ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Ори и слепой лес цитаты. Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest. Чем дальше в лес

Публичная бета включена

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

100% Выбрать размер отступов

100% Выбрать размер шрифта

В далёкие времена. В другой вселенной на маленькой планете. Был волшебный лес полный таинственых духов, живший по своим законам. В середине этого леса росло большое древо жизни. На этом дереве было много листьев одно из них имел имя Ори. В один из ужаснеших дней был сильный шторм. Штормовой ветер унёс малыша Ори очень далеко от дома. Упав на землю, листок превратился в очеровательного зверька, чем-то похожево на белоснежного светящегося котёнка. В таком виде его нашла Нару. Она была похожа на большого не уклюжего медведя. Она взяла бедного малыша на руки и унесла к себе в пещеру. Нару стала заботится об Ори, как мама. Но настало время когда тьма окутала лес. Тёмный дух, похожий на большую сову. Украл сердце древа жизни, от чего лес начал терять свои жизненые силы. Плоды на деревьях перестали расти, а у зверей леса начался голод. Нару и Ори бродили по лесу и продолжали искать пропитание, но нашли лишь один плод. После чего пошли домой. Уже дома Нару знала что всё ровно умрёт и отдала еду Ори. Нару не хотела чтобы малыш видел её смерть и её последней последней просьбой было то чтобы Ори ушел. Он исполнел просьбу. Понимая то он остался один. Ори шел в неизвестном направлении и встретил духа по имени Сейн. Дух рассказал то что у древа жизни украли сердце и из-за этого лес начал терять силу. Ори отправился к дереву. Но на его пути встал тёмный дух. Он уже соберался напасть на малыша. Но раздался гром, извержение вулкана. Ведь всё это время его сдерживала сила дерева. Ори побежал от преследующего его духа и уже приближающейся лавы. В сётаки дух догнал малыша схватил его в свои лапы взлетел очень высоко и отпустил кроху. Он упал на землю, пытался встать но не смог. Тёмный дух приземлился рядом с Ори. К нему подбежала Нару, а в след за ней Сейн, она взела зверька на руки и обнела. Тёмный дух видя это вспомнил себя в детстве. После чего взял сердце древа и вернул его на место. В то же мгновение появился яркий свет из-за которого сова испорилась, лава изчезла а лес снова начал цвести. Нару вместе с крохой пошли домой.Теперь лесу не чего не угражало.

Примечания:

Наверное;)

Ещё работа этого автора

1

Фэндом: CreepyPasta Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 1 страница, 1 часть Статус: заморожен Метки:

Девочки 13 лет по имени Джей влюбилась в одного мальчика. Но эта любовь обернулась многими потерями но и так же новой жизнью.

Ещё по фэндому "Ori and the Blind Forest"

12

Фэндом: Ori and the Blind Forest Пэйринг и персонажи: Ори , Нару , Гумо , ОП Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 6 страниц, 2 части Статус: заморожен Метки:

Прошло некоторое время после событий игры. Лес Нибель вновь расцвел, жизнь продолжается... Какие приключения ожидают наших главных героев? И как изменится их жизнь после появления незнакомого существа из другого мира?

15

Фэндом: Ori and the Blind Forest Пэйринг и персонажи: Персонажи: Ори, Древо духов, птенец Куро, Лая, Тёмные духи, Гордар, Корри, Зеро, Хори, Астрал, Магмадар. Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 36 страниц, 7 частей Статус: закончен Метки: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен Метки:

Жизнь изменяется, но все еще остается жизнью.

После вступительного видеоролика, рассказывающего предысторию, перейдите на другую сторону и спуститесь вниз. Чуть дальше будет расщелина, наполненная водой - вам туда. По плавающим деревяшкам переберитесь дальше, избегая выстрелов первого противника. Соберите разноцветные осколки и сохраните игру, нажав соответствующую клавишу.

Про находки

Исследуйте все уровни на предмет бонусных объектов. Порой они находятся в самых неожиданных местах. Например, некоторые предметы повышают запас здоровья, а другие - восполняют ману.

В схватке со следующим врагом дождитесь, пока противник подойдет близко к герою, а затем вовремя отпрыгните в сторону. Поднимитесь наверх по бревну и познакомьтесь с Сейн, которая расскажет о дальнейших действиях. Затем вместе с ней сразитесь с новоприбывшими врагами.

После боя откройте карту и отправляйтесь к следующей отметке. По пути уничтожайте растения, которые мешают проходу. Поднимитесь наверх и отодвиньте валун, за которым вы найдете необходимые ключи. С помощью серии акробатических трюков переберитесь на другую сторону и подберите второй ключ. Возвращайтесь назад и открывайте двери.

Проходите вперед и прежде, чем отправиться в следующую локацию, научитесь карабкаться по склонам. После прохождения небольшого обучения идите к развилке и соберите все фрагменты. После этого просмотрите видеоролик, в котором рассказывается о трех элементах жизни Древа духов.

Верхние трясины

Проходите вперед по зарослям, пока не дойдете до первого врага. Отведите мартышку в ловушку, после чего спускайтесь в открывшийся проход. Изучите еще одну способность Дерева, которая позволяет с помощью взрыва расчищать различные преграды. Используйте новое умение на синем склоне, после чего потяните за рычаг и проходите дальше.

Про интересные места

В игре невероятное количество потайных комнат и проходов. Не забывайте проверять каждый закоулок и разрушайте тонкие стены, заросли и деревянные двери.

Залезайте по балкам наверх и идите мимо двух существ, не обращая на них внимания. Еще раз используйте способность взрыва на скале, преграждающей путь дальше. То же самое проделайте с паутиной чуть впереди. Нейтрализуйте паука и двигайтесь вперед. Перебраться через озеро можно, прыгая по деревянным подмосткам.

Продвигайтесь вперед, используя элементы окружения. К следующему врагу вплотную лучше не подходить, а держаться на расстоянии. Периодически нужно уворачиваться от выстрелов, а затем сразу же атаковать в ответ. Закончив бой, поднимитесь наверх и заберите фрагмент, после чего направляйтесь в следующую локацию.

Иглистое болото

Отодвиньте валун в сторону и проходите дальше, избегая ловушек. Просмотрите короткую кат-сцену и бросайтесь в погоню. По пути разберитесь с новым видом врагов. Чтобы победить это существо, нужно вовремя отпрыгивать от его выстрелов и тут же подходить вплотную для нанесения серии ударов.

Про умения

Практические с каждой новой локацией вы будете получать по одной способности. Потренируйте в использовании каждой из них, так как в дальнейшем без этих умений прохождение игры станет невозможным.

Следующая локация представляет собой небольшую мини-игру. Вам нужно пройти коридор, по которому расставлены ловушки. Когда персонаж встает на одну из них, другие начинают стрелять. Используйте это для того, чтобы эти ловушки просто перебили друг друга и расчистили путь. После прохождения этого этапа двигайтесь к следующей локации.

Лунная пещера

Спуститесь вниз, избегая лучей прожектора. Затем поднимитесь по отвесной скале наверх и просмотрите небольшой видеоролик. Двигайтесь вперед по подземелью, расчищая путь перед собой. Затем попробуйте пройти по мосту, но тот окажется ловушкой. После падения вниз вставайте и отправляйтесь на поиски выхода.

Убежище Гумо

Проходите вперед через вертикальные статуи и спускайтесь в пещеру. В ней вы обнаружите довольно сильного врага. Чтобы победить Тень, потребуется внимательно следить за передвижениями врага и сразу же отходить, увидев розовое пятно на земле. Увернувшись от удара, тут же контратакуйте и добивайте врага.

Про прокачку

Во вкладке умений новичкам рекомендуется прокачивать вторую ветку. Первая не особенно нужна, так как враги не будут доставлять вам много проблем. А вот различные головоломки и загадки могут заставить попотеть даже бывалых игроков. Вторая ветка умений поможет ориентироваться на уровнях и находить интересные места.

Заходите в открывшуюся дверь и по балкам залезайте наверх. Расчистите путь перед собой и двигайтесь вперед через заросли. После этого подойдите к древнему дереву и изучите очередную способность, которая при двойном нажатии на кнопку прыжка позволяет подниматься выше. Используйте этот прием, чтобы добраться до фрагмента и активировать его.

Еще раз используйте двойной прыжок, чтобы перебраться через забор и стену. После этого проследуйте за персонажем из предыдущей локации. После того, как начнется камнепад, заберитесь на вершину, избегая катящихся валунов по пути. Поговорите с Гумо и получите от него подарок. После разговора направляйтесь в следующую локацию.

Древо Гинзо

Весь уровень представляет собой дерево, подразделенное на несколько локаций. Первый этаж потребует от персонажа продемонстрировать чудеса акробатики. Используйте окружение и двойные прыжки, чтобы забраться дальше. На втором уровне зайдите в телепорт, перебегите на другую сторону и используйте телепорт еще раз, чтобы попасть в нужную точку.

Оказавшись на третьем этаже, просто проходите через всю локацию, не забывая разрушать препятствия на пути. После этого вытолкните пень в телепорт. Тогда выстрелы растения отразятся от дерева и первую часть пути. То же самое проделайте со вторым пнем, после чего дорога окажется свободной.

На пятом и шестом этаже не будет никаких препятствий, остается лишь забрать все четыре фрагмента. На седьмом же уровне пройдите через заросли, расчистив путь перед собой. Затем подойдите к древнему дереву и изучите новое умение. Попрактикуйте умение на врагах на следующем этаже, после чего переходите дальше.

В схватке с тенью старайтесь не попадать под выстрелы существа, контратакуя при малейшей возможности. Используйте движущиеся платформы для более частого маневрирования. Проходите в открывшийся проход, после чего разберитесь с врагами на следующем этаже. Сразу же переходите к уничтожению споров, мешающих росту древнего дерева.

На последнем этаже убегайте от приближающегося наводнения, используя элементы окружения и прыжки. К тому же ровно в этот момент появятся враги, которые так же постараюсь помешать вам выбраться. Небольшие передышки между прыжками используйте для уничтожения врагов и поиска дальнейшего пути.

Иглистое болото

После небольшого видеоролика нырните вглубь и заберите два фрагмента на дне. Откройте с их помощью дверь на правой стороне и изучите очередную способность. С ее помощью расшевелите гнездо и заберите упавший посох. Разберитесь с врагами и через открывшийся проход вернитесь к водоему. Еще раз нырните ко дну и плывите к подводной пещере, после чего заберитесь на сушу и проходите дальше.

Долина ветра

Эта локация довольно проста в прохождении. Требуется лишь расчищать дорогу перед собой и двигаться вперед. Как только упретесь в скалу, заберитесь наверх с помощью прыжков по элементам окружения. Чтобы отвлечь птицу, нужно подняться на самое высокое место и использовать новое умение, чтобы спугнуть Куро. После этого подберите опавшее перо и двигайтесь дальше.

Туманный лес

Теперь вы получили способность, которая позволит иногда использовать перо. Попробуйте эту способность, чтобы перепрыгнуть овраг с острыми шипами. Подберите фрагмент, после чего спрыгните вниз и заберите вторую часть. Перейдите на другу сторону озера, после чего изучите следующее умение, которое позволяет бегать по некоторым отвесным стенам.

Используйте способность, чтобы перебраться через пещеру и подобрать третий фрагмент. После этого на исходной позиции откроется проход, пройдя через который, можно заполучить последний ключ. После этого вам предстоит сразиться с двумя сильными врагами. Старайтесь избегать выстрелов врагов, а затем с помощью умений тут же их атаковать.

После боя проходите дальше через заросли и подберите печать. Затем разберитесь с последними монстрами и заберитесь на уступ. Чуть дальше будет еще один враг, которого можно просто выманить вперед, заодно расчистив себе путь. Потяните за рычаг, после чего откройте проход недавно найденным ключом.

Долина ветра

Вам придется вернуться в недавнюю локацию, но та довольно сильно изменилась. Уровень проходится без особых проблем. Для начала, переберитесь через ущелье, не попадая в поле зрения птицы. Иногда можно использовать перебежки, но только очень недолго, чтобы враг не смог вас поймать.

Используя элементы окружения заберитесь наверх и перебейте всех врагов. Затем стрельните по нужному объекту, чтобы расчистить проход дальше. Спуститесь вниз, после чего толкайте дерево, попутно прячась за ним от врагов. Как только окажетесь у входа в пещеру, заходите внутрь и отправляйтесь дальше.

Ущелье скорби

Игра подходит к концу, поэтому уровни становятся сложнее. Будьте осторожны в своих перемещениях, а также используйте способности с умом. С помощью пера доберитесь до вершины, после чего соберите все фрагменты в округе. Разрушьте тонкую стенку, после чего докатите валун, чтобы пройти дальше.

Используйте гейзер, чтобы забраться как можно выше. Перед этим заблокируйте смертоносный луч, который мешает проходу. Разрушьте преграды и соберите фрагменты, после чего идите к древнему дереву и выучите новое умение, которое позволит с помощью физической силы пробивать различные препятствия. Опробуйте умение на деревянной стене позади, которая ведет к следующему уровню.

Верхние трясины

Опять придется возвратиться в уже пройденную локацию. Она также окажется немного изменена, поэтому забудьте о первом прохождении. Теперь герой умеет плавать, поэтому переплывите на другой берег. С помощью своих умений разберитесь с врагами, а затем разрушьте хлипкую преграду. После этого избегайте лавовых луж, передвигаясь исключительно с помощью огненных потоков.

Гора Хору

Чтобы расчистить путь, нужно активировать каждую из дверей, расположенных неподалеку. Заходите в первое помещение и, избегая ловушек, активируйте подъемники, которые позволят выбраться назад. Затем потяните за рычаг, дождитесь приближения платформы и поверните рубильник еще раз, после чего тут же прыгайте на платформу.

Далее разберитесь с растениями, направив выстрелы против них самих. Затем сбросьте валун в лавовую реку, часть пути окажется освобождена. Теперь активируйте лазерную установку, после чего быстро заберитесь наверх и дотолкайте валун до реки. То же самое проделайте в следующей локации, только на этот раз камень сбрасывается рычагом.

На следующем уровне Сейн поможет вам сбросить следующий валун. Но для этого придется пройти через заросли и расставленные ловушки. После этого заберите предпоследний камень, затем подкидывая его вверх, закройте еще часть лавовой реки. Наконец, активируйте последний переключатель, после чего спускайтесь к освобожденному проходу.

Финал

Спрячьтесь от прилетевшего Куро, после чего переплывите на другой берег. С помощью серии умений заберитесь на гору, затем, оставаясь незамеченными для птицы, поднимайтесь все выше и выше. Не забывайте при этом использовать перо, которое поможет преодолеть барьеры. После этого доберитесь до древнего дерева и смотрите финальный видеоролик.

Поздравляем, Древо Духов спасено!


Ori and the Blind Forest - компьютерная игра в жанре платформер, которая была разработана компанией Moon Studios. Издателем выступает Microsoft Studios, релиз проекта состоялся 11 марта 2015 года для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One. Когда-то давно Ори, дух-хранитель, во время мощнейшего шторма падает в лес, его находит медведица по имени Нару, которая приняла Ори как своего собственного ребенка и заботилась о нем на протяжении долгих лет. Цепочка природных катаклизм уничтожала жизнь во всех ее проявлениях. Беда не обошла стороной и Ори, Нару погибает от голода и дух-хранитель отправляется на встречу своей судьбе, чтобы спасти свой дом и навсегда покончить с тьмой.

Действие игры начинается с предыстории, дух-хранитель Ори покидает дерево Духов и попадает в темный лес, где его находит Нару . Медведь забирает главного героя к себе и заботится о нем, как о собственном ребенке. Шторм запустил цепочку природных катаклизмов, которые привели к смерти леса. Медведь Нару умирает от голода, а Ори вынужден отправиться на встречу своей судьбе.


И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.


Нижние трясины


В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше - Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте - 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).


Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте - 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте - 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).


Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте - 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте - 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык). Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте - 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).


После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы). Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте - 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).


Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте - 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ , который позволит открыть Врата духов (на карте - 9). Далее, поднимаемся наверх, при помощи деревянных балок и двигаемся налево, на небольшом уступе будет спрятан еще один Каменный ключ (на карте - 10). Теперь, когда главный герой получил два ключа, открываем Врата духов (на карте - 11). На данном этапе Ори должен отправиться в Верхние трясины , чтобы разыскать дерево духов, однако для этого необходимо получить способность карабкаться по стенам.


По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни , которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте - 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.


Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте - 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте - 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.


На развилке (на карте - 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте - 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).


Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте - 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун , избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте - 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).


Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте - 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации). Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте - 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте - 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии. Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа , поднимаемся к запертым воротам (на карте - 23) и открываем их.


Верхние трясины


Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий. Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих - Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель. Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.


Поиски элемента воды

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте - 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).


Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте - 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте - 3).


Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте - 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина. Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте - 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.


При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте - 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте - 7) и двигаемся на развилке направо (на карте - 8).


Иглистое болото


На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте - 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).


При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте - 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте - 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте - 4).


В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте - 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).


Лунная пещера


Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте - 1) и спускаемся вниз (на карте - 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).


Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте - 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте - 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте - 4).


Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте - 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).


Активируем запертые ворота (на карте - 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте - 8). Главный герой получает новую способность - двойной прыжок.


Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте - 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону). Возвращаемся к развилке (на карте - 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте - 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).


Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте - 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте - 13).


Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.


Древо Гинзо

Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот - 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте - 1). Ссылка на схему локации


В пещере с цветком (на карте - 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).


Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте - 3). В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте - 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте - 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).


За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте - 6), который обучает главного героя использованию способности "Удар" (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).


В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте - 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.


Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте - 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте - 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте - 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии. Для победы необходимо под средством "Удара" направлять энергию в противника.


Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте - 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте - 12), суть задачи - контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).


В левой комнате (на карте - 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену - проломит ее).


После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи "Удара". Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).


Статья является частью цикла Полное прохождение Ori and the Blind Forest

Ключевые слова: ori and the blind forest,ори,нару,куро,нибель,нижние трясины,сейн,каменные ключи,врата духов,каменные карты,ячейки энергии,платформер,древо духов,шторм,верхние трясины,элемент воды,дух анно,гумо,иглистое болото,лунная пещера,убежище гумо,сердце древа

Ячейки жизней, энергии и умений в Ori and the Blind Forest относятся к главным предметам коллекционирования. Они позволяют увеличивать запасы здоровья, количество сохранений и зарядов для умений, а также уровень развития главного героя. Сосуды с духовным светом и фрагменты каменных карт относятся к второстепенным предметам коллекционирования, первые приносят только дополнительный опыт, вторые - убирают «туман войны» с карты. Большинство коллекционных предметов спрятано в труднодоступных местах, в которые без подходящих умений не попасть, что часто бывает при первом посещении неизвестных локаций. Новые способности становятся доступны после обмена очков умений в Древе умений и посещения Древ Предков в ходе развития основного сюжета игры. Для покупки новых умений нужно создать Духовную связь зажатой клавишей [E], опустошив одну ячейку энергии, а затем один раз нажать клавишу [E] рядом со светящейся областью сохранения. Для получения новых умений от Древ Предков нужно вплотную подойти к стволу дерева и нажать левую клавишу мыши, поглощение света происходит без каких-либо затрат. Умения «Метки карты», «Метки умений», «Метки жизни», «Метки энергии» и «Шестое чувство» из второй ветки улучшений позволяют узнать местоположение всех коллекционных предметов на карте. До прохождения Древа Гинзо следует избегать контакта с водой, после вся жидкость во всех локациях очистится от яда. Делать заплывы и долго оставаться под водой помогает умение «Подводное дыхание» из третьей ветки улучшений. При удачном раскладе к концу игры можно открыть все умения.

Собирать предметы в ключевых-промежуточных локациях - Древе Гинзо, Туманном лесу и Руинах Форлорна - необходимо сразу, после первого прохождения доступ к ним пропадает. Важно помнить: вместе с появлением новых умений открывается доступ к ранее недоступным местам, куда следует повторно возвращаться для сбора предметов, решения загадок и поиска тайников. Последний шанс пробежаться по открытым локациям в поисках упущенного появляется перед восхождением на гору Хору. Как только Ори окажется внутри горы среди лавовых потоков, назад пути уже не будет. О точке невозврата предупредит светлячок Сейн, постоянный спутник Ори. Нахождение всех ячеек, сосудов с духовным светом, карт и колодцев влияет на статистику прохождения игры и получение достижений «Мощный игрок», «Настоящий страж», «Мир у твоих ног», «Мастер боя», «Обыскать сверху донизу», «Функциональный мастер», «Так много секретов», «Лесничий», «Духовных дел мастер», «В поисках дороги», «В середине пути» и «Одаренный» в сервисе STEAM.

Время получения новых умения от Древ Предков в Ori and the Blind Forest:

  • Дух Фил из Нижних Трясин (умение «Прыжок на стену», 6% прохождения игры) - подъем на отвесные стены (зажать стрелочки и несколько раз нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Ано из Верхних Трясин (умение «Усиленное пламя», 9% прохождения игры) - мощный выброс энергии, уничтожающей каменные глыбы и врагов на близком расстоянии от Ори (зажать и отпустить [ЛКМ]).
  • Дух Леру из Лунной пещеры (умение «Двойной прыжок», 19% прохождения игры) - двойное увеличение дальности прыжка (в воздухе повторно нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Рим из Древа Гинзо (умение «Удар», 30% прохождения игры) - подъем на большую высоту с помощью отталкивания от светильников и вражеских снарядов (в нужный момент зажать [ПКМ] и выбрать направление).
  • Дух Ило из Иглистого болота (умение «Топот», 40% прохождения игры) - уничтожение разрушаемых полов мощным прыжком (клавиши [Пробел] + [S]).
  • Перо Куро на мосту в Долине ветров (51% прохождения игры) - свободное парение и преодоление больших расстояний (в воздухе зажать клавишу ).
  • Дух Татсу из Туманного леса (умение «Карабканье», 60% прохождения игры) - подъем по стенам без прыжков (возле стены зажать клавишу ).
  • Дух Нир из Ущелья скорби (умение «Мощный прыжок», 82% прохождения игры) - уничтожение разрушаемых стен и полов (зажать клавишу [W], [A] или [D] и нажать [Пробел]).

Местоположение ячеек энергии в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние Трясины : в пещере на нижнем уровне локации по пути за светлячком Свеном в самом начале игры.
  2. Нижние Трясины : на уступе над Древом Предков Филом в юго-западной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  3. Верхние Трясины : в пещере под залом с огромной каменной глыбой, окутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  4. Лунная пещера : на вершине площадки к западу от четвертого Колодца духов, до падения с огромной высоты во время следования за Гумо, укравшим Водяную жилу от входа в Древо Гинзо.
  5. Лунная пещера : на балкончике над движущимися блоками на обратном пути от Древа Предков Леру (нужно умение «Двойной прыжок»).
  6. Лунная пещера : в пещере у потолка в самом низу локации. Сбрасываем блок с верхнего яруса с выключенными лазерами, двигаем навстречу летящим огненным снарядам, которые автоматически будут перенаправляться вверх, разрушаем каменную перегородку над головой.
  7. Древо Гинзо : в комнатке на полпути к вершине дерева, между Древом предков и сердцем. Хрупкие преграды разрушаем вражескими снарядами, перенаправляя их умением «Удар». Позже вернуться за ячейкой энергии нельзя.
  8. Нижние трясины : в комнате с лазером за энергетической дверью, двумя ярусами ниже Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их, запрыгнуть на платформу поможет умение «Двойной прыжок».
  9. Долина ветра : в конце подводной пещеры на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  10. Туманный лес : в потайной комнате рядом с четвертым каменным ключом по пути к Факелу Атсу. Запрыгивать на площадку легче с правого светильника с помощью умений «Удар» и «Двойной прыжок», вход в комнату находится между светильниками. На карте метка с ячейкой не появляется.
  11. Ущелье скорби : в потайной пещерке на против входа во вторые врата духов на среднем уровне локации.
  12. Иглистое болото : на ветке дерева над водоемом недалеко от каменной карты. Долететь до ветки можно с помощью пера Куро и воздушных потоков.
  13. Верхние трясины : на верхнем ярусе пещеры над озером к западу от каменной карты (нужно умение «Мощный прыжок»).
  14. Верхние трясины : в дупле дерева над лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужны умения «Двойной и Мощный прыжок»).
  15. Гора Хору : в потайной нише в потолке в конце пещеры, с символами зуба у входа, на вершине локации (нужно умение «Мощный прыжок»).

Местоположение ячеек жизней в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние трясины : на уступе между Древом духов и каменной картой в центральной части локации.
  2. Верхние трясины : на уступе среди колючек после зала с энергетической дверью и огромной каменной глыбой, опутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  3. Иглистое болото : на платформе к востоку от третьего Колодца духов на обратном пути к Древу Гинзо с Водной Жилой (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Верхние трясины : в комнатке рядом с залом с водой над стартовой точкой. Долететь до комнаты можно, отталкиваясь от плевков паука умением «Удар» и зависая в воздухе умением «Двойной прыжок», также можно дождаться появления умения «».
  5. Верхние трясины : в запертой пещере за стартовой точкой (нужно умение «Топот»). Открыть дверь и попасть внутрь пещеры с лазерами можно, забив самую длинную сваю посреди озера.
  6. Лунная пещера : на верхнем ярусе пещеры рядом с четвертым Колодцем духов (нужно умение «Удар»). Забраться на платформу можно с помощью паучьего плевка.
  7. Лунная пещера : у потолка комнаты с водой перед падением в главный зал. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  8. Нижние трясины : в пещере с водой рядом с каменной картой на нижнем уровне локации. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  9. Руины Форлорна : в пещере с лазерами незадолго до выхода к ядру. Попасть внутрь пещеры можно, забив сваю на уступе под дверью умением «Топот». Позже вернуться за ячейкой жизни нельзя.
  10. Ущелье скорби : в комнате над первыми вратами духов в нижней части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  11. Лунная пещера : у потолка в комнате с водой в нижней части локации, где прятался Гумо (нужно умение «Мощный прыжок»).
  12. Верхние трясины : в яме недалеко от начала прохода к горе Хору (нужно умение «Топот»).

Местоположение ячеек умений в Ori and the Blind Forest:

  1. Нижние трясины : на уступе над первым в игре Колодцем духов в южной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  2. Лунная пещера : в комнате с шипами напротив энергетической двери в самом низу локации (нужно умение «Двойной прыжок»).
  3. Иглистое болото : в тупике на последнем подъеме к Древу Гинзо на обратном пути из Лунной пещеры (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Иглистое болото : в проходе рядом с каменной картой и «носорогом», на обратном пути к Туманному лесу (нужно умение «Топот»).
  5. Иглистое болото : на платформе в зале с плюющимися древоточцами двумя ярусами ниже входа в Древо Гинзо (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар»).
  6. Верхние трясины : под водой в запертой пещере недалеко от стартовой точки (нужно умение «Топот»). Дверь в пещеру открывается забиванием сваи в дупле дерева над входом. Ускориться под водой помогает клавиша [Пробел].
  7. Верхние трясины : в пещере под водой за энергетической дверью к востоку от стартовой точки. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их.
  8. Верхние трясины : в запертой комнате за энергетической дверью к востоку от Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их. Забрать ячейку умений можно на пути в Туманный лес.
  9. Нижние трясины : на площадке под Древом предков Ано. Забраться можно с помощью прыгающей обезьяны и умения «Удар».
  10. Долина ветра : в яме на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  11. Долина ветра : под потолком в пещере с колючками по пути к вершине холма (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар», которыми отталкиваться от паучьих плевков и светильников).
  12. Ущелье скорби : в потайной комнате после шипов на входе в локацию.
  13. Ущелье скорби : в запертой комнате в западной части локации после прохождения первых врат духов. Перегородка поднимается рычагом в проходе под дверью, где висит паук и дует ветер.
  14. Ущелье скорби : в потайной комнате в потолке за препятствиями с шипами и двумя пауками после получения последнего умения от Древа предков Нир.
  15. Туманный лес : в последнем тупике на обратном пути из Ущелья скорби (нужно умение «Мощный прыжок»).
  16. Долина ветра : в запертой комнате перед подъемом к Ущелью скорби, где на уступе сидела сова Куро, не давая пробежать Ори по мосту к Туманному лесу (нужно умение «Мощный прыжок»).
  17. Долина ветра : в пещере у потолка на дне ущелья (нужно умение «Мощный прыжок»).
  18. Нижние трясины : у потолка в комнате с водой ярусом ниже Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  19. Нижние трясины : в потайной нише при подъеме к Древу духов в западной части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  20. Нижние трясины : в дупле дерева на выходе из стартовой локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  21. Лунная пещера : в боковой нише при спуске в центральный зал, где прятался Гумо, в нижней части локации.
  22. Верхние трясины : на вершине дерева над каменной картой. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  23. Иглистое болото : на утесе к западу от входа в Древо Гинзо. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  24. Верхние трясины : на ветке дерева над энергетической дверью в зале с глыбой, окутанной паутиной, к востоку от Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  25. Верхние трясины : в потайной нише в начале пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).
  26. Верхние трясины : в конце пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ori , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ori and The Blind Forest . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ori and The Blind Forest читайте у нас на сайте.

Пролог

Смотрите ролик, в нем от Дерева Духов отрывается листок. Он летает и потом превращается в беззащитное существо по имени Ори. Он познакомится с Нару, посмотрите их историю дружбы. Нару через некоторое время погибает, а Ори покидает дом. Дерево Духов видит данную историю, дает новые силы для Ори и в итоге, он отправляется в путешествие.

Начало путешествия

Спуститесь вниз, держите путь налево, пройдите расщелину. Бегите по бревнам, прыгайте в воду фиолетового цвета. Идите дальше, вы встретите Ёжа, первого вашего серьезного противника. Он будет иногда стрелять в вас шипами, поэтому будьте внимательны. Далее на своем пути возьмите сферу, сохранитесь с её помощью. Потом на вас нападет монстр, любящий таранить все на своем пути. Встаньте у стены, дождитесь момента и перепрыгните врага. Откройте меню способностей, вас научат улучшать персонажа и открыть новые возможности. Идите вверх по бревну, посмотрите сцену с сердцем Дерева Духов по имени Сейн. Поговорите с ней, далее на вас нападут обезьяны, подкатывайтесь под них и начинайте стрелять светом. Откройте мини-карту, держите свой путь на восток. Уничтожайте на своем пути споры, которые будут преграждать ваш путь. Зайдите в пещеру, взаимодействуйте с колодцем духа, чтобы сохраниться и восстановить свои силы. Прыгайте по цветочку наверх, ломайте преграду впереди. Еще пройдите чуть прямо, спуститесь вниз и подвиньте камень. Прыгайте вверх, получите Каменный ключ. Поднимайтесь наверх при помощи висячих бревен, возьмите в свои руки еще один Каменный ключ. Идите к двери духов, откройте её при помощи двух нажатий. Подойдите к указателю, спуститесь вниз и идите налево, вы найдете Древо предков. Теперь вы можете взбираться на стены и отталкиваться от них. Если хотите можете осмотреть небольшие комнатки поблизости и потренировать свои способности, в виде бонуса вы получите частички энергии. Вернитесь назад, поднимитесь наверх по бревну и держите свой путь на запад. На своем пути вы увидите палку с шипами, подвиньте камень и по краю заберитесь наверх. Подвиньте еще один камень, прыгайте вперед, получите Каменный ключ. При помощи рычага опустите бревно прыгайте через него наверх и получите в свой доступ Фрагмент Карты. Идите направо, спуститесь вниз и вставьте фрагмент в карту. Вы увидите полностью открытую локацию, получите еще один Каменный ключ. Заберитесь наверх, откройте проход. Возьмите сверху слева ключ, продолжайте взбираться наверх, опасайтесь растений, поэтому прыгайте от одной стенки к другой, получите четвертый ключ (для этого спуститесь в яму с шипами). Последний ключ возьмите за бревном справа. Откройте карту, вернитесь к Дереву Духов по короткому пути. Вы узнаете, чтобы восстановить баланс в природе, нужно собрать три элемента и соединить их воедино. Тогда Дерево Духов вернет былую силу и мир будет процветать. Идите направо и наверх, вы отправитесь за первым элементом, а путь вас пройдет через Верхние трясины.

Поиски Элемента Воды

Заманите обезьяну на рыхлую поверхность, она освободит вам путь вниз. Спуститесь, пройдите налево и изучите способность Создатель взрыв. Идите направо, взорвите скалу. Нажмите на рычаг, опустите бревно. Поднимайтесь наверх по бревнам, минуйте ползающих врагов. Пройдите прямо, уничтожьте стену синего цвета при помощи своей новой способности. Впереди вы встретите паутину, лучше сохранитесь. При помощи взрыва ослабьте паутину, чтобы комок упал вниз. Паук будет недоволен вами, поэтому дайте ему бой, уклоняйтесь от атак насекомого. Держите путь на Восток, прыгайте через деревянные столбы. Теперь идите направо, прыгайте по грибам и цветам. Опасайтесь Жабу, попытайтесь её убить, а потом поднимайтесь наверх. Уничтожайте споры, прыгайте налево, подберите карту. Доберитесь до Иглистого Болота. Толкните камень назад, а потом заберитесь наверх. Посмотрите ролик, бегите за вором. Далее вы встретите Тень, постоянно уклоняйтесь от неё. Следуйте за существом, он уйдет за дверь. Разводите врагов, чтобы они ломали ветки и камни. Разрушьте проход и гнезда, дойдите до двери. Уничтожьте её при помощи Теней. Пройдите прямо и вниз, подберите фрагмент карты. Вы встретите босса Тень. Атакуйте её тогда, когда она будет находится в воздухе. Победите врага и получите ключ. Поднимайтесь наверх до платформ, держите путь на Восток. Двигайтесь через колонны, опасайтесь падения вниз на шипы. Пройдите через дверь, выучите новое умение Двойной прыжок. Теперь возвращайтесь назад к колоннам, продолжите по ним путь наверх. Продолжайте путь на Запад, прыгайте через колонны и бревна, пройдите к омуту, а после него поверните налево. Посмотрите ролик, после него держите путь за существом. Прыгайте по выступам и колоннам. Смотрите еще один ролик, в нем будет показан обвал. Поговорите с Гумо, вы подружились с ним, получите от него сферу Водяная жила. Откройте карту, вернитесь на поверхность. Подойдите к Древу, вставьте в него Водяную жилу. Перед вами откроется проход в Древо Гнизо. Далее действия будут расписаны по этажам

1 этаж: Через бревна и телепорты забирайтесь наверх, наверху сохранитесь.
2 этаж: Зайдите в телепорт справа, а сами выходите через левый. Забирайтесь наверх по островкам, остерегайтесь колючек. Снова пройдите через правый телепорт, перейдите на осторовок слева.
3 этаж: Зайдите в левый телепорт на первой развилке. Взаимодействуйте со стенами, чтобы получат бонусы.
4 этаж: Поднимайтесь наверх, скиньте пенек вниз. Толкните его в портал слева, ждите пока не появится второй пенек. Толкните первый пенек в телепорт справа, а второй подставьте под цветок. Потом повторите действия наоборот. В итоге, снаряд от цветка пролетит через два телепорта и разрушит стену, таким образом, откроется проход дальше. Убейте Тень.
5 этаж: Возьмите два ключа, пройдите в верхний правый портал.
6 этаж: Подберите еще два ключа, откройте дверь.
7 этаж: Подойдите к Древу, изучите способность Удар.
8 этаж: Аккуратно поднимайтесь наверх, уничтожайте врагов при помощи новой способности. Разрушьте ветки, а потом стреляйте в телепорт. Корректируйте выстрелы.
9 этаж: Вам придется сразиться на данном этаже против босса. Чтобы победить врага, после первого выстрела прыгайте на левую или правую стенку, отразите выстрел. Победив врага, сохранитесь в Колодце Духа.
10 этаж: Посмотрите ролик, а потом идите налево, уклоняйтесь от выстрелов и заберитесь наверх. Используйте атаку паука, уничтожьте стенку справа. Подойдите к сердцу дерева, разрежьте наросты, тогда для вас откроется путь вниз. Теперь идите направо, убейте двух ёжиков. Доведите атаку цветка до левого угла. Через пни и выстрели поднимайтесь наверх. Уничтожьте еще несколько наростов, поговорите с Сейном. Очистите сердца, из-за ваших действий начнется потоп.
11 этаж: Вода вот-вот заполнит дерево, поэтому вам нужно забраться наверх. Отталкивайтесь от фонарей, потом отпрыгните от обезьяны в телепорт слева. Встретьте на своем пути тень, оттолкнитесь от её выстрела два раза подряд. Прыгайте по синим цветкам-пружинам. Продолжайте свое движение наверх по стенкам через колючки. Совершите двойной прыжок, потом стреляйте во все стороны. В итоге, вы окажитесь на верхушке дерева. Теперь вам нужно будет найти второй Элемент.

Поиски Элемента Ветра

Куро нападет на вас, вы упадете вниз в болото, но спасение придет от Гумо. Теперь вы можете плавать в чистой воде, ныряйте в неё, только не забывайте, что воздух у вас может в любой момент закончиться. Плывите направо, на своем пути вы получите карту и два ключа, потом возвращайтесь на берег. Держите свой путь на Восток. Углубляйтесь в новую локацию, найдите Древо и изучите способность Топот. С её помощью получите балку, далее придется сразиться с монстром по имени Тиран. Уклоняйтесь от его атак в прыжке, прижмите босса к земле при помощи Топота. Вернитесь к озеру и активируйте карту. Нырните в центральную часть, плывите к первому проходу слева. Разрушьте при помощи бомбы бревно. Вернитесь назад, держите путь на Запад к локации Долина Ветра. Посмотрите ролик с участием ворона Куро. Идите налево, сломайте стенку на своем пути. Уклоняйтесь от сов, сломайте трухлявое дерево, под ним возьмите очко умений. Идите на Запад до тупика, потом поднимайтесь наверх. Продолжайте свой путь налево, прыгайте через дым при помощи Двойного Прыжка и Пера. Дойдите до конца, возьмите ключ и вернитесь назад, локация изменилась. Спуститесь вниз при помощи Пера, идите направо в новый проход и найдите факел. Прыгайте в яму с колючками, при помощи выстрелов теней выживите. Идите на Запад, подойдите к дереву и изучите способность под названием Карабкаться. Далее вам придется прыгать через грибы, только чтобы двигаться прямо, сначала совершите парочку прыжков на месте, а потом прыгайте вперед. Прыгайте прямо до конца, получите Каменный ключ, а потом при помощи парашюта вернитесь назад. Далее вы встретите зеленые лучи, вам придется снова прыгать через грибы. После третьего гриба можете просто быстро бежать, будьте осторожны. Возвращайтесь назад по новому пути, достигните грибных платформ, а потом планируйте налево. Вам придется сразиться с Двумя Призраками, уклоняйтесь от их атак и вовремя атакуйте. После победы заберите Факел Атсу. Идите направо, игнорируйте врагов и несите факел, не дайте ему потухнуть. Получите Печать Гумон, пройдите к разрушенному мосту, перейдите на локацию Долина Ветра и спускайтесь вниз при помощи Пера. Возьмите кусок карты, дерните за рычаг, спрыгните вниз. При помощи монстра проломите стены, потом активируйте рычаг и примените печать на двери. Пройдите через неё. Возьмите сосуд света, с его помощью вы можете активировать полукруглые сооружения и передвигаться по раскаленным механизмам. Поднимайтесь наверх, а потом начинайте прыгать по огненным камням. Доберитесь до потолка. Прыгайте по кубам, изучите локацию, соберите три Каменных Ключа. Доберитесь до лазера, обходите его при помощи прыжков по кубам, доберитесь до алтаря. Вставьте в него Сосуд Света. Смотрите ролик, поговорите с Гумо, активируйте механизм. Начнется разрушение всего комплекса. Уклоняйтесь от сосулек, обвалов и потоков льда. Бегите подальше из локации, прыгайте в яму, которая образовалась после валунов. Доберитесь до Гнезда Куро, осмотрите яйцо птицы. Посмотрите ролик, в нем будет рассказано, что Древо Духов ранило птенцом Куро, именно поэтому он пытается вам помешать. Ворон возвращается в гнездо, а вы должны отравится на поиски последнего Элемента.

Поиски Элемента Огня

Куро продолжает охотиться за вами, поэтому прячьтесь за предметами и выходите на открытое пространство лишь на небольшое время. Бегите направо, а потом прыгайте от фонаря еще раз направо. При помощи паука обвалите выступ дерево, выманите жука, а потом прыгайте направо. Спуститесь вниз, спрячьтесь за бревном и двигайте его в пещеру. Пройдите на локацию Ущелье Скорби, на Куро столкните камни. При помощи пера оседлайте ветер, поднимайтесь наверх и получите карту локации. Спуститесь вниз, возьмите три Каменных ключа. Идите к боковой стреле, оттолкнитесь от неё на врага. Соберите еще несколько Каменных ключей, а потом возьмите древесной комок, толкайте его к двери. Спуститесь вниз, комком закройте вредоносный луч. Еще один комок поставьте на воздушный поток, поднимайтесь наверх, закройте еще один луч справа. Сломайте пол, таким образом откроется путь для ветра. Возьмите два ключа, держите путь на запад и подберите еще два ключа. Подойдите к двери справа, откройте её и изучите новую способность под названием Сильный Прыжок. С её помощью вы теперь сможете ломать и пробивать различные стены. Подойдите к Колодцу Духа, сохранитесь. Сломайте стену, потом зацепитесь за её остатки и прыгайте. Проломите еще один пол для ветра, двигайтесь наверх. Получите Солнечный камень. Вернитесь к Верхним трясинам, держите свой путь на Восток. Пересеките водоем, потом смените свое направление на север. Дойдите до старого дерева, там вы найдете часть карты. Потом отправляйтесь наверх и налево. Вы встретите новый вид врага - Энергия. Он просто попытается вас обжечь, быстро пробегите мимо него. При помощи жука сломайте стену, при помощи Топота сломайте балку и откройте проход. Сохранитесь около Колодца Духов, прыгайте вниз по раскаленным камням. Потом подойдите к большим воротам, идите на Запад. Поднимитесь на самый верх, а потом держите свой путь направо. Посещайте боковые двери, чтобы закрыть лаву, которая попытается вас настигнуть. При помощи жука сломайте стенку сверху. Посетите все двери, чтобы остановить лаву, потом закиньте камень наверх. При помощи Сена скиньте еще один камень на лаву. Посетите последние две двери, а потом поговорите с Сеной. Он потушит пламя и вы получите Возрождение тепла.

Финал

Вы восстановили все три Элемента, теперь вам нужно добраться до Дерева Духов. Неожиданно для всех появится Куро, он начнет на вас охотиться. Пройдите в пещеру через два упавших камня. Упадите вниз, оттолкнитесь от левой стенки, чтобы сломать правую. Прыгайте вниз по горящим листьям, можете даже использовать замедление, только не слишком часто. При помощи топота нырните в водоем. Вернитесь наверх, при помощи пера поднимайтесь наверх и садитесь на выступ, который находится справа от вас. Куру пролетит мимо и вас не заметит. Зарядите усиленный прыжок, прыгайте наверх через небольшие камни. Cмотрите ролик, в нем на вас нападет Куро. Посмотрите сцену, в ней Куро пожертвует собой ради баланса. Смотрите финальную сцену, на этом прохождение игры заканчивается, Поздравляем!