люди в мире л а 2 на высших уровнях. Вот если домучаетесь до 52+, то озолотитесь.

В общем сложный, спицифический и интересный класс.

Вот почитал другие посты и решил добавить плюсы и минусы с точки зрения бойцовских качеств

Плюсы:
1) очень-очень много ХП(уже на 40 уровне будет больше 2000) и быстрая регенерация оного.
2) очень навалом пдэф.
2) высокая конста, что означает хорошую устойчивость к стуну и магии вообще.
3) те активные боевые скилы что есть - чудо как хороши и лучшее в своем класе.
4) можем тягать чудовищное количество груза, это значит сотни бутылок десятки тысяч сосок различные виды оружия и еще для добычи места выше крыши.

Минусы:
1) активных скилов только два и на разное оружее.
2) медленно бегаем
3) в ПвП один на один... ну если у вас пряморукий соперник с дистанционными атаками вам ничего не светит. если вас подпустят в рукопашку - есть не плохие шансы. но все же БХ - это не ПвП класс.
4) полезность в пати... скорее нет чем да, хотя можно играть второго танка. жизни и пдэф у нас не меньше.

Necromancer

Вы всегда хотели поиграть за мага-чернокнижника, которого легко качать, трудно убить, имеющего чит скиллы и призывающего нежить превосходящую по силе отборных монстров саммонеров?

Если да, то ваш выбор очевиден - ваш новый чар - Некромансер!

Некромант - ньюкер... Имеет в запасе 2 дальних удара чёрной магией против которых нет защитных заклятий... Первый удар - Vampiric Claw - требует сравнительно много маны, но высасывает жизнь из цели и передаёт её некроманту... Второй удар - Death Spike - требует мало маны, но использует Cursed Bone... Третий удар - Curse Death Link - сила увеличивается обратно пропорцианально количеству жизни некроманта... Кроме этого у Некроманта имеются замечательные Poison Cloud и Curse Poison, которые оставляют противников душится в конвульсиях на полу возле ног некроманта и молить о противоядии... Чистый ум более важен бренной оболочки, и по этом чёрная магия позволяет некроманту манипулировать своими жизненными силами и по мере надобности подпитывать разум энергией взятой из крови и плоти самого чернокнижника...

Некромант - саммонер... Некромант - мастер чёрной магии - отточил своё искуство до такой степени что в его силе оживить безжизненное тело силой чёрной магии... Оживлённое тело, раньше бывшее живой плотью и кровью, теперь становится гниющим куском мяса который повинуется малейшему движению руки Некроманта... Мало того что он имеет возможность поднимать трупы под своё командование, он ещё и имеет особый дар - мистическую связь с мёртвыми - со временем эта связь усиливается и перерастает в Trasfer Pain - возможность разделить любой ущерб нанесённый по некроманту и перевести часть его в компанъона... Стоит заметить что Некромант имеет два выбора при возвращении трупа к анимированной жизни - первый: сделать зомби - этот гниющий кусок мяса, обычно сделанный из останков эльфийских магов ненавидит всё живое - эта ненависть настолько сильна что он буквально способен поглащать жизнь на расстоянии... второй способ - собрать скелета, его белые кости и ненадёжный материал не дают ему возможности принимать на себя серъёзные удары, но отсутсвие чувств даёт ему демоническую силу - он не чувствует боли и способен задушить любого противника голыми руками несмотря на слышный треск его-же разваливающихся костей...

Некромант - дебаффер... Истинно страшно могущество чёрной магии способное превратить любого молодого, здорового воина в старую, безжизненную развалину за считанные секунды... даже душа - подвластна железной воле некроманта... Некромант изучающий все аспекты чёрной магии в скором времени получает доступ к этим дьявольским возможностям... Некогда гордый дух противника будет сломлен - ментальные силы его - подорваны... Silence - одно из самых страшных проклятий чёрной маги в момент превращает всемогущего Магистра-ветерана в беспомощного младенца, больше архмаг не сможет исползовать свою магию ибо дух его сломлен и слова заклинаний не выскользают из горла сдавленного страхом перед взглядом смерти! Могучие воины в момент могут превратится в стариков разбитых параличём для которых верхом героизма и несгибаемой воли может считатся убийство мухи, после того как проклятие Anchor сцепило их мускулы смертельной хваткой... Герои с несгибаемой силой воли и ясным умом - заклинания отражаются от поверхности их блестящей кирасы... и им не избежать участи их предщественников, Curse Gloom сломит их дух и вселит в них страх, ненависть, злобу - именно те сильные чуства которые увеличивают силу чёрной магии многократно! Лучники буду падать на колени проклиная свои немощные руки, которые будут не в состоянии натянуть тетиву после того как некромант проклянёт их Curse Weakness... И только одно заклинание - Sleep - даёт ложный покой душе жертвы - покой который нарушается предсмертным криком самой жертвы... Для борьбы с низшими существами, некромант имеет ряд заклинаний воздествующих на психику монстров - страх, путаница, забытие - некромант владеет тщедушными умами монстров и превращает их в свои игрушки... игрушки, которые так приятно ломать...

Treasure Hunter

Ну это такой незамтный дядька с ножиком.
Без преувеличенйи самый сильный воин в игре + самый лучше ПКашник в игре.

Большое колличство ХП, консты (влияет на стан) и силы, позволяет ему великолепно орудывать своим маленьким ножиком, нанося по истине грандиозные повреждения.

Обладает самой большой скоростью бега в игре - Dash.
Может и использует лук, лучше чем любые другие воины кроме лучников.

Имеет оргомную скорость атаки, что даёт ему возможность не только быстро нарезать противника, но и перезарежать скилы для следующей атаки (скорость речарджа зависит от А.спид.)

Из армора до 40 левела лучше ХЭВИ + энчанты. Спасает сильно.
После либо Тэка (дорогой вариант), либо Мифрил (дешовый вариант).

Имеется в наличии скил Сайлант Мув, что даёт возможность подкрадываться к любому монстру со спины и проводить сильнейшие атаки (со спины шанс крита увеличивается на 80%).

Одназначно один из самый опасных чаров в игре, быстр, силён, ловок и незаметен. Идеальная машина убийства.

Из недостатков - маленькая сопратевляемость магии

SpellHowler

СХ - это лучший класс в игре. Вы скажите - самонадеянно – а, я вот обосную сейчас.

Рассматривать класс будем по основным игровым ситуациям линейки.

1. Солокач - как ни крути, солокач самый быстрый способ кача, если, конечно, вы можете убивать мобов очень быстро. Так вот, СХ имеет лучший солокач в игре, не имеет проблем с качем даже на 60+ лвл. Это становится возможным благодаря огромной матк СХ. А в том же кармиан сете, скорость каста СХ также вполне удовлетворительна. Суть заключается в том, что СХ легко занюкивает моба своего уровня за 2-3 нюка, и мобов +10 за 6 нюков, через один слип. Для СХ практически не существует неудобных мобов. Мало кастов - мало маны ушло на моба. Кроме того, СХ имеет прекрасно качаемый бтм (body to mind), который в связке с corpse life drain позволяет почти не сидеть В удобных для местах для кача (типа ИТ) я не сидела по несколько часов. Все это делает СХ самым быстро растущем классом. Причем качать СХ несложно и без таблеток -что я и делала не раз. Соответственно расходы на СХ самые низкие в игре.

2.Патикач. СХ – желанный гость в практически любых партиях. СХ нанесет больше всех урона в партии, и последним сядет для восстановления маны. Оракулам не надо заниматься восстановлением маны СХ, они могу сконцентрироваться, на других однопартийцах. С СХ качаться удобно и безопасно.

3. Солоарена. СХ проиграет СпС, Сорку, Некру, ФР, СР, Хавку. Причем на очень высоких уровнях слип СпС сильно сбоит, чего за слипом СХ не наблюдалось. Также, если станшот не прошел у лучника (примерно 25% шанс, что не пройдет), то СХ выиграет.
Вместе с тем СХ не оставляет шансов: ТК, СК, ДА, Палу, Дестру, Монку, Варлорду, Гладу, ТХ, АВ, ПВ и бафферам, естественно. Список классов, у которых СХ выиграет значительно шире того, которым проиграет.

4. МассПВП (кланвар). Тут многое решит прямизна рук. Аккуратно подобравшийся СХ способен натворить кучу бед. Способности СХ занюкать в считаные секунды практически любого оппонента внушает уважение. Кроме того, в арсенале СХ и сильный массовый нюк темпест.

5. Осада. СХ – одно из главных действующих лиц осады. Пойсон клоуд является одним из ключевых спеллов осады. Кроме того, в борьбе с гвардами-лучниками, важно нанести как можно больше урона именно одним спелом.
6. Убийство Антараса. У змея 200% негативного сопротивления винду. СХ – главные убийцы дракона.
7. ПК. СХ – жесткий ПК. Если он атакует ничего не подозревавшую жертву в момент ее отдыха – жертва обречена на 99%.
8. Выбивание шмота. Для СХ не существует неудобных мобов, за исключением, быть может лучников. Дебаффы слоу и сайленс способны сделать тихи и покорным практически любого моба. Как пример – кадиосы. Это моб 62лвл, очень быстрый и сильный. И обладает сайленсом. А милая шутка разработчиков – именно в кадиосах два Б-стаффа. Любой другой маг, кроме СХ и Некра моча кадиосов играет в рулетку со смертью. А СХ может просто класть сайленс на зверюгу, и она сразу становистя легкой добычей для мага.
9. с2. В с2 СХ получил дальнейшее развитие массового спела темпест, и больше всех новых нюков, поистине страшных. Они бесценны для осады, и заставляют очень сильно нервничать оппонентов в массПВП, ибо если маги все-таки кастанут тот же Элементал Шторм – на поле боя противников не останется.
Итог – СХ великолепный соло класс и один из самых полезных классов в любых командных действиях. Иными словами, нет такой игровой ситуации, в который СХ будет плох.

Силвер Рэнджер

Плюсы:
1. Самый быстрый перс в игре. И не говорите что хумановские лучник или кинжальщик его обгонят, им даже Даш непоможет, да и действует он мало, бонуса почти недаёт а откапливается долго. Отсюда стандартная тактика боя СР: пальнул отбежал.
2. Из лучников легче всего в каче. Может сам себя бафать и ходить соло. А если его ещё и бафнули, то это просто смерть мобам намного выше его уровнем.
3. Средний урон компенсируется самой высокой скоростью стрельбы. Отсюда вывод: ему можно спокойно давать и медленный лук. Скорость всё равно высокая а урон намного выше. По урону он сильнее хумана но слабее ДЕ. Но при этом у хумана есть куча скилов на криты, но он сильно проигрывает в скорости бега и стрельбы. вообщем хуман лучше для ПвП, СР для соло, а ДЕ для пати.
4. Среднее кол-во ХП. У хумана ХП больше, у ДЕ меньше. Также у СР самый высокий из всех лучников уворот, поэтому опять же он лучше всех в соло.
5. Из сетов всем лучникам лучше сначала ходить в Мантикоре: это даёт ману, которая лучнику на высоких уровнях сильно нужна. Особенно СР для баффов. После 40 лвл-а лучше всего одеть Плэйт Лезер: даёт +4 к силе (нехило повышает урон) и -1 к консте (немного понижает кол-во ХП). Мифрил практически бесполезен: даёт +4 к увороту, а лучнику это сильно ненадо. Лично мне намного лучше ходить щас в Мантикоре: мобы моего лвл-а всё-равно недобегают. Ещё лучики больше всех используют СС-ки. до 40-го лвл-а это сплошной убыток, но после получения второй профы и ещё пары скилл-левелов идёт перелов в этом отношении: урон начинает расти в геометрической прогрессии, а использование СС-ок остаётся прежним. Вообщем полностью валя моба с СС-ками с моба всё-равно падает денег больше, чем ты их потратил

Паладин.

Лучший танк в игре. П пдефу проиграет только ТК, но из за наличия шилд стана и коронного скилла сакрифайса способен вытащить окружающих из большей ж..ы(Цензура)чем эльф. Фактически, при нормальном хилере и пряморуком паладине парти выживет везде.

В ПвП 1 на 1 на первый взгляд паладин стоит мало (у ДА пантера, у пала её нету) но с прямыми руками всё возможно.

Качать паладина сложно, нудно, и напрягающе. Так как в пати вы сами будете выбирать цели, когда для дд всё закончится кнопкой ассист. Соло Паладина качать хорошо..... через бота. Или если у вас много денег/времени. По хорошему-вы обречены на пати и танкование в ней.

В массовом пвп у паладина 2 роли. Это стандилер (в пвп пал сначала делает стан, после чего активыные действия застаненного кончаются) и это хранитель клеров(сакрифайс).

Вообше говоря один знакомый паладин написал себе над головой: Defender. Это, наверно самой краткое и полное описание того, что есть паладин. Лучше его сохранят вашу жизнь только боги.

Наряду с Варлордами, Хавками, Бишоп, ТК, СвСами, всеми суммонерами, оверлордами это наверно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучший класс в игре. Просто в силу малой превлекательности на эти классы идут только те кто эти классы любит, а не люди с заниженной самооценкой, хотящие РУЛИТЬ,не те кто обречены быть ЕЩЁ одним СХ, СК, ТХ, СС, СР-потому что они рулят везде. И то что ты Паладин, а не ДА у многи вызывает искреннее уважнием.

Ну а теперь от описаний передём к сухим фактам.

Минусы.
1) Слабая атака. В одиночку вы будете ковырять (людей и мобов) очень долго.
2) Куча бесполезных навыков. (всё на андеды-слабо и не особо нужно)
3) Невысокая скорость перемещения (по сравнению с СвС)-убежать вы вряд ли сможете
4) Меджести раз в 5 минут включать надо-напрягает.
5) Невозможность эффективного соло кача. Зависимость от пати
6) ПвП 1 на 1. Тут пал не рулит.

Плюсы.
1) Высокая броня. Больше только у ТК с гардс стансом.
2) Шилд стан. Самый лучший стан в игре.
3) Сакрифайс-возможность спасать всех подряд.
1-3 пункты делают лучшего танка
4) Хил кого угодно. Дорого по мане, но приятно 8)
5) Масс ПвП. Тут стан очень к месту, сакри тоже.

И того в пати-вы лучший танк. Без пати вы никто. Зачем оно вам нужно: не знаю.

Бишоп.

Когда я начинал хуманом мистиком, я УЖЕ знал, что буду клериком.
На 35-м уровне, когда я должен был начинать выполнять квесты на профессию, меня начали терзать сомнения. Идти ли мне на бишопа?
Мне пришлось выбирать между лучшими(для воинов) баффами в игре и способностью быстрее всех и сильнее всех врачевать.
Я выбрал второе. Не пожалел. Как сейчас понимаю - не пожалею и в будующем.
Я не буду давать советы, на кого идти, читающему мое описание.
Каждый сам решает за себя. Поэтому решайте прежде всего что вам нужно.
А не гонитесь за модой или раритетами.
Я опишу, как я вижу свою профу. Здесь ИМХО, которое кому-то возможно покажется корявым. Кому-то бредом. Но я постараюсь объективно и кратко изложить "обе стороны медали". Цифры я приводить не буду. Кому интересно, найдет приму все посмотрит и посчитает сам. Профессия Бишопа, это в основном работа с живыми людьми. А их поведение очень часто не просчитаешь калькулятором.

Один из лучших и сложнейших саппортов в игре.

Сначала плюсы:
1). Самый мощный и быстрый хил в игре. Способоность снимать кровотечение, паралич, яд ну и т.п. + конечно, одновременно со снятием, вылечивать.
2). Есть рессурект самого высокого уровня. Этот факт очень радует любителей поживиться. Я всегда воскрешал, воскрешаю и буду воскрешать бесплатно.
Если я знаю человека, как сволочь, то я не ресаю. И деньги ему не помогут. Там, где играю я, таких сволочей единицы. Но они есть везде.
3). Баффы - средненькие. После получения профы остаются от клерика.
Наверное никто не отнесет их к минусам. ВВ2 никому еще не мешал жить. Также как и акумен. Баффаю я тоже бесплатно. Но если человек настаивает, на том, чтобы я взял денег, мол я его обижаю, то я беру. Может и правда обижаю. Хотя, такое(расплата) случается редко.
4). Довольно просто набивается СП, что позволяет быть кланлидером.
С СХ в этом конечно никто не сравнится. Но должен заметить, что бишоп заточен под "определенный" вид мобов - undead. С этим видом мобов он справляется не медленнее СХ. Я это проверял, учитывая, что дэмэдж почти равный, а скорость каста и бега СХ ОЧЕНЬ уступает скорости бишопа(ВВ2 + Акуменен2 + берсерк кстати). Один из сильнейших слипов в игре.
5). Осады. Ну, тут я думаю никто спорить не будет, что я там жизненно необходим. Так же как и в масс ПвП.
6). Еще один плюс бишопа - Слава. Это такой нигде не написанный скил.
Кто знает СпС или СХ, которые качаются постоянно соло? Никто. Кто знает бишопа, который по пути из одного города в другой, всем встреченным кидает ВВ2? Полсервера.
Этот скилл дает возможность выбирать между сильнейшими кланами сервера. Стоит вам написать, что бишоп, не особо нуждающийся в шмоте ищет порядочный клан, у вас личка заломится от приглашений.
Если же вы зарекомендуете себя как игрок с "прямыми руками", то вы никогда не будете искать пати и тем более клан.
Теперь минусы(надеюсь, никто не сочтет их бредом):
1). Малая защита от физической атаки. Лайт армор не панацея. По сравнениею с профетом, у которого есть навык на тяжелую броню, мой дефенс ничтожен.
Я не могу себе позволить носить лайт армор по идейным соображениям.
Нет такого лайт армора, который бы увеличивал мне скорость каста под селфбаффами выше пятисот. Про количество маны я речь не веду. Это и так понятно. Поскольку я считаю, что моя мана и скорость каста - это жизнь партии, то защитой, а значит и здоровьем, я жертвую. Такова работа.
Партия важнее жизни.
2). Нет ПвП. Не было и никогда не будет ПвП один на один. Я доктор, а не мясник. Меня это всегда устраивало. Если вы любите ПвП, то это не ваш персонаж. Как, впрочем, и любой другой саппорт.
3). В масс ПвП и осадах, живет недолго. Мало хп, низкий п.деф. Хотя, смотря какая масса. И смотря как организованная осада. Также зависит от прямизны рук окружающих. Впрочем, это не только к бишопу относится.
4). Мое лечение агрит мобов. Для меня это минус. Хотелось бы чтобы не агрило, но "Это, сынок, фантастика"(с) Поэтому я предпочитаю в экстренных ситуациях пить таблетки, а не кидать батлхилл. Чем дольше я стою на ногах, тем больше шансов у пати выжить. А значит и у меня тоже. Никто ведь не будет пилить сук на котором сидит. В смысле стоять и смотреть, пока меня не запинают.
5). Ребафф. Мана тратится, а выбора нету. Не люблю. Предпочитаю пати с шаманами. У меня и так работы хватает. К сожалению не все бафы у шаманов есть.

Характеристики в Lineage 2 Revolution — это факторы, которые определяют способности персонажа в битве, например, насколько сильна атака или насколько хорошо защищается персонаж. Есть способности, которые связанны с определенными характеристиками, и эти способности увеличиваются вместе с соответствующими характеристиками.

Есть 15 базовых характеристик, и игроки получают бонусы, основанные на значимости каждого из них. Помимо этих 15 характеристик, есть еще 10, которые добавляют особенные бонусы для героев.

Типы характеристик

Характеристики Снаряжения

Типы характеристик

Есть 15 основных характеристик, которые учитываются в БМ для героя.

  1. Физ. Атк .: Самое основное значение для вычисления урона Физ. Атк на противника.
  2. Маг. Атк. : Самое основное значение для вычисления урона Маг. Атк на противника.
  3. Физ. Защ : Самое основное значение для вычисления полученного урона от Физ. Атк..
  4. Маг. Защ : Самое основное значение для вычисления полученного урона от Маг. Атк.
  5. Увеличение HP : сколько урона персонаж может получить, прежде чем проиграет бой.
  6. Увеличение MP : Ресурс, затраченный на использование навыков.
  7. Крит. Шанс : Шанс совершения критического удара при атаке.
  8. Критическое сопротивление : снижает вероятность того, что враг совершит критический удар.
  9. Критический урон : значительно увеличивает критический урон вашей атаки.
  10. Пробивание : Уменьшает уровень защиты противника, при ударе.
  11. Гибкость : Уменьшает Атк атакующего.
  12. Точность : Значение вероятности для атаки и умений, чтобы поразить противника.
  13. Уклонение : Значение вероятности избежать вражеских атак и навыков.
  14. Реген HP : увеличивает значение регенерации HP.
  15. Реген MP : Увеличивает значение регенерации MP.

Кроме того, есть 10 специальных характеристик, которые добавляют особые бонусы:

  1. Скорость Атаки — увеличение скорости атаки персонажа
  2. Скорость передвижения — увеличение скорости движения персонажа
  3. Кража HP — восстановление HP при атаке
  4. Ускор.Перезарядки умений — увеличение скорости перезадрядки умений
  5. Урон с игнорированием защиты — процент урона игнорирующую защиту врага
  6. Сопротивление отр. эффекта — сопротивление отравлению, кровотечении и т.д.
  7. — снижение урона от врагов
  8. Снижение расхода MP — уменьшение расхода MP на умения
  9. Увеличение опыта — % повышения опыта при убийстве монстров
  10. Увеличение Аден — % повышения Аден при убийстве монстров.

Характеристики и увеличение БМ

Каждая единица характеристик увеличивает БМ на фиксированное значение. Особенно хорошо это заметно в Рунах, когда разные руны увеличивают БМ на различные значение:

Характеристика Увеличение БМ
Физ.Атака 2,5
Маг.Атака 2,5
Физ.Защита 2
Маг.Защита 2
Увеличение HP 2
Увеличение MP 1
Крит. Шанс 1,5
Критическое сопротивление 1,5
Пробивание 2
Гибкость 2
Точность 1
Уклонение 1
Урон с игнорированием защиты 2,5
Снижение фиксированного урона 2,5

Характеристики Снаряжения

У разного снаряжения могут быть разные характеристики. Ниже можно ознакомиться с таблицей, отражающей наличие характеристик в различных элементах экипировки.

Самый сложный выбор для человека, в первый раз начавшего играть в Lineage 2 — кого создавать? 6 рас, множество классов. Много зависит не только от предпочтений игрока, но и от сервера, на котором он собрался играть — его хроник, рейтов и прочих нюансов.

Первое, о чем необходимо задуматься — это способ заработка адены в игре. Если у вас нет друзей-хайлевелов, которые смогут вас одеть и снабжать деньгами на первое время, и если вы не планируете вливать в игру «реал» — то над этим вопрсом надо хорошо подумать.

В таком случае, возможно вам надо подумать о создании персонажа-гнома. Это и спойл, и крафт вещей — способов заработка множество. Да и как воин-«милишник», т.е. воин ближнего боя — гном может быть очень опасен.

Ещё один способ заработка — продажа бафов. Но тут очень много зависит от сервера. Например, на ру-оффе вы не продадите баф, пока не достигнете 85-го уровня, а до того — гуляй и живи как хочешь. Зато потом — к вам будут выстраиваться очереди.

А уж если вопрос заработка адены у вас не актуален — тогда на выбор множество великолепных профессий, одна другой лучше.

Один из самых распространенных и сбалансированных классов в игре. Хорошая скорость атаки, сила атаки, хороший запас НР . Самый широкий выбор классов из всех рас воинов-милишников других рас.

Тоже одна из наиболее сбалансированных веток профессий. Отличный запас НР и МР , мощная и сильная магическая атака.

Слабы здоровьем — мало НР , но большая скорость атаки и самый высокий шанс критического удара. Особенный класс — SwS, Swordsinger , воин-певец, песни которого усиливают весь отряд-пати, и который незаменим в любых массовках. Так же у воинов-эльфов есть танк Temple Knight , который по праву считает самым бронированным и неубиваемым.

Как и у воинов — проблемы со здоровьем, но этот недостаток с лихвой компенсируется скоростью магической атаки и шансом нанести критический урон магией.

Мало НР , скорость атаки меньше, чем у других, но зато их сила сравнительно выше. Все воины могут накладывать дебаф на противника, снижая его физ. защиту. Особый класс — BD, Blade Dancer — как и SwS заменимый член в любой пати на массовках.

Иногда их называют «Тяжелой артилерией мира Lineage «. При сравнительно малом НР у них самая сильная магия, наносящая огромный урон противнику.

Один из наиболее любимых классов воинов ближнего боя на любом сервере Lineage . Отличное здоровье, запас НР , сильная физическая защита, множество атакующих и усиливающих скилов. Любимое оружие орков-0воинов, в зависимости от класса — кастеты, двуручные мечи или копья.

Как таковыми, атакующими магами они не являются. Их основная задача — поддержка своих сопартийцев и наложение дебафов на врагов.

При отличном запасе здоровья они могут быть великолепными воинами. Но их основная задача — заработок адены, помощь своим сокланам в добыче редких ресурсов и создании ценных вещей.

Напоследок, не стоит забывать и о классах поддержки — баферах, хиллерах, маноливках.

Базовые статы изменились для совершенствования баланса между персонажами разных рас:

Воин
Человек
Эльф
Темный Эльф
Орк
Дварф
Камаэль
STR (СИЛ)
88
82
92
88
87
88
DEX (ЛВК)
55
61
56
50
53
57
CON (ВЫН)
82
82
77
87
85
80
INT (ИНТ)
39
41
42
37
39
43
WIT (МДР)
39
38
39
38
37
36
MEN (ДУХ)
38
37
35
41
40
37
Мистик
Человек
Эльф
Темный Эльф
Орк
Дварф
Камаэль
STR (СИЛ)
38
36
39
40
40
40
DEX (ЛВК)
27
32
30
23
24
28
CON (ВЫН)
41
38
37
43
42
38
INT (ИНТ)
79
74
85
77
82
82
WIT (МДР)
78
84
77
74
72
78
MEN (ДУХ)
78
77
73
84
81
75

Влияния базовых статов на атрибуты

Изменилось влияние статов на характеристики персонажа:

Стат Влияние до обновления Влияние после обновления
STR (СИЛ)
Физ. Атк.
Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
DEX (ЛВК)
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк., Скорость, Шанс Срабатывания Щита
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
CON (ВЫН)
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
INT (ИНТ)
Магическая атака
Магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара
WIT (МДР)
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Маги
MEN (ДУХ)
Сопротивление Магии, вероятность отмены вызова заклинания
Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном, сопротивление наложению магических отрицательных эффектов

Базовые боевые статы

  • Dexterity (DEX/ЛВК) теперь не влияет на скорость персонажей. Базовая скорость рас изменилась.
  • Magical Accuracy (Маг. Точность) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Точность персонажа, тем больше вероятность удачной атаки магией.
  • Magical Evasion (Маг. Уклонение) становиться атрибутом стата. Чем выше Маг. Уклонение персонажа, тем больше вероятность уклониться от атаки магией.
  • Эффект Magical Critical Damage (Сила Маг. Крит. Удара) уменьшен. Теперь магическая критическая атака наносит в 2 раза больше урона вместо 2,5.

Сопротивление заклинаниям контроля

У перерожденных классов повышается сопротивление контролирующим дебаффам, также известным как выводящие из строя дебаффы. Существует два вида контролирующих дебаффов:

  • физические: Stun (оглушение), Paralyze (паралич), Knockback (опрокидывание), Knock Down (сбивание с ног), Hold (удержание), Disarm (обезоруживание), Petrify (оцепенение)
  • ментальные: Sleep (сон), Mutate (превращение), Fear (страх), Aerial Yoke (воздушные узы), Silence (молчание)

Если перерожденный персонаж получает контролирующий дебафф, вероятность получения другого эффекта того же типа снижается на 15 секунд. Если персонаж получает другой контролирующий дебафф, вероятность получения еще одного эффекта снижается еще больше.

  • Первый контролирующий дебафф накладывается с обычной вероятностью.
  • Шанс успешного наложения второго контролирующего дебаффа составляет 60% от обычного.
  • Шанс успешного наложения третьего контролирующего дебаффа составляет 30% от обычного.
  • Персонаж, на которого одновременно действуют три контролирующих дебаффа, становиться неуязвимым к дальнейшему наложению заклинаний контроля.

К тому же некоторые умения перерожденных классов увеличивают сопротивление наложению физических (P. Mez resistance) или умственных (M. Mez resistance) контролирующих дебаффов.