ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Куб Канаи: Где найти, рецепты, свойства. Прохождение игры Diablo III Диабло 3 где

Все прекрасно помнят "Хорадрический куб" из второй части Diablo. "Куб Канаи" стал эволюцией данного устройства, получить которое просто обязаны все игроки, которые скачали обновление 2.3. Что же это такое? Как им пользоваться? Сегодня мы ответим на эти вопросы и представим вам подробную инструкцию.

Основа

Первая и самая главная особенность "Куба Канаи" заключается в том, что он способен давать пассивный бонус к умениям персонажа. Вам не придется таскать его с собой и занимать место в инвентаре. Причем вы сами выбираете тот эффект, который получите. Правда, при этом вам придется уничтожить легендарный предмет, который данный бонус содержит.

Это самый главный аспект, который нужен большинству игроков. Однако данной функцией всё не ограничивается. Существует несколько рецептов, которые помогут вам улучшить вашу экипировку. Более того, в отличие от владельцев "Хорадрического куба", вы сможете управлять данным процессом более тонко.

Вот только как получить "Куб Канаи"? Этим вопросом задаются большинство игроков, когда узнают о его существовании.

Получение

На самом деле всё очень просто. Единственным действительным условием является открытый третий акт. Еще желательно, чтобы он был пройден. Так у вас будет больше шансов победить противников, которые не будут превосходить вас по уровню.

Итак, как получить "Куб Канаи"? Открываем меню и заходим в режим приключений. Нас интересует всего один неигровой персонаж, а именно - Золтун Кулл. Поговорите с ним в первом городе, а затем перемещайтесь в третий акт.

После обновления 2.3 вас там будет ожидать новая локация и телепорт в "Руины Сечерона". Если вы думаете, что это только начало тяжелого путешествия за редким артефактом, то вас ждет разочарование. Оказавшись в руинах, вам придется просто побегать в поисках "Куба". Да, здесь будут враги, но особо сильными или опасными их не назовёшь. Всего вам предстоит пробежать два этапа. Вам даже не обязательно будет сражаться.

Перед тем как получить "Куб Канаи", вам придется оббегать всю локацию в поисках перехода на второй уровень - "Святилище старейшин". Чтобы это было проще сделать, бегите вдоль одного из краев карты и наверняка быстро доберётесь до цели.

На втором этапе ничего не поменяется. Вы по-прежнему будете бежать через лабиринт. Но тут появляется один нюанс. Пропустить "Куб Канаи" вы не сможете: предмет ярко-оранжевого цвета, он будет лежать на постаменте в центре комнаты. Однако взять его вы сможете только тогда, когда перебьете охрану и "выйдете из боя".

Ресурсы

Даже если вы заполучили "Куб Канаи", как пользоваться которым, мы расскажем чуть далее, ваша работа не заканчивается. Теперь вам потребуется большое количество реагентов для его функционирования. Самая основная загвоздка в том, что получить их можно только из "Сокровищ Хорадрима". Их можно получить в приключениях, выполняя квесты, выдаваемые Тираэлем.

Всего в игре есть пять актов и, соответственно, пять материалов - по одному на каждый акт. Расположим их в порядке убывания.

  • Святая вода из Вестмарша.
  • Плоть падшего ангела.
  • Арреатский боевой орнамент.
  • Калдейская ночница.
  • Хандарская руна.

Таким образом, пройдя полностью всю игру, вы получите по одному материалу. Но вот для использования "Куба Канаи" вам потребуется гораздо больше. Кроме актовых реагентов, вам также потребуется некоторый лут с монстров - дыхание смерти, забытые души, запасные части, чародейская пыль и затуманенные кристаллы.

Вдобавок, вам придется докупать некоторые реагенты у торговцев, но об этом чуточку позже.

Извлечение

Всего существует семь рецептов, которыми может воспользоваться игрок. Все они требуют достаточно много ресурсов. Их можно поделить на группы, согласно тем операциям, которые с ними производит "Куб". Итак, теперь вы знаете, как получить "Куб Канаи", но остается одна проблема - рецепты.

  • "Архив Тал-Раши". Данный рецепт позволяет извлечь из легендарного предмета одно свойство и занести его в "память" куба. Учтите, что извлекается также только легендарное качество. После этой операции сам предмет уничтожается. Весь "эквип" в кубе делится на три типа - оружие, кольца и броня. Поэтому одновременно вы можете выбрать только три свойства - по одному из каждой категории.

Для того чтобы провести данную операцию, вам понадобится по одному актовому реагенту и пять "дыханий смерти". Ну и, конечно, сам легендарный предмет. Пожалуй, это самый полезный из рецептов, где "Куб Канаи" полностью исполняет свою функцию.

Превращение

Следующие рецепты направлены на изменение уже существующих вещей. Проще говоря, "Куб Канаи", как пользоваться которым, понятно с первого взгляда, начинает играть роль того самого "Хорадрического Куба".

  • "Закон Кулла". Позволяет полностью поменять свойства легендарного предмета. Использовав по 5 актовых реагентов и 50 душ, вы создадите абсолютно новый предмет, который может даже стать древним. Впрочем, будьте осторожны, возможен и обратный эффект - древний может стать обычным легендарным.
  • "Надежда Декарта Каина". Еще один очень интересный рецепт. Позволяет превратить редкий (желтый) предмет в легендарный для того же слота. Единственным ограничением является только уровень предмета - он должен быть равен 70. Для активации процедуры преобразования вам потребуется по 50 единиц всех типов ресурсов и 25 дыханий смерти.
  • "Мастерство Нильфур". Возможно, один из самых противоречивых рецептов. Позволяет превратить легендарный предмет из одного комплекта в другой из того же набора. Очень полезен, когда у вас скапливается множество одинакового "барахла", но не хватает каких либо отдельных предметов для завершения комплекта.

В принципе, это всё, на что способен "Куб Канаи". Рецепты, которые мы укажем далее, слишком ситуативные и не всегда стоят тех денег и материалов, которые на них тратятся.

Дополнительно

Итак, "Куб Канаи". Рецепты, представленные здесь, скорее, влияют на свойства предмета в целом, а не на конкретные характеристики.

  • "Труды Катана". Использовав любой предмет в кубе вместе с самоцветом легкости легендарного качества, вы поллностью уберёте требования к уровню у данного оборудования. Единственное ограничение - самоцвет должен быть выше 25 уровня.
  • "Тьма Радамента". Позволяет преобразовать 9 самоцветов одного цвета в другой. Чтобы это сделать, положите к ним в куб специальную эссенцию, которую можно купить у торговцев за 500000 монет. Как видите, достаточно дорого, поэтому нет смысла проводить данную операцию с низкоуровневыми предметами.
  • "Гнев Ибн Фахда". Позволяет преобразовывать 100 материалов одного качества в другое. Для этого просто добавьте к ним 1 дыхание смерти и предмет нужного качества.

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу , хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 - получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной - 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом - в прямом и переносном смысле - и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс - вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость - 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше - 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти - 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки - например, шлем для колдуна, чародея или монаха - чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Если кто-то еще не в курсе, то в этом патче обновили "Чудо Долину"! Если раньше туда все стремились ради выбивания украшений в виде крыльев, то теперь там можно еще собрать много предметов, кристаллов и ресурсов! Самый лучший дроп идет из коробок с подарками и грибов. Так же из каждого облачка гарантировано получаете деньги и много кристаллов! Что бы много не рассказывать - посмотрите лучше видео:

Где фармить гоблина?

  1. Первый и наиболее простой способ - искать гоблинов в стандартных локациях в режиме Приключений + можно объеденять это действие с выполнением заданий на коробки Тираэля. Есть некоторые закономерности в их респе и о них можно узнать из видео ниже. Весь фарм сводится к пробежке по стандартным местам, зачистке имеющихся гоблинов и дальнейшему перезаходу в игру для повторения действий.
    1. Так же есть вариант вызова "портала алчности (Сокровищницы) " прямо в городе. Для этого нам понадобится кольцо . Получить его можно двумя способами - выбить где-то или обменять у Кадалы за кровавые осколки. Но есть еще и третий способ получения кольца-головоломки - в Кубе Канаи на 3-ем рецепте можно улучшать желтые (редкие) вещи до легендарных. Это особенно помогает, когда такм способом пытаетесь получить определённое легендарное кольцо древнего типа . После получения - если его забросить в Куб Канаи и нажать активацию, откроется портал в Залы Алчности .Некоторые сейчас подумают, что таким образом можно хорошо нафармить, если предварительно увеличить уровень сложности. Можно, но не спешите, что бы не получился такой фейл как у меня 🙂 Тоже на радостях такой играя магом - приодел весь шмот на увеличение получения золота + повесил наплечник для большего профита и получения опыта. По стандарту играю на уровне сложности Т6 и перед вызовом портала переключился на Т10. На Т6 особо проблем с убийством мобов нет, но на Т10 внутри портала меня ждало разочарование, т.к. моего дамага не хватало, что бы вовремя снести ХП текущим мобам и в итоге появляющиеся мелкие гоблины успевали убегать в свои порталы раньше. чем я их убивал 🙁 А в итоге прийдя к финальному боссу-гоблину не смог ему нанести существенного вреда, т.к. ХП у него под 100 млрд + своими ударами он просто ваншотает. После 6-10 попыток я плюнул на это дело и перезашел в игру на более низкой сложности Т6 - как итог, портала уже не было.
      С горя пошел искать гоблинов в локациях и случайным образом выбил еще одно такое же кольцо-портал. На этот раз решил уже на сложности Т6 его пройти. Как итог - все прошло гладко, мобы ложились с легкостью.
      Вывод из этого всего: если вы на своем уровне сложности легко справляетесь с мобами, то перед вызовом портала с кольца можно его повысить на 1-2 пункта.
  2. Также помните, что попасть в портал Залы Алчности можно в режиме приключений убивая обычных гоблинов. Шанс открытия после смерти портала - маленький и случайный. В Нефалемских порталах гоблины не открывают своих порталов.
  3. И еще один способ найти гоблинов - одевать на себя перед получением бафа у святилищ. Уже не первый раз эти наручи вместо какого-то босса-элитки вызывают около 10 гоблинов разных типов 🙂

Алчные гоблины - где их искать в первом акте

Итак, как же попасть в сокровищницу? Ответ прост - убивать как можно больше гоблинов! Некоторые люди пишут, что и убитые 100 гоблинов - это не предел, мы же открыли сокровищницу примерно убив гоблинов 50. Неважно, бьете Вы гоблина в Первом Акте или в Пятом - шанс открытия сокровищницы, по моему, одинаков. Лично у меня один раз открывалась сокровищница в Первом Акте, один - в Третьем и один раз в Пятом.

Здесь я приведу список мест, где чаще всего в Первом Акте можно встретить алчных гоблинов.


На всех скриншотах показаны гоблины парами - это у Battle.net неделю длилась акция: вдвое больше гоблинов.

1. Локация Южное Высокогорье

Пещера Клана Луны

Гоблины появляются случайно, либо на 1, либо на 2 уровне пещер. Если вы нашли гоблинов на 1 уровне, то идти на 2 или обследовать пещеру дальше смысла нет - на двух уровнях сразу не бывает гоблинов, они взаимоисключаемы, так же как и на одном уровне не бывает больше 1 гоблина.

Гоблины в Пещере клана Луны 1 уровень

Гоблины в Пещере клана Луны 2 уровень

Дозорная Башня

Если Вам открылась данная локация, которая так же случайно появляется в Южном Высокогорье, то можно и сюда забежать, иногда (очень редко), на 2 уровне можно встретить гоблина. Так же прикладываю карту, где у меня находились гоблины, конечно, располагаются гоблины в абсолютно разных местах, но вдруг у нас с вами совпадут эти самые места.

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2 - карта

Южное Высокогорье

На самом Южном высокогорье встретить гоблинов можно очень часто, шансы, так сказать 50/50. Обитает там не больше 1 гоблина, поэтому, после его нахождения, можно отправляться дальше, не оббегая всю локацию.

Гоблины в Южном Высокогорье

2. Пещеры Араны

Тоже очень часто, с вероятностью 50% здесь можно встретить гоблинов, если повезет, то и не одного.

Бывает такое, что практически в самом начале можно встретить желтого монстра-паука, проходя рядом с которым Ваш герой скажет, что-то в духе «Паук поймал свою жертву». Убиваем паука, а после этого вскрываем кокон, из которого выпрыгивает гоблин. Подробнее на видео.

Это один из немногих случаев, когда в одной локации можно найти не одного, а двух гоблинов. После того, как Вы убили этого паука (появление его, кстати, не очень частое), то желательно оббежать всю пещеру в поисках еще одного гоблина.

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Паук с гоблином в Пещерах Араны

Карта расположения паука с гоблином в Пещерах Араны

3. Королевские гробницы

Королевские гробницы очень маленькие по площади и легко оббегаемые, а гоблины там появляются частенько, поэтому очень удобно туда ходить для их поиска.

Гоблины в Королевских гробницах

Собор большой, поэтому оббегать все каждый раз - это не очень весело. Но гоблины там встречаются и довольно часто. У меня чаще всего гоблины появлялись на 2 и 3 уровне (бывало такое, что сразу и на, 2 и на 3 уровне были). Прикладываю карты, но, как всегда, предупреждаю, что гоблины в основном появляются в случайных местах.

Гоблины в Соборе Уровень 2

Карта с гоблином Собор Уровень 2

Гоблины в Соборе Уровень 3

Карта с гоблином Собор Уровень 3

5. Проклятая крепость

Попасть в проклятую крепость напрямую нельзя, в ней нет портала, проще всего перенестись в Залы Агонии Уровень 2, а оттуда уже добежать через Переправу в Высокогорье и до самой крепости. Проклятую крепость оббегать не долго, а появление гоблинов там частое явление. Так же было замечено, что сидят они иногда в одних и тех же местах, поэтому карта с локацией здесь может Вам пригодиться.

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости - карта

6. Гиблые Поля

Склеп Разложений

Эта локация выпадает случайно, с вероятность примерно 33% в Гиблых Полях. Итак, как же найти Склеп Разложений в игре? Переносимся в Гиблые Поля и определяем свое местоположение по расположению портала Затопленный храм, так как его расположение неизменно, а вот в Гиблых полях вы можете появится в четырех разных местах. Локация Склеп Разложений появляется только в двух местах, соответственно, определив свое местоположение, вы можете понять где примерно должен располагаться Склеп Разложений. Прикладываю карту, чтобы было понятнее.

Уточнение: если на месте склепа появилось задание со Старцем, Зверем, Серпоклыком, отрядом козлоногих возле сундука, либо просто заглушка в виде завитушки, то дальше поиски можно не продолжать.

Карта с расположением Склепа Разложения

Здесь гоблины могут появится как на первом, так и на втором уровне, но не на обоих сразу.

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 1

Склеп Разложения Уровень 1 - карта с расположением гоблинов

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 2

Затерянная Шахта

Она появляется ну очень редко, но зато там чаще всего и на 1, и на 2 уровне обитают гоблины.

Затерянная Шахта Уровень 1 с гоблином

Затерянная Шахта Уровень 2 с гоблином

Гиблые поля

Они тоже могут частенько порадовать вас одним гоблином.

Гиблые поля с гоблинами

Гиблые поля с гоблинами

7. Остальные локации, где возможно встретить гоблинов, но не так часто, как в предыдущих местах.

Зал Леорика
Локация крошечная, шанс появления гоблина примерно 20%.

Гоблин в локации Зал Леорика

Гниющий лес
Шансы примерно такие же как и в предыдущем месте.

Гоблин в локации Гниющий лес

Северное Высокогорье и Охотничьи угодья Леорика.
Рэндом такой рэндом… Все пишут, что фармить гоблинов нужно на Северном Высокогорье, но я 15!!! раз перезагружала это место и ни разу не встретила там гоблина, зато пару раз повстречала его в Охотничьих угодьях (это чуть выше Северного Высокогорья).

Гоблины в Охотничьих угодьях Леорика

Залы Агонии

Из 6 раз, только 1 раз на первом уровне мне встретился гоблин.

Гоблины в Залах Агонии Уровень 1

Не советую ходить на Кладбище Проклятых и Лощину Стенаний - там мною гоблины замечены не были.

Скриншоты с гоблинами

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Чтобы получить куб Канаи, начните игру в режиме приключений и посетите город в любом из актов. Там вы сможете поговорить с духом Золтуна Кулла, который сообщит вам, где искать куб, и расскажет об истории этого артефакта и цели его создания. Как только вы завладеете кубом, сразу же сможете использовать его в городе. Переместите предметы из сумки в куб, а затем нажмите кнопку «Преобразование», чтобы их объединить.

Хорадрические рецепты

При помощи куба Канаи вы сможете выполнить несколько хорадрических ритуалов, которые можно найти в списке эскизов. Рядом с кнопкой «Преобразование» находится значок в виде книжки. Щелкнув по нему, вы откроете перечень эскизов для преобразования предметов. Некоторые можно использовать сразу после получения куба, а для других потребуются особые реагенты, которые можно получить в награду за выполнение поручений . Те, кто хорошо знаком с трудами хорадримов, утверждают, что куб позволяет преобразовывать сочетания предметов, упоминания о которых не встречаются ни в одном древнем тексте.

Извлечение легендарного свойства

Архив Тал Раши

Данная функция позволяет игрокам извлечь легендарное свойство, выделенное оранжевым цветом в описании предмета, и добавить его в коллекцию. В результате этого действия предмет будет уничтожен. Извлеченному из легендарного предмета свойству всегда будут присваиваться максимально возможные показатели. Вы сможете выбирать, какие извлеченные свойства хотите использовать, с помощью значков оружия, доспехов и украшений в меню куба.

Улучшение редкого предмета

Надежда Декарда Каина

Данная функция позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным, при этом тип предмета не изменяется. К примеру, если мы решим улучшить редкий одноручный меч 70-го уровня, то получим произвольным образом выбранный легендарный одноручный меч.

Конвертация предметов из комплектов

Мастерство Нильфур

Позволяет превратить предмет из комплекта в другие предметы из того же комплекта. Данная функция действует только на экипировку из комплектов, состоящих из 4 и более предметов. Например, плащ «Объятия Наталии» превратится в другой предмет из комплекта «Месть Наталии».

Конвертация самоцветов

Тьма Радамента

Превращает 9 самоцветов определенного вида в 9 самоцветов другого вида. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. Купить необходимые реагенты можно у Перекупщицы Попрыгушки в акте II.

Конвертация материалов

Услада Ибн Фахда

Позволяет конвертировать связки по 100 ед. материалов. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. К примеру, связка из 100 запасных частей превратится в 100 ед. чародейской пыли, если во время конвертации использовать магический («синий») предмет. Связка из 100 ед. чародейской пыли превратится в 100 затуманенных кристаллов, если во время конвертации использовать редкий («желтый») предмет. Материалы легендарного качества конвертировать нельзя.

Перековка легендарных предметов и предметов из комплектов

Закон Кулла

Пожертвовав большим количеством магических материалов и проведя хорадрический ритуал под названием «Закон Кулла», игроки смогут перековать любой легендарный предмет или предмет из комплекта. Данный процесс наделяет предметы различными свойствами и даже позволяет сделать их древними. Учтите, что перекованные древние предметы могут стать просто легендарными.

Усилить древний предмет

Отчаяние Калдесанна

Усиливает древний легендарный или древний комплектный предмет дополнительными очками характеристик. Итоговая характеристика определяется цветом самоцветов, использованных для улучшения. Так, при использовании в этом рецепте трех безупречных королевских рубинов предмет получит прибавку к силе, три безупречных королевских топаза добавят интеллект, три безупречных королевских изумруда добавят ловкость, а три безупречных королевских аметиста - живучесть. Чтобы усилить древнее оружие, требуется легендарный самоцвет как минимум 30-го уровня. Для усиления древнего кольца или амулета требуется легендарный самоцвет 40-го уровня или выше, а для усиления предмета брони - легендарный самоцвет 50-го уровня или выше. Чем выше уровень использованного легендарного самоцвета, тем больше очков характеристик будет добавлено усиливаемому предмету.

Извлечение легендарных свойств

Куб Канаи позволяет уничтожить легендарный предмет, сохранив его свойство. Извлечь из предметов можно большинство легендарных свойств - они выделены оранжевым цветом в описании, которое выводится на экран при наведении указателя мыши на предмет. Одновременно можно использовать до трех легендарных свойств: одно свойство оружия (для любой руки), одно свойство доспехов (нагрудников, поясов, ножных доспехов, обуви, перчаток или наручей) и одно свойство украшений (колец и амулетов).

Обновление 2.3 привнесло множество изменений в игру, но одним из самых главных нововведений, безусловно, является Куб Канаи.

Куб Канаи — это новый ремесленник с многочисленными возможностями. На данный момент в игре существует 7 основных рецептов и несколько секретных.

Для использования ремесла нужны актовые реагенты, которые можно найти в коробках за выполнение поручений. Всего в игре 5 реагентов, каждый из которых привязан к определенному акту.

Список материалов

Название Акт

1

2

3

4

5

Рецепты Куба Канаи

Архив Тал Раши (извлечь легендарное свойство)

При использовании рецепта легендарка навсегда исчезнет, а ее свойство занесется в Куб Канаи, которое герой сможет выбирать в качестве дополнительного бонуса. Требует по 1 актовому ингредиенту + 5 дыханий смерти + предмет с легендарным свойством.

Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.

Закон Кулла (перековать легендарный предмет)

Заново перераспределяет все характеристики легендарки. Требует 5 актовых ингредиентов каждого вида + 50 забытых душ + легендарка.

Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)

Превращает редкую вещь в легендарную того же типа. К примеру, если внутрь положить редкий шлем, то он превратится в случайный легендарный шлем. Требуется редкий предмет + 25 дыханий смерти + 50 запасных частей + 50 чародейской пыли + 50 затуманенных кристаллов.

Мастерство Нильфур (преобразовать комплектный предмет)

С помощью этого рецепта можно превратить ненужную вещь из комплекта в любой другой из этого же комплекта. Требуется предмет из комплекта + 10 дыханий смерти + 10 забытых душ.

Древний предмет получить невозможно.

Труды Катана (убрать требования к уровню)

После применения предмет можно будет носить персонажу любого уровня. Требуется необходимая вещь + самоцвет легкости 25 уровня.

Тьма Радамента (преобразовать самоцветы)

Игрок может превратить 9 самоцветов одного цвета в 9 самоцветов другого цвета, используя соответствующую эссенцию. Эссенцию можно купить у Перекупщицы Попрыгушки во 2 акте.

Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы)

Конвертирует 100 ресурсов одного типа в 100 ресурсов другого типа (кроме забытых душ). Тип ресурса будет зависеть от цвета предмета, который Вы положите в Куб Канаи. К примеру, если положить 100 запасных частей + любую синюю вещь + 1 дыхание смерти, то выйдет 100 чародейской пыли и немного сдачи.

Отчаяние Калдесанна (усилить древний предмет)

Требуется: древний легендарный предмет, самоцвет от 30 уровня и 3 безупречных королевских самоцвета соответствующего цвета (рубин — сила, изумруд — ловкость, топаз — интеллект).

В древнем предмете появится дополнительная строка, увеличивающая мэйн-стат героя (в зависимости от цвета самоцвета) на 5 единиц за каждый уровень прокачанного самоцвета.

Секретные рецепты

Куб Канаи имеет несколько секретных рецептов:

  • Коровий бердыш откроет портал на Не коровий уровень
  • Кольцо-головоломка откроет портал в Сокровищницу

Как получить Куб Канаи?

В городе игрока будет ждать Золтун Кулл, который скажет, что в неких руинах Сечерона спрятан древнейший артефакт, охраняемый призраком. Взглянуть на руины Сечерона можно только в режиме приключений, выбрав 3й акт.

Помимо новых монстров и поручений, в локации можно будет найти Куб Канаи.

FAQ

Вопрос : Если я выберу Горнило в качестве дополнительного бонуса, а мой герой носит одноручное оружие, то будет ли работать эффект?

Ответ : Эффект от Горнила будет работать, так как само свойство не требует ношения двуручного оружия.