ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Мистическая игра в прятки, начавшаяся многие годы назад, до сих пор ужасает россиянина. Прятки – русская народная подвижная игра Мистическое исчезновение россиянина

Фото из открытых источников

Многие наверняка знают, какие сверхъестественные ужасы поджидают человека в этом мире. Однако не только грозное инфернальное зло способно привести любого из нас в трепет. Иногда нечто мистическое и пугающее происходит прямо посреди повседневной жизни, в быту, где ожидаешь этого меньше всего. И читать о таких случаях не менее интересно и страшно. Например, в этой жутковатой истории речь пойдет об «обычной» детской игре в прятки, которая началась многие годы назад и, возможно, не закончилась до сих пор. Ее поведал пользователям Всемирной паутины некий россиянин. Назовем его Павлом. (сайт)

Фото из открытых источников

Павел рассказывает, что в раннем детстве одним из его любимых развлечений были прятки с отцом. Когда начинало вечереть, мужчина забирал сына из садика и по возвращению домой некоторое время играл с ним, пока мать мальчика тоже не приходила с работы. Жила эта семья в двухкомнатной квартире в доме хрущевской постройки. Несмотря на столь ограниченное пространство, отец порой прятался очень изобретательно, и ребенок не мог найти его без подсказки. В таких случаях мужчина начинал тихо покашливать, чтобы дать сынишке наводку. Наш герой осторожно шел на звук, и его отец всякий раз с криком выпрыгивал из своего укрытия, на секунду-другую пугая карапуза. Мальчик хохотал от восторга мгновенного страха, неизменно прося родителя повторить игру.

Мистическое исчезновение россиянина

В один из таких вечеров только-только начали сгущаться сумерки, и свет еще не зажигали. Мужчина сообщил сыну, что на этот раз спрячется так хорошо, как еще никогда не прятался, а потому найти его будет очень сложно. Павел вышел в прихожую, встал лицом к входной двери, досчитал до десяти и принялся искать. Спустя некоторое время мальчик понял, что что-то было не так. Отец все не находился, хотя маленький водящий обыскал уже всю квартиру. Привычного покашливания тоже не слышалось: ни из комнат, ни из кухни, ни из санузла, ни из кладовой. Ребенок испугался и принялся звать отца, но тот так и не появился.

Фото из открытых источников

Когда вернулась мать, зареванный Павел рассказал ей о случившемся. Сперва она не поверила в это и сама осмотрела квартиру, потом долго выпытывала у сына, куда запропастился его отец. Поздно вечером женщине стало ясно, что ее супруг исчез. Она, естественно, обратилась в милицию. Правоохранители провели расследование, однако не нашли каких-либо следов похищения. В итоге стражи закона заключили, что мужчина сбежал из семьи, и прекратили его поиски. Однако вот что странно: отец Павла не забрал с собой ни одежды, ни денег, ни документов. Он даже не взял ключи, хотя когда мать мальчика пришла домой, дверь была закрыта. Выпрыгнуть из окна четвертого этажа и спокойно уйти раздетым пропавший явно не мог. Складывалось впечатление, что он просто растворился в квартире.

Прятки с отцом еще не окончены?

Это произошло более пятнадцати лет назад. Павел унаследовал те самые апартаменты в хрущевке и живет сейчас один. Он, его мать, все родственники и окружающие давно решили, что непорядочный отец нашего героя покинул свою семью, очень ловко сымитировав свое мистическое исчезновение (видимо, серьезно готовился к побегу). Казалось бы, история окончена, не так ли? Однако в последнее время Павел стал склоняться к мнению, что его отец… все еще здесь, в квартире. Дело в том, что когда начинает смеркаться и включать свет еще рано, в ней раздается тихое притворное покашливание, очень похожее на то, что мальчик слышал здесь в детстве. Павел боится, что однажды из шкафа или из-под кровати вдруг выпрыгнет с криком его отец, не постаревший ни на минуту. Или нечто, что в данном случае будет притворяться его отцом…

Некоторые завсегдатаи Рунета отнеслись к этому рассказу с иронией. Дескать, папа нашего героя решил, наконец-то, объявиться, когда сынуля уже достиг совершеннолетия, и теперь нет необходимости платить алименты. Тем не менее, большинство комментаторов оказались весьма заинтригованы этой загадочной историей, от которой по спине пробегает холодок. Кто-то говорит, что отец россиянина умел перемещаться в и неосмотрительно использовал эту способность во время пряток с сыном, пока не застрял в ином измерении. Другие считают, что некая потустороння сущность утащила тогда мужчину к себе и теперь пытается добраться до его сына. По мнению третьих, Павел просто испытывает слуховые галлюцинации, находясь в том месте, которое принесло ему столько неприятных воспоминаний.

Фото из открытых источников

Напоследок приведем еще одно, очень интересное добавление к этой истории некоего Алексея:

Мы тоже с отцом играли в прятки, в точности также, в сумерки, поджидая мать с работы, только происходило это в частном доме на Владимирщине. Отец также пугал меня, выпрыгивая из своего укрытия, а когда прятался я, то специально долго не находил, начиная жутким голосом рассказывать всякие страшилки, отчего я в конце концов сам вылезал из-под кровати или из шифоньера, потому что сидеть там было уже жутко. И вот однажды я спрятался в шифоньере между одеждой и с нетерпением стал ожидать, когда отец начнет меня пугать (от этого было и страшно, и одновременно как-то сладко), но он отчего-то на этот раз ходил тихо и даже ничего не говорил, а потом вообще ушел в другую комнату и затих. А я незаметно уснул в том бельевом шкафу. Разбудила меня мать, отругав за то, что я прячусь и пугаю ее до смерти: она мол уже весь дом обыскала, уже хотела бежать к соседям. А когда я ей рассказал про прятки с отцом, она долго на меня смотрела как-то странно, а потом тяжело вздохнула: «С каким отцом, он умер, когда ты еще в пеленки кутался». Так я отца больше и не видел, если не считать его фотографий и могилки на местном погосте. Похоже, что шифоньер был с сюрпризом. Я потом тысячу раз (если не больше) специально прятался в него в надежде, что отец вернется (вернее сказать, что я вернусь в тот мир, где он живой), но мне так и не удалось ничего изменить…


ПРЯТКИ

Теперь, ребята, сыграем в прятки.
Давным-давно эту игру называли еще «хоронушки», «прятанки» или «ухоронки». Да и в мое время девочки часто называли ее по-старинному и ласково - «прятушки».
Игра простая и многим знакомая. Но когда я спрашивал ребят, как они играют в прятки в нынешнее время, то оказалось, что играют по-разному. Иногда даже смешивают правила этой игры с палочкой-выручалочкой и получается ни то ни се. Поэтому я хочу рассказать вам о тех прятках, в которые играли мы, чтобы вы смогли проверить, так ли вы сами играете. Ну и, конечно, пишу для тех, кому, может быть, еще не приходилось играть в эту игру.
Обычно в прятки играют во дворе. А чтобы игра была интересной, старайтесь, чтобы вас было не больше десяти человек, иначе трудно и долго всех искать. Но и меньше, чем вчетвером, играть тоже не следует.
Для начала надо всем сообща договориться, дальше каких мест нельзя прятаться. Например, не убегать за соседний дом или на улицу, не залезать в подвал и так далее. Решайте сами, учитывая особенности места, где вы будете играть.
Затем все считаются, чтобы узнать, кто будет водить первым. Считаться вам придется только в начале игры, а дальше все пойдет само собой.
Водящий становится лицом к стене или в какой-нибудь угол (это место называется «дом») и закрывает лицо руками. А мы даже иногда накрывали ему голову курткой или еще чем-нибудь, чтобы не было соблазна подглядеть. Потом остальные тихонько разбегаются в разные стороны и прячутся.
Спустя минуту или две водильщик спрашивает громко: «Пора?»
Все, кто успел спрятаться, молчат, а кто еще не успел, отвечают: «Не пора».
Так водилыцик спрашивает до тех пор, пока ответом ему не будет полное молчание. Тогда он говорит: «Пора, не пора, иду со двора!» И идет искать.
Всех найденных он громко называет по имени, они покидают свои убежища, направляются в «дом» и ждут, пока будет найден последний.
Иногда бывает так, что всех нашел, а кого-то одного никак не удается найти. Все места осмотришь, а он как сквозь землю провалился! Но, в конце концов, находятся все. Тогда игра начинается снова, но водит уже тот, кого нашли первым.
А если кто-то нарушил уговор и спрятался там, где нельзя, то его выключают из игры.
Пока водилыцик ищет, нельзя перебегать с одного места на другое, чтобы ему не приходилось по нескольку раз заглядывать в одно и то же место. Иначе игра может никогда не кончиться.
Но обычно в прятках не приходится водить долго, если только кто-то не спрятался очень уж хитро.
Расскажу вам, как я однажды спрятался. С тех пор прошло уже лет пятьдесят, а я все еще помню!
Дело было в деревне. Играли мы около нашего дома. И вот мне пришло в голову для смеха спрятаться у всех на виду. Вы, наверное, видели, как сделаны углы у деревенской избы, - бревна двух стен выступают друг за друга крест-накрест и образуют маленький наружный уголок. Так вот, я и вскарабкался по выступающим концам бревен под самую крышу, где прилепилось ласточкино гнездо. Уцепился руками и стою в этом уголке. Сверху мне все очень хорошо было видно. И главное, что водилыцик стоял почти рядом, за углом. Отсюда он и пошел искать. Много раз он пробегал подо мной, а голову поднять не догадывался. Всех нашел, а меня никак найти не может. Найденные ребята и девчонки видят меня, показывают друг другу, смеются, а ему не говорят.
Ну, потом все-таки он меня нашел, наверное, потому, что заметил, куда смотрят ребята.
А деревенская детвора лет до десяти играла в прятки попроще. И правила были полегче. Главное отличие здесь в том, что водилыцик, как только одного, первого, находил, так сразу называл его имя, а потом кричал: «На кашу, ребята!» Все выходили из своих укры-тий, а найденный должен был водить. Он отправлялся в «дом», опять спрашивал: «Пора?» - и все снова бежали прятаться.
Как видите, здесь долго искать не приходится, поэтому и количество играющих не ограничивается. Но договариваться, где можно прятаться, а где нельзя, нужно непременно.
Ну а тем, кого не нашли, совсем не обязательно каждый раз бегать «на кашу». Они могут и не выходить из своих мест, если довольны ими. А могут и перепрятаться. Перепрятываются обычно те, кто думает, что новый водилыцик мог видеть, где они спрятались.
И последнее замечание к пряткам. Если кого-то позвали домой, то он может выйти из игры только во время смены водящего игрока, чтобы не нарушать игру всем остальным. В это же время можно принять в игру и других, желающих поиграть с вами в прятки. Но вновь принятый сначала должен водить, как говорится - «на новенького».

Ну а во времена, когда жил Пушкин, эта игра называлась «ку- лючки», и играли в нее не только дети, но и молодые мужчины и девицы. Уже тогда она считалась «принадлежащей к числу домашних увеселений наших предков» и описывалась так:
«Один из игроков садится в угол - кулюкать; другие закрывают ему лицо, глаза, всего самого - платками, разными платьями, а он скороговоркою причитывает:

Кулю, кулю - баба!
Не выколи глаза,
Глаз на полице,
Другой в солонице.
Пора, что ли?

В это время все другие игроки скрывают себя во все возможные, незаметные места. Когда же услышат: «Пора, что ли?» - отвечают ему только: «Нет!» Снова начинается кулюкание, снова вопрос: «Пора, что ли?», снова ответ: «Нет!» Это продолжается до трех раз, а иногда и более, пока все игроки успеют скрыться. Не получая ответа на свое «Пора, что ли?», он отправляется в поиск. Первый, отысканный им, должен сменять его. Часто случается, что играющие заставляют Кулючку отыскивать всех до одного».
Здесь Кулючка не просто так говорит свою приговорку, он пугает: глядите, мол, один глаз у меня на полке, а другой в солонке - все вижу! Но и другой смысл есть, полезный для прячущихся, - когда он так бубнит, ему самому меньше слышно, куда прячутся.
Как видите - сколько лет прошло! - а правила игры почти не изменились. И вы тоже, если захочется, можете играть дома по старинному обычаю...


Материал скопирован с сайта.

Прятки – одна из самых популярных игр для детей. Дети всех возрастов любят эту игру. В нее играли еще наши бабушки, и будут играть наши внуки.

Существует поверье, что эта игра зародилась в Англии. С приходом весны взрослые выходили в поля, луга, леса и искали там «спрятавшиеся» признаки весны. Это были цветы или птицы, появляющиеся только весной. Всё что находили, приносили в деревню, как доказательство, того, что весна действительно пришла. Весь процесс поиска и стал основой игры в прятки.

Как играть в классические прятки?

Правила игры в прятки очень просты. Сначала игроки собираются вместе, выбирают того, кто будет водой. Потом все убегают, кроме самого водящего, и прячутся в различных местах. Водящий же тем временем должен считать до определенной цифра (от 10 и больше), закрыв глаза и прижавшись лицом к чему-либо (дерево, стена и т. п.), а затем искать всех спрятавшихся. Тот, кого водящий нашёл первым, должен быть водой в следующей игре. Играют в прятки лишь на отведенной территории, которую устанавливают сами игроки. На сегодняшний день, существует множество разновидностей игры в прятки. Например: «московские прятки», «жмурки» и т. д.

Как правильно играть в московские прятки?

Московские прятки наиболее знамениты. Правила игры в московские прятки сложнее, чем в обычные. Тут нужна не только определенная территория для игры, но и камень (кирпич), доска и определенное количество палочек, равное количеству игроков (допустим у нас их 12). Вначале ставится камень, на него кладется доска, а на край доски 12 палочек. Крича: «гони», какой-нибудь игрок прыгает на доску, водящий сразу начинает собирать разлетевшиеся палочки и складывать назад на доску. За это время игроки разбегаются и прячутся. Собрав все палочки и положив на доску, вода начинает искать спрятавшихся игроков. Игроки же должны снова и незаметно «разбить» палочки, тогда игра начнется сначала.

Следует заметить, что детская игра в прятки развивает множество умственных и физических качеств. При этом в ней дети могут считать себя «открывателями» и «следопытами». Еще с ранних лет у них проявляется «тяга к открытиям», поэтому детям эта игра очень нравится. Прятки играют большую роль в воспитании ребёнка. У него формируется целеустремленность, находчивость, развивается логика и способность концентрировать внимание на чём-либо.

Сильно помогают в развитии ребёнка от 1 до 3 лет прятки с предметами. Дайте ребенку его любимую игрушку, а затем заберите и спрячьте, ребенок начнет её искать. Таким образом, вы будете стимулировать быстрое формирование умственных способностей ребёнка. В эту игру могут играть даже взрослые, что особенно полезно, т. к. подвижная игра в прятки позволяет отвлечься повседневной суеты и окунуться в мир детства.

Вам понравилась играть в прятки? Предлагаем вам побегать вместе с !

В российском интернет-пространстве набирает популярность новая опасна оффлайн-игра. Детям и подросткам предлагают уйти из дома на 24 часа, спрятаться от всех друзей и знакомых, и ни при каких обстоятельствах не выдавать место своего нахождения.

Игра получила название «Прятки на 24 часа» и ее участниками уже стали десятки несовершеннолетних россиян. Подробнее об этой опасной затее, а также о том, кто является ее инициатором, вы можете прочитать ниже.

Не зря психологи называют подростковый возраст «самым опасным», ведь именно в этот период дети склонны совершать необдуманные поступки и идти на неоправданный риск ради получения новых впечатлений. Так и участники игры под названием «Прятки на 24 часа» на протяжении суток скрываются от всех своих близких и родных, чтобы… просто развлечься.

При этом они никого не предупреждают о своем внезапном исчезновении, не выходят на связь с родителями и игнорируют своих друзей. Такие условия игры.

Кто их ставит, доподлинно неизвестно. Впервые об этой игре заговорили еще несколько лет назад популярные ютуберы. Ради получения лайков и привлечения подписчиков на свои каналы они сами участвовали в подобных играх, например, прятались в супермаркетах и магазинах так, чтобы их никто не увидел.

Но с недавних пор игра «Прятки на сутки» набрала новые обороты. В различных российских регионах стали пропадать дети. К счастью, большинство из них находились уже на следующий день, но на их поиски сотрудники МЧС, полицейские и волонтеры всегда бросали колоссальные силы, которые могли бы потратить на действительно важные дела.

А не так давно в сети прогремела новость об исчезновении 13-летней школьницы из Москвы. Девочка по имени Анжелика после уроков в школе должна была пойти к репетитору, но вместо этого она пропала и перестала выходить на связь со своими родителями.

Уже скоро в Москве и области начались поиски девочки. К поисковой операции присоединились волонтеры « », друзья и одноклассники школьницы. На следующий день пропавшую Анжелику удалось обнаружить в 25 км от дома, целую и невредимую.

Девочка рассказала, что на уход из дома ее надоумил «кто-то в интернете». Выяснением всех подробностей этого происшествия сейчас занимаются следователи.

Пока прекратить популяризацию злополучной игры еще не удалось, в МВД просят всех родителей внимательнее следить за своими детьми и по возможности пресекать посещение ими подозрительных страниц в интернете. Психологи добавляют, что особенную опасность это развлечение представляет для подростков, ведь им, как никому другому, хочется новых ощущений и адреналина, а возможность «насолить маме с папой» идет в качестве бонуса.

В целом, к режиссеру Джону Полсону у меня особо негативных эмоций не наблюдается. Я вообще, если честно, не особо и знаком с его творчеством, ибо практически все его фильмы проходят мимо меня, однако когда давно по телевизору увидел трейлер «Игры в прятки», то меня сей продукт заинтриговал своей динамичностью и резкими моментами, коих в трейлере было чрезмерное количество. Вот я и подумал, а неплохо было бы посмотреть фильм.

Что я увидел на самом деле? Скучный, слабый сюжет от которого рубило в сон, полное отсутствие зрелищных смертей, что только добавляло сонливости и глуповатый финал с шизофренией, добивший фильм еще больше. Но обо всем по порядку:

Сюжет. Начало у фильма получилось неплохим. Типичная обстановка, переезд в новый дом и т. д. Хоть такие элементы весьма заезженны, но мне они всегда нравились, так как пропитаны эмоциями, некой беззаботности главных героев, и предвкушением страшных событий, которые должны следовать за такими вступлениями. Да и вообще по сути так и должен начинаться хороший фильм ужасов или психологический триллер. Другого здесь и не надо. Но есть одно и очень важное «НО». Такое начало фильма должно длиться не более пол часа, иначе дальше интерес к просмотру пропадает, появляется сонливость и желание быстрее закончить просмотр фильма. Вот все эти признаки у меня и появились в скором времени, так как все последующие события фильма настолько одноразовы и неинтересны, что возникает вопрос: а где фантазия режиссера? Почему нам десять раз подряд показывают одно и то же? То жена в ванной, то страшные надписи, которые по идее должны пугать, то ОПЯТЬ в ванной дохлая кошка. Где стах? Ужас? Достаточно одной сцены, которая смотрелась бы гораздо эффективнее и пугающе чем несколько однотипных. Пускай лучше режиссер израсходовал денежные средства на какое-нибудь оригинальное убийство или что то в таком роде, но не надо пихать несколько раз аналогичные эпизоды. От этого фильм никогда не будет смотреться лучше.

Далее хочется сказать, что диалоги отца с дочкой слишком затянуты. Из них состоит большая половина фильма. Девочка постоянно рассказывает о своем воображаемом друге Чарли и должен сказать, что такого рода сцены мне нравились. Они жутки по сути и ты не знаешь кто этот Чарли?Как он выглядит и т. д. Однако речь веду я немного о ином. В частности о других скучных диалогах отца с дочкой. Дакота играет хорошо, да и Де Ниро неплох в роли отчаянного папаши, но все эти посиделки за столом, походы на рыбалку наводят большую скуку. Для чего они вообще нужны в таком обильном количестве?

Отсутствие зрелищных смертей и вообще о спецэффектах. Фильм качественный, с профессиональными актерами, приличным бюджетом и сборами, но куда режиссер потратил свои 30 000 000$? Кроме известных актеров фильм не искрит ничем: спецэффектов ноль, убийства выполнены в стиле ужастиков 80-х, никаких визуальных эффектов не наблюдается. На что смотреть вообще?На красивые глазки Дакоты Фаннинг? В жанре стоят «ужасы», но не вижу здесь я ничего свойственного ужасу. Как триллер фильм еще может сгодиться, но никак хоррор. Страшного практически нет, кровавых сцен, спецэффектов тоже, а пугалки с дохлой кошкой могут быть страшны лишь маленьким детям, да и то не всем.

Так что смотреть, не смотреть, решать вам. Думаю любителям триллеров фильм пришелся по вкусу, а как фильм ужасов он никакой. В целом, я учитываю качество, профессионализм, бюджет картины, и такое кино будет куда лучше смотреться какого-нибудь тупого трэша с копеечным бюджетом, поэтому если выбирать между Арт-хаусом или такими вот средненькими триллерами, то я конечно выберу второе, однако есть фильмы куда лучше, интереснее и страшнее такого жанра. Что касается «Игры в прятки», то это средний фильм, который сгодится для одноразового просмотра но не более того. Поскольку я ожидал от фильма большего, то меня он разочаровал. Поэтому и оценю его соответственно.