ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Fallout 4 все модификации роботов. Протектроны и Штурмотроны

В данной статье приведены консольные команды для разблокировки деталей робота Automatron и Nuka-World в Fallout 4.

Ниже мы привели строки консольных команд, которые помогут вам разблокировать различные часть для создания робота в Fallout 4. В списке укажаны команды как для Automatron, так и для Nuka-World. Данные команды не должны вызывать никаких проблем в вашей игре, но мы не может дать 100% гарантий.

Как разблокировать детали робота

Самый простой способ разблокировать детали робота, отредактировать.bat в Fallout 4, что для этого нужно сделать:

Создайте обычный текстовый файл.txt в основной папке Fallout 4 (тамже где лежит.exe, а не папка с данными где есть моды.) После назовите как нибуть файл, чтобы не потерять его.

Скопируйте все строки, которые вы хотите разблокировать, в текстовый файл.

После чего, вам нужно будет зайти в игру, открыть консоль и набрать bat, а затем через пробел название файла, который мы до этого создали. Таким образом вы вызовите свой текстовый файл.

Детали робота Automatron

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Automatron в Fallout 4:


set co_DLC01Bot_Arm_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Hand_LightningGun_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Global to 1

Детали робота Nuka-World Parts

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Nuka-World Parts в Fallout 4:

Set co_DLC04Bot_Hand_Sentry_Autolaser_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nukatron_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nira_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_MisterHandy_Armor_Global to 1
set co_DLC04Bot_Legs_Sentrybot_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_Protectron_Weap_Lasergun01_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_MrGutsy_Weap_Laser_Global to 1

Ну вот и все, теперь вы знаете так можно быстро собрать робота в Fallout 4 , если вы знаете еще какие-то секреты пишите об этом в комментариях.

Данный мод добавляет роботов, которых вы без проблем сможете разместить в ваших поселениях. Они будут вам помогать в быту и защищать дом от врагов. Если у вас есть ядерный блок, перк "Эксперт в робототехнике" и комплектующие, то вы сможете построить таких роботов в Fallout 4:

  • Мистер храбрец, Протектрон, Штурмотрон и роботы охранники - они будут стоять на защите вашего поселения.
  • Мистер Ханди и Мисс Няня, а также Протектроны аварийной службы - они так же будут защищать ваше поселение, конечно менее успешно, чем первая группа, но у этих роботов в Fallout 4 есть особенность - они повышают счастье в поселениях.
  • Утилитарные роботы - тоже довольно полезны. Собирают мусор на запчасти.
  • После пройденного квеста под названием "Собутыльник" вы сможете сделать роботов Пивоваров, которые будут давать вашему поселению еду и воду.



Скачивание и установка

Из папки Data в архиве файл Robot Home Defence.esp переносите в папку Data в игре. При ручной установке нам нужно прописать файл. Идём по адресу C:\Пользователи\Ваше_имя\AppData\Local\Fallout4\ и открываем файл plugins.txt блокнотом. Под строкой Fallout4.esm пишем Robot Home Defence.esm сохраняем и закрываем. Мод роботы для поселений установлен, можно играть.

Не так давно вышло новое дополнение для Fallout 4. Если у Вас возникли трудности с его установкой, то советую Вам ознакомиться с этой статьей .

Самым значимым обновлением в этом DLC стала возможность создавать собственных роботов. Для этого Вам потребуется верстак, на котором собственно и будет происходить строительство. Эта постройка выглядит, как небольшая станция.

Чтобы полностью раскрыть потенциал строительства роботов, Вам необходимы следующие перки:

  • Эксперт по роботехнике;
  • Наука;
  • Кузнец;
  • Оружейник

Построив верстак и создав нового робота, вы открываете доступ к его улучшению. Улучшать можно корпус, голову, голос, ноги, руки по отдельности, краску. Помимо этого, каждый тип улучшения имеет несколько вариантов, среди которых не только косметические. К примеру, есть возможность носить новые виды оружия или увеличить устойчивость к повреждениям.

Выполняя задания DLC Automatron, Вы будете встречать враждебных роботов, из которых выпадают запчасти. С их помощью Вы и будете улучшать своего робота. Как только откроется доступ к новым модификациям, в правом верхнем углу Вы получите оповещение. Помимо этого, запчасти находится в различных сейфах, ящиках, в качестве лука за убийство других роботов, либо же их можно создавать самостоятельно.

Какие нужны ресурсы для постройки робота

Чтобы создать робота, Вам понадобится различный хлам. При этом в немалом количестве. Для строительства базовой модели робота, которую в дальнейшем можно модернизировать, Вам необходимо:

  • 6 Схемотехника;
  • 6 Резина;
  • 11 Алюминий;
  • 9 Керамика;
  • 8 Клей.

Особенности роботов в дополнении Automatron

  1. перед использованием робота, ознакомьтесь с его описанием и характеристиками. Некоторых можно использовать только в качестве охранника и помощника во время сражения. Другие идеально подходят для собирания лута с тел Ваших жертв;
  2. улучшив корпус роботу-охраннику, он может быть оснащен большим количеством оружия;
  3. поскольку роботы довольно редко используют оружие в правой руке, свои действия необходимо планировать соответственно;
  4. в такие головы, как Штурморон и Робомозг встроено оружие (плазменное и лазерное). Если Вы не сильно переживаете за внешний вид своего робота, то эти части будут отличным дополнительным оружием;
  5. с помощью верстака для роботов Вы можете произвести улучшения для Кодсворта и Кьюри, но перед этим необходимо взять их в компаньоны;
  6. если ранее Кодсворт носил шляпу, Вы не сможете его модифицировать. Это же правило действует и в обратном порядке;
  7. роботом можно использовать в качестве поселенцев, однако в общем количестве они учитываться не будут. Им можно приказать охранять поселение, работать на земле, но не торговать.

Еще больше полезных гайдов по Fallout 4 Вы найдете в

Роботы в Fallout 4 встречаются довольно часто, часть из них настроена доброжелательно, некоторые даже могут стать напарниками главного героя, часть настроена нейтрально, но большая часть роботов в Fallout 4 настроена враждебно по отношению к главному герою. В данной статье мы расскажем о всех роботах, которых можно встретить на просторах Содружества.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Шатаясь по территории Содружества, главный герой часто встречает на своем пути различных роботов, чаще всего они агрессивны по отношению к нему, но это не всегда так, ярким примером могут служить Кюри , или Кодсворт, они могут стать напарниками главного героя .

В данной статье мы рассмотрим каких видов бывают роботы на территории Fallout 4 , дадим им краткое описание, и расскажем что делать с ними при встрече.

Мистер Помощник

Этот робот был придуман еще до войны и основной его задачей, является помощь людям. Этот робот умеет готовить, прибираться в доме, быть дворецким, водителем, няней и многое другое. При этом мистер Помощник не даст себя в обиду, он вооружен огнеметом и циркулярной пилой.

Данный вид роботов появился только в Fallout 4, в предыдущих версиях игры такого робота не было, был схожий по виду, но не мистер Помощник.

Мистер Храбрец

Этот парень хорош, в отличии от мистера помощника, мистер Храбрец — это уже модель военного назначения. Данный вид роботов начали поставлять в армию США, как раз перед Великой Войной.

Если вы встретите мистера Храбреца в плохом настроении, то берегитесь, ведь на вооружении у него стоит плазменная винтовка и огнемет. В ближнем бою с ним очень трудно справиться, самая лучшая тактика уничтожения — это уничтожение его на дальней дистанции, не допуская до ближнего боя.

Протектрон

Штурмотрон

Штурмотроны были созданы еще до Великой Войны и являлись собственностью армии США. Очень опасный соперник, вооруженный в основном лазерным оружием . Штурмотрон не будет тупо ехать к вам по прямой и стрелять из своего вооружения, эти роботы умеют прыгать, бегать и уклонятся от ваших пуль.

Если вам не терпится помериться с ними силами, то найти их можно в следующих локациях: Медцентр Массачусетс-бей, в здании Масс-фьюжн, в убежище 95 и в локации домашние роботы Хестера.

Самая лучшая тактика против штурмотрона — стрельба по нижним конечностям, после нескольких точных выстрелов, мобильность робота очень сильно упадет и добить его будет не сложно.

Турели

Чаще всего, турели встречаются в различных зданиях, в роли охранных систем, но не всегда, рейдеры приноровились ставить турели в тележки из магазинов, получая таким образом мобильные огневые точки.

Танкобот

Это очень опасный противник, который построен на основе робота-охранника. В обычной версии игры, таких роботов нет, они появляются при установке дополнения Automatron и являются самыми опасными слугами Механиста.

Обычный танкобот создан из нескольких роботов, его нижняя часть (шасси), как уже говорилось выше, взято от робота-охранника, а вот тело и верхние конечности принадлежат уже протектронам.

В целом, танкобот является довольно серьезным противником, так что увидев его не готовьтесь к увеселительной прогулке.

Синты

Синты это создания института, внешне ни чем не отличаются от людей, но при этом являются роботами-андроидами, которым внедрили человеческую личность. Являются очень опасными противниками, имеют собственную классификацию.

Робот-охранник

Это наверное самый опасный противник из роботов. Поставки робота-охранника в армию США начались буквально перед Великой Войной. По своей классификации это боевой тяжелый робот. Узнать этого робота на улицах Содружества очень легко, он отличается от всех своим шасси, состоящим из трех конечностей. Эти конечности позволяют этому роботу резко менять направление движения, а так же развивать порядочную скорость, кстати от него не убежать, можете не пытаться.

Вооружение и броня очень хорошие, поэтому на начальных уровнях это непобедимый соперник. Чаще всего вооружен спаренными миниганами, или импульсными винтовками, так же имеется ракетная установка.

Робоглаз

Этот робот достаточно полезен, так как он везде летает и является антенной для радио. Если бы не робоглаз, то послушать радио на территории Содружества было бы проблематично.

Робомозг

Данный робот появляется в каждой игре серии Fallout. По своему виду это тумба на гусеничной базе, из которой торчат два манипулятора, а на верху расположен мозг под стеклянным колпаком. В этом виде роботов, мозг используется в качестве процессора и поэтому робомозг значительно опережает другие типы роботов по вычислительным мощностям.

Во всех СМИ и печатных изданиях утверждалось, что мозг в этом роботе используется только от обезьян, но прогуливаясь по Содружеству, можно встретить робомозг с человеческой «начинкой».

  • В облике штурмотронов проглядываются женские очертания, кстати на эту тему можете побеседовать в Добрососедстве с KL-E-0;

Описание:
Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.
На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.

Если у вас есть способность "Эксперт по роботехнике", ядерный блок и нужные компоненты, вы можете создать:

  • Протектронов и мистеров Помощников/Нянь, которые имеют низкий показатель защиты, но хорошо улучшают показатель счастья!
  • Протектронов-утилизаторов, которые могут искать компоненты!
  • Как только вы выполните квест Собутыльника, вы также можете строить Собутыльников, которые будут обеспечивать ваши поселения едой и водой!
  • После определенных квестов вы сможете строить синтов поколений 1 и 2.
Это еще не все. Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:
  • Они будут перемещаться с вами при быстром перемещении
  • Они будут выполнять ваши команды и носить ваши вещи
  • Они вернутся в свое поселение, когда вы их отпустите
  • Вы можете брать с собой любое их количество одновременно
  • Вы можете управлять тем, какое дальнобойное оружие они будут использовать
Вы также можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу для подзарядки и отдыха.

Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:

Кузнец добавляет ОЗ
Оружейник добавляет физ. и энерго- сопротивляемость.
Фанатик оружия добавляет физический урон
Наука! добавляет энергетический урон



Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

История версий: ​Версия 1.5

  • Исправлен скрипт синтов
  • Улучшена одежда синтов
  • Добавлено поколение 2s
Версия 1.42
  • Снова изменен пакет поведения для роботов в поселениях
Версия 1.41
  • Улучшено поведение при брожении роботов туда-сюда.
Версия 1.4
  • Добавлено два варианта патрулирования
  • Добавлено меню терминала
  • Добавлены улучшения для роботов, основанные на способности
  • Исправлены пропадающие глаза синтов
Версия 1.3
  • Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно
  • Добавлены поселенцы-синты
  • Добавлен выбор цвета протектронов
Версия 1.2
  • Исправлен гаечный ключ механика
  • Роботы имунны к падениям
  • Роботы помечены как устойчивые
Часто задаваемые вопросы:
Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
Нет. Создавайте, сколько хотите!

Это RobCo Certified?
Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK.
Ты уверен?
Нет:)

Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.

Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.

Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Да, тут много "нет"
Поверьте, нет человека, более огорченного этим, чем я сам. Просто подождите GECK"а!