ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Фракции. Фракции Fallout 4 какой фракции присоединиться

В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать. Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками. Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов :

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали :

  • винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для , где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с , когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

  • возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча

Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса

В игре Fallout 4 можно присоединиться к нескольким фракциям, которые представляют собой группировки с разным мировоззрением и целями. Они дают игроку квесты и специфичные для каждой группы бонусы. Всего фракций четыре:

Минитмены — ориентированная на создание поселений группа, готовая защищать мирных жителей Содружества;

Братство стали — милитаристы с уклоном на технологии, которые они хотят использовать их на благо человечества. Прилетели в Содружество на дирижабле «Придвен», чтобы уничтожить Институт;

Подземка — группировка считающая, что синты ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить Институт и освободить синтов, у которых есть сознание;

Институт — группа учёных создавших синтов и располагающаяся в подземелье под Содружеством. Попасть к ним можно только с помощью телепорта. Цель организации — возродить жизнь на земле.

Четыре основные группировки игры обладают разными задачами и интересами. Минитмены заинтересованы в налаживании мирной жизни в Содружестве через развитие поселений. Железная дорога хочет обеспечить синтам Института независимую жизнь. Братство стали хочет создать на основе технологий безопасное человеческое общество. Загадочные цели Института включают в себя разработка и использование синтетических форм жизни. Ни одну из них нельзя однозначно назвать хорошей или плохой. Какая фракция лучше? За какую лучше играть?

Вступление в ряды фракций

В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.

По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.

За какую фракцию играть

Ответ на этот вопрос зависит от того, кто вам больше нравится с «идейной» точки зрения и от вашего стиля прохождения игры. Если интересно развивать поселения и управлять их жителями — это Минитмены. Они дадут возможность получить контроль над значительной частью Содружества, вызывая со всех сторон подкрепления и артиллерийские удары. Вы сможете стать главой всех поселений, организовать их оборону, наладить торговые пути и т.п.

Если нравится быть человеком-воином — это Братство Стали. Если же хочется стать рыцарем плаща и кинжала с идеей «свобода превыше всего», нужно вступать в ряды Железной дороги. Их сюжетная линия полна тайных миссий и ярко выраженного неприятия Института. Моральные неопределённость и интриги присущи самому Институту. Главные этические дилеммы игры предлагает именно он.

Как вступить во фракцию

Минитмены

По ходу основного сюжета в , после сражения с Когтем смерти продолжайте выполнять квесты Престона Гарви. Нужно завершить , после чего Престон попросит присоединиться к Минитменам.

В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.

Также вам дадут сигнальный пистолет, который вызывает подкрепление минитменов.

Братство Стали

Идите в Кембриджский полицейский участок, где вы встретите паладина Данса с остатками его команды, которые отбиваются от полчища диких гулей. Помогите Дансу зачистить Аркджет-системс от синтов и забрать коротковолновый передатчик. После этого он предложит вам ступить в ряды Братства Стали: персонажу откроются их квесты, и подарит уникальную лазерную винтовку «Праведный властелин».

После вступления в Братство Стали вам выдадут сигнальные шашки, вызывающие винтокрыл. К сожалению он не даёт поддержки с воздуха, а выступает просто в качестве транспорта. Зато перемещаясь на нём из одного места в другое можно вдоволь пострелять из установленного на борту минигана.

Подземка

Выполните , который можно начать у станции метро Парк-стрит, поговорив с протектроном-экскурсоводом.

Мне нравятся игры студии Bethesda. Их франшизы TES и Fallout стали классикой жанра РПГ, и, несмотря на определенные различия в сеттинге и сюжетной составляющей, их безусловно роднит заметный почерк "Беседки". Одна из таких "фирменных" черт игр от этого разработчика - развитая система фракций, вносящая ощутимое разнообразие игрового процесса и возможностей отыгрывания персонажа "с характером". Фракций всегда много, всегда была возможность попробовать все, или не пробовать ничего - канонический пример - это Довакин -всесильный лидер всех фракций Скайрима. Однако в F4 эта система получила довольно своеобразное усовершенствование - теперь игрок обязан кого-то выбрать на определенном этапе пути, и выбор этот весьма непрост - все фракции конкурируют между собой, причем весьма ожесточенно, и не выглядят однозначно-привлекательными. В первой игре, в которой мне хотелось остаться в стороне от фракций их выбор стал обязателен. Ниже я попробую проанализировать каждую из сторон. Институт Представляет собой локальное зло, к которому, тем не менее, можно присоединится. На первый взгляд эта фракция выглядит очень привлекательно - наследие Шона, потрясающий научно-технологический уровень, настоящая надежда человеческой цивилизации. На деле же Институт представляет собой горстку наивных ученых, никогда не бывавших в Пустошах, и их крайне амбициозных руководителей, которые, очевидно, активно стремятся к власти. У обитателей Института странные планы и не эффективные способы воплощения их в жизнь. Их презрение к обитателем Содружества объяснимо, но со своими технологиями они давно бы могли полностью подчинить их себе дабы померятся силами с Анклавом и БС. Люди бы охотно пошли за теми, кто может лечить и обеспечивать приличным урожаем, обладая при этом мощным оружием. Но вместо того, чтобы думать как приводить поверхность планеты в пригодную для нормальной жизни и восстановления цивилизации среду, ученые закапываются все глубже, вместо технологий терраформирования, которые могли бы превратить Светящееся Море в заливные луга, они создают синтов - роботов способных почти безупречно имитировать человека, обладающих свободой воли и высоким интеллектом, но по сути своих немногим более полезных, чем Мистер Помощник. Причем создают они их массово, не только для выполнения неких разведывательных миссий. Они используют синтов на работах, которые по зубам гораздо более простым механизмам - в качестве буфетчиков, садовников, уборщиков и ассистентов, а потом синты, осознав свое рабское положение, естественно бегут на свободу. Ведь никакие табу, которые бы останавливали их от этого, в программе роботов не предусмотрены. А Институт ищет новых синтов и вышвыривает старых, наводя страх на граждан Содружества. Случай с фермером, на чьей земле Институт испытывал свои растения - хороший тому пример. Зачем было красть его и заменять синтом? Да за процент с урожая и парочки охотников выделенных на охрану полей он бы сам таскал Институту тапочки в зубах. Концепция "будущего под землей" тоже очень сомнительна - небольшая институтская популяция очень скоро выродится, ведь их попытки разнообразить свой генофонд минимальны, иначе бы они забрали из Убежища 111 всех резидентов - здоровых,довоенных и наверняка образованных. Как итог мы можем сказать, что Институт - фракция удовлетворения своих шкурных интересов, чистенькая (только в основных коридорах, судя по реактору и некоторым темным уголкам Институт местами мало чем отличается от Пустошей), красивая, и хорошо обеспеченная, но вклада в пользу восстановления цивилизации ждать от них не стоит, скорее всеобщей ненависти и захвата - либо БС, либо Анклавом. Братство Стали Рыцари в сияющих силовых доспехах, надежда и мощь Пустошей. Ставят своей целью восстановление человечества, что весьма благородно, но при том имеют несколько весьма подозрительных черт. Первая - это очевидная промывка мозгов муштрой и идеологией фракции, чрезмерная даже по меркам военизированной структуры. Их Старейшина - фанатик, о чем намекают реплики персонажа, думать своей головой у них - грешно, а апогеем является третий вопрос на медосмотре. Это заставляет думать, что такая мощная организация по сути своей - отара овец, которая пойдет туда, куда указал пастух без тени сомнений. И это очень опасно. Их ненависть к синтам относительно оправдана - те легко нарушают Три Закона Робототехники, и их полномасштабное восстание может стать проблемой, хотя синты имеют тенденции к растворению в человеческом обществе и не стремятся к свержению Института, а сильнейшие из них, охотники, не так уж и опасны, Братство просто ищет способ завладеть технологиями Института под благовидным предлогом. Как итог - в БС вы воюете за добро, но лучше тогда о политике и настоящих целях руководства партии не задумываться. Опять же можно наблюдать активную помощь БС Содружеству - зачистки от мутантов и рейдеров, патрулирование на винтокрылах. Подземка. По сути своей - шпионская организация с разветвленной сетью и определенной поддержкой от сильных мира сего. "Доят" Институт - захватывают и используют их технологии, в то время как БС к этому только готовятся. Имеют отличный потенциал, но достаточно скромные цели в лице спасения синтов и уничтожения Института. Зачем спасать роботов, созданных хозяевами для определенной работы? Это весьма нелогично и странно, но с учетом того, что со временем ИИ синтов позволяет им обретать личность, вполне полноценную и похожую на человеческую, как тот же Валентайн или лидер рейдеров, у обитателей Пустоши могла возникнуть ассоциация с рабами из других регионов Американской Пустоши. Покончив с Институтом (воспринимающим их как угрозу), вполне могут перерасти в нечто большее. Как итог - относительно однозначная мораль (хотя охотников, например, они совсем не жалеют) на фоне относительной же бедности по сравнению с БС и Институтом, но еще могут выйти из тени. Минитмены. Концентрированная доброта, которая долго в условиях Пустоши, аналог полного отсутствия фракции. Постфактум уже не существует, в прошлом имели место некие скандалы, маловероятно что силами Выжившего они будут восстановлены навсегда - по сути это вооруженные фермеры, и наша первая с ними встреча показывает полную нежизнеспособность отряда, который не смог отбиться от рейдеров и позволил загнать себя в такой тупик, и не догадался даже выслать для начала разведчиков для того, чтобы определить, имеет ли смысл вести мирных людей опасной дорогой, есть ли там вообще места, в которых можно селится и как можно туда спокойно дойти. Итог - самые бесполезные, ни вовлечены ни во что, зато никаких моральных подводных камней. В заключение можно сказать, что в этой игре вы не выбираете кем стать - злодеем или героем, вы просто выбираете степень своей отрицательности, что, несомненно, несколько непривычно и может серьезно усложнить судьбоносные выборы по мере прохождения сюжета. Удачной игры вне зависимости от вашей фракции.

Не можете выбрать одну из фракций в игре? Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждой и узнайте, чего на самом деле она добивается. После прочтения выбрать чью-то сторону не составит труда.

Фракции в Fallout 4 - какую лучше выбрать?

В игре достаточно ярко и выразительно представлены разные сообщества. Фракции Fallout 4 имеют ярко выраженную идею и разное виденье будущего мира.Сюжет игры завязан на том, что рано или поздно вам придется принять чью-то сторону и примкнуть к одной из групп.Пока вы думаете в Fallout 4 к какой фракции присоединиться,некоторое время можно продержаться в стороне от группировок, что не будет мешать выполнять для них различные задания.

Решить в Fallout 4 какую фракцию выбрать, задача не из легких, потому что в игре нет конкретно выраженных злодеев и доброжелателей. Иногда для достижения конечной цели приходится идти на жертвы, порой даже человеческие. Построить новый, лучший, мир на бренных останках старого стремится каждая организация, но пути у всех разные. После прочтения описание фракций в Fallout 4 вы сможете решить, каким путем пойдете.

Минитмены

Если идти по сюжету, а не сорваться в самостоятельный поиск, первыми попадутся минитмены. Это такая организация, которая всеми силами поддерживает равенство и братство. До появления героя это кучка альтруистов, оставшаяся от некогда грозной силы, боровшейся с неприятелем.
Если вы вступите в их ряды, организация вновь возродится, наберет новых рекрутов с вашей помощью, и будет помогать всем нуждающимся.Преимущества этой фракций в Fallout 4 в том, что она научит вас как строить и обживать поселения. Вы можете стать их вожаком и осваивать другие поселения.

Плюсом будет их главная база – замок. Если вы почините его, он станет неприступен для любого врага. При помощи дымовой шашки вы сможете вызвать помощь в виде арт-удара по врагу, а сигнальным пистолетом позвать на помощь отряд минитменов из ближайшего, освоенного ими, поселения.

Подземка

Тайная фракция в Fallout 4, призванная освободить синтов. Они считают, что синты давно перестали быть машинами и имеют сформировавшееся сознание. Организация стремятся освободить роботов от власти Института. Такая фракция вам подойдет если вы привыкли действовать скрытно. Задания, получаемые от Подземки, будут покрыты тайной и мраком. У них вы сможете приобрести уникальные стволы с глушителем для секретных операций. На территории пустоши вам будут попадаться тайники этой организации и если вы в нее вступите, то сможете ими пользоваться. Также научитесь у них улучшать броню.

Братство Стали

Милитаризированная организация, четко ставящая перед собой цели, и готовая любыми способами этих целей достичь. Они прекрасно вооружены и манерой поведения больше смахивают на регулярную армию. У них есть устав и звания. Они собрали огромную огневую мощь, дирижабль, огромный робот, лучшая броня и лазерное оружие все это дает им огромное преимущество перед любыми фракциями. Единственную угрозу, которую они видят – Институт, так как он производит роботов и их количество никому не известно. А если есть угроза, значит надо ее уничтожить. Наличие такой фракции в Fallout 4 и их плюсы,несомненно помогут в наведении порядка на Пустоши, но прямолинейный тоталитарный режим никогда не доводил людей до светлого будущего.

Вступив в Братство, вы получите самую мощную броню и оружие и сможете вызывать вертолет,на котором можно летать, постреливая из минигана.

Институт

Загадочная организация, которая стремится вновь вернуть на землю человечество. Сам институт в глаза никто не видел, но новейшие роботы похожие на человека, похищения людей все это наводит на мысль что где-то рядом действует крупная организация, обладающая высокими технологиями. Возможно, это и есть последователи Волтек. Благородная цель – вернуть людей на землю никак не вяжется с методами работы Института. Они хотят, перед тем как возродить жизнь, уничтожить существующую. Игроку при выполнении заданий института постоянно придется делать выбор как поступить, по-человечески или как того требуют работодатели. Польза для людей от такой фракции в Fallout 4 весьма сомнительна.

При вступлении нам выдадут гранаты, которые если бросить телепортируют к вам роботов на помощь.

Конечно, при наличии свободного времени можно переиграть за всех и даже по два раза, но моральные аспекты игры все равно будут тянуть нас к одной из организаций, как близкой по духу.В Fallout 4 выбор фракции решит кто победит, а кто будет повержен в финальной битве.

На вопрос в Fallout 4 за какую фракцию лучше играть, однозначного ответа быть не может, хотя многие игроки сходятся во мнениях, что правильная фракция – это Минитмены. Играя за них, вы будете заботиться о поселениях и людях, которые там обитают. Этакий луч надежды на будущий равноправный мир для людей и роботов.