ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Где найти оборотней в скайриме. Фикс превращения оборотня в человека Требуется обновление? Превращение в оборотня skyrim

Сейчас мы с вами разберемся, что собой представляет в игре "Скайрим" вервольф. Если честно, то многие игроки линейки The Elder Scrolls уже давным-давно знакомы с данной особенностью Только вот стать настоящим оборотнем в "Скайриме" гораздо проще, чем в любой другой части популярной линии. И сегодня нам с вами предстоит выяснить, как реализовать задумку. Кроме того, важно знать, на что мы подписываемся. Это значит, что нужно знать в игре "Скайрим" способности вервольфа. Давайте же начнем как можно скорее.

О ликантропии

Ликантропия в The Elder Scrolls - это не что иное, как болезнь. Именно так ее называют другие персонажи в играх. Заразившийся человек не может контролировать процесс превращения, да еще его начинают считать нечистью. То есть жители поселков и городов будут охотиться на бедолагу. Но далеко не всегда.

Ведь в игре "Скайрим" вервольф (если это живой игрок) может контролировать свой процесс превращения. Вам нужна сила, а также хорошая выносливость? Просто трансформировались и продолжили битву. Надоело? Быстренько прыгнули в человеческий облик и решили тем самым проблему. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Превращение

Как стать вервольфом в "Скайриме"? Именно этим вопросом задаются все новички данной игры. По правде говоря, это довольно интересный вопрос. Ведь для его решения можно выбрать один из нескольких способов. В зависимости от того, насколько сильно вам хочется стать оборотнем.

Первый вариант развития событий принесет немало хлопот. Ведь если вы задумались, как стать вервольфом в "Скайриме", то придется для начала отыскать больных ликантропией. И вступить с ними в бой. В ходе него на вас могут наложить "проклятие", которое перевоплотит со временем персонажа в ликантропа. Обычно этот метод превращения "отметается" игроками. Уж больно он ненадежный. Так что имеет смысл другой подход.

Для более современных и не любящих сложности людей имеется более простой вариант решения проблем. Вам нужно отправиться в Вайтран и отыскать там гильдию Соратников. Как раз там и обитают оборотни. Они умеют контролировать свою трансформацию (но не все), а также считают ликантропию даром, а не проклятьем. Что вам потребуется для реализации плана? Если честно, то просто поговорите и заключите договор со Скьером или Эйлой. И вас превратят. Готово. Вы отныне в игре "Скайрим" вервольф. Можно отправляться в путь за приключениями!

Навыки

У игрока, ставшего оборотнем, вскоре появится очень хороший навык. Он называется "форма зверя". И получить оный можно, доказав гильдии Соратников свою преданность. Не стоит радоваться раньше времени - может быть использован только раз в сутки. На 2,5 минуты вы перевоплотитесь в реального оборотня, а также сможете поедать трупы. Это восстановит ваше здоровье и добавит по 30 секунд к трансформации за 1 тело. Также у вас возрастет грузоподъемность и выносливость с силой. Очень хороший навык, который целесообразно использовать в подземельях.

У оборотня в "Скайриме" есть три стандартных удара. Для реального игрока они воплощаются через нажатие на "блок" и "действие". Например, если в движении удержать одну из данных кнопок, то произойдет удар, который отбросит жертву на несколько метров. Стандартные удары очень удобно использовать в битвах. Они могут не раз спасти вам жизнь.

"Жуткий вой" - это дополнительный навык. Он накладывает на цель заклинание "страх", но в отличие от обычного "бафа" данный эффект имеет больший радиус действия. При всем этом, "жуткий вой" обновляется только после молитвы Тотему Страха.

"Вой стаи" - это своеобразная возможность призыва ликантропов на помощь. Навык перезаряжается 60 секунд. Получить его можно после молитвы Тотему Братства. К вам на помощь придут два волка.

"Запах крови" - очень полезный навык. Он позволяет увидеть живых существ в определенном радиусе действия. Напоминает крик "шепот". "Запах крови" не восстанавливается. Получить можно после молитвы Тотему Охоты.

Разные стороны

В игре "Скайрим" вервольф имеет как свои плюсы, так и минусы. Если честно, то только после их изучения стоит принимать решение о заражении. Начнем с хорошего.

Дело все в том, что сила у оборотней в несколько раз выше, нежели у обычного игрока. Да еще можно отбрасывать цель на некоторое расстояние. Бегает ликантроп крайне лошади). Оглушить оборотня нельзя, а все преступления, совершенные в облике, не засчитываются. Кроме того, у вервольфов 100 % иммунитет к другим болезням.

Правда, недостатков тут тоже довольно много. Например, здоровье у оборотня не регенерируется. Единственный способ его восстановить - поедать трупы. За один "присест" вам восстановят 50 единиц здоровья. В форме зверя вы не можете красться или использовать карту, а также использовать таланты и заклинания. А многие персонажи мира "Скайрим" будут или атаковать оборотня, или пытаться убежать от него.

Исцеление

Получается, что иногда ликантропия может быть полезной. Но вряд ли вам понравится постоянно бегать от жителей и других персонажей. Поэтому в игре "Скайрим" вервольф может быть исцелен. Как именно?

Очищение будет доступно в сюжетной линии гильдии Соратников. В самом ее конце. Для исцеления придется найти голову ведьмы и сжечь ее. Повторно заразиться ликантропией нельзя.

Правда, есть исключение. Если у вас установлено дополнение "Драгонвальд", то персонаж может повторно заразиться и стать оборотнем. В этом поможет Эйла. Но у нее повторно превратиться можно только один раз. Теперь вам известно, как превратиться в вервольфа в "Скайриме" и как излечиться от ликантропии.

«Скайрим» дает своим игрокам огромные возможности. Здесь вы можете стать великим воином или магом, вором или бесшумным убийцей, в общем, выбрать свой путь по душе. Но это далеко не все, что может предложить вам «Скайрим». Верфольфы и раньше встречались в играх этой серии, но сейчас вы можете не только вступить с ними в схватку, но и стать одним из них. О том, как пополнить ряды оборотней, и что это даст, вы узнаете из нашего небольшого обзора.

Описание персонажа

Оборотни - разумные, похожие на крупных волков существа, черпающие свою силу из убийства. Но по сути, это обычные мужчины и женщины, которые подхватили болезнь, называющуюся ликантропия. Этот недуг наделяет их невероятной мощью, скоростью, выносливостью и невосприимчивостью к другим болезням. Такие особенности делают оборотней одними из наиболее сильных существ в игре «Скайрим».

Вервольф, в отличие от вампира, не передает свое заболевание в бою. И если вам хочется натянуть на себя звериную шкуру, то придется пройти линии квестов от гильдии Соратников. А наш гайд расскажет, как это сделать.

Как стать вервольфом в «Скайриме»

Если хотите попробовать себя в роли оборотня, то отправляйтесь прямиком в Вайтран. На подходе к городу вам повстречается группа людей, отчаянно бьющихся с великаном. Если поможете одолеть монстра, то с вами заговорит Эола. К слову, после прохождения всей линейки квестов эта девушка сможет стать вашим спутником. После беседы вас направят в Йоррваскр - обитель Соратников. Там вы найдете предводителя этой фракции - Кодлака Серая Грива. Он решит проверить вашу силу и доблесть и даст задание вступить в бой с одним из воинов, Вилкасом. Отправляйтесь во двор и ударьте противника пару раз. После этого Вилкас признает, что вы отличный воин и попросит отнести меч Йорлунду. На этом вступительные задания завершатся, и вас примут во фракцию.

Следующее задание не будет особенно сложным. Все, что от вас потребуется - отправиться в лавку к местному торговцу и хорошенько припугнуть его. Как только это сделаете, возвращайтесь к Скьору, который поручит найти осколок древней секиры. В этом приключении сопровождать вас будет Фаркас, и именно сейчас вы узнаете, что все Соратники - оборотни.

После прохождения миссии вы станете приближенным к Кругу - избранным этой фракции. Далее вас ждет небольшое задание по поиску преступника или зачистке местности, в общем, ничего сложного. А уж по его завершении Скьор пригласит вас посетить Нижнюю кузницу после захода солнца. Отправляйтесь туда и пройдите обряд посвящения. После этого вы очнетесь в образе вервольфа, и сможете использовать все преимущества звериного облика. Теперь, если захотите перестать быть оборотнем, то понадобится пройти всю линейку квестов от гильдии Соратников.

Способности вервольфа в «Скайриме»

Как только станете оборотнем, у вас появится новый талант - «Форма зверя». И если его активируете, то в ту же секунду превратитесь в вервольфа. Но вы не сможете обращаться в зверя по каждому желанию, ведь, как и любой другой талант, этот можно использовать всего один раз в игровые сутки. А это существенный недостаток данного навыка. Становиться вервольфом «Скайрима» вы сможете на 2,5 минуты реального времени. Но при желании можно увеличить этот срок. Достаточно убить и съесть какое-либо существо. Это может быть как человек, так и любое животное. За каждый съеденный труп вам добавятся еще 30 секунд, а кроме того, восстановится 50 единиц здоровья, которое не регенерирует со временем.

Вервольфы «Скайрима» не могут использовать в бою оружие, магию или зелья. Так что рассчитывайте только на силу своих когтей. Броня и все остальные экипированные предметы перемещаются в инвентарь, и как только выйдите из облика зверя, можете вновь их одеть.

Таланты и умения

Силовые атаки оборотня обладают огромной мощью даже на начальном уровне. За один-два удара вы сможете повалить на землю даже таких огромных существ, как великаны или мамонты. А если учитывать что вервольфы очень быстрые, а атаки когтей наносят в зависимости от 20 до 70 единиц урона, то можно сказать, что оборотни - практически неуязвимые существа. Они прекрасно справляются с любым видом противников и с легкостью убивают драконов.

Зараженные ликантропией обладают уникальной способностью - умением «Вой». Этот навык активируется так же, как драконий крик, и имеет три разновидности:

  • Рев ужаса. Активировав этот талант, вервольф обращает в бегство всех противников. На ранних стадиях это умение не действует на врагов 25 уровня и выше.
  • Вой стаи. Этот талант станет доступным после выполнения квеста от Эолы «Тотем Хирсина». При активировании вервольф призывает двух волков на свою сторону.
  • Запах крови. Это умение подсвечивает всех существ, находящихся возле персонажа, в течение минуты.

Минусы персонажа

При всех своих преимуществах у оборотня есть и несколько недостатков. Прежде всего это невозможность использовать инвентарь. Вам станут недоступны зелья и амулеты, также вы не сможете взламывать замки и подбирать предметы. Кроме того, в облике зверя недоступна карта и, соответственно, быстрое перемещение по «Скайриму».

Вервольфы пугают всех, и если кто-либо заметит, как вы трансформируетесь в зверя, то такой проступок будет считаться серьезным преступлением. И даже после того, как вернете человеческий облик, вас будут атаковать стражники. Так что лучше заниматься такими делами в одиночестве, если не хотите угодить в тюрьму или заплатить существенный штраф (1000 монет).

Полезные модификации

Оборотни - прекрасные существа, и многим игрокам хочется быть в подобном облике как можно дольше. Но возможности официальной игры, увы, ограничены. Ведь превратиться в зверя вы можете всего раз в день. Не стоит огорчаться, ведь создано немало различных полезных дополнений к игре «Скайрим». «Мод на вервольфа» подарит вам возможность становиться оборотнем в любое время. Кроме того, благодаря специальным дополнениям вы сможете усилить способности, выбрать внешний вид вашего персонажа, заражать ликантропией других персонажей и даже создать свой клан из таких же зараженных.

Существует немало подобных модификаций, но лучшей из них можно назвать Moonlight Tales. Благодаря этому дополнению вы сможете превращаться не только в волка, но и в медведя. Подобный контент создан самими геймерами и не имеет ничего общего с лицензионной игрой. Поэтому прежде чем установить такое дополнение, изучите отзывы других пользователей. Это поможет избежать неприятностей с вирусами и вредоносными программами.

Время пружиною сжалось упруго
в воздухе ледяном.
Снег, отделяющий нас друг от друга
растоплен нашим теплом.
Страсти волна набирает силу.
В ночи растворился страх.
Кровь закипает в напрягшихся жилах
и гулко стучит в висках.
Как изваянья из лунного света
на ледяном песке,
Замерли мы, и безмолвие это
словно застыло в прыжке.
Завтра останется только загадка,
Лунная пустошь и снежный чертог.
И на снегу - волчьих лап отпечатки
и обнажённых ног.
Дорис Валеджио

В городе Маркарт, в доме ювелира Эдмона. можно найти пасхалку - початый круг сыра поедает икру рыбы-убийцы, явный намёк на знаменитую игру "Пакман", о приключениях ужасного пожирателя точек.

Судя по всему эта игра очень запала в сердце создателям Скайрима и они воплотили её в ужасном образе верфольфа - жуткого оборотня, что носится по Скайриму и ест всё, что попадается под его ненасытную пасть. А то что не влезает в пасть целиком - уталкивает кусочками.

Однако ликантропы из оригинального Скайрима не слегка разочаровали игроков. поскольку все бонусы и мощь звериной натуры Соратников портились неприятным фактом - здоровье вервольфа НЕ восстанавливалось, что делало его на самом высоком уровне сложности, простой мишенью для магов, лучников и драконов. То есть для любого противника, до которого вервольф не мог дотянуться.

Эта особенность, как и невозможность вервольфа взаимодействовать с внешним миром (обыскивать трупы и сундуки, подбирать вещи) вызвала вал критики, и эта критика создателями игры, в отличии от подавляющего большинства создателей модов - была учтена - в Dawnguard попытались исправить этот недостаток - введя Дерево Способностей Вервольфа, но при всём богатстве бонусов, увы, невозможность восстанавливать здоровье вне боя и в бою привела к тому, что игроки массово стали прокачивать вервольфа методом "падальщика".

Этот метод очень прост - вы заходите в какую нибудь локацию, набитую мирно беседующему бандитами и, извинившись в стиле "Разрешите вас перебить", достаёте меч и крошите всю уголовную братию на винегрет. Затем превращаетесь в вервольфа и поедаете трупы не вступая в пошлые разборки, где даже банда начинающих гопников легко и просто разбирала Скайримского Пакмана на запчасти.

Фокус в том, что верфольф из Dawnguard может поглощать сердца ЛЮБЫХ трупов, даже тех, которых не убивал сам (в силу чего Башня Рассвета в Данстаре становится просто каким-то читерским местом где легко и просто прокачать своего верфольфа).

В отчаяньи, создатели игры наконец-то совершили величайший подвиг на который не сподобился ни один создатель модов - они ПРИСЛУШАЛИСЬ к МНЕНИЮ ИГРОКОВ!!! Это совершенно дикий и беспрецедентный случай - единственный о котором я знаю.

Создатели игры добавили в дополнение Dragonborn Кольцо Охоты, которое восстанавливает здоровье вервольфа в обычном режиме! (Очень интересный баг связанный с этим Кольцом - если его получить через консоль, то оно будет нерабочим, как и Эйтериевая Диадема - если и её призвать через консоль).

Это беспрецедентный случай в игровой практике - создатели игры учли пожелания игроков!

Вот бы создателям модов уметь так!

Само собой что вервольфы очень полюбились игрокам и те ударными темами создали тьму тьмущую модов в которых наизвращались над вервольфами так, что хоть пиши письмо в Общество Защиты Животных.

Дело в том, что при поедании своей жертвы к стандартному времени пребывания в облике вервольфа, прибавляется 30 секунд. Способность "Неразборчивость в пище" - тоже продлевает время пребывания в обличье зверя. И вот многие моды уводят эту прибавку в бесконечность - иными словами вервольф не превращается в человека НИКОГДА.

Данный фикс исправляет этот баг. Теперь, чтобы вернуться в обличье человека, Скайримскому Пакману достаточно просто опустить лапы. Клавиша К по умолчанию.

Баги и совместимость: даже не знаю какой должен стоять плагин чтобы вызвать проблемы в работе этого фикса. С модом "Реалистичное пожирание для оборотней" работает идеально.

Требования: Скайрим и все дополнения.

Установка:Стандартная

Удаление: стандартное

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) - это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил - на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления - пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

1.Удерживать кнопку атаки или блока - серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока - быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока - сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта - самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники , думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз - после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание : перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899 . Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баги

  • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
  • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
  • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя.
  • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя - эффект не прекращается с течением времени.
  • Решение : подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
  • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
  • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0 . После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
  • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить персонажа игрока, убивая нападающих.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1 .
  • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
  • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
  • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона персонажу это не наносит.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на персонаже после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают действовать.
  • Решение : снять украшения и снова экипировать их на персонажа.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения на персонаже было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
  • Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
  • Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт действовать, если персонаж перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
  • Если раса персонажа была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
  • Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
  • Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
  • Решение : перезагрузить игру.
  • Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.