ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение Styx: Shards of Darkness. Подробное прохождение Styx: Master of Shadows Прохождение игры styx master of shadows монеты

Стоит сразу приготовиться к тому, что Styx это не ААА-блокбастер с передовой графикой и многомиллионным бюджетом, нет. Но с тем, что было у разработчиков, достигнуть такого результата – нужно иметь огромный талант. Чего достигнуть? Давайте рассмотрим.

Перед прохождением Styx: Master of Shadows настоятельно рекомендую пройти РПГ Of Orcs and Men, чтобы лучше понять мир игры и узнать больше о персонажах, в том числе о Стиксе, который является одним из главных ее героев. Геймплейно она может показаться корявой, но сюжет стоит каждой минуты не особо веселых боев. Впрочем, это не критично, Master of Shadows -это приквел, и в нем тоже поведают историю и происхождение Стикса.

Сама игра - это stealth от 3 лица, которая мало похожа на большинство игр жанра, особенно среди вышедших в последнее время. Это скорее такая солянка из самых удачных идей жанра, которые вместе выглядят крайне органично и, главное, работают.

Стикс бегает, прыгает, забирается на стены, цепляясь за уступы и специальные ухваты, размер позволяет ему ползать под столами и в канализациях, оставаясь незамеченным. Важное в прыжках - всегда верно рассчитывать дальность прыжка, потому что Стикс не будет цепляться в метре от цели, нужно думать.

Прыжок на землю, тем не менее, создает шум и привлекает врагов, но прыгнув на ковер остается бесшумным и, к тому же, снижает урон при падении, если высота слишком велика.

Игра поделена на главы, между которыми Стикс попадает в убежище, где может перепройти миссии, восстановить запас зелий, прокачать навыки и посмотреть на трофеи.

Миссии представляют из себя цепь из нескольких огромных, поистине гигантских карт. Они масштабны, проработаны, многоуровневы. Всегда есть множество возможных путей к цели, предполагающих разное прохождение. Некоторые карты по сюжету будут повторяться, но не стоит считать, что проходить их будет скучно и однообразно - не получится, скорее всего, пройти назад тем же путем, которым шли вперед. Будет стоять новая стража в новых местах, придется искать другой путь и действительно думать, как пройти лучше.

Можно пройти просто по земле, но там обычно больше всего врагов, факелов и меньше мест для пряток. Можно искать скрытые проходы, дыры в стенах, залезать повыше под потолок и идти по балкам. Но ни один из путей не будет на сто процентов безопасным - внизу патрулирует стража и ходят слуги, на балконах и возвышенностях -арбалетчики, и вообще врагов очень много.

Все, что видно - доступно для передвижения

Стены украшены факелами, которые можно и нужно тушить, дабы снизить видимость, но не стоит думать, что в тени вы внезапно станете невидимкой - стража крайне глазаста и даже на среднем уровне сложности обнаруживает героя довольно легко, если он будет ошибаться, шуметь и бегать перед глазами патрульных.

Худшее решение прохождения - пытаться пробиться боем. Стикс крайне слаб в открытом бою, более одного врага - почти гарантированная смерть. Бой выглядит следующим образом: если вы не успели убежать после того, как вас заметили, камера лочится на ближайшем враге и начинается драка. Когда вас бьют, то в момент удара нужно парировать и после нескольких парирований убить цель. Но одновременно можно парировать только атаки одного врага, в то время как другие могут бить в спину, кидать кинжалы и использовать свои способности.

Хотя убивать врагов, при желании, можно довольно успешно. Бить в спину, приманивать отдельных личностей шумом, кидать кинжалы, прыгать сверху, хватать из-за угла, травить еду, сбрасывать люстры, устанавливать ловушку в шкафу, сбрасывать с уступов, главное при всем при этом оставаться незамеченным.

\

Убежать же после обнаружения шансов не очень много, в бегущего Стикса будут лететь кинжалы и оглушать на долю секунды, а если врагов несколько - он просто умрет в станлоке, стоя на месте. В панике и по глупости можно куда-нибудь прыгнуть и разбиться насмерть, действие игры происходит в огромной башне и мест для фатального падения тут предостаточно.

Проще всего продемонстрировать уязвимость Стикса можно специальным трейлером от разработчиков.

Как я писал выше, локации огромны, с огромной вариативностью прохождения, но есть ли стимул их исследовать? Он есть, но подходит далеко не для всех - искать золотые монетки, разбросанные и спрятанные повсюду, при сборе всех по окончанию миссии вы получите дополнительный опыт. Но тут главное сразу для себя решить - собирать все или вообще не собирать, потому что на уровнях их ажно по тридцать-сорок штук, а дополнительный опыт дают только если собрать вообще все.

Кроме обычных солдат есть и особые враги. Рыцари убивающие одним ударом, которых можно убить только сбросив на них люстру. Элитные арбалетчики, убивающие одним выстрелом. Инквизиторы, заставляющие вас замереть на месте. Жуки с суперчутким слухом, мимо которых нужно проходить не только на корточках, но еще и шагом, иначе заметят и сразу заплюют. Орки, выполняющие скорее роль ловушек, если пройти мимо них и потревожить - схватят и сожрут. Эльфы, которые могут вас чувствовать и убить их вблизи никак не выйдет.

Затрагивая тему сложности, в игре их два вида: первый стандартный, выбирается перед началом игры (можно изменить во время) от новичка до гоблина, хотя даже на среднем местами становится крайне сложно и потно. А есть вторая сложность - нарастающая. Если в начале вы можете ощущать себя хищником и убивать всех, то по мере прохождения врагов будет все больше, их маршруты более плотными и увеличится количество особых солдат. После каждой главы, возвращаясь в убежище, чувствуешь радость и облегчение: ты смог, ты крут.

В общем, умереть крайне легко, от падений, от ножей, от стрел, можно случайно упасть в огонь и сгореть, потревожить орка и быть съеденным и т.д. И вот поэтому стелс в этой игре очень важен, в отличии от игр выходящих в последнее время. Ну судите сами - Tom Clancy"s Splinter Cell Blacklist, Dishonored, Hitman: Absolution и даже Thief (2014) проходятся настолько легко, даже в открытую (я сейчас сравниваю среднюю сложность, на высоких Стикс - это какой-то запредельный хардкор), просто убивая всех подряд, или имеют совершенно читерские гаджеты и вооружение, сводящие весь интерес именно скрытного прохождения к нулю.

Можно, конечно, сказать «Да там же есть выбор, проходи как хочешь!» Ну, такого в stealth игре быть не должно, вот попытаетесь вы пройти незаметно, вас обнаружат, вы скажете «ай, пошло оно все» и перебьете всех врагов. В Стиксе так нельзя, в Стиксе нужно думать ВСЕГДА. И умирать, умирать, умирать, пока на научитесь, найдете дорогу или вам просто повезет и стражник не повернется в момент, когда вы будете ползти у него за спиной.

Если сильно не досаждать страже, то даже если они вас заметят, через некоторое время успокоятся и вернутся на свои маршруты, НО если оставлять тела убитых (их можно прятать в шкафы, но тогда там не сможете спрятаться вы или бутылкой с кислотой растворить труп) или светиться постоянно - они придут в боевую готовность, будут быстрее передвигаться, лучше замечать и ходить с обнаженным оружием, а те, кто раньше на посту спал (да, есть тут такие) – присоединятся к патрульным.

У врагов хороший слух, а мелкие предметы (стулья, ведра, метлы) при прикосновении к ним падают и создают шум, на который тут же сбегаются все в зоне этого шума. Та же ситуация если просто убивать врагов, вместо того, чтобы использовать более медленный, но бесшумный вид умерщвления. Можно поныть насчет медленного убийства, но оно необходимо, оно заставляет просчитывать тайминг, успеете ли вы убить до возвращения патруля, или лучше попробовать обойти.

Карта, что приятно удивило, не показывает на себе ни вас, ни врагов, и вообще является просто схемой уровня, ориентироваться в которой можно лишь по особым приметам, отмеченным на ней. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные миссии, небольшие, но интересные. И в добавок в каждой главе есть специальное задание по поиску реликвии, в котором вам выдается изображение-подсказка и нужно понять где и как добыть сокровище. Все это предназначено для получения дополнительного опыта, который нужен для прокачки умений.

Вариативность прокачки не особо велика - есть несколько веток разной направленности, в которых поочередно можно открывать новые перки, но ее хватает и, главное, там нет ничего лишнего.

С собой Стикс может таскать не очень много и стоит экономно тратить запасы - две банки здоровья, две банки янтаря, два метательных кинжала, три бутылки с кислотой, пять порций песка для тушения факелов с расстояния и все (кинжалы и здоровье увеличиваются до трех при прокачке). Хотя это все можно найти на самих уровнях, но обычно это лежит там, где это сложнее всего достать и результат не всегда стоит затраченных усилий. Также некоторые стражи таскают припасы у себя на поясе и их можно стырить, если же не украсть и сперва убить врага – при смерти бутылки разбиваются, но метательные кинжалы собрать все еще можно (но их крайне мало и использовать нужно с умом).

Главным из умений Стикса является создание собственных клонов, с помощью которых можно отвлекать врагов, взрывать их создавая дымовую завесу, пролезать через решетки, прятать в шкафах, чтобы они выпрыгивали на врагов и вообще не стоит ими пренебрегать. Совет игры гласит, что с их помощью можно выбраться из любой передряги и это так, если пользоваться с умом.

Еще Стикс может на короткий срок включать невидимость и особое зрение (ну это стандартно, подсвечивает врагов и крепления для карабканья). Для всего этого используется аналог стамины - янтарь, который со временем не восстанавливается, только бутылками, а значит использовать нужно крайне экономно, невидимость сжирает сразу половину полоски. На клона ресурс тратится, но если его не взрывать и если его не зарежут, отозвав его - стамина восстановится.

Сюжет, как и во многих других играх студии, прекрасен. Твисты заставляют ахнуть, а сама история держит в напряжении до самого конца, между главами присутствуют приятные рисованные катсцены, а во время миссий тишину нарушают отлично прописанные монологи Стикса и болтовня стражи. К тому же саундтрек динамичен, разнообразен, зависит от ситуации и его приятно слушать.

Самая главная проблема игры - очень посредственная графика, персонажи деревянные, текстуры низкого качества, в том же Of Orcs And Men лица были гораздо более живыми, но не стоит отчаиваться, не все так плохо. Работа со светом проведена неплохая (что важно для стелса), а дизайн уровней и врагов выше всяких похвал.

В итоге. Styx: Master of Shadows - это очень толковый и сложный стелс, крайне интересный и качественный, любой фанат жанра просто обязан потратить свои пятнадцать часов на эту игру, которую я бы назвал лучшей в жанре со времен Thief: Deadly Shadows (без учета Hitman’ов, это все же совсем другой вид стелса).

Просматриваем первоначальные видеоролики. Итак, вам необходимо вернуть свой кинжал. Продвигайтесь до указанной цели. Поднимитесь на вершину и увидите, что дорогу преградили стражники - показываться им на их глазёнки никак нельзя. В общем, придётся ждать, пока откроется путь. Проходите дальше и вскоре нужно будет открыть решётку. Снова видеоролик. После очередного просмотра ролика, проходите и нагибайтесь, далее снова пройдите, но уже через проход снизу. Так, пройдите теперь под столиком и вскоре, вы окажитесь в комнате с вашим кинжалом.

Идти на перегонный завод

Откройте двери нажав клавишу "Е" и выходите. Теперь посмотреть наверх и заметите уступы, за которые вы сможете вцепится - залезьте по ним и продвигайтесь в левую сторону наверху. Убейте врага, который стоит и читает книжку. Вскоре вы дойдёте до механизма, который вам необходимо активировать. И вот - схватка. Старайтесь парировать удары противника в момент, когда он замахнется и вскоре убьёте его. Далее пройдите в следующее помещение, где находятся трое врагов. Скрытно убейте их и поднимайтесь по лестнице. Окажется, что впереди возле бочки находятся ещё двое стражников. Привлекайте скорее их внимание и постарайтесь привести в большое помещение, что расположено снизу. Стражники останутся внизу, если заметят трупы ранее убитых, но это вам лишь на руку. Далее будут ещё трое, поэтому вам понадобится скрытое передвижение. Возле входа в помещение расположен балкон. Постарайтесь скрытно пройти туда и переместитесь дальше уже под перилами - таким образом, вы сможете проскочить под самим носом стражи. Пройдя дальше, вам нужно будет внимательно изучить маршрут следующего стражника и потребуется лишь незаметно пройти его.

Заберите янтарь с перегонного завода

Двигайтесь позади спин стражи и дойдите до баночки с янтарём. Выпейте зелье и сможете создавать своего клона, который в свою очередь сможет пролезть через решётку и жмякнуть на нужный для открытия механизм. Дальше, вам лучше потушить факел при помощи песка и убить тихо стражника. Откройте решётку и проходите в правую сторону. Тут будет спящий стражник - пройдите его и откройте двери. Тут окажутся ещё двое стражников, которых нужно убить, после чего взять янтарь. Пройдите немного дальше и увидите, что внизу находятся ещё двое стражников. Постарайтесь максимально скрытно убить их, после чего поднимайтесь по выступам до входа. Спуститесь обратно вниз и встретите человека, с которым у вас состоится небольшой диалог.

Добраться до убежища

Вы можете либо убить стражников, либо же тихо и не заметно прокрасться мимо них. Пройдите до маяка и подойдите до тайника, после чего жмите - Е. Тут вы возьмёте ломик и сможете бежать уже на выход. Далее вы сможете воспользоваться новым умением - невидимость (клавиша 4). Учтите, что ваш запас будет не слишком большой, так что вы будете вынуждены пробежать мимо некоторых противников. Пробегайте до следующей пачки стражников и вот тут, лучше воспользоваться своей способностью невидимки.

Атриум Акенаша

Двигайтесь по коридору, после выходите на свежий воздух. Далее пройдите в левую сторону прямиком по лестнице. Проходите мимо стражников и взбирайтесь на стенку, после чего двигайтесь до посольства. Продолжайте свой путь к вашему указателю, минуя стражу и множество помещений. Далее зайдите в помещение с картой через вершину и берите расписание. Теперь отправьтесь до Эктора и побеседуйте с ним. Вам нужно будет убивать всех стражников, чтобы они в свою очередь не убили вашего друга и после достаточно длинной дороги вы окажитесь в помещении с статуей. И вот придётся поочерёдно активировать механизмы. В результате ваших действий, в помещении покажется огромная карта. Теперь можете вернуться обратно в своё убежище.

Ключ от всех замков

В данном задании вам придётся достать ключик, который даст вам доступ до древнего дерева. Тихо передвигайтесь по коридорам и лестницам на вершину, попутно уворачиваясь от патрулирующих стражников. В итоге, вы пройдёте к большому мосту. Двоих стражников придётся скинуть в пропасть, остальных же просто обойдите. Вскоре придётся свернуть в правую сторону, попутно двигаясь по стенка и уступам. Далее вам придётся пройти ещё одну длинную дорогу. Пройдите в право и тушите огонь после чего скорее прячьтесь за ящиками. Пройдите теперь к воротам и двигайтесь к территории доков. В последствии вы окажитесь на железной дороге. Пробирайтесь сразу к сундуку, дабы попасть до нужной местности. Сперва пройдите под вагончиками в правую сторону, попутно проходя несколько помещений. Далее вам нужно будет взобраться на верхушку и продолжать свою дорогу тихо и незаметно. Как пройдёте маленький проход, то окажитесь на территории багажа. Пройдите к платформе, а от неё пройдите к указателю и сядьте в сундук. Таким образом, вы сможете попасть до замка. Как вылезете, то в общем зале, двигайтесь вперёд по полкам с книжками (а лучше всего держаться всегда под столами, тогда охранники вас точно не заметят). Вскоре вам придётся отпереть секретный проход. Далее вы наткнётесь на пол с разнообразными символами. Сбоку есть шторки, на которых нарисованы такие же знаки. Вам следует наступать на те знаки, которые изображены на шторках. Теперь проходите прямо и вырубите ловушку, после чего берите ключик со стола. Далее вам нужно будет пробраться до кухни, а от неё спуститься в канализацию. Вскоре вы окажитесь на уже знакомой территории. Вам придётся теперь вернуться обратно в своё убежище.

Освобождение

Продвигайтесь тихо прямо, попутно прыгайте по домам. Как окажитесь возле рычага, то скорее вызывайте лифт. Прыгайте теперь вниз, после чего зайдите в лифт и спуститесь к тюрьме. Пройдите через комнаты. Будьте внимательны с охранной. Вам нужно пройти до коридора, который ведёт в лабораторию. По ветке дерева нужно будет спустится вниз и пройти сразу же в первое для вас помещение. Тут будет спящий охранник - убейте его, а после и учёного. Далее двигайтесь в левую сторону, после чего прыгните на люстру, что вверху. Люстру нужно будет обронить на стражника внизу, а после и на учёного рядом. Проходите прямо и далее сделайте клона. Клону нужно будет пройти в правую сторону и открыть для вас проход. Теперь прыгайте по стенке с правой стороны и вскоре, нужно будет спустится вниз по корню дерева. Снова сделайте двойника. При помощи него открывайте ещё одну дверь и скорее пробегайте, после чего пройдите в левую сторону. Тут вам придётся подождать пока стражники начнут расходится, после чего быстро и бесшумно пройти до следующего помещения. Вам дальше придётся держать левой стороны и вскоре необходимо будет проползти через один проём, после которого пройти в левую сторону. Пройдите до конца помещения и старайтесь не потревожить местных жуков. Просто тихо пройдите прямо, попутно проходя стражу. И вот нужно прыгнуть вниз, после чего резко к стенке. Приползите через проём, что находится в стенке и найдите там рычаг, который нужно будет активировать. Двигайтесь по мосту и просмотрите один из шокирующих видеороликов.

Создатель

Окажется, что вы всего лишь клон Стикса и он всё это спланировал. Вы проснётесь в своей камере. Сделайте клона и выходите на свежий воздух. Как окажитесь возле рычага, то опускайте мост, в итоге, вы будете снова на свободе. Пройдите мимо стражника и поднимайтесь на самый верх по стенке. Снова двигайтесь прямо, проходите дальше по лестнице, после чего вам нужно будет пройти мимо двух орков, что бродят в коридоре. Пролезьте через проём и вы окажитесь в помещении со своим ножиком. Берите скорее своё оружие и покиньте эту комнату. Далее проходите немного сверху и вскоре сворачивайте в правую сторону. Теперь прыгайте в очень длинный тоннель и пробегаетесь к лаборатории, что находится с левой стороны (вы тут уже были).

Данная локация практически не изменилась, на ней лишь появились ещё одни новые враги, а именно орки (их нужно будет так же как и стражников убивать). Пройдите по уже знакомому вами пути, попутно проходя всё новые и новые коридоры. Вскоре вы увидите пытку Стикса. Теперь вам нужно будет пройти до тюрьмы, но сперва посетить знакомый вам крематорий. Берите со столика ножик и кидайте в люстру, в итоге вы убьёте парочку стражников. Далее проходите мимо трупов и поднимайтесь на верх. И вот переход до камер. Двигайтесь по уже знакомым тропам. Двигайтесь до лифта, где вскоре вас покинет Стикс. Проползайте в проём, который расположен сверху с левой стороны. Далее нужно по камерам прыгать в самый низ, после чего вы окажитесь в своём секретном логове.

Архитектор

Беседуйте с весьма знакомой личность и после, вы сможете его убить за коварное предательство или же проявить милосердие и оставить в живых. Проходите до общего зала и тут оказываются стражники. Их сюда натолкнул прийти Стикс. Вам придётся отыскать Кербера быстрее чем найдёт его Стикс. Вам придётся поспешить, чтобы спасти его. Пройдите в левую сторону и прыгните вниз по грузу, который висит. Будьте внимательны и не попадайтесь стражникам. Пробегайте в проём и прижмитесь до стенки. В итоге, вы перейдёте на новую локацию.

Пройдите прямо, после чего приподнимитесь немного по лестнице и прыгните в левую сторону, в низу - тут будет небольшой проход. Пройдите прямо, а после в левую сторону и там убейте двух жуков. Поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в правую сторону - тут будут ещё жуки, но вот на них можно не обращать внимания. С правой стороны впереди будет находится арка - заберитесь на неё и после ещё выше. Открывайте секретные двери и проходите в открывшийся проход. Включите найденный механизм, после чего проходите в соседнее помещении и вскоре окажитесь в ловушке. Вам теперь необходимо создать клона и им вернуться обратно, где потянуть рычаг. Теперь вернитесь обратно до входа в секретную комнату, где будет очередной видеоролик. Вам потребуется вернуться обратно до места, с которого когда-то пришли, где ещё находились жуки. Там вам потребуется пройти в левую сторону и снова вверх по лестнице - отсюда прыгните на стенку и взбирайтесь на вершину, после чего в правую сторону. Пройдите теперь помещение со стражниками, после чего пройдите скорее в левую сторону и дальше до ворот. Данные ворота вам потребуется взломать и пройти до новой локации.

Держите свой путь в левую сторону и вскоре нужно будет спустится по лестнице. Внизу поверните в правую сторону и после, скорее прыгайте в проём, который расположен на середине помещения. Двигайтесь в правую сторону через небольшой проход, после чего спускайтесь вниз. Продолжайте двигаться по узкому тоннелю и вскоре будет ещё один видеоролик. Вы найдёте цель, которая будет знать месторасположение Кербера, пройдите незаметно мимо него. Пройдите в правую сторону и поднимайтесь по лестнице, после чего увидите как ваша нужная цель открыла секретный проход. Пройдите через этот секретный проход и нейтрализуйте одного их охранников. Далее вам предстоит прыгать по уступам до конца этого помещения, в конце концов придётся вырубить огонь и открыть врата. Теперь вам предстоит отвести Кербера до безопасного места. Пройдите к дверям и убейте стражников, которые находятся рядом с карнизом. Теперь позовите Кербера и спускайтесь вместе с ним вниз по лестнице. Теперь проходите к дверям, которые расположены с левой стороны - тут убейте тихонько двух стражников и + одного рабочего, теперь снова подзывайте Кербера. Теперь пройдите ещё ниже. Вам остаётся ещё немного и вы покинете это место. Внимательно следите за рыцарями в белом. Двигайтесь вместе со стариком до нужной точки. Открывайте очередной секретный проход и вернитесь в логово, тут вас уже ожидает Стикс.

Двигайтесь по отмеченному проёму, после чего прыгните вниз и смотрите очередной ролик, в котором эльфийская душа убьёт клона. Таким образом, вам придётся остерегаться этих душ. Просто по обломка доберитесь до верхушки и проходите в проём. Через верх двигайтесь прямиком до Стикса. Просмотрите кат-сцену, в которой вас убьют. И снова ролик, в котором эльф вас спасает. Он вас просит помешать Стиксу - он не должен украсть сердце древа. Соглашайтесь на его просьбу и двигайтесь на очередное задание.

Воспламенение

Вам придётся скорее добраться к библиотеки и достать нужные документы, которые позволят раскрыть один заговор. Пройдите в правую сторону, попутно незаметно проходя стражников. Вскоре вам придётся подняться вверх по стенке. Тут теперь нужно будет пройти жуков и двинуться дальше по лестнице. Теперь вам придётся дождаться момента, когда стражники с правой стороны пройдут прямо, после чего скорее проходите на их место. После, спрячьтесь за бочками и отсюда нужно будет дождаться момента, когда можно будет пройти до лестнице, а от неё на вершину. Тут вам придётся создать клона и отравить пищу. Вам придётся подождать пока стражники не помрут. После их смерти снова двигайтесь наверх. Опять таки проходите через противных жуков и залезьте скорее в очередной проём и пройдите до новой локации - библиотека.

Прыгайте вниз на коврики и пройдите в левую сторону за стражниками, после необходимо резко будет свернуть в левую сторону и сразу залезть под столик. Проходите мимо орка и сделайте нового клона. При помощи созданного клона отравите ещё одну еду, но уже в башне по соседству, после чего открывайте двери. Проходите дальше под столик и забирайтесь на вершину. Следите за своей целью и вскоре прыгайте на неё впоследствии убивая. Берите указанные документы. Пройдите теперь до журнала и отыщите лестницу, после чего отправляйтесь до посольства. Проходите уже по знакомым вам улицам прямиком до замка. Теперь можете вернуться в своё логово и побеседовать с Эльфом. Далее просмотрите очередной видеоролик.

Теперь вы окажитесь в уже знакомом вам замке. Двигайтесь на крышу здания, попутно обходя множество стражи и коридоры. Выйдите на балкончик и наблюдайте за дирижаблем, который вскоре покинет территорию. Возвращайтесь до помещения знакомого старика и наблюдайте за очередной смертью. На этом месте будет снова видеоролик, после которого ложитесь спать. Когда наступит ночь, то вам нужно будет снова вернуться к дирижаблю. Тут придётся атаковать Айрона. После его смерти, спуститесь до лаборатории и проходите по коридорчикам. Снова убейте Эльфа, что вами когда-то руководил. После этого очередная сценка. Пройдите до места, где когда-то была ещё головоломка на полу. Проходите эту головоломку и двигайтесь до дерева - тут вы встречаете Стикса. Убивайте всех клонов, после чего отрезайте Сердце Дерева. Далее последует ролик, в котором погибает Стикс, а вы становитесь вместо него.

На этом прохождение игры . Смотрите финальный ролик.

27 октября 2015

Сегодня мы рассмотрим прохождение Styx: Master of Shadows. Речь идет о захватывающей игре, основная сюжетная кампания которой будет в подробностях рассмотрена ниже.

Прошлое

Прохождение Styx: Master of Shadows начинается с допроса главного героя мэром города. При этом наш герой вспомнит о собственном прошлом. Игра начинается.

Итак, идем вперед. Прыгаем наверх и добираемся до противоположной стороны по балкам. Следуем через коридоры. Спускаемся вниз. Тушим свет для того, чтобы охранники нас не увидели. Теперь мы можем перемещаться в темноте. Добираемся до комнаты и находим в ней нож на столе. Берем его. Покидаем комнату. Прыгаем на ковер. Устраняем противника. Прыгаем наверх. Идем мимо охранников. Открываем ворота с помощью рычага. Попадаем в следующее помещение. Нам предстоит обойти трех врагов через окно, а после - скрыться благодаря центральному столу. Минуем коридорчик, взламываем замок и двигаемся к заводу. Прижимаемся к стене. Идем прямо, минуя охранников, поворачиваем налево, берем флакон янтаря, выпиваем его. Создаем своего клона, начинаем им управлять. Пробираемся через решетку, открываем ворота. Идем прямо, забираемся на правую колонну. Проходим по балке прямо. Устраняем охранника внизу. Попадаем в следующую комнату. Используем янтарное зрение для того, чтобы видеть врагов. Проходим прямо, прыгаем вниз в дыру. Следуем налево. Минуем спящего охранника. Проходим к убежищу. Прыгаем вниз. Беседуем с человеком в углу. Он откроет проход. Покидаем помещение, по пути со всеми переговорив. Проходим по коридору. Беседуем со следующим встречным. Выходим в сквер. Идем тихо мимо охранников к стене. Открываем её. Берем нужные документы, находящиеся на столе. С помощью янтарных способностей превращаемся в невидимку, чтобы пройти мимо охранников. Забираемся на здание, проходим на нужную точку и следуем в свое убежище. Здесь мы найдем множество полезных ампул и сможем улучшать способности. После эффектного ролика беседуем со старцем. От него мы будем получать задания.

Атриум Акенаша

Идем по коридору, выходим на воздух. Следуем по лестнице налево. Минуем охранников, забираемся на стену. Пробираемся в посольство. Идем к указателю, проходя охранников, а также помещения. Заходим в комнату, в которой находится карта. Берем расписание. Идем к Эктору, беседуем с ним. Далее устраняем охранников, не дав им убить нашего друга. Совершаем долгий путь и попадаем в комнату, в которой находится статуя. Поочередно активируем рычаги. В результате появится карта на стенах. Возвращаемся в убежище.

Миссия пройдена.

Ключ от всех замков

Прохождение Styx: Master of Shadows продолжится миссией, в которой нам предстоит добраться до древнего дерева. Для того чтобы иметь доступ к нему, необходимо добыть ключ. Тихо идем по коридорам, а также лестницам, ведущим наверх. Нам необходимо не попасться на глаза охранникам и выйти на длинный мост. Скидываем вниз двоих стражей, остальных обходим. Поворачиваем направо. Передвигаемся по стенам, а также небольшим выступам. Преодолеваем длинную тропу. Отходим вправо. Прячемся за ящиками. Тушим свет. Доходим до ворот. Отправляемся в доки. Попадаем на железнодорожную станцию. Пробираемся в сундук, это позволит добраться до нужной местности.

Если следовать этим инструкциям, успех обеспечен.

Особенности

Вот мы разобрались в секретах игры Styx: Master of Shadows, обзор ее приведем в данном разделе. События, в которых нам предстоит участвовать, происходят в мире мрачного фэнтези. Игра Styx: Master of Shadows была создана студией Cyanide и совмещает возможности лазутчика с RPG. Главным героем является Стикс - это гоблин, которому уже две сотни лет. Он первый из представителей своего народа. Эльфы и Люди защищают особое Мировое Древо, в котором скрыта тайна происхождения расы гоблинов. Стиксу предстоит раскрыть все тайны, которые скрывает в себе башня. Вот мы и рассмотрели прохождение Styx: Master of Shadows, а также привели краткое описание этой игры.

Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное

Разработчик Cyanide Studio
Издатель Focus Home Interactive
Официальный сайт styx-thegame.com
Дата выхода Октябрь 2014
Локализатор 1С-СофтКлаб
Жанр Стелс-экшен

Период зимнего игрового затишья — хорошее время для знакомства с проектами, ускользнувшими от внимания за шумихой вокруг крупных игровых блокбастеров. Об одном из них мы сейчас и расскажем. Французская студия Cyanide Studio, отметившаяся незамысловатыми ролевыми играми Game of Thrones и Of Orcs and Men , осенью 2014 года представила стелс-экшен про гоблина Стикса. Этот герой был одним из двух игровых персонажей в Of Orcs and Men, причем именно благодаря его наличию и его способностям сохранялся какой-то интерес к игре. Авторы сделали правильные выводы, отмели лишнее и стали развивать удачное направление, превратив Master of Shadows в полноценный экшен с прямым управлением персонажем без тактических пауз. Полностью самостоятельный проект, без каких-либо отсылок к событиям Of Orcs and Men.

Играем мы за нетипичного героя, слабо соответствующего званию положительного персонажа. Единственный разумный гоблин и хитрый ворюга, движимый алчностью и странным зовом в голове. Он рыщет по обширному замковому комплексу, который опоясывает могучее Древо жизни, из которого люди и эльфы черпают магический янтарь.


Шпили башен уносятся высоко в небо, а внизу, в мрачных тюрьмах и алхимических лабораториях, в запахе трупного смрада работают маньяки-экспериментаторы, на фоне которых наш гоблин становится весьма неплохим парнем. Стикс посещает разные уголки игрового мира, собирая данные для основной вылазки за главной добычей.


Все прохождение держится на скрытности. Мы лавируем между стражниками, прячемся по темным углам, используем обходные пути и тайные проходы, чтобы не раскрывать свое присутствие. Уровни большие и разветвленные, что для такой игры очень важно, ведь это дает большую свободу действий. Если вам предстоит пройти зону с несколькими стражниками, то всегда есть разные варианты. Можно поочередно ликвидировать всех, нейтрализуя угрозу полностью. А можно обойти их, карабкаясь по карнизам, используя лазы в стенах или балки под крышей. И по мере прохождения структура уровней становится все более замысловатой, когда на многоярусном уровне попытка обойти снизу или сверху всегда приводит к столкновению с другой группой врагов. То есть очевидного простого пути нет. Нужно внимательно изучать территорию, производить разведку и умело импровизировать в критические моменты.


Стикс умеет карабкаться по тем вертикальным поверхностям, где есть специальные зацепы. Ящики, клетки, стрелы кранов — на все это тоже можно взобраться, чтобы проникнуть на верхние этажи. Любой объект может служит и временным прикрытием. Главное не забывать плотно прижиматься к ящикам, чтобы быть менее заметным. Герой может прятаться под столом, в шкафах и сундуках. Последние помогают еще скрыть тела от чужих глаз. Стражники не стоят на месте, двигаются, а потому могут обнаружить брошенный на ярком месте труп, если оный не припрятать. Если же точно рассчитать порядок действий стражи и их маршруты, то можно подловить момент, когда Стикс выпадет из зоны видимости и успеет пройти до следующего укрытия.



Важную роль играет освещенность. Темнота является лучшим другом Стикса. И если где-то много огней, то нужно их потушить — вручную или броском песка в горящий факел. Это действие заодно может привлечь внимание близко расположенного часового, что тоже можно использовать с пользой. Шум привлекает внимание, поэтому не стоит бегать. А в некоторые моменты и вовсе придется передвигаться очень медленным шагом. Убийство врага может быть быстрым и шумным или тихим, но долгим. Естественно, что второй вариант для сохранения скрытности лучше, но выполнить его не всегда успеваешь.



Некоторые элементы окружения можно использовать для симуляции несчастного случая. Например, взобраться под потолок и обрезать цепь, удерживающую люстру. Таким образом вы нейтрализуете несколько болванчиков, и не сильно испугаете остальных. Они побегают некоторое время, но потом угомонятся и решат, что всему виной случайность. Открытое столкновение приведет к тому, что охранники потом будут настороже, не позволяя застать себя врасплох.


Дальнее убийство возможно только при помощи метальных ножей. В арсенале у героя еще имеются средства лечения и восстановления магического запаса сил. Для быстрого устранения тела можно задействовать бутылочки с кислотой.

Главным стимулом для сохранения скрытного стиля игры является убогая боевая система. Стикс умеет лишь неловко парировать выпады нападающих, проводя потом контрудар. Ощущается и выглядит нелепо, криво и непонятно. А некоторые противники вообще неуязвимы в открытом бою.


Герой умеет воспроизводить своих клонов. Такое создание может пролезть там, где не пролезет Стикс, чтобы активировать какой-то переключатель. Клон может отвлечь внимание стражников, позволяя в этот момент герою проскользнуть мимо. Помощника можно отправить в упомянутые уже шкафы и сундуки, приказав нападать на любого подошедшего.


На создание клонов тратится тот самый волшебный янтарь, восполняемый при помощи соответствующих бутылочек. Он же тратится на особое зрение, подсвечивающее ключевые предметы и врагов, и на невидимость, которая выручает в самых сложных ситуациях. Но расход магии для невидимости столь высокий, что часто ее использовать не получится.


Все разнообразие способностей у героя раскрывается постепенно. За выполнение основных и побочных заданий начисляются очки опыта, которые и тратятся на новые способности. По этой причине на первых порах Стикс смотрится несколько убого. Он не умеет убивать врага, спрыгивая на него сверху, или цепляя снизу — самые банальные для жанра приемы. Клон на первых порах кроме лазания сквозь решетки не умеет ничего. Очень скудный начальный набор припасов. Но все это только заставляет быть внимательнее и действовать аккуратнее.

Навыки разбиты на несколько групп, открываются постепенно и требуют с каждым разом больше очков. В таких условиях бонусные баллы за дополнительные задания очень важны, но выполнение их усложняет общее прохождение. Получили поручение попутно убить стукача или взломать тайник — за это ожидает награда. Никого не убили — тоже получите награду. Не подняли тревогу ни единого раза — еще один бонус. Даже сбор всех коллекционных монеток на уровне выдается бонус. Итоговый счет может сильно отличаться в зависимости от вашего стиля игры. Один и тот же уровень можно пройти за полчаса, а можно потратить на него пару часов, облазив каждый закоулок и сыграв в кошки-мышки с каждой группой стражников.


Сложность подогревается и довольно высокой плотностью расположения болванчиков. Спасает возможность сохранения в любой момент времени. Благодаря этому можно переигрывать разные моменты, пробовать разные тактики и разные пути, не боясь потерять прогресс прохождения.

Стоит отметить, что кроме клинков стражей жизнь Стикса может хорошо потрепать падение с высоты. Неумелая попытка перепрыгнуть на соседний уступ может оказаться роковой. Но это типичное явление для игр, где нужно много прыгать и лазить.


Напрягает повторение некоторых уровней. Хотя меняется расположение стражников и игровые задачи, но первоначального интереса уже нет. Да и сами уровни не блещут большим разнообразием. Слишком много темных казематов и коридоров. Они хоть и вписываются в общую мрачную атмосферу игры, но в памяти все равно остаются редкие солнечные локации с парящими кораблями-дирижаблями.




Общий уровень графики вполне соответствует большинству бюджетных игр на базе Unreal Engine 3. Master of Shadows выглядит немного слабее Of Orcs and Men. Используются возможности только DirectX 9. Не хватает сглаживания, лесенки иногда бросаются в глаза. Зато системные требования очень скромные.



В итоге из Styx: Master of Shadows получился хороший стелс-экшен со своим самобытным миром и крупными уровнями, предлагающими большую свободу действий. В минусы можно записать повторяемость этих самых уровней. На первых порах у героя очень скромный набор способностей, но потом мы открываем новые навыки за очки опыта. Открытый бой вызывает только негатив, но игра к нему и не располагает. Есть свой набор игровых условностей, но любой проект этого жанра предлагает свои ограничения и правила, по которым живет игровой мир. На роль полновесного конкурента Thief данная игра не тянет, но поклонникам жанра точно понравится.

В нашей статье будут рассмотрены основные моменты прохождения игры Styx Shards of Darkness . Вы узнаете, как решить наиболее сложные головоломки, как победить сильных боссов и найти лучшие коллекционные предметы. Подробнее ниже.

Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров

Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.

Аннотация к первой миссии

Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.

Видеопрохождение пролога:

Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего - доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.

На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.

Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения

Поскольку в этой части ничего трудного нет, поэтому опишем расположение всех плакатов и жетонов.

Первые минуты игры являются обучающими. Здесь вас будут буквально вести за ручку. Найдём все жетоны и плакаты.

Когда будете следовать к Эфрону, находясь наверху, снимите первый плакат (1/11) с деревянной балки с канатом, по которому нужно скатиться вниз.

Как только в рамках миссии нужно будет добраться до корабля, войдите в здание с красными стягами и жёлтым пятном (примерно за 140 метров до корабля) и на одном из столов (без лампы) найдите первый жетон (1/10) .

Из того же здания вылезьте через окно в правом дальнем углу, справа от стола с первым жетоном, и идите налево к запертой двери. Справа от неё висит второй плакат (2/11) .

Находясь напротив той же двери, отойдите от неё в противоположную сторону и на одной из стоящих около друг друга бочек найдите второй жетон (2/10) .

Видеопрохождение города воров из первой главы:

Поднимитесь наверх по ступенькам и увидите третий плакат (3/11) на углу красного здания.

Поднимайтесь выше. Слева будет закрытая дверь. Чуть дальше на ящике около повозки (буквально в 2 метрах) лежит третий жетон (3/10) .

Правее на балке, в метрах 4-5, можно найти четвёртый плакат (4/11) .

Отсюда поверните влево. Между двумя зданиями будет припасть. Вдалеке видна балка с двумя металлическими кольцами. У окна здания слева есть выступ. Прыгайте на него, заберитесь наверх и прыгните на каменный выступ за деревянной балкой с кольцами. По верёвке спуститесь вниз и с бочки заберите жетон (4/10) .

Поднимитесь наверх по лестнице рядом и снимите плакат (5/11) у дверного проёма здания слева.

Очередной плакат (6/11) находится внутри того же здания, на барной стойке.

Переберитесь через барную стойку и на полках шкафа бармена найдите жетон (5/10) .

Внутри здания поднимитесь на второй этаж. Следуйте ещё выше, на самый верх, где находится стол для крафта. На соседнем столе лежит жетон (6/10) .

Отсюда спрыгивайте вниз и на здании с куском соломенной крыши найдите плакат (7/11) .

Идите к большим воротам и снимите висящий на них плакат (8/11) .

Проберитесь через дыру справа от ворот и на бочках слева найдите жетон (7/10) .

Следующий плакат (9/11) висит на деревянной двери неподалёку - вход в красное здание за воротами.

Войдите в это здание и найдите плакат (10/11) на столе.

От этого стола пройдите в дальнее помещение, где валяется мужчина у окна, и справа на тумбе найдите жетон (8/10) .

Поднимитесь на второй этаж этого здания, выйдите наружу и идите направо за угол. Поднимитесь через окно внутрь здания и на столе слева, за сундуком отыщите ещё один жетон (9/10) .

Отсюда проползите через отверстие под столом, напротив другого, где был жетон, пройдите через дверь обратно в здание и поднимитесь ещё выше. Здесь будет огромный сундук, в то время как жетон (10/10) лежит на маленьком справа.

Слева от большого сундука на ящике лежит последний плакат (11/11) .

Дипломатические суда

На этом уровне спуститесь внутрь корабля через окно и, когда уйдёт враг, замените карту штурмана. Просто подождите. Так вы догоните остальные дирижабли. Выстрелите из баллисты и по верёвке переберитесь на другую сторону. Прежде, чем брать скипетр, украдите 3 эмблемы с отмеченных маркёрами воинов. Можете их убить. В таком случае эмблемы получите автоматически после смерти каждого.

Следуйте к скипетру и заберитесь внутрь комнаты через окно над дверью. Покиньте корабль.

Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)

Просто побеседуйте обо всём с Хелледрин, а затем используйте штурвал.

Врата Коррангара

Сложность связана с поиском маршрута внутрь Коррангара. Следуйте в сторону маркёра, пока не увидите несколько эльфов. Вам нужно обойти их по кругу по часовой стрелке, чтобы в дальней части на скале найти выступы. Поднимитесь по ним выше и увидите другую группу эльфов. Здесь нужно взобраться на деревянный кран и запрыгнуть на крышу постройки в центре. С неё по верёвке заберитесь к окну и залезьте на верхний этаж.

Выйдите на мостик - ворота впереди закрыты. Карабкайтесь по скалам справа и поднимитесь вверх, чтобы залезть внутрь через окно.

Найдите пропуск - он лежит на дальнем столе указанного помещения. Используйте клавишу R для упрощения поиска.

Идите обратно и подайте сигнал, когда замените документы. Отдайте пропуск Хелледрине, когда её дирижабль причалит к нужному месту. Поднимитесь наверх и пройдите на новую локацию - в жилые кварталы.


Дирижабль

Жилые кварталы

Здесь всё будет проще - локация более мрачная, вас трудно заметить. Вам нужно добраться до склада янтаря. Прежде, чем двигаться к маркёру, соберите пять плиток. Со стартовой точки доберитесь до последней комнаты красного здания. Внутри темно, горит зелёный свет. Внутри лежит первая плитка.

Идите на следующий этаж, выберитесь на небольшую крышу посреди территории и запрыгните в маленькое окно здания слева. Выберитесь наружу при помощи такого же окна на другой стороне и продвигайтесь по канату на балкон соседнего здания.

Следующие плитки находятся в похожих помещениях (с зелёным светом). Вторая в первой комнате в ряду зданий сверху. Затем используйте балконы, чтобы прыгать до самого конца, к последнему дому, который ближе всего к маркёру. Третья плитка в комнате внизу, прямо под вами. Вернитесь в начало, как только её заберёте.

Выйдите из комнаты и используйте ручки на каменной стене, чтобы подняться на балкон, где вы перейдёте к другой области. В ближайшее время побочных заданий и плиток не будет.

Когда увидите эльфов, то идите за ними. Следите за тем, кто прислонится к стене. Внутри здания очень светло. Вам нужно лестница слева. Лучшим вариантом станет невидимость. Двигайтесь по коридору в другой конец, откуда сможете подобраться к замку хранилища.

Теперь нужно переместить плитки, которые вы нашли ранее. Сейф откроется после решения головоломки. Читайте надписи, в которых скрыты подсказки. Поместите узоры на нужные колонны. Используйте янтарное зрение, чтобы увидеть нумерацию. Установите следующие плитки:

  • I - «Огонь» (2 поворота).
  • II - «Черепа» (2 поворота».
  • II - «Червь» (2 поворота).
  • IV - «Лицо» или что-то похожее на это (3 поворота).
  • V - «Огонь» (1 поворот).

Откроется проход внутрь.

Третья миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Дипломатия

В этой миссии ничего трудного нет - просто следуйте от маркёра к маркёру и выполняйте то, что от вас требуется.

Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка

Когда будете выполнять это задание, то столкнётесь со скрытой загадкой.

Как только попадёте в главное здание, то сможете спуститься на второй уровень, где будет один охранник. Пройдите туда, чтобы появились новые цели миссии - использовать скрытый переключатель в книжном шкафу. Подойдите к нему и взаимодействуйте, чтобы открыть тайный проход.

Внутри вас ждёт загадка: вы должны нажимать на статуи в правильном порядке, чтобы составить последовательность описания ритуала. Последовательность видна на рисунке выше. Как только сделаете это, решётка в проходе поднимется, а вы увидите кинжал. Там будут 3 червя, защищающие его. Ждите у ворот, пока первые два не выйдут. Заберите оружие.

У нового кинжала следующие уникальные способности:

  • Бонус: заглушает звук всех наземных убийств.
  • Штраф: клинок слишком хрупок, чтобы парировать атаки противника.

Сражение с боссом

В этой главе вам предстоит сразиться с первым реальным боссом - Королевой Roabies. Ничего трудного, в принципе, нет. У вас должно быть достаточно здоровья в запасе. В начале подбегайте к врагу, перемещаясь зигзагом. Вы должны приблизиться к кристаллам и уничтожить их при помощи кнопки взаимодействия. Вам нужно подобрать для этого хороший момент, чтобы противник не успел поразить ГГ своими щупальцами. К счастью, урон в таком случае всё равно будет минимальным (на обычной сложности).

Вы должны уничтожить в общей сложности 8 кристаллов, в то время как другие расположены ещё выше. После уничтожения каждого из них быстро ищите камень, за которым можно спрятаться и переждать кислотную атаку. Ни один из способов нападения пользы вашему персонажу не принесёт - исключительно уничтожение кристаллов.

Перед атакой щупальца будут краснеть. Вы также услышите характерный звук. Чтобы выполнить уловку, лучше использовать бросок (F). Если будете становиться на металлическую решётку и успеете уклониться, то щупальца на некоторое время застрянут в ней. Не забудьте также использовать чаще укрытия, а также повисать на уступах для дополнительной защиты.

Следите за небольшими красными коконами на земле. Из них будут появляться очень опасные насекомые. От них лучше всего убегать, поднимаясь наверх. Через некоторое время эти монстрики исчезнут сами по себе.

Когда все кристаллы будут уничтожены, двигайтесь к мёртвому телу и заберите кварц.

Пятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. В ловушке

После того, как отыщите капитана, нужно будет незаметно пронести его на борт. Для этого действуйте так:

  1. Спрячьтесь за поручнем, самым близким к лодке.
  2. Активируйте невидимость.
  3. Пронесите тело капитана на борт.
  4. Активируйте механизм около лодки.

Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы

Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.

Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз - используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.

Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.

Лабиринт посвящения

Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.


Капитан Хелледрин

Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены. Важно правильно подобрать момент.

Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.

В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.

В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.

Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.

В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.

Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры - внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка - встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.

Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.

Седьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Манипуляция

После беседы на корабле следуйте на верхний этаж храма и прослушайте разговор Маолак и её соратников. Прежде, чем отправляться за Маолак и похитить амулет, заберите чистый кварц с того места, где она стояла. Спуститесь вниз, бросьте дважды бутылки в сторону от кварца, чтобы отвлечь врагов. Вытащите кварц.

Идите в дальнее помещение. Избегая жриц, подберитесь сзади к Маолак и украдите амулет.

Проследуйте вниз и откройте секретный проход. Здесь будет головоломка с колоннами, зеркалами и синим лучом.

Загадка в храме (синий луч)

Поверните вторую колонну, считая от ступенек. Если луч был повёрнут влево (если стоять лицом к ступенькам), то теперь он уйдёт на колонну справа. Поверните эту колонну справа, чтобы луч ушёл на другую колонну ближе к закрытому проходу. Поверните её же (если стоять лицом к закрытому проходу, то рядом с ним, чуть левее). Луч уйдёт на колонну у ближней стены. Поверните её же, чтобы луч пошёл на колонну, расположенную вдоль этой же стены. Поверните эту колонну и луч пойдёт на столбик в центре комнаты. Поверните его, что приведёт к открытию прохода.

Учтите, что после того, как вы заберёте кинжал, на вас нападут насекомые. Используйте дротики, чтобы их уничтожить.

Квартал знати

Подложите письмо на стол посла гномов, чтобы тот отправился к месту встречи из-за кристаллов. Доберитесь туда раньше, чем придёт посол. Помойтесь, чтобы гном не почувствовал ваш запах. Подкрадитесь к нему сзади и убейте.

Восьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Саботаж

В деревне охотников нужно будет забрать бомбу со склада. Но прежде вы можете отыскать чистый кварц. Локация хорошо охраняется, поэтому нужно найти правильный подход. Когда заберёте бомбу, то, используя янтарное зрение, двигайтесь по белым следам к нужному месту. Когда все бомбы будут украдены, то покиньте локацию.

Гоблинская тюрьма

Установите все бомбы, а затем войдите в скотобойню. Скатитесь вниз, вовремя подпрыгнув на выступ. Пройдите через коридор с опускающимися колоннами. Сначала следуйте под первыми двумя, а после, сделав паузу - под остальными тремя.

Пройдите через тоннели с жучками и поднимитесь по верёвке. Собрав лут в помещении, прыгайте вверх по выступам и ручкам на стене. Установите последнюю бомбу и выберитесь отсюда.

Девятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Месть

Подготовившись к бою, поговорите с Джараком. Вас ждёт последняя битва с огромным каменным Големом.

Передвигайтесь в сторону баллисты, прячась за укрытиями. Когда будете прыгать по ручкам на скалах, то держитесь позади них, чтобы Голем не убил вас камнями. Бой будет состоять из нескольких этапах, но все они связаны с тем, что вы должны следовать в сторону маркёра, избегая тех или иных приёмов босса. Сначала прячьтесь от камней, после - от потока энергии, спустя время - избегайте его взора (свет падает туда, куда смотрит Голем).

Сохраняться можно только после некоторых этапов - когда проходите отрезок, где Голем пытается высмотреть вас (свет на локации). В этом и заключается основная сложность!

После уничтожения Голема смотрите финальную кат-сцену, завершающую прохождение Styx Shards of Darkness .