ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Квест тайны чернобыля в ростове-на-дону. Квест тайны чернобыля

Цена 400 руб. c человека.
Команда 2 - 6
Время 60 минут
Проект Ilocked
Отзывы Недостаточно отзывов для отображения рейтинга
Возрастное ограничение

14+ (без взрослых)

6+ (со взрослыми)

Адрес Будённовский проспект, 97, Ростов-на-Дону .
Сложность 4 из 4
Комната отдыха

Имеется комната для проведения праздника. Подробности у администратора.

Категории

Легенда

1986 год. Профессор Игорь Радченко - одинокий советский физик-ядерщик, живущий в Припяти. Он не привлекал к себе особого внимания, пока внезапно не исчез. Отправившись на поиски профессора, первым делом вы попадёте в его квартиру. Что вас там ждёт? Груда старых вещей или ужасная тайна, которую скрывал этот человек?

Скидки и акции

    Достаточно одного действующего студенческого билета на команду, чтобы получить скидку 15% на игру. С нами учиться веселее!

    Покажите подтверждающий документ в свой день рождения (и за три дня до или после даты праздника) и получите скидку до 20% на квесты iLocked.

    Команды из 2 и 3 человек могут играть по минимальной стоимости в будние дни.

О квесте

Квест Тайны Чернобыля - открыт в Ростове-на-Дону компанией Ilocked . Для прохождения квеста необходима команда от 2 до 6 игроков. Возрастное ограничение квеста 14+. Самому младшему участнику не должно быть меньше 14. С одним взрослым в команде ограничение 6+.

Команда ByCard втянулась в разгадывание тайн и загадок минских квестов. На этот раз мы решили проведать от iLocked. Это, можно сказать, раритет среди минских квестов. В прямом и переносном смысле этого слова. Наши бойцы в составе четырёх человек (один опытный, один «медиум» и два новичка) посетили квест и готовы рассказать о том, какие тайны Чернобыля надо раскрыть, чтобы выбраться из комнаты за один час.

«Тайны Чернобыля» — первый квест питерской франшизы. По легенде, вы оказываетесь в квартире профессора Игоря Радченко, который никого не интересовал до своего исчезновения в 1986 году. Группа исследователей (читай: игроки) отправляется в квартиру учёного, чтобы разгадать тайну, которую скрывал ничем не привлекавший внимание физик-ядерщик.

Только раздаются звуки советских мелодий в приёмнике, и ты сразу переносишься на 31 год назад. Казалось бы, совсем несложно воссоздать квартиру 1986 года: повесить ковёр на стену, в углу разместить любимый всеми АИСТ, поставить дисковый телефон и старый радиоприёмник. Найти, конечно, всё это просто, а вот сделать так, чтобы это работало (или сымитировать работу) вопреки возрасту — вот что действительно удивляет и заставляет покрываться кожу мурашками, когда в тишине раздаётся звонок того самого телефона, который подрастающее поколение может увидеть разве что в музее. Это полностью погружает в атмосферу, которую организаторы хотели создать.


Опытных игроков вряд ли сегодня можно удивить кодовым навесным замком. НО! Когда их больше пяти, и к каждому нужно подбирать отгаданный пароль — понимаешь, что это не так уж и просто. Отвыкли от такого. Да и есть в этих кодовых замочках что-то ностальгическое. Конечно, задачи квеста представлены не только паролями и замками: есть задания на внимательность, на сжигание калорий и даже на умение держать равновесие объекта, к которому предоставлен только зрительный доступ. Кстати, некоторые задачи настолько хорошо замаскированы под интерьер, и тут, вынуждены признать, не сразу можно догадаться, в чём дело, пока не попросишь подсказку.


Сверхтехнологичных задач в квесте не было, и организаторы решили не обновлять их даже после того, как появилась возможность достать или сконструировать что-нибудь в стиле 21 века. Как никак, квартира учёного была опечатана с 1986 года: откуда там взяться планшетам или сенсорным панелям? Однако всё работает хорошо, нигде нет никаких сбоев. Видно, что квест любят и хорошо за ним ухаживают.

Конечно же, здесь, как и в любой другой игре, есть возможность решить одну из задач в обход логики сценария и получить необходимый «ключ» раньше запланированного времени. Однако не обольщайтесь — остальные задачи вам придётся решить как положено! И, само собой, вас будут поджидать артефакты, которые просто вписываются в общий антураж, но никак не связаны с решением квеста. Так что, будьте внимательны и исследуйте всё с умом.


Вердикт. Советская квартира выглядит очень реалистично, тут можно и детство вспомнить, и посиделки у бабушки, а можно просто насладиться ретро-вещами, сказав «О! У нас такое раньше было!». Квест от начала до конца классический. Он линеен, задачи несложные, но их достаточно много. Разгадать «Тайны Чернобыля» в квартире Игоря Радченко за час можно и двум опытным игрокам, и такой же разношёрстной команде, как наша (мы потратили 54 минуты). Очень бы советовали идти командой не меньше, чем в 4 человека, т.к. обыскивать всё надо оперативно и тщательно, да и коллективный разум тут, если честно, не помешает.

Квест однозначно вам подойдёт, если вы хотите порешать занятные загадки, вскрыть, казалось бы, неприступные замки и поностальгировать как о советском времени, так и о раннем периоде квестов в нашем городе.

Не удивляйтесь, но разгадывать тайну Чернобыля вам предстоит в антураже обычной советской хрущевки. Ключевая идея и главная «фишка» квеста — в интересной, продуманной до мелочей легенде, которая вполне подошла бы для сюжета голливудского триллера.

Не выдавая всех секретов, остановимся на вводной части: вы находитесь в Припяти, в квартире советского физика Игоря Радченко, таинственно исчезнувшего много лет назад — аккурат накануне страшной аварии на атомной электростанции. Дело о пропаже наверняка так бы и осталось нераскрытым, если б его фигурант не был недавно обнаружен — правда, уже мертвым. Теперь только вашей команде следователей по силам пролить свет на события давно минувших дней, а заодно выяснить, ни много ни мало, подлинную причину чернобыльской катастрофы.

Интригующее начало, правда?

Согласно сюжету, квартиру вы застаёте ровно в том состоянии, в каком её бросил пропавший хозяин тридцать лет назад — так что интерьер и все находящиеся в комнатах предметы возвращают игроков к быту времён позднего СССР. Обстановка проработана довольно качественно. Несмотря на то, что описываемая эпоха закончилась не настолько давно, её атрибуты успели стать раритетом. Поэтому отдельным плюсом является то, с какой достоверностью организаторы смогли воссоздать атмосферу.

Пожалуй единственным минусом эскейпа можно считать количество кодовых замков. Однако этот недостаток заметят только опытные эскейперы, которые прошли уже не один десяток игр.

Если же опыт у вас небольшой, или даже совсем его нет, "Чернобыль" станет для вас отличным приключением, в котором вы познакомитесь с большим количеством классических задач. С практической стороны все задания продуманы и реализованы безупречно: процесс поиска настолько разнообразен и увлекателен, что скучно во время прохождения вам точно не будет.

Разумеется, задания в игре на такую тематику не могут не быть технологичными. Однако со своей спецификой: тридцать лет назад электронные системы находились на другом уровне развития, так что навыки владения современными гаджетами здесь не потребуются. Общая сложность загадок представляется сбалансированной.

Выстраивать многоходовые логические комбинации вам не придётся (хотя, возможно, кому-то этого и будет не хватать): в этой игре ставка сделана скорее на нестандартность мышления и внимание к деталям. И, конечно же, крайне важной окажется способность быстро находить нужные вещи, даже если они скрываются в самых неожиданных местах. Подсказки попросите операторы выдавать только после вашего запроса (для этого есть специальная рация).

Заданий, требующих одновременного участия нескольких игроков будет два, причем для выполнения каждого хватит и пары человек. Это, впрочем, не означает, что большая компания будет здесь лишней. Общее количество заданий велико, и многие из них доступны одновременно — для того чтобы уложиться в отведенный час, команде почти наверняка придется разделиться и выполнять несколько заданий параллельно.

От одного или нескольких участников команды потребуется физическая активность, в остальном квест не предусматривает особого экшна. Так что прийти на игру можно в любой удобной одежде.

Игорь Радченко был настоящий чистюля, и в его квартире не набралось пыли и грязи даже за 30 лет. Вряд ли вы там обо что-то испачкаетесь.

Что мы имеем в итоге? Хорошо проработанный, сбалансированный эскейп с интересной легендой и большим количеством различных заданий.

Вы можете заказать пакет «день рождения», "детский аниматор" или «фотограф в квесте». Уютная лаунж-зона может вместить в себя до 30 человек. Подробности уточняйте у администратора квеста.

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста - забронируйте его на сайте компании Квестомания (ссылка).

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter

986 год. Профессор Игорь Радченко - одинокий советский физик-ядерщик, живущий в Припяти. Он не привлекал к себе особого внимания, пока внезапно не исчез.

Отправившись на поиски профессора, первым делом вы попадёте в его квартиру. Что вас там ждёт? Груда старых вещей или ужасная тайна, которую скрывал этот человек?

Тайны Чернобыля - классический квест с замками и ключами.
Высоких технологий вы здесь не найдете, но вот загадок и головоломок - сколько угодно. Оптимален для тех, кто открывает для себя мир квестов.

О квесте

«Тайны Чернобыля» от компании iLocked в Минске является увлекательным квестом, который больше всего подойдет для начинающих игроков. Участвовать в нем может команда от двух до шести человек. По сюжету игры вы попадаете в жилище советского физика-ядерщика Игоря Радченко, скрытно обитающего в Припяти. Ученый давно пропал, а его квартира полна ненужных вещей и странных механизмов.

Что за всем этим стоит? Какая-либо ужасная тайна или просто стечение обстоятельств? Куда делся физик-ядерщик? На все эти вопросы вашей команде предстоит ответить за 60 минут. Сделать это довольно непросто, так как в комнате ученого находится масса головоломок и загадок, справиться с которыми могут только эрудированные личности.