ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Гид по достижениям - основная игра. Гид по достижениям - основная игра Dead space 3 подъем на гору

Внутри здания для образцов видим большое замороженное инопланетное существо – Нексус 001. Наша команда решает запустить зонд внутрь этого существа, но для начала существо нужно разморозить.


Идём по дороге слева, попадаем в котельную.


Проходим в следующую комнату.

Заходим в гардероб, в нём можно надеть новый костюм – ярко-желтый костюм Археолога . Этот костюм даёт дополнительную защиту от колющих ударов, а так же сохраняет тепло, подобно арктическому костюму. Садимся на лифт, поднимаемся наверх.


Лифт привозит нас на крышу здания, оказываемся на открытом воздухе. Сразу около лифта поворачиваем направо, с помощью кинезиса притягиваем к себе ящиков с ресурсами, а затем синюю батарею. Батарею пока кладём рядом, уничтожаем нападающих некроморфов. Подбираем батарею, несём её вперёд, а затем закидываем внутрь здания через полураскрытые двери. По лестнице забираемся наверх, идём по подвесной дороге, убиваем некроморфов. По другой лестнице спускаемся в здание. Внизу подбираем принесённую ранее батарею, вставляем её в разъём. Нажимаем на кнопку слева, чтобы запустить обогревательный котёл.

Возвращаемся к лифту, спускаемся вниз, идём к замороженному образцу Нексуса.


В помещении с замороженным образцом получаем новые указания. Нужно продуть систему труб отопления. Для этого подходим к устройству с четырьмя вентилями, нажимаем кнопку в центре. Агрегат запускается на 10%. После этого смотрим на цифры над вентилями. Крутим тот вентиль, над которым цифра подсвечивается. Крутим подсвечиваемые вентили, чтобы набрать 100% мощности системы. (Если вовремя не успеем повернуть какой-то вентиль, то нужно будет снова нажимать кнопку и начинать последовательность вентилей сначала). Достигнув 100%, нажимаем кнопку в центре – всё, система работает на полную.

Идём к началу уровня, заходим в лифт слева от станка. Наверху сворачиваем налево, подходим к чернокожей девушке по имени Сантос. Она даёт нам чертёж устройства, которое нужно собрать, и кодовый ключ от новой локации. Больше на верхней площадке ничего нет (лишь в тупике справа есть небольшой ящик с ресурсами), спускаемся вниз.


Выходим на улицу, спускаемся на лифте, идём в помещение буровой. На буровой площадке видим, как четверо юнитологов проводят самоубийство. Скоро они могут превратиться в некроморфов, но пока проходим мимо этих трупов.

Выходим на улицу с другой стороны, сворачиваем направо, используем ключ, входим на склад. Внутри не работает лифт, поэтому сворачиваем налево.

Входим в лифт, он доставляет нас на заснеженную поверхность. Видим кровавые длинноногие следы на снегу, а впереди три некроморфа поедают труп. Идём влево от трупа, попадём на пустую поляну, здесь можно успешно запустить ресурсных ботов. Идём вперёд, догоняем убежавших некроморфов и убиваем их. Подходим к двери «Казарма Дельта».

Входим в задние, внутри обыскиваем все ящики и шкафы.

Выходим из казармы на улицу, попадаем на площадку снабжения. Здесь на нас нападет множество новых длинноногих монстров. Теперь понятно чем эти монстры отличаются от остальных – они прячутся за укрытиями, часто убегают с поля боя, не прут напролом и нападают только в подходящий момент. Убив всех некроморфов, собираем ящики, много ящиков расположено сверху на контейнерах. Подходим к панели перед дверью, здесь нужно пройти мини-игру по одновременному перемещению двух кругов.


Входим в здание «Зона NX-02». Внутри нет образца Нексус 002, а одна из стенок этого многоэтажного здания полностью снесена.

Идём по дороге вправо. Около лестницы смотрим в левую сторону, на погнутой упавшей балке видим синие шестерёнки. Крутим шестерёнки, от этого поднимается клетка на уровень нижнего этажа.

Спускаемся вниз по лестнице. Справа находим первый модуль, слева – второй, по центру в поднятой клетке – третий. Выходим из здания обратно на площадку снабжения.

На площадке нас встречает босс - огромный паукообразный некроморф . Отстреливаем ему щупальца сверху, затем отстреливаем появляющиеся на время светящиеся шары перед лицом. После нашей победы этот босс снова скрывается.


(Появляется дополнительное задание «Защитить оружейный склад». Чтобы попасть в эту бонусную миссию, с площадки снабжения заходим в дверь, куда ведёт дорожка из сигнальных огней).


Возвращаемся в зону раскопок, ориентируемся по наручному локатору. На буровой площадке самоубившиеся юнитологи превратились в некроморфов, убиваем их. Проходим дальше, добираемся до «Зоны NX-03».

Пришло время вскрыть образец Нексус 001. Поднимаемся на лифте, идём по правой дороге до конца, нажимаем кнопку на экране, крутим рычаг на первом гарпуне с лазерным прицелом. Точно так же идём по левой дорожке, включаем и крутим рычаг на втором гарпуне. После этого входим в клетку в центре верхнего этажа. В клетке перемещаемся внутрь огромного мёртвого существа.


Внутри существа ходим по коридорам, стреляем из зонда по круглым наростам (синапсам) на потолке. После выстрела по определённому наросту, отовсюду выбегут чёрные скелетообразные некроморфы, лучше забежать обратно в клетку и расстреливать их оттуда. После этого продолжаем ходить и расстреливать наросты. Нужно найти ещё два таких нароста, от выстрела по которым существо начнёт шевелиться.

После попадания во все три необходимых нароста, у Айзека появляется временное помутнение. Бежим обратно в клетку, отбиваемся от некроморфов. Вместе с клеткой нас вытаскивают обратно наверх.


Наверху Нортон оставляет нас взаперти, а сам уходит. С помощью кинезиса крутим рычаг на панели управления, выходим наружу. Спускаемся низ, идём в помещение котельной, здесь открылась новая дверь «Внешний доступ».

Выходим на открытый воздух. Здесь нас внезапно встречают юнитологи во главе с Даником. Выясняется, что это Нортон навёл сюда юнитологов. Завязывается рукопашный бой, Даник скрывается, убиваем рядовых юнитологов. В это время огромное существо в ангаре оживает и выбирается наружу.


Босс: Нексус 001

Огромный некроморф ударяет своими клешнями слева и справа, а также выплёвывает красную слизь, из которой потом появляются скелетообразные некроморфы.

Чтобы победить босса, нужно дожидаться когда он раскроет желтое пятно у себя на груди, расстреливаем это уязвимое место.

Сразу после этого босс начнёт засасывать всё вокруг в себя. Пока катимся по земле, нужно успевать стрелять в жёлтые наросты вокруг пасти босса. Успеем вовремя – нас не засосёт. Босс снова начнёт обычные атаки.

Так повторяем несколько раз, отстреливаем все жёлтые наросты вокруг пасти. После этого босс в очередной раз начнёт засасывать, но наростов уже не останется, чтобы его остановить. В результате Нексус нас засасывает, мы оказываемся внутри босса.

Бонус миссия. Арсенал

Чтобы попасть в эту бонусную миссию, с площадки снабжения заходим в дверь, куда ведёт дорожка из сигнальных огней.

Входим в здание арсенала. Здесь есть станок. Если мы зайдём сюда сразу же после появления дополнительного задания, то нужно обязательно подойти к станку, чтобы собрать зонд из собранных деталей.

Спускаемся на лифте, попадаем на станцию вагонетки. На станции есть станок и гардероб, здесь же хорошее место для запуска бота. На вагонетке можно вернуться в предыдущую бонусную миссию «База снабжения» (если эта миссия ещё не выполнена), прочие пункты назначения всё ещё не доступны. Входим в лифт рядом со станком, спускаемся ещё ниже.


На нижнем этаже видим перед собой ползущего умирающего юнитолога, здесь же сложены мешки с трупами самоубившихся солдат. Проходим в следующее помещение с навесным мостом по центру.

Входим в следующую комнату, убиваем появляющихся некроморфов.

Выходим в коридор. Справа дверь, открываемая ключом, пока туда не попасть. Спускаемся на лифте вниз, проходим узкий коридор.

Заходим в дверь «Верхний зал». В зале убиваем пару десятков слабых скелетообразных некроморфов. Собираем все ресурсы округ, подходим к панели перед дверью, решаем головоломку с двумя кругами. Входим в открывшуюся дверь «Оружейный зал».

Входим в лифт, поднимаемся наверх. Наверху слышим двух юнитологов, стреляем в них, убиваем выскакивающих некроморфов. Проходим дальше, на лифте спускаемся в нижнюю часть помещения. Внизу на панели с экранами находим ключ-карту от дверей.


Теперь ключ у нас. Возвращаемся назад к закрытым дверям. Поднимаемся на первом лифте, заходим во второй. Возвращаемся в «Задний зал». Используем ключ, чтобы открыть дверь «Задняя труба 01», заходим внутрь. Убиваем выскакивающих длинноногих некроморфов.

Подходим к следующим дверям, взламываем её, выполняя головоломку по поиску синего сектора. Входим в дверь, попадаем в помещение с двумя колоннами, где мы уже были. Здесь пытаемся войти в дверь без надписи, но её заклинивает. Убиваем появляющихся монстров, только после этого дверь откроется. Идём дальше, поднимаемся на лифте, заходим в ещё одну дверь, закрытую ключом.

Проходим по мосту, убиваем пару юнитологов. Входим в «Зал службы охраны 02», убиваем ещё пару юнитологов, а после этого десяток некроморфов.

Дополнительная миссия выполнена. Выходим из помещения, возвращаемся к основной миссии.

Бонус ко-оп миссия «Археология»

Чтобы попасть в эту бонусную миссию, с площадки снабжения заходим в дверь, куда ведёт дорожка из сигнальных огней. Попадаем на станцию вагонетки. Садимся в вагонетку, едем на станцию «Археология».

Глава 12. Вскрытие

После боя с боссом оказываемся внутри огромного некроморфа Нексус 001. По пищеводу попадаем в желудок монстра. Здесь в желудочном соке плаваем и уворачиваемся от красных наводящихся снарядов, летящих в нас. Расстреливаем появляющиеся желтые отростки на стенке желудка. Всего нужно расстрелять три пучка по три отростка. Стазис здесь не действует, поэтому лучше подплывать поближе и не целясь расстреливать пучки из дробовика или автомата.


Когда все отростки будут отстреляны, босс выплюнет нас назад, а сам бездыханно упадёт на дно пропасти.

На свежем воздухе снова встречаемся с Нортоном. Он пытается нас убить, опережаем его и стреляем первыми (вовремя нажимаем клавишу «E»).

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 13. Коснуться небес

Разобравшись с Нортоном, идём вперёд вдоль скалы.

Проходим к подножию горы, встречаем здесь остальных членов команды. Подходим к одной из двух установок, с помощью неё выстреливаем гарпуном вверх и начинаем восхождение по отвесной скале. По пути уворачиваемся от падающих глыб. Забравшись на первый уступ, точно так же забираемся ещё выше на второй уступ.


Наверху идём по дорожке, входим в пещеру.

Идём вперёд, выходим из пещеры. Проходим по обрыву, видим перед собой лифт, преграждающий дорогу. Смотрим наверх, над лифтом есть подвижный вал, перемещаем его с помощью кинезиса, тем самым сдвигаем лифт на место. Проходим дальше, убиваем нападающих монстров.

Входим в следующую пещеру, видим здесь две установки с гарпунами.

Входим в установку, стреляем гарпуном и забираемся наверх. По пути будут попадаться не только глыбы, но и ползающие некроморфы. Так же на пути будут горизонтальные и вертикальные расщелины. Вертикальные расщелины можно перепрыгнуть, нажимая shift при перемещении влево, вправо. А вот горизонтальные разломы придётся обходить.


Выходим из пещеры на открытый воздух.

Движемся дальше по дороге, доходим до очередного подъёма по отвесной стене. В этот раз будут падать огромные каменные пласты, увернуться от них будет очень сложно, лучше замедлить их с помощью стазиса и спокойно двигаться дальше. Увернувшись от двух больших скал доходим до качающегося лифта. С помощью стазиса замораживаем лифт тогда, когда он будет в крайнем левом положении. Поднимаемся до самого верха.

Идём вперёд. По пути будет хорошее место для ресурсного бота. Доходим до механизма подъёмника лифта. Запускаем генератор, наши друзья в лифте начнут подниматься наверх. После этого выйдут из строя предохранители. Поднимаемся наверх, открываем распределительный щиток, решаем головоломку. Правильное решение: самый нижний 6 предохранитель переводим вправо, 4-ый предохранитель переводим влево. Члены команды поднялись наверх, но в последний момент огромный некроморф вцепился в лифт и утащил лифт вниз. Половина утёса так же обвалилась, и теперь мы тоже оказались внизу, один на один с боссом.


Босс: Огромный паукообразный некроморф

Это всё тот же паук, у которого нужно отстреливать щупальца. Но в этот раз вообще не обращаем внимания на босса, а бежим к генератору и включаем его. От генератора начнут работать два гарпуна с лазерными прицелами. Заманиваем паука в синие зоны, отстреливаем ему щупальца, чтобы он остановился на месте, ждём, когда гарпуны выстрелят в паука. Когда гарпуны попадут в босса, бежим к небольшой квадратной установкой под левым лазером, на установке начинаем крутить вентиль, и не останавливаемся, пока паука не разорвёт на части.

После победы забираем из паука выпавший набор инструментов, подходим к скалолазной установке (в левом углу, если смотреть на скалу), забираемся наверх.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 14. Всему своё место

Забираемся вверх по лестнице, но до конца подняться не получается. Дальше идём по снежному ущелью. Выходим на поляну. В тупике слева есть хорошее место для ресурсного бота. Проходим в правое ущелье, убиваем трёх некроморфов, идём дальше.

Перед подъемом в горку видим развилку. В тупике слева ничего нет, сразу идём по правому пути. Через красные ворота входим во двор лаборатории «PA-29». Двери слева пока закрыты, идём в правую дверь.

Проходим помещение, выходим с другой стороны. Видим как летательный аппарат Даника приземляется в лаборатории впереди. Идём дальше.

Взламываем дверь, входим в биолабораторию.


Отдел биологии

Внутри отдела биологии расстреливаем паучков и трёх некроморфов.

На первом этаже лаборатории есть станок и гардероб. Здесь находится вход в дополнительную ко-оп миссию . Остальные двери закрыты на ключ-карту, остаётся только идти в лифт справа.


На лифте спускаемся на нижние этажи, проходим в комнату заморозки образцов. Здесь получаем задание собрать части образцов Розетты. Один из образцов находится прямо здесь в комнате. Идём по кругу, доходим до правой стенки комнаты, там в открытом люке забираем синий прямоугольник. С помощью кинезиса переносим прямоугольник на другой конец комнаты, вставляем в появившийся оранжевый разъём, слева нажимаем кнопку.

После этого берём ключ-карту под кабинкой, где стоит девушка. Теперь нужно подняться обратно наверх и найти ещё 4 образца Розетты.


Центральный зал

Поднимаемся на первый этаж. Проходим в дверь, ведущую в центральный зал. По дороге расстреливаем плюющиеся наросты на полу и на стенах. Входим в следующую комнату.

На грузовом лифте спускаемся вниз, по пути убиваем трёх некроморфов, ползающих по дальним стенам. Внизу открываем распределительный щиток. Перемещаем с левой части в правую два предохранителя по «50». Убиваем появившихся некроморфов, на лифте поднимаемся обратно.

Выходим из комнаты в коридор, заходим в стеклянную кабинку, нажимаем кнопку, чтобы распылить газ. После этого разрушатся все растения в коридоре. Проходим в открывшуюся дверь в центральной части коридора.

Проходим небольшую комнатку с мёртвым телом.

На дальней стене убиваем большой нарост, оживляющий некроморфов. Слева от наростов забираем 1-ый образец в синем прямоугольнике. С помощью кинезиса доносим образец до оранжевого люка в начале комнаты, кладём его туда. По дороге придётся убить очень много некроморфов.

Отправив образец, выходим в коридор, поднимаемся на грузовом лифте на второй этаж. Проходим по стеклянному тоннелю, ведущему в палеонтологический отдел.


Отдел палеологии

Дверь в палео отдел будет заперта. Справа от двери с помощью кинезиса отрываем панель, отбрасываем в сторону, крутим открывшийся вал, дверь открывается.

Внутри комнаты на столе находим ключ казармы жнецов (открывает доступ к дополнительной миссии «Казарма «Жнецов»).

Входим в лифт, спускаемся в двухэтажное помещение. На верхнем этаже убиваем несколько десятков скелетообразных некроморфов. На грузовом лифте спускаемся вниз.

Подходим к большому устройству в центре. Нужно решить головоломку: с помощью кинезиса, вращая вал слева или справа, нужно сделать так, чтобы все три диска повернулись в положение «0 градусов». После этого жмём кнопку, забираем 2-ой образец , кладём его в оранжевый люк и отправляем. Входим в дверь на нижнем этаже.


(В небольшой комнатке есть дверь «Казармы», открываемая с помощью ключ-карты. Входим в неё, чтобы попасть в бонусную миссию «Казармы Жнецов» ).


В коридоре заходим в левую дверь без кодового замка. Проходим вперёд, видим стеклянную кабинку.

Проходим вглубь комнаты, убиваем наросты на полу. Кинезисом отрываем синюю панель, крутим вал, от этого начал выпускаться газ. Забегаем в стеклянную кабинку, нажимаем кнопку для герметизации. Когда газ рассеется, заходим в новую открывшуюся дверь.

Входим в комнату с большими останками некроморфов.

На вершине стеллажа у стенки находим 3-ий образец в синем прямоугольнике. Притягиваем его, отправляем в оранжевый люк.

Проходим в следующую дверь, оказываемся на улице во дворе лаборатории. В воздухе летают вражеские корабли Даника. Нужно быстро пробежать обратно в первое помещение лаборатории. По дороге встречаем новых до ужаса быстрых некроморфов.

В помещении подходим к гардеробу, здесь появился новый костюм легионера . Проходим в правую часть коридора, сворачиваем направо, входим в геологический отдел.


Отдел геологии

Выходим на улицу, подходим к металлическому мостику.

Идём по мостику вперёд. Среди ящиков сражаемся с прячущимися и бегающими монстрами.

На лифте поднимаемся наверх. Выходим на открытую площадку с множеством ледяных кубов с останками древних некроморфов. Здесь снова нужно сразиться с прячущимися монстрами.


Входим внутрь помещения. Здесь так же множество ледяных кубов. В этой комнате можно воспользоваться станком.

Входим в следующую небольшую комнатку. Здесь на столе находим ключ отсека утилизации (открывается доступ ко второй дополнительной миссии).

Проходим в следующую комнату, видим три пучка лазеров, перекрывающие путь дальше. С помощью кинезиса передвигаем подвижный блок между лазерами. Перекрываем блоком первый лазер, проходим мимо него, перемещаем блок под второй лазер, проходим ещё дальше. Таким образом обходим все лазеры. На другой стороне забираем 4-ый образец в синем прямоугольнике. Образец перекидываем, возвращаемся через лазеры обратно тем же способом. Отправляем образец.

Идём на выход из этого здания. По пути нападают фанатики Даника. Выходим из помещения.


(На обратном пути на улице можно войти в дверь «Disposal Services», чтобы начать бонусную миссию «Отсек утилизации» ).


Возвращаемся в центральный коридор лаборатории, справа входим в лифт, ведущий на нижние этажи. Попадаем в зал сборки образцов.

Бонус ко-оп миссия. Хранилище обелисков

Вход в миссию находится в главном коридоре лаборатории«PA-29».

Бонус миссия. Казармы «Жнецов»

В палеологическом отделе с помощью ключа открываем дверь «Казармы», входим в бонусную миссию.

Проходим в следующее помещение.

Попадаем в двухэтажный зал с двумя поршнями внизу. Спускаемся вниз, ждём когда первый поршень уйдёт подальше, входим в тоннель, замораживаем поршень с помощью стазиса, пробегаем по тоннелю.

Проходим в другую часть машинного зала, поднимаемся на второй этаж, идём в следующее помещение.

Проходим коридор, попадаем в казармы с двухспальными кроватями. Убиваем некроморфов в виде голов с щупальцами. Здесь есть станок.

В следующей комнате на пути попадаются лазерные ловушки. Чтобы разрядить их, с помощью кинезиса берём с пола любой предмет и подставляем под лазер.

Входим в комнату с кинопроектором. Здесь на полу находим ключ офицера жнецов , здесь же находится ящик-хранилище.

Миссия выполнена, можно возвращаться к основному заданию.

Бонус миссия. Отсек утилизации

Из двора, где лежат ледяные кубы, входим в дверь «Disposal Services». Проехав на лифте, попадаем на стандартную станцию вагонетки. Здесь есть станок, гардероб и сама вагонетка. Входим в лифт, ближайший к вагонетке, попадаем в бонус миссию.

Проходим по пустому коридору, входим в дверь мастерской. Прямо около двери появляются некроморфы, они вылезают спереди и сзади.

Входим в Инженерный зал 02, расстреливаем взрывных некроморфов, проходим в дальнюю левую дверь, садимся в лифт, ведущий в отдел мусороудаления.


Оказываемся в двухэтажном помещении. На первом этаже убиваем 5 появившихся некроморфов, по лестнице поднимаемся наверх. Входим в следующую комнату, взламываем дверь, убиваем некроморфов. Проходим пару пустых комнат.

Попадаем в комнату с поднятым мостиком на втором этаже. Спускаемся вниз, решаем головоломку, чтобы опустить мост.

Ремонтируем мост, поднимаемся наверх и проходим по мосту. Идём дальше через несколько комнат. Попадаем в строительный отсек, где так же надо будет опустить мост (но только уже с помощью кинезиса), проходим в строительный офис. В офисе есть станок. Проходим ещё пару комнат, оказываемся в комнате «Зал центрального отсека».

В комнате слева ничего нет, заходим в лифт справа.


Лифт доставляет нас вниз. Проходим пустой коридор, входим в помещение со станком и множеством мониторов. Здесь можно запустить ресурсного бота. Идём дальше в «боевую рубку».

Входим в помещение «Хранилище взрывчатых веществ».

Подходим к ледяной стене, с этой стороны вызываем лифт. После этого начнут появляться некроморфы. Они будут появляться постепенно, но их будет очень много, могут кончиться патроны. После того как победим всех монстров, лифт опустится, на нём будет ящик-хранилище.

Задание выполнено, можно возвращаться к основной миссии.

Dead Space 3. Прохождение игры

Глава 15. Прихоти судьбы

В зале лаборатории Розетты нам нужно все собранные образцы составить в единое целое инопланетное существо. Подходим к капсуле в центре, используем кинезис, чтобы менять местами синие прямоугольники внутри неё. Крайне левый и крайне правый образец уже стоят на своих местах, их перемещать не нужно. Когда соберём всё правильно, образцы соберутся в центре. Нажимаем кнопку, чтобы считать информацию из существа.

Айзек узнаёт назначение обелисков, а так же то, что нужно тщательней изучить не саму планету Тау Воланис, а её луну. В это время появляется Даник и забирает кодекс со скачанной из существа информацией. Отбиваемся от Даника с помощью включения кнопки уничтожения лаборатории. Из всех вентиляционных отверстий распыляется огненная смесь, нужно срочно покидать помещение.

Не задевая огненные участи, быстро бежим вниз к капсуле, обходим её кругом, добираемся до двери. Элли не успевает выбраться и погибает внутри лаборатории. От всей экспедиции осталось всего два человека.

Выходим из лаборатории, бежим по улице. Входим в здание с горящими огнями, убиваем юнитологов. Входим в следующую комнату.

Выходим на заснеженную поляну с кубами льда и висящими трупами. Здесь убиваем появляющихся некроморфов, расстреливаем снайперов-фанатиков, сидящих на утёсах вверху. Взламываем дверь, проходим в здание шахты.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Глава 12. Вскрытие.
Ангар для анатомирования.

Поднявшись, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. Затем применяем кинезис и открываем путь. Нортон поможет спуститься вниз, для этого нужно залезть в клетку. Оказавшись внутри существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. В основном кластеры находятся наверху, но и пропустить их невозможно, так как ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке. Сдерживаем натиск врагов, после чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.

Нортон отказывается открывать клетку, поэтому делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом. Перекатываемся во время нанесения им ударов, расстреливаем коконы до того, как из них вылезут враги. Стреляем в слабое место в центре. Когда противник буквально начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области. После нескольких таких попыток, окажемся внутри гиганта.

Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в движение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, встречаемся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись. Для этого быстро жмем указанную кнопку и затем кнопку выстрела.

Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.

Встречаемся с выжившими членами команды. Крюки помогут взобраться наверх. Периодически смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами. Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем движение. Перед нами подъемник, не дающий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать враги. Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.

Продолжаем лезть наверх, на этот раз нужно замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Как только станет возможно, переходим налево. Останавливаем второй обвал и подъемник, когда он находится справа или слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем противников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше. Помогаем союзникам подняться наверх, заведя генератор. Когда подъем прекратится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив правильные значения. Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.

Оказавшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. Если пройти еще дальше, то можно увидеть генератор, который как можно скорее нужно завести. Слева появятся лазеры, проходим через них и ждем монстра. Гарпуны зажмут его на несколько секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны. Активно нажимаем показанную кнопку и раздавливаем противника. Возвращаемся к крюку, который поможет подняться вверх.

Глава 14. Всему своё место.
Исследовательский центр.

Проследуем наверх за союзниками, однако сорвемся и Элли предоставит другой маршрут. Используем локатор, чтобы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим внутрь. Уничтожаем маленьких врагов, которые способны оживлять трупы. Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, используя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем внутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.

Разблокируем дверь на другом конце и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, используя подъемник. Регулируем питание таким образом, чтобы лифт и насос подпитывались одновременно. На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Теперь можем обратно подняться и войти в небольшое помещение. Активируем консоль и ждем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Поднявшись, проходим по мостику и быстро убиваем некроморфов перед нами. Также оборачиваемся и расправляемся с противниками.

Прибываем в здание палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем врагов и снова спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, внутри которой находится нужная нам часть.

Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
- Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
- Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
- Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.

Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Незамедлительно возвращаемся в небольшое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение. Слева находится капсула с частью Розетты, которую нужно поместить в камеру на другом конце комнаты справа. Бесшумно обходим врагов или уничтожаем их.

Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и поднимемся вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком. Его можно свободно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Вернемся с лабораторию, попутно разделываясь с противниками.

Локатор поможет добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет находиться противник, способный убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру. Возвращаемся к Элли и Карверу.

Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.

Соединяем части в единое целое, ориентируясь по разорванным местам. Затем активируем консоль и просматриваем видение. Убегаем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ не успел перекрыть проход. Также не медлим и дальше, как можно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике поднимемся повыше. Быстро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас. Проходим внутрь и выбираемся с другой стороны.

Продолжаем разделываться с врагами. К обычным людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному зданию. Подойдя к консоли, позади нас появятся враги. Расправимся сначала с ними, затем с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в здание.

Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под землю.

Начинаем спуск вниз, вслед за грузовым лифтом. Перепрыгиваем через различные препятствия и расстреливаем врагов. Также по возможности уничтожаем взрывчатые баллоны. Спустившись, разделываемся с людьми Даника, которые расположились напротив. Входим в постройку, разблокируем консоль и выйдем на улицу. Спускаемся еще ниже, всё так же расстреливая назойливых врагов. Появились мелкие существа, с которым нужно разбираться с расстояния в первую очередь. Спускаемся по шахте, используем стазис на вентиляторе. Пройдя через него, быстро и часто нажимаем демонстрируемую кнопку.

Глава 17. Странный город.
Инопланетные Руины.

После общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а затем включаем экран, на котором появятся символы. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, пойдем вниз по правой стороне. На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным методом.

Оказавшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут появляться знаки, которые и нужно ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор. Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. Если встать на круглую платформу, то мощность кинезиса резко увеличивается, что позволяет манипулировать крупными объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стене врагов, затем используем подъемник для поднятия вверх. Встав на платформу, передвигаем синие сферы внутри четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. Затем подойдем к появившемуся механизму и активируем его.

Внизу открылся специальный портал, который перенес нас далеко вперед. Вводим символы в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, чтобы замедлять врагов более «качественно». Разделавшись с противниками, аналогично используем следующую платформу и уничтожаем крупных врагов.

Глава 18. Убей или будь убитым.
Машина инопланетян.

Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, вернемся к развилке и пройдем прямо. Уничтожаем врагов в следующем помещение, после чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.

Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенам. Убиваем и всех других появившихся некроморфов. Для этого желательно отойти назад, иначе не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх. Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, чтобы поменять расположение центрального объекта на одну позицию. Теперь сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми появившимися врагами, коих будет в большом количестве. Поэтому встаем на том проходе, в котором врагам не удастся подобраться сзади. Активируем открывшийся механизм.

Вернемся к месту, где мы расфасовывали синие сферы. На этот раз меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу. Зачищаем помещение от смешенных врагов. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще пару элементов. Пройдя сначала по правой, затем по левой стороне. Аналогично применяем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему. Переходим из стороны в сторону, чтобы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Большие шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.

Глава 19. Конец.
Вихрь Схождения.

Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, чтобы перелететь в заснеженную зону. Продолжаем двигаться, также убивая врагов. Сильно не увлекаемся, так как время ограничено. Если промедлить, то неизвестное догонит нас и буквально раздавит. Проход закрыт, поэтому уничтожаем щупальце с правой стороны. Проходим в закрытую зону, откуда продолжим полет.

Уклоняемся от различных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой крупной тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в большой глаз противника. На некоторое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов. Переносим небольшую встряску, во время которой нужно находиться в центре! Стреляем в оранжевые зоны в руках противника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Снова используем кинезис, чтобы вытащить его из брюха противника. Быстро побегаем к нему и активно жмем указанную кнопку. Смотрим финальный ролик.

Артефактов : 1
Записей : 0
Частей оружия : 4
Чертежей : 1
Цепей Модернизации : 1

Прохождение Главы 13 начинается после того как мы разобрались с Робертом Нортоном в конце Главы 12 . Айзек стоит на утёсе продуваемый всеми ветрами недалеко от остывающего трупа Нортона.
Личный дневник
Задачи : Найти путь в исследовательский комплекс
Результаты исследования существа привели к, надеюсь финальной цели наших странствий — исследовательскому центру КССК, который расположен высоко над нами. Добираться туда придётся по этому утёсу. Но один неверный шаг, и все мы трупы. Надо найти более безопасный способ подъёма для Сантос и Элли.

Вариант пути только один, идём вдоль скалы. Около избушки появится сигнал, «рыбного места» для ресурсного бота, выпускаем питомца погулять, а сами открываем кинезисом избушку. Слева стоит генератор, не лишним будет его запустить. Справа от двери ящичек с цепь модернизации «+2 Урон +1 Перезарядка ». Установить её можно на стоящем далее Станке. Около генератор хорошо видно в окно, как что-то призывно маячит нам на ящике. Закончив все дела в избушке идём наружу узнать, что интересное там лежит.

Это оказался чертёж «HUN-E1 Чистильщик ». Берём его и идём дальше, если есть желание можно вернутся в избушку и поэкспериментировать с новым чертежом. Немного прогулявшись по ущелью нагоняем остатки команды и сообщая Элли «радостную» новость о Нортоне. Карвер разрядил обстановку и нам пора отправляться дальше. В этой главе не раз придётся воспользоваться подъёмниками и лучше на этом подъёме по практиковаться, дальше будет не до этого. Собираем ресурсы из ящиков и поднимаемся наверх. Во время подъёма смотрим вверх, не зеваем и уворачиваемся от падающих каменных глаб.
На первый выступ поднялись, выбираем понравившийся подъёмник и продолжаем практиковаться в альпинизме. На следующей площадке подъёмников нет и наш путь лежит к пещерам. Бредём вдоль скалы до пещеры, активируем кинезисом лестницу и поднимаемся.

В пещере стоит обветшавшая палатка и кто-то за ней работает киркой, кажется нас снова будут пытаться убить. С оружием наготове обследуем пещеру и приглядываем удобные для обороны места. Справа тупик с ещё одной палаткой и парой ящиков лута. Слева, у третьей палатки, на снегу часть оружия «Стандартная компактная станина ». В проходе видного голову работящего человека или некроморфа , пытаюсь её отстрелить... бесполезно, похоже нас ждёт скриптованная сценка. Подходим по ближе к «работяге », как и следовало ожидать это Кормовой с ледорубом, в след за ним отовсюду начинаю вылазить Расчленители и Кормовые , среди них несколько Чёрных Кормовых . Подходящих мест для обороны нет, так как твари лезут изо всех углов, приходится отстреливаться и прикрывать тылы, пока с таким натиском встречаться не приходилось, хотя нет напоминает «исследование синапсов» в Главе 11, там было нечто похожее, но была клетка в которой не было проблемы с тылом. Расправляемся с нечистью, собираем лут и идём дальше. В большой пещере где ковырялся «работяга» два пути налево и направо, локатор указывает направо, поэтому заглянем в левую пещеру. Не зря заглянули, кроме ящика с лутом находим в дальнем углу перещеры часть оружия «Компактная станина Веллера ».

Компактная станина Веллера
Лёгкая станина под 1 руку с верхним блоком
Верхние цепи: 3
Нижние цепи: н/д

Идём по локатору, в левой пещере затаился под снегом Расчленитель , после той своры разобраться с ним не проблема. Без неприятностей добираемся до выхода из пещеры. Идя вдоль скалы находим застрявшую грузовую корзину, похоже нужно переместить кинезисом вал расположенный над корзиной. Корзина съезжает, судя по крикам в рации не мы одни столкнулись с некроморфами.

Идём дальше. Из пещеры вдалеке выбегают два Прыгуна . Готовим оружие и идём навстречу. Под аркой образованной льдом выясняется, что некроморфов намного больше. Вслед за Прыгунами из снега выскакивают несколько Кормовых , затем опять прибегает пара Прыгунов и несколько Кормовых . Разобравшись со всеми доходим до следующей пещеры. Пещера ведёт к паре подъёмников и части оружия «Поддержка патронами ». Выбираем понравившийся подъёмник и карабкаемся вверх. На этот раз кроме падающих камней встречаются Люркеры и горизонтальные с вертикальными расщелины. Когда поднимаемся до горизонтальной расщелины, идём влево или вправо (в зависимости от по какой стороне склона вы идёте), до вертикальной расщелины и перепрыгиваем её. Поднимаемся до следующей вертикальной расщелины и горизонтальной расщелины и повторяем манёвр. Не забываем следить за падающими камнями и отстреливать Люркеров . Добираемся до спасительно выступа и слушаем диалог Айзека с Элли.

Идём по единственно дороге пока не выйдем к развилке. Локатор показывает направо, но мы как обычно сначала заглянем налево. Да и локатор ресурсного бота начинает сигнализировать, что мы подходим к очередному месту выгула и на радаре показывает налево. У палатки с двумя замёрзшими солдатами запускаем бота и собираем лут из ящиков. Теперь можно возвращаться к развилке и идти верным путём. Да, раз начали попадаться палатки с трупами, значит скоро будут некроморфы. После нескольких поворотов встречаем Взрывников с Расчленителями , не забывайте о тылах, по дороге была шахта в стене из неё вылезла парочка некроморфов и подкралась с тыла. Разбираемся со всеми и идём дальше.

Снова развилка, локатор указывает направо, но думаю, стоит ходить налево;) Немного пройдя вперед находим палатку а напротив неё артефакт КССК .

Артефакт КССК 15
Личный дневник: Дкт Рэмси Бержерак
Солдаты из лагеря назвали это «снежной тварью», оно нисколько не походило на снежного человека, как если бы он выглядел в наши дни.
По описанию очевидцев особь очень похожа на замороженное существо, которое мы обнаружили при раскопках Первого комплекса, и на экземпляр, который мы собираем по частям на Втором комплексе, на горе.
Это странно ракообразное, на которое можно наткнутся в морской глубоководной экспедиции, но никак не в промёрзшей пустыне. То, что этому организму удавалось выжить, в то время как остальные вымерли, говорит о его невероятной живучести.
Если мы собираемся узнать по больше об этих древних существах, мне нужно рассмотреть его поближе

Теперь понятно кому мы отстреливали жёлтые «причиндалы» в предыдущих главах, похоже мы ещё встретимся.

Далее в тупике, около шахты в стене, лежит ещё один ресурсный бот . Это уже третий, похоже проблем с ресурсами не будет. Возвращаемся к развилке и продолжаем путь по верной дороге. Выходим на свежий воздух, снова развилка, локатор указывает налево, но мы как обычно идём в другую сторону и натыкаемся на Станок . Около станка ещё один поворот и за углом лежат несколько ящиков с лутом и часть оружия «Пилорез ». Сгружаем на Станок собранные детали и выясняем, что у Станины Веллера пять дополнительных пунктов перезарядки. Улучшив оружие направляемся дальше, по локатору. Выходим к подъёмникам, судя по виду скалы подъём будет интересным. Лучше сразу начать подниматься на правом, все равно в ту сторону идти.

Когда начинаем подъём срывается огромный кусок скалы, замедляем его стазасом, поднимаемся вверх пока справа не будет выступа на который можно перепрыгнуть и перепрыгиваем. Вверх не поднимаемся, на нас начинает падать кусок с левой стороны, замедляем его стазисом и ждём когда правый пролетит мимо. Перепрыгиваем назад и ждём когда освободится левая сторона. Глыбы пролетели, заряжаем стазис и поднимаемся к кабине болтающейся на тросе. Сорвется ещё довольно крупный обломок, он пролетит по центу склона и от него легко увернутся. Не приближаемся к ней вплотную, что бы не зацепила. Теперь ждём когда кабина пролетит над нами влево, тормозим её стазисом, поднимаемся вверх и перепрыгиваем вправо, если стазис не прокачан, то на всякий случай добавляем ещё заряд стазиса по кабине и поднимаемся до самого верха. Каждый подъём становится всё веселее и веселее.

Опять у нас только один вариант пути, идём вперёд. Пройдя немного вперёд обнаружится «рыбное место» для ресурсного бота, вот только момент для запуска будет неудачный. К нам выбегут штук пять Блевунов и пара Расчленителей . Расправившись с ними запускаем бота собирать ресурсы и идём дальше. После поворота активируем лестницу кнезисом и поднимаемся на площадку с лебёдкой и генератором. Запускаем генератор.
В о время разговора с Элли перегорает предохранитель, нужно переключить лебёдку на питание от ламп. Нас ждёт очередная головоломка, нужно сбалансировать питание. Головоломка оказалась довольно простая. Перекидываем нижние «50» с лебёдки на лампы, потом средние «70» с ламп на лебёдку. Всё, идём запускать лебёдку и поднимать команду наверх. Смотрим ролик.

Личный дневник
Задачи : Встретиться с Элли
Элли благополучно добралась до вершины. Надеюсь, я тоже туда долезу в целости...

Направляемся к подъёмнику, но он отключен нужно найти генератор. А вот старый знакомы крабообразный, но сейчас нам не до него. Бежим к генератору. Запускаем его, теперь нужно заманить «Снежную тварь » в зону следящих лазеров. Когда нам это удаётся, бежим к панели управления. Выстреливают тросы. Кинезисом крутим ручку натягивающие тросы, когда переключает на вид со стороны, продолжаем крутить пока монстра не разрывает на куски...

Похоже мы больше его не встретим, а теперь пора собрать лут, из краба выпал «Набор инструментов КССК », и подниматься на верх. Подъём наверх не представляет сложности. Не забудьте выпустить ресурсного бота, место для «выгуливания» можно найти по радару.

Хотите пройти Dead Space 3, без проблем победить всех некроморфов, найти все артефакты, оружие и сокровище Пенг? Не хотите упустить ничего важного в новых приключениях Айзека Кларка и отыскать все аудио- и текстовые дневники? Читайте прохождение Dead Space 3! В этом посте - прохождение сюжетных глав с 8 по 11-ю.

Dead Space 3 - Глава 8


Вот вы и приземлились (точнее, рухнули) на планету Тау Волантис. Ваш костюм не в самом лучшем состоянии, так что лучше держаться поближе к источнику тепла (огню и т.д.). Не отходите далеко от костров, пока идете вперед. Вы доберетесь до рухнувшего корабля, однако выживших не надете. Продолжайте идти вперед, пока не увидите вспышки.


Ориентируйтесь на огни, пока вас не столкнут со скалы. Даже после этого продолжайте идти по огням, пока не обнаружите здание, в котором можно спрятаться. Заходите в дверь и используйте кинезис, чтобы включить генератор. Здесь есть текстовый и аудио журналы, проверьте их, а затем снова выходите на улицу. Продолжайте идти по вспышкам вдоль соседнего сооружения. Обойдите его и поднимайтесь по лестнице.


Наверху Вас ждет еще одно убежище, где можно согреться. Включите генератор, а затем отправляйтесь к задней двери. Заходите в нее и далее – к грузовому лифту. Спускайтесь вниз. Идите по дороге вперед, пока не дойдете до большой трубы. За ней вы найдете апгрейд. Продолжайте идти вперед, пока на вас не нападут. Отбейтесь от монстров и идите к большой станции. Она закрыта, нужен ключ. Обернитесь и поднимайтесь по лестнице прямо перед вами. Здесь вас ждет артефакт КССК .


Спускайтесь обратно по лестнице, теперь идите направо, удаляясь от места, откуда вы пришли. Здесь находится еще одно убежище с приятным теплым генератором внутри. Заходите внутрь и грейтесь. Здесь также есть текстовый журнал. Теперь выходите на улицу и пробивайтесь вперед. Продолжайте идти дальше, пока не дойдете до большой вентиляционной двери. Заходите внутрь.

Dead Space 3 - Глава 9


Узнав о полярных костюмах, которые, возможно, есть в подвале, осмотритесь и включите генератор. Воспользуйтесь верстаком, если Вам нужно что-нибудь смастерить. Возьмите синю шестеренку на боковой стене с помощью кинезиса и поднесите его к лифу. Приложите его на сияющее голубое кольцо - заработает лифт. Теперь спускайтесь вниз.


Идите вперед, затем в дверь слева. В этом помещении, похожем на кухню, за стойкой вас ждет поистине жуткий некроморф. Не волнуйтесь, он убежит (пока что). Посмотрите на полки справа от Вас – там есть апгрейд оружия. Теперь идите по коридору, куда убежал некроморф. Продолжайте идти вперед, пока не наткнетесь на группу монстров. Они похожи на живых скелетов и, судя по всему, это вконец оголодавшие бывшие сотрудники этой станции. Перебейте их и продолжайте идти вперед. Против этих тварей лучше использовать стазис и что-нибудь скорострельное. Поодиночке он слабы, но когда их много, они могут обойти Вас с флангов, так что не подпускайте их близко!


Следующая комната – еще один коридор, но здесь есть аудио журнал. В следующей комнате на Вас нападут просто толпы этих скелетоподобных монстров. Избавьтесь от них, затем осмотрите комнату – здесь есть апгрейд. Следующая комната похожа на насосное отделение. В боковой комнатке есть артефакт КССК , хватайте его. Далее, следующая комната очень большая. Спускайтесь по лестнице слева и открывайте первую дверь. Используйте кинезис на замке, чтобы заискрили все соединения центрального круга. Открыв дверь, Вы активируете первый насос на насосной станции.


Пока он отодвигается назад, бегите вперед по туннелю и через боковую дверь справа. Затем, когда все наоборот, выскакивайте и используйте на насосе стазис. Это замедлит его настолько, что Вы успеете добежать до конца туннеля и выскочить впереди (выход слева). Перезарядите стазис, затем откройте следующий замок тем же макаром. Теперь активируйте вторую насосную станцию и повернитесь к стене. На Вас налетит целая орда монстров – они спрыгнут со стен, так что приготовьтесь заранее.

Избавившись от врагов, посмотрите в дверь и используйте стазис на втором насосе. Бегите по трубе и выходите с левой стороны. Поднимайтесь по лестнице впереди и обойдите центр управления. Здесь есть деталь оружия и ключ для дополнительной миссии «Склад снабжения». Теперь выходите в дверь. Тут имеется киоск с арктическим костюмом. Теперь Вы можете спокойной выходить на улицу! Купите любые другие апгрейды, которые Вам нужны, и продолжайте идти вперед. Нужно, чтобы сканер на двери Вас просканировал. Послушайте аудио журнал, а затем снова поднимайтесь на лифте. Теперь спокойно выходите на улицу в новом костюме. Идите к забору. Теперь заходите в дверь слева от него. Здесь возьмите деталь оружия, пусть камера Вас просканирует. Теперь выходите через недавно открывшуюся дверь.


Идите вперед по снегу, пока не найдете сооружение, похожее на туннель. Идите к нему, на Вас нападут некроморфы. Продолжайте идти вперед, Вы найдете пещеры, в которых полно всяких вкусняшек, а также врагов. Убейте их и хватайте все необходимое. Затем поднимайтесь по лестнице наверху сооружения. Пройдите вперед, Вас чуть не убьет стрелой экскаватора. Пройдя мимо опасно расположенного строительного оборудования, направляйтесь в пещеру впереди. Вы выйдете прямо перед огромным зданием. Обойдите вокруг, вы увидите хижинку справа. Используйте кинезис на генераторе, чтобы снова запустить его. Теперь воспользуйтесь лифтом рядом с хижиной. Упс, похоже, это босс!

Этот огромный монстр нападет на вас тремя светящимися щупальцами, которые будут вырастать у него из головы. Отстрелите их, и монстр покажет вам три другие щупальца, на этот раз изо рта. Избавьтесь от них, чтобы, наконец, нанести этому засранцу хоть какой-то ущерб. Целиться надо в светящиеся желтым области на щупальцах.


Конечно, легче сказать, чем сделать. Главное, не подходите к нему слишком близко. Он будет прыгать, так что нажав дважды на кнопку бега, вы заставите Айзека перекатываться в движении. Уклоняйтесь таким способом от атак, все время стреляя в монстра. Отстрелите ему два щупальца изо рта, и монстр убежит. Поднимайтесь по лестнице наверх сооружения и идите вперед, чтобы попасть внутрь базы. Осмотрите комнату и поднимайтесь по лестнице – здесь еще больше всего интересного. Теперь идите к грузовому лифту. Пройдите через двор и заходите в следующее здание. Вас ждет видеоролик с участием ваших друзей.

Dead Space 3 - Глава 10: «Теперь мы знаем»


Идите вперед до конца оперативного пункта. Здесь есть дверь, которую можно открыть с помощью вашего вольфрамового торсионного вала, который можно изготовить на верстаке. Внутри Вы найдете фрагмент оружия и тонны боеприпасов. Справа есть сборочный станок, если Вам нужно что-нибудь смастерить.


Теперь выходите в дверь рядом со верстаком и далее, пока не выйдете наружу. Подойдите к друзьям. Похоже, на Вас напали какие-то люди, отследившие вас. Убейте здесь несколько солдат, а затем продолжайте двигаться по одному из зданий. Здесь есть боеприпасы. Через следующую дверь Вы снова выйдете наружу. Спускайтесь на лифте вниз и подготовьтесь к нападению. Пробивайтесь через пропасть и идите к следующему зданию. Здесь есть фрагмент оружия, станция для апгрейда костюма и кое-какие боеприпасы.


Подойдите к дальней двери и начинайте прокладывать путь через врагов. Идите по следам на снегу к следующему зданию и заходите внутрь. Открыв дверь, идите в следующую комнату с какой-то тварью, свисающей с потолка. Спустившись по лестнице, посмотрите через нее – вы увидите несколько мигающих точек. Используйте на них кинезис – вуаля, вы нашли новую часть оружия.

Войдите в следующую дверь. Пробивайтесь дальше, а затем заходите в открытую дверь. Пулями проложите себе путь в следующей комнате, которая похожа на какое-то место раскопок. Здесь появится новый враг – мелкая тварь, которая заползает в голову и завладевает людьми. Пробивайтесь через них и идите к двери. Тут их тоже полно, убейте их всех. Следующую дверь нужно открыть с помощью мини-игры.


Пройдите через открывшуюся дверь, Вы выйдете на буровую платформу. Идите направо – найдете часть оружия. Включайте генератор, чтобы открыть ворота на следующую локацию, а также чтобы включить верстак рядом с вами. Ваш путь преграждает огромная дрель.

Используйте кинезис, чтобы опустить предохранительные стены, это протолкнет дрель на арену, на которой вы находитесь. Используйте кинезис на дрели, а затем стреляйте в большую желтую лампу внутри. Взорвав первую лампочку, вы остановите дрель на несколько секунд, но затем она вновь заведется. Дрель станет бешеной. Взорвав две лампочки, дрель остановится на несколько секунд, а затем заведется сбоку. Вполне удобно, чтобы использовать стазис, а затем взорвать обе оставшиеся лампочки разом.


Остановив дрель, выходите наружу. Оказавшись на улице, загляните за ящики справа - там есть артефакт КССК за колонной. Входите через дверь в следующее здание. Там вас ждут товарищи и какая-то неведомая инопланетная хрень, «Нексус».

Dead Space 3 - Глава 11: «Охота за сигналом»


Похоже Вам нужно включить отопление, чтобы с помощью зонда исследовать найденного пришельца. Вариантов не много - идите наружу, по дороге слева прослушайте аудио дневник. Зайдя в следующее помещение Вы разблокируете Костюм Археолога. Там же есть кое-какие припасы. Идите на улицу.


Оказавшись на улице, поверните направо и откройте небольшой отсек. Возьмите оттуда с помощью кинезиса блок питания и отнесите к помещению генератора. Пройти Вы не сможете, а вот забросить туде блок питания - запросто. Чтобы попасть в помещение с генератором - вам нужно пройти поверху: будьте аккуратны, там сильный ветер и несколько некроморфов. Спускайтесь по лестнице в помещение с генератором. Оказавшись на месте, установите питание в гнездо. Теперь вы можете включить генератор котельной.


Пора возвращаться к друзьям, в огромный ангар с инопланетянином. Теперь включите пульт управления. Чтобы тепло начало поступать, нужно продуть клапана. Фишка в том, что вам нужно с помощью кинезиса взаимодействовать с одним из четырех устройств. Что крутить - смотрите на табло котельной и ориентируйтесь на подсвеченные номера. Вам нужно зарядить все три клапана на 100%, затем активировать само устройство.


Теперь идите к лифту и поднимайтесь наверх. Получите от друзей новые координаты, схему зонда и спускайтесь обратно. Выйдете в дверь, ведущую к разрушенному буру и спускайтесь на грузовом лифте. Пройдите через помещение буровой установки, затем на улицу, затем - направо. Кстати, слева в туннели можно запустить поискового бота.


Открыв ранее заблокированную дверь, вы попадете на склад. Пройдя его, выйдя на улицу и добравшись до очередной двери не торопитесь входить в нее: вместо этого поверните налево (если стоять лицом ко входу). Там в закутке есть пара ящиков и инопланетный артефакт . В следующем помещении (с работающим проектором) будет запертая дверь на склад - если у вас есть торсионный вал - используйте его, там есть, чем поживиться. Исследовав это помещение идите дальше, мимо проектора. Вы выйдете на вспомогательную площадку.

Здесь вам предстоит бой с целой стаей мелких врагов, похожих на динозавров, только ростом с человека. Это одни из самых интересных врагов в игре. Они нападают флангов, бегут на вас, сбивают с ног и сильно ранят. Если у вас не скорострельное оружие, то пока вы встанете, пока прицелитесь - враг убежит. Так что, не отходите далеко от двери и выманивайте их по одному. Лучшая тактика - стазис с скорострельное оружие.

Разобравшись с врагами, обыщите помещение на предмет ящиков со снаряжением и двигайтесь дальше. Следующую дверь нужно будет открыть с помощью мини-игры. Вы окажетесь на огромном складе, из которого вырвалось что-то гигантское, попутно переломав все вокруг. Справа в ящике на стене есть цепь модернизации, подберите ее. Поверните налево от двери и пройдите по мосткам до конца - там есть два ящика, которые можно подцепить кинезисом.

Теперь спускайтесь по металлической лестнице вниз (это справа от двери). Оказавшись внизу, Вы можете пойти направо, налево или прямо. Куда бы Вы не пошли - Вы найдете нужные Вам детали зонда. Соберите все, что найдете, а также можете выпустить здесь бота (неподалеку есть ремонтная станция).

Собрав все необходимое, поднимайтесь обратно. СЮРПРИЗ! Вас ждет та самая тварь, которую Вы не добили - пора ее прикончить. Но когда Вы отстрелите ей три щупальца, она опять убежит.


Теперь у вас появится возможность пройти бонусную миссию со складами снабжения, не пренебрегайте этой возможностью.

Возвращайтесь обратно на склад. По пути через открытое пространство Вы снова сможете запустить бота, если это необходимо. Добравшись до склада воспользуйтесь верстаком, чтобы собрать нужное Вам устройство. Как только Вы это сделаете - на Вас нападет толпа некроморфов, будьте готовы к этому. Пробирайтесь к пультам управления, расположенным с противоположной от Вас стороны, и используйте панели, чтобы запустить зонд в гигантского монстра. Используйте кинезис, чтобы повернуть колеса и вскрыть тело. Теперь возвращайтесь в переднюю часть склада и заходите в кабину, чтобы исследовать внутренности монстра.

Прицельтесь из зонда, который Вы смастерили, чтобы услышать аудио сигнал. Чем чаще раздаются сигналы, тем ближе Вы к нервному кластеру, в который нужно выстрелить. Как только найдете первую такую точку, выстрелите в нее и приготовьтесь: на вас нападет несколько скелетоподобных монстов.


Разберитесь с ними и ищите второй кластер. После выстрела в него на Вас никто нападать не будет. Но вот после третьего нервного скопления на Вас навалится целай толпа «скелетов». Бегите к кабинке и используйте ее как ловушку, чтобы быстро разобраться с врагами. После этого у Вас будет короткий разговор с Сантос, и Вы окажетесь снаружи. С помощью кинезиса выбирайтесь из кабинки.


На лифте спускайтесь вниз и идите к гардеробу, но вместо того, чтобы подниматься на грузовом лифте наверх, поверните налево, к ранее запертой двери. За этой дверью Вас ждет огромное количество припасов и верстак. Когда закончите все дела, выходите обратно. Похоже, Норто не просто засранец, но еще и предатель. Убейте несколько юнитологов и приготовьтесь в битве с боссом.


Огромный монстр, которого Вы разморозили, выскочит и нападет на Вас (ну кто бы сомневался). Используйте Ваше ружье и стреляйте в желтые светящиеся обрасти на теле монстра. После нескольких выстрелов он начнет засасывать все в себя. Из любого оружия стреляйте по его челюстям! Если Вы попали, то они станут красными, а не желтыми. После того, как все желтые области станут красными, стреляйте ему в сердце. После этого глава завершится….